Что делать, если «дети забирают всю мою энергию»? В гармонии с собой Ребенок энергетический вампир советы психолога.

Кто из нас не помнит себя в детстве. Именно в этом возрасте, от рождения до окончания школы, зарождается вампиризм. Через эту фазу развития проходит каждый человек, но ее еще нельзя назвать болезнью. Ребенок чист, это Ангел, посланный нам Богом, и только мы в ответе за то, что у него может развиться болезнь вампиризма.

Пока ребенок беспомощный, он просто нуждается в том, чтобы мы уделяли ему внимание: играли и гуляли с ним, чтобы рассказывали ему сказки и пели песни, чтобы учили рисовать, строить, мастерить и т. д. Вспомните, как относились к вам родители, постоянно отгоняли от себя или терпеливо занимались с вами?

Ребенок в семье - это святая обязанность родителей, особенно матери, посвятить себя его воспитанию, отдать ребенку тепло души своей, научить радоваться и любить. Но научить этому можно только любя свое чадо, а именно этого и не хватает часто детям. Сплошь и рядом мы видим родительское равнодушие и раздражение. Именно в этом поле и зарождается вампиризм.

Детский вампиризм - это наказание родителям и взрослым. Ребенок - индикатор души семьи, «лакмусовая бумажка» качества энергий, в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. А если вас ваш ребенок все время раздражает, признайтесь, что вы тяжелый человек, что вам всегда лучше без него, чем с ним, что он, как камень, как груз, душу давящий.

Это значит, что вы вампир к своему ребенку, а не наоборот. Кто же признается в этом? Но ведь со стороны виднее, как вы относитесь к своему ребенку, как кричите, ругаете, бьете его на глазах у всех. И лицо ваше становится в это время звериным, хищным, голос лающим, а по телу пробегает нервная дрожь. Вы уже не человек, Помните об этом, ибо со стороны виднее.

Мы должны помогать ребенку познавать мир, заряжать его интересом, увлекать личным примером. Если мы не даем ребенку нашу любовь, радость и знания, если говорим, - отстань, надоел, иди сам играй, - то он капризничает, а подрастает - пререкается, вырастает - хамит.

В этих противоречиях мы срываемся и выплескиваем на ребенка ненависть и раздражение. Вместо чистых энергий вы сбросили на него накопленную грязь своей души, и он успокоился, он зарядился. Но чем?

Так и живет ребенок, заряжаясь дома, в школе и на улице энергетическими отбросами взрослых и сверстников. Он получает презрительный ярлык «охламон», «идиот», «быдло» и т. д.

Он уже сам ищет силы, за счет которых привык жить. Ему нужно ломать и крушить, ругаться и хамить, пить и курить, и все это напоказ, чтобы вызвать явное или скрытое раздражение окружающих, чтобы зарядиться. Он этого не понимает, здесь бессознательно действует в нем инстинкт самовыживания.

А затем и вся жизнь будет подчинена этому животному инстинкту самосохранения, чаще всего с примитивным умом. Хорошо, если на его пути встретится учитель, друг или подруга, которые покажут ему радость жизни, любовь к ближнему и к знаниям, если откроют ему духовный мир, - тогда он будет спасен.

Детский вампиризм проявляется через раннее ожесточение к растениям и животным, к сверстникам и родителям. Частые обиды, нанесенные душе ребенка, образуют в ней ту нишу, в которой скапливается отрицательная энергия.

Сейчас стало модным держать собаку в городской квартире. Но видят ли родители, как их дети гуляют с «любимым» другом? Если ребенка в семье не любят, это сразу видно в его отношении с собакой на улице. В этих поступках ребенка видно раннее проявление вампиризма. И тогда становятся понятны участившиеся случаи нападения собак на детей.

Если не родители, то кто же возьмет на себя нравственное воспитание детей? Детские сады, школы, церковь или колонии? Кто? Пожалуй, только раннее христианское воспитание ребенка может предотвратить развитие вампиризма.

Как же мы можем оценивать учителя, у которого много учеников - двоечников? Он не любит свою работу, он не может увлечь своим предметом, заинтересовать и доказать, что его знания самые важные в жизни человека. Не заставлять, а увлекать в тот мир, который вы себе построили. Если этого нет, то ученик бессознательно начинает выводить учителя из душевного равновесия.

Не получая радости познания, этих тонких и чистых энергий, ученик вытряхивает хоть какую-нибудь энергию из учителя. Он бессознательно не дает себя обкрадывать и начинает вампирить от учителя. И тогда становится понятен другой скрытый смысл «крылатой» фразы учителей: «Или Я, или…!»

Оценки ученика - это показатель отношения его к учителю. Если с двойки на тройку, то этот ученик не хочет, чтобы вы его учили. Вы ему противны, ведь предметов неинтересных не бывает. Может быть, поэтому в американских школах об отметках ученика знает только он сам, учитель и родители. Рассказывая всем подряд, как учится ваш ученик, вы тем самым открываете свое отношение к нему: друг и помощник вы ему или…

Воспитание - это путь служения. И поэтому детский вампиризм должен стать первым сигналом неблагополучия будущего гражданина. Если дома, в семье с ним не занимаются, то тогда это ваша святая миссия перед Родиной, перед Богом.

К двенадцати годам ребенок может свободно рассуждать, отстаивать свои интересы и взгляды. У него должен появиться свой естественный интерес к жизни: спорт, техника, искусство, природа, книги и т. д. Но вот мы видим, что его ничто не интересует, не волнует, он не желает прилагать усилия для своего духовного и интеллектуального развития.

Его желания укладываются только в два термина: «дай» и «хочу».

Все ваши попытки увлечь подростка в мир духовной радости разбиваются на плотском: «А что я буду с этого иметь?» Вот это уже сформировавшийся вампир.

Я встречал взрослых людей, больных вампиризмом, и при долгом выяснении обстоятельств их жизни обнаруживал, что причиной этого состояния стала школа и даже конкретный учитель.

Ведь у некоторых наших учителей уже в привычке унижать и оскорблять ученика перед классом, сверстниками, школой и даже родителями. Но не злобствовать мне хочется, а поставить все на свои места, сказать прямо и открыто. Таких учителей нужно гнать подальше от детей, от детских садов, школ, техникумов и вузов, чтобы не заражали детей вирусом вампиризма.

К четырнадцати годам многие дети больны хроническим вампиризмом. А впереди большая жизнь, но какая? Беда семье, в которой растет ребенок-вампир, но трижды горе семье, которую он себе создаст.

Общение с детьми лишает вас сил, мешает чувствовать себя собой. Вы хотели бы, чтобы ваши дети не кричали, спокойно садились за стол, быстро ели и не пачкались, чтобы они не ссорились, убирали свою комнату и не бегали сломя голову по квартире... А главное, чтобы они не требовали постоянно вашего внимания и не мешали вам заниматься своими делами.

Как реагировать?

Для начала признайте, что потребности детей противоположны вашим. Большинство родителей любят порядок в доме, ценят тишину и покой, мечтают о том, чтобы утром поспать подольше. Большинство детей обожают шум, лучше всего чувствуют себя, когда вокруг бардак, и в выходные предпочитают просыпаться на рассвете! Эта ситуация неизбежно ведет к конфликтам и осложняет отношения. Если вы не будете учитывать разницу ваших устремлений, то рискуете пробудить в детях дух соперничества. В любой негласной борьбе за власть всегда есть победитель и проигравший, а на уровне отношений неизбежно проигрывают оба. Действительно, как вы можете чувствовать, что тот, кто отрицает ваши потребности, ценит вас как человека? Словом, конкуренция в семье – не единственный возможный вариант. В долгосрочной перспективе сотрудничество более эффективно. Но оно требует от нас открытого выражения своих желаний и взаимного уважения.

Честно признайтесь себе, что чувствуете фрустрацию и гнев, когда ваш партнер вас не поддерживает и не помогает. И неважно, есть ли у него объективные причины или он просто не хочет участвовать в домашних заботах. Только так вы перестанете страдать от этих эмоций и не передадите их детям.

Признавайте потребности детей и не стесняйтесь говорить о своих. Дети и их нужды, конечно, в семье на первом месте, но по мере их взросления можно начинать договариваться. Дайте детям возможность самим принимать решения – в заданных вами рамках. Ваше предложение: «Я хочу поесть спокойно, что ты можешь сделать, чтобы не дергать меня во время ужина?» будет более эффективным, чем окрик: «Замолчи, ты невыносим!» Дети не хотят ложиться спать? Объясните им, что наступило время родителей и вы больше ими не занимаетесь. Бесполезно ругать или наказывать, просто отстаивайте свои потребности.


Бывает ли у вас ощущение, что ребенок забирает все силы без остатка? Когда его нет рядом, вы бодрая. А проведя какое-то время с малышом, чувствуете себя как выжатый лимон. Появляется непонятная усталость, сонливость и тяжесть во всем теле.

Ребенок забирает всю энергию

Ребенок ноет и хнычет по любому поводу. Ходит по пятам, постоянно о чем-то просит. То покушать, то обнять, то поднять на руки. В этот момент достаточно строго посмотреть, как уголки его губ резко опускаются вниз, а широко распахнутые глаза наполняются слезами.


Не успеваете глазом моргнуть, как ребенок падает на пол, стучит ногами и горько рыдает. Уходит много сил, чтобы его успокоить. Появляется физическая слабость и опустошенность, аж самой хочется плакать. Ведь нужно сделать еще столько дел!

Даже на работе не устаете так, как с ребенком. Складывается ощущение, что он питается вашей энергией. Дразнит своим нытьем и провоцирует, чтобы высосать все ваши силы.

«Энергетические вампиры» - кто они?

Существуют разные точки зрения, почему ребенок становится «энергетическим вампиром». Дается немало советов, как взаимодействовать с таким ребенком. Системно-векторная психология Юрия Бурлана предлагает свой интересный взгляд на эту проблему.

В каждом человеке есть свои уникальные особенности характера, желания и способности. Набор таких свойств называется вектором. Всего существует восемь векторов.

Наверняка вы замечали, как один ребенок не похож на другого. Даже двойняшки и близнецы отличаются друг от друга. Если один из них предпочитает спокойные игры, где можно не торопиться и спокойно посидеть, то второму такая игра кажется скучной. Ему нравится находиться в движении: бегать, прыгать, кувыркаться.

А если кто-то из детей спокойный и молчаливый, любит быть в тишине и в уединении, то другой, наоборот, общительный, эмоциональный. Буквально расцветает, когда находится в центре внимания

От улыбки до слез - один шаг

Такой ребенок чувствителен, подвержен разным эмоциональным переживаниям и частым сменам настроения. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, он обладает зрительным вектором. Именно его считают маленьким «энергетическим вампиром».

Ребенок со зрительным вектором обладает тонкой душевной организацией. Каждый ребенок плачет и смеется, а зрительный делает это с особой эмоциональностью. Его способность радоваться, бояться, расстраиваться намного больше, чем у других. Поэтому он переживает всё во много раз сильнее.

Про таких говорят: «Делает из мухи слона» . Резкие перепады настроения, эмоциональные раскачки, истерики - все это свойственно обладателю зрительного вектора, который находится в состоянии страха. А еще он редкий фантазер - монстры под кроватью не дадут спать не только ему самому, но и всем членам семьи.

Причина истерик

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, причина истеричности и постоянного нытья кроется в нехватке эмоциональной связи с мамой. В отсутствии чувства защищенности и безопасности.

Каждый обладатель зрительного вектора нуждается в сильных эмоциях. Получать их они могут двумя способами: страдая или наслаждаясь жизнью.

Истериками маленький зрительник пытается привлечь к себе внимание и получить положительные эмоции, мамину любовь, которая ему так необходима. Когда мама укрепляет с ним эмоциональную связь, он чувствует себя защищенным. Проходит необходимость добирать недостающие чувства истериками.

Что делать?

Для правильного развития каждому ребенку необходима крепкая эмоциональная связь с мамой, а маленькому зрительнику - в особенности. Чтобы усилить эту связь, достаточно больше времени проводить с ребенком. Вовлекать его в совместные игры или другие полезные занятия. Прогуливаться, посвящая время общению с ним.

Также важно развивать его врождённые психические свойства - доброту, фантазию и воображение, пробуждать чувства сопереживания.

Каким образом это происходит? Через созерцание красоты окружающего мира, чтение добрых книг, просмотра мультфильмов, в которых малыш учится сострадать героям. Когда маленького зрительника обучают проявлять эмпатию к людям, думать о чужих чувствах, то во взрослой жизни он не будет ощущать внутреннюю пустоту, чувство одиночества и позабудет о страхах.

Терпеть истерики или найти эффективный способ взаимодействия?

Тяжело, когда совместное времяпрепровождение с ребенком эмоционально опустошает. Требуется немало терпения в общении с маленьким «эмоциональным троглодитом». Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает возможность по-другому взглянуть на сложившуюся ситуацию. Узнать больше об «энергетических вампирах» и способах взаимодействия с ними. Не искать способы меньше уставать от ребенка, а узнать, почему ребенок закатывает истерики. Понять, что происходит с ним в такие моменты, и знать, как себя вести, чтобы успокоить его.
Подробнее узнать об эффективных способах взаимодействия с обладателями разных векторов можно на бесплатном онлайн-тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь - по ссылке .

Статья написана с использованием материалов

Дампир - ребенок вампира и человеческой женщины. Это явление довольно новое и очень редкое в истории вампиризма. Мифология вампиров не хранит сведения о подобных явлениях.

Раньше считалось, что вампиры не способны размножаться физическим путем. Своими «детьми» они считали тех, кого обратили, между ними устанавливалась тесная связь, «родители» обучали и проявляли заботу о «детях».

Но с недавнего времени выяснилось, что некоторые вампиры обладают живыми половыми гормонами и способны активизировать физиологические процессы, связанные с сексом и размножением. Дитя такого вампира и человека называют дампиром. По некоторым источникам, появление первых дампиров приходится на вторую половину прошлого столетия. Вампиры часто вступают в половые отношения со своими жертвами, но не каждая женщина может зачать ребенка для вампира, равносильно, как и не каждый человек может быть обращен вампиром. Только избранным достанется эта роль.

Дампиров можно сравнить с ревенантами, которыми в мире тьмы называют людей, родившихся от матери-гуля (в арабской мифологии Джин женского пола). Они обладают способностями и слабостями гуля, но для поддержания жизни им не обязательно пить кровь вампиров. Продолжительность жизни довольно долгая, порядка 400 лет. Кроме того, ревенанты могут продлевать жизнь тем же способом, что и гули. Они размножаются как люди, дитя двух ревенантов тоже является ревенантом. Некоторые вампиры используют их в качестве своих слуг, а особо отличившиеся могут получить становление от вампиров.

Хоть дампиры и взрослеют с человеческой скоростью, но живут очень долго и им для этого не обязательно питаться кровью, некоторые могут даже не знать о своем происхождении. Дампир, в отличие от вампира, не может сделать человека вампиром.

В большей части дампиры составляют угрозу для вампиров, становясь профессиональными охотниками на вампиров. В чем причина этой ненависти?

На протяжении многих лет человеческая половина дампира отторгает жажду к крови. В результате возникшего гнева у дампиров вырастают клыки, бледнеют губы и ужасный голод мучает их. Но они способны с этим справиться, ненависть придает им сил, ловкости и неуязвимости. С одной стороны они обладают многими сильными сторонами вампиров, с другой – отсутствием естественных слабостей вампира. Врожденное враждебное отношение наделило их особым чутьем, помогающим распознавать и обнаруживать вампира или их логово.

Светлая половина дампиров отторгает желание пить человеческую кровь, но в редких случаях, например, при ранениях им просто необходимо кровь для восстановления сил. Они, в отличие от вампиров, не бояться чеснока, осинового кола (если не пронзит сердце) и т. п., так как находятся на высшей ступени эволюции. Дампир – живой человек, даже если и живет дольше любого смертного и раз в пять сильнее. Иными словами, он является идеальной машиной для убийства вампиров

История вампиризма хранит сведения о дампире-охотнике Мурате Барнабаре, жившем среди цыган и орудующем в районе Косово-Метохия, Сербия. В 50-е годы он достиг больших успехов в своем деле.

К примеру, в фильме Кима Ньюмена «Дракула Энди Уорхола» дампиром называют человека, ставшего вампиром на непродолжительное время.

В энциклопедии «Я познаю мир. Нечистая сила» говориться, что дампиры, напротив, очень слабы и едва доживают до тридцати, но при этом искусно уничтожают вампиров, а детей у них не бывает никогда.


I. Истоки
Дампиры – это дети человеческих женщины и мужчин-вампиров. Вампиры – это застывшие в своём развитии существа, они не меняются, не стареют и следственно не умирают. За этими пунктами следует то, что женщина вампир не способна иметь детей, её организм теряет эту функцию с обращением. Вампирам мужчинам же повезло больше – они могут зачать ребёнка с человеческой женщиной (мужчины не меняются в период от половой зрелости и до смерти и у них не существует определенных лет для зачатия или циклов способности воспроизведения потомства).
Так же, как необычен дампир, необычно всё, что предшествует его появлению, начиная от союза человека и вампира, заканчивая жизнью этого существа. В промежуток между одним и другим попадает беременность. Дампиры появляются подобно человеческим детям, путём родов. Но и беременность не входит в разряд чего-то уж очень человеческого и обычного: 9 месяцев приравниваются в данном случае к 19-20 дням, то есть каждый день равен примерно двум неделям.
Поскольку существо, которое вынашивает человек, является наполовину вампиром, то следственно, оно питается кровью, а поскольку все, что окружает маленького дампира – это чрево матери – он питается её кровью. Таким образом, организм женщины истощается и спутниками беременной дампиром женщины становятся бледность и боль.
У матери ослабевает иммунная система и постоянно меняется температура – следствие того, что плод не позволяет питаться ей правильно, в принципе, вообще питаться, чем либо кроме крови, организм начинает попросту отвергать человеческую пищу. Следует вывод: плод не совместим с телом женщины.
Чем больше срок, тем это сильнее сказывается на здоровье женщины, дампир растёт и набирает силу, но сила эта является наследием отца и в связи с этим, каждое движение крохи ломает пару тройку костей, именно поэтому живот женщины усыпан синяками. Так же стоит заметить, то, что оболочка вокруг ребёнка – подарок папочки – такая же твёрдая, как кожа вампира, что не позволяет провести ультразвук или сделать укол в живот, а значит узнать что-либо о плоде просто невозможно, вплоть до его появления. В последние часы нахождения в чреве матери, дампир доламывает наиболее важные кости женщины, а именно позвоночник и кости таза, после чего буквально прогрызает себе путь на свет, чем убивает свою мать.

II. Внешность
Эти маленькие монстры унаследовали множество данных от вампиров, внешность – это один из этих пунктов. Бледность всё так же является выразительной чертой чада вампира и человека, только к прекрасной фарфоровой коже, как дополнение, идёт лёгкий очаровательный румянец. Цвет глаз несёт в себе больше человеческого с обеих сторон, то есть цвет глаз ребёнка может быть унаследован, как от женщины, так и от мужчины-вампира (к примеру, если цвет его глаз при жизни был зелёным, то вполне возможно, что малышу достанется именно этот цвет глаз). Так же этим с виду, прекрасным созданием наследуется грациозность движений – с малолетства можно уловить эти задатки в дампирах; мелодичный голос всё так же напоминающий перезвон колокольчиков и частично, запах – их запах отличен от запаха вампиров и является притягательным, как для вампиров, так и для Изменяющихся оборотней. Смесь прекрасного парфюма и простого человеческого запаха – неплохой компромисс.

III. Физиология
Вспомним о тех положенных 9 месяцах вынашивания, которые заменялись 20 днями... Скорость роста у дампиров не исчезает, а замедляется, исходя на нет по достижению 7 лет жизни, то есть после 7 лет они больше не растут, не изменяются, не стареют - они бессмертны, подобно отцам. В свои 7 лет дампиры уже выглядят на всё 18. Цвет глаз так же больше не меняется, оставаясь человеческим, а бледная, с виду фарфоровая кожа, на самом деле подобна камню – так же прочна, только румянец может ввести в заблуждение. Ни смотря на наследственную бледность, температура тела дампира намного выше температуры тела вампира и, почти равна температуре тела изменяющегося оборотня (примерно 38, 4 градуса). Необходимо заметить, что большая часть сверхданных наследуется от вампиров: сила, скорость, слух, зрение, обоняние – всё многократно превосходит человеческие данные. Но поскольку дампир – на одну половину вампир, а на другую половину человек, то не удивительно, что в венах этих существ течёт кровь, а их сердце бьётся, правда биение их сердца едва ли сравнимо с человеческим, оно в несколько раз быстрее. Так же стоит заметить, что дампирам необходим воздух и сон. Что касается диеты – это уже дело выбора: дампиры могут питаться человеческой пищей, а могут так же, как и вампиры потреблять кровь, охотясь на людей или животных. Чаще всего маленьким дампирам предпочтительнее кровь людей, но всё зависит от дальнейшего воспитания, силы воли и решения.
Дампиры так же обладают способностью плакать, чего лишены вампиры, в силу их неизменяемости тел и многих других факторов.
Что касается ядовитости, то ею обладают лишь дампиры мужского пола, а значит, они могут так же обращать людей, но не в дампиров, а в вампиров. Дампиры-женщины же в этом плане безопасны.

IV. Солнечный свет
Хоть дампиры и потомки вампиров, но солнечный свет для них не имеет никакого значения. Эти существа могут спокойно передвигаться в солнечную погоду в окружении людей и не бояться какого бы то ни было разоблачения. Их кожа не пестрит свечением подобно вампирской, она лишь слабо светится, придавая их личности больше таинственности, изящности и загадочности.

V. Способности
Дампиры хоть и не столь величественны и опасны, как их отцы, но всё же не считаться с ними и их силой будет одной из самых больших ошибок в мире. Дампиры, как и говорилось ранее, унаследовали от вампиров бессмертность, но помимо этого у них в козырях есть сила, скорость и бесшумность, которые конечно не столь развиты, как у вампиров, но многократно превосходят человеческие. И это не говоря о слухе, зрении, обонянии и осязании, которые так же развиты намного сильнее человеческих. Слышать биение сердца человека, находясь в нескольких метрах от него, слышать разговор людей в сотне метров от себя – всё это так же под силу дампиру. То же и с другими чувствами.

VI. Таланты
Если в случае с вампирами, некоторые их человеческие качества при обращении многократно увеличиваются, создавая платформу для появления особого дара, то тут всё несколько иначе. Способности, которыми владел отец – вампир, и те задатки способностей, что могли появиться у матери при обращении в вампира, отражаются, создавая собой полнейшую противоположность родительских даров. К примеру, если вампир являлся щитом для психологических атак, то вполне вероятно, что на дар дампира никакие щиты не будут иметь действия, то есть никто не будет способен не впустить их в свой разум.

VII. Как убить дампира?
В данном случае все пункты большей своей частью совпадают с пунктами способов убийства вампира. Только в данном случае в битве: вампир против дампира, бой может закончиться пагубно для дампира и без разрывания на части, но смертельного исхода ожидать бессмысленно – регенерация так же унаследована этими существами от вампиров, хоть и не столь быстрая, но всё же.
А значит, что обычные способы, которые действуют на людей, в данном случае так же бесполезны, как и относительно вампиров. Чтобы убить дампира, его нужно разорвать на куски и сжечь. Так же важно, что бы огню предались все части тела, иначе всё бессмысленно.

VIII. Запах
Запах дампиров несколько отличен от запаха вампиров и является притягательным, как для вампиров, так и для Изменяющихся оборотней, а о людях и писать нечего. Для людей запах дампиров едва ли не так же восхитителен, как запах вампиров, не столь сладкий, но всё столь же притягательный. Смесь прекрасного парфюма и простого человеческого запаха, запаха крови – неплохой компромисс для всех существ.

IX. Слабые места
Дампиры в моральном плане пра
ктически так же хрупки, как и люди. Им не чужды усталость, депрессии, мигрень, только болезни для дампиров всё так же безопасны, как и для вампиров. Строение их мозга так же имеет свои отличия от человеческого и вампирского – они обладают способностью думать о мног ом одновременно и чувствовать всё они способны во много раз сильнее любого человека. Отличием от деятельности мозга вампиров является способность концентрироваться на важных событиях и не выпускать их из головы до их разрешения, а значит их вид не столь податлив на отвлечение внимания. У них так же феноменальная память, они могут помнить даже момент своего рождения. Дампиры так же способны на высшие чувства, такие как любовь и ненависть, но в отличие от человека они вкладывают в это больше чувств, ведь впереди у них вечность, а места в сердце довольно-таки много.
Слабые места исходят так же из моральных и психических брешей в обороне. Удары по родным и близким, депрессии и проблемы – всё это утомляет, приносит горечь и так далее. Пр
авда у дампиров есть довольно человеческое выражение горечи и боли – слёзы.
Так же вред дампирам могут причинить зубы другого вампира/дампира-мужчины или зубы оборотня, которые оставляют на их теле невидимые для человека шрамы.

Кто из нас не помнит себя в детстве. Именно в этом возрасте, от рождения до окончания школы, зарождается вампиризм . Через эту фазу развития проходит каждый человек, но ее еще нельзя назвать болезнью. Ребенок чист, это Ангел, посланный нам Богом, и только мы в ответе за то, что у него может развиться болезнь вампиризма.

Пока ребенок беспомощный, он просто нуждается в том, чтобы мы уделяли ему внимание: играли и гуляли с ним, чтобы рассказывали ему сказки и пели песни, чтобы учили рисовать, строить, мастерить и т.д. Вспомните, как относились к вам родители, постоянно отгоняли от себя или терпеливо занимались с вами?

Ребенок в семье – это святая обязанность родителей, особенно матери, посвятить себя его воспитанию, отдать ребенку тепло души своей, научить радоваться и любить. Но научить этому можно только любя свое чадо, а именно этого и не хватает часто детям. Сплошь и рядом мы видим родительское равнодушие и раздражение. Именно в этом поле и зарождается вампиризм.

Детский вампиризм – это наказание родителям и взрослым. Ребенок – индикатор души семьи, «лакмусовая бумажка» качества энергий, в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. А если вас ваш ребенок все время раздражает, признайтесь, что вы тяжелый человек, что вам всегда лучше без него, чем с ним, что он, как камень, как груз, душу давящий. Это значит, что вы вампир к своему ребенку, а не наоборот. Кто же признается в этом? Но ведь со стороны виднее, как вы относитесь к своему ребенку, как кричите, ругаете, бьете его на глазах у всех. И лицо ваше становится в это время звериным, хищным, голос лающим, а по телу пробегает нервная дрожь. Вы уже не человек, Помните об этом, ибо со стороны виднее.

Мы должны помогать ребенку познавать мир, заряжать его интересом, увлекать личным примером. Если мы не даем ребенку нашу любовь, радость и знания, если говорим, – отстань, надоел, иди сам играй, – то он капризничает, а подрастает – пререкается, вырастает – хамит.

В этих противоречиях мы срываемся и выплескиваем на ребенка ненависть и раздражение. Вместо чистых энергий вы сбросили на него накопленную грязь своей души, и он успокоился, он зарядился. Но чем?

Так и живет ребенок, заряжаясь дома, в школе и на улице энергетическими отбросами взрослых и сверстников. Он получает презрительный ярлык «охламон», «идиот», «быдло» и т.д. Он уже сам ищет силы, за счет которых привык жить. Ему нужно ломать и крушить, ругаться и хамить, пить и курить, и все это напоказ, чтобы вызвать явное или скрытое раздражение окружающих, чтобы зарядиться. Он этого не понимает, здесь бессознательно действует в нем инстинкт самовыживания. А затем и вся жизнь будет подчинена этому животному инстинкту самосохранения, чаще всего с примитивным умом. Хорошо, если на его пути встретится учитель, друг или подруга, которые покажут ему радость жизни, любовь к ближнему и к знаниям, если откроют ему духовный мир, – тогда он будет спасен.

Детский вампиризм проявляется через раннее ожесточение к растениям и животным, к сверстникам и родителям. Частые обиды, нанесенные душе ребенка, образуют в ней ту нишу, в которой скапливается отрицательная энергия.

Сейчас стало модным держать собаку в городской квартире. Но видят ли родители, как их дети гуляют с «любимым» другом? Если ребенка в семье не любят, это сразу видно в его отношении с собакой на улице. В этих поступках ребенка видно раннее проявление вампиризма. И тогда становятся понятны участившиеся случаи нападения собак на детей.

Если не родители, то кто же возьмет на себя нравственное воспитание детей? Детские сады, школы, церковь или колонии? Кто? Пожалуй, только раннее христианское воспитание ребенка может предотвратить развитие вампиризма.

Как же мы можем оценивать учителя, у которого много учеников – двоечников? Он не любит свою работу, он не может увлечь своим предметом, заинтересовать и доказать, что его знания самые важные в жизни человека. Не заставлять, а увлекать в тот мир, который вы себе построили. Если этого нет, то ученик бессознательно начинает выводить учителя из душевного равновесия. Не получая радости познания, этих тонких и чистых энергий, ученик вытряхивает хоть какую-нибудь энергию из учителя. Он бессознательно не дает себя обкрадывать и начинает вампирить от учителя. И тогда становится понятен другой скрытый смысл «крылатой» фразы учителей: «Или Я, или..!»

Оценки ученика – это показатель отношения его к учителю. Если с двойки на тройку, то этот ученик не хочет, чтобы вы его учили. Вы ему противны, ведь предметов неинтересных не бывает. Может быть, поэтому в американских школах об отметках ученика знает только он сам, учитель и родители. Рассказывая всем подряд, как учится ваш ученик, вы тем самым открываете свое отношение к нему: друг и помощник вы ему или...

Воспитание – это путь служения. И поэтому детский вампиризм должен стать первым сигналом неблагополучия будущего гражданина. Если дома, в семье с ним не занимаются, то тогда это ваша святая миссия перед Родиной, перед Богом.

К двенадцати годам ребенок может свободно рассуждать, отстаивать свои интересы и взгляды. У него должен появиться свой естественный интерес к жизни: спорт, техника, искусство, природа, книги и т.д. Но вот мы видим, что его ничто не интересует, не волнует, он не желает прилагать усилия для своего духовного и интеллектуального развития.

Его желания укладываются только в два термина: «дай» и «хочу». Все ваши попытки увлечь подростка в мир духовной радости разбиваются на плотском: «А что я буду с этого иметь?» Вот это уже сформировавшийся вампир. Я встречал взрослых людей, больных вампиризмом, и при долгом выяснении обстоятельств их жизни обнаруживал, что причиной этого состояния стала школа и даже конкретный учитель. Ведь у неко-торых наших учителей уже в привычке унижать и оскорблять ученика перед классом, сверстниками, школой и даже родителями. Но не злобствовать мне хочется, а поставить все на свои места, сказать прямо и открыто. Таких учителей нужно гнать подальше от детей, от детских садов, школ, техникумов и вузов, чтобы не заражали детей вирусом вампиризма. К четырнадцати годам многие дети больны хроническим вампиризмом. А впереди большая жизнь, но какая? Беда семье, в которой растет ребенок-вампир, но трижды горе семье, которую он себе создаст. Об этом разговор будет ниже.