Что означает тюремная татуировка роза. Сакральный смысл знака звезды

Татуировки в тюрьме - тема, которая тянет на энциклопедию. Наколки для заключённых, как паспорт, по ним легко отследить жизненный путь каждого сидельца. Поэтому мы посвятим им целый цикл.

Вангую наплыв знатоков воровской жизни в комментариях, поэтому скажу сразу - существуют сотни вариантов и расхожих значений не только «картинок», но и аббревиатур. Так, что сегодня рассмотрим, что носили паханы в зоне во времена Советского Союза.

Ежедневная практика, которая провоцирует у заключенных такое чувство лишения, - это постоянный обзор их клеток, их вещей и их собственных тел в поисках запрещенных предметов и веществ. Гоффман утверждает, что, когда он входит в тюрьму, он лишен своего обычного вида и имущества, пытаясь прекратить возможность частной собственности.

Это позволяет ему ощущаться и записываться до крайности тюремщиком, а также его личные вещи и проживание; вторгаясь в их личную жизнь. Мы также думаем, что они татуировали, потому что им некому было поговорить. В интервью они подтвердили, что они не слышали. Гоффман говорит, что хранитель не слушает заключенного. Когда он задает вопросы, он часто отвлекает ответы, обращаясь к невербальным аспектам своего ответа. Хранители и заключенные не разговаривают; этот дискурсивный разрыв в повседневной жизни является основой для дистанции, исключения и господства первого над последним.

Начнём с самого простого. Эполеты и погоны на плечах - символ тюремных «генералов». Восьмиконечные звёзды во всех вариациях бьют, если заключённый идёт в «отрицалово», то есть отказывается работать и сотрудничать с администрацией тюрьмы. Самые известные после куполов наколки авторитетов.

Змея, обвивающая шею указывает на то, что сиделец принимает наркотики.

Наконец, мы считаем, что они были татуированы, чтобы отличать свое тело от другого; чтобы отличить себя от единообразия платья и правил Церезо, что обеспечивает равное отношение к заключенным «без различия или привилегий». Мы считаем, что перед лицом этого отсутствия дискурсивного пространства, в котором можно признать себя как социальный субъект, и перед необходимостью отличить себя от других, заключенный обращается к своему телу как к месту для написания. То, что заключенный пишет в его теле, - это его собственная история, с которой он может выступать как социальный субъект.

Изображения Богородицы с младенцем - талисман воров, защищающий от бед, а также такой авторитет стал преступником с малолетства


Дореволюционные медали на груди кололи, чтобы показать своё сопротивление советскому режиму. Отсюда же пошла и тема с эполетами, которые носили офицеры царской России.

Теперь посмотрим, какой смысл они дали своим татуировкам. Татуировки, как и все заявления, являются иллокутивными актами, которые имеют способность делать что-то, заявляя что-то. Анализируя их, мы находим татуировки, которые были как функции отзыва, так и другие, чья функция состояла в том, чтобы протестовать против идеи о реадаптации. Что касается первого, наиболее распространенными были татуировки как символ памяти матери, пары, детей, группы или севера. Казалось бы, в том, что он вызывал память о татуировке, была предпринята попытка убежать из нынешней тюрьмы, где никто не был, призрачно, чтобы сохранить тождество, которое было в прошлом. 30-летний заключенный, приговоренный к 13 годам тюрьмы за простое намеренное убийство, показывает свою татуировку.

Глаза внизу живота и нос, переходящий в член говорит нам, что заключённый - гомосексуалист.


Изображения церквей, крестов и ангелов указывает на принадлежность к воровской касте, высшей в тюремной иерархии.

Гроб и черепа символизируют, что осужден авторитет за убийство.

Это имена его и его подруги, притворяясь, что они нарисованы на стене, и словно краска, маленькая консистенция, истощилась бы. Это наши имена, как будто все они слиты на стене. Видя его татуировку и говоря об этом, он дает возможность пробудить любящее прошлое, что он жил с кем-то, в отличие от его нынешнего враждебного и одинокого. Для Хальбвакса вся память вызывает живое прошлое с другими и реконструирует его в соответствии с убеждениями и потребностями, которые он имеет в настоящем. Кроме того, в памяти подчеркивается позиция, в которой объект, который был замечен в группе.

Игральные карты на плече - "игровой", специализируется на азартных играх.


Ещё одна вариация восьмиконечных звёзд. На этот раз линии внутри звезды говорят о том, что авторитет был военным в прошлом, но бросил армию и занялся криминалом.


Вынужденный в этих помещениях, мы считаем, что заключенные татуируют свои воспоминания, пытаясь найти себя в пространстве и времени, отличных от тех, которые находятся в тюрьме, в которых они могут сохранить свою личность и социальные отношения, сметенные путем лишения свободы. Это иллюзорная возможность продолжать принадлежать сообществу. Когда кто-то смотрит на татуировку воспоминаний и слышит их значения, кажется, что на коже была написана целая сентианская связь, социальная мысль.

Еще одним типом запоминающейся татуировки является та, в которой мертвые запоминаются, с намерением принадлежать группе или как обещание не убивать снова, поскольку один из заключенных 27 лет был приговорен к 13 годам тюремного заключения за простое преднамеренное убийство.

Кинжал в шее - заключённый совершил убийство в тюрьме. Тигр указывает на ярость и жестокость своего хозяина. Таких заключённых нанимают для убийств «в зоне».

Портреты Ленина и Сталин набивали на грудь, чтобы, по поверью, защитить себя от расстрела. Якобы расстрельная команда не сможет выстрелить в лица вождей мирового пролетариата. Эта хитрость, естественно, не работала. В СССР приговорённых к смерти палач обычно казнил выстрелом в затылок.

Что касается татуировок, чья функция состояла в том, чтобы протестовать против идеи о реадаптации, то они заявили, что они протестуют против содержания под стражей, изгнания и обезображивания их ролей и их социального имиджа, которым подвергалась тюрьма. Это то, что речь этого другого заключенного, 46 лет, приговорена к пяти годам за хранение марихуаны.

Давайте посмотрим наконец, если что-то изменится в них и людей, с которыми они столкнулись после татуировки. Когда они наносят татуировку, они начинают чувствовать себя человеком, которого нет, потому что все они видят, что это более страшно, «это должно быть хорошим шакалом», и они начинают чувствовать себя сильнее, все его уважают. Но эти перлокутивные эффекты находятся вне контроля татуировки. Об этом свидетельствует единственная речь одного из опрошенных татуировщиков, 24-летнего возраста, приговоренных к четырем годам лишения свободы за преступление грабежа.


Череп и кости - заключённый осужден на пожизненное.

Змея, обвивающая останки служила старым воровским символом.

Девушка, целующая парня в правой половине живота указывает на то, что сидельца обманула женщина.

На левой руке девушка задирает платье удочкой - символ насильников.

Интересно, что, будучи намерением, чтобы татуировка выглядела плохо перед плохими парнями, он не считал, что это лучшее, что можно было бы устрашить. Именно это случилось с маленьким, что первое, что воспринималось в нем, было его физическое присутствие, татуированное и страх, что это причинило ему, больше не могло видеть нежность, с которой заключенный обращался к нему с палитрой.

Таким образом, мы обнаружили, что заключенные, которых опросили, были татуированы, чтобы выбраться из тюремной процедуры, испытать телесные ощущения, почувствовать, что они не живут в ситуации портить, отличить свое тело от другого, чтобы не с кем разговаривать и приходится говорить. Их татуировки были в состоянии протестовать против чтения, а также помнить его прошлую жизнь, в которой они могли неистово сохранять свою идентичность и свою принадлежность к избирательности. Опасения, которые их татуировки произвели на них и на других, были страх, поскольку татуированный человек выглядит сильнее.


Символы американской жизни, как статуя свободы на этой фотографии показывает ненависть к советской власти. Тоже самое делает и двуглавый орёл. Это сегодня он стал гербом Российской Федерации, а во времена СССР был дореволюционным пережитком.

Глаза на груди -"Ищу сук". Хозяин наколки стал смотрящим в тюрьме. Высшее место в криминальной иерархии, между прочим.

Больше мачо? Наше исследование показывает, что татуировка на теле заключенного - это способ нарушить рутину, которая является настоящим наказанием. Это проявление лишений, обязательств и запретов, которые жили в неволе. Татуировка переопределяет тюремный опыт и позволяет заключенному выражать критику как социальной реадаптации, так и порядка, установленного соучастием научных знаний в полицейской организации.

Увидев это так, татуировка - это символ, который вместо отрицаемого слова для тех, кто татуирован, но воплощен в коже. Говорить - это то, что делает татуировку разумной, что-то служит, чтобы показать ее, помнить, протестовать, принадлежать той социальной мысли, с которой можно занять место в мире, даже если ее следует опасаться и исключать, Хотя смысл каждой татуировки, по-видимому, является частной реальностью, ее смысл и согласованность обнаруживаются в том, что он коллективно вызывает.


Галстук-бабочка изначально была позорной меткой. Её набивали карманникам, нарушившим воровские понятия. Но со временем эта наколка стала означать, что уголовник сидит в тюрьме строгого режима. Знак доллара связан с работой «медвежатников» и символизирует кражи. Количество полос на «баксе» - столько ходок за спиной у сидельца.

Поэтому татуировка в тюрьме - это творческое осуществление переконфигурации самого себя и отношений с другими; является показательной практикой субъективности. «Татуарс» сингулярно объединяет и дает идентичность субъекту до равномерного равноправия в тюрьме. Когда татуировка протестует против идеи реадаптации и выходит за пределы тюремной власти, татуировка проявляется как уважаемый субъект в пенитенциарной среде, потому что тот, кто получает татуировки, становится плохим телом, более не послушным; означающее тело, которое не подчиняется, а воссоздается.

Татуировка известна человечеству не одну тысячу лет. За это время такой вид искусства претерпевал множество изменений техники и стилей нанесения рисунков на кожу. Это определенный шифр, который служит скрытым знаком «свой/чужой» для самых различных групп людей. Одним из таких символов является наколка «звезды» на плечах. Значение подобного рисунка широко известно среди людей, отбывающих наказание в местах тюремного заключения или освободившихся оттуда. Что собой представляет трактовка рассмотренного символа, рассмотрим подробнее.

Со своей стороны, художник-тату приобретает силу быть тем, кто превращает простых «равномерных» заключенных в видимых, страшных, храбрых, более сильных людей. Татуируя их, это дает им возможность преступить тюрьму, уважаться, жить по-другому или даже опасаться.

Татуировка в тюрьме - это способ писать в дискурсивном пространстве; в смысле вписывания истории себя в сообщество. Жертвы были пронумерованы татуировкой, чтобы стереть их имена и социальные связи, к которым они были привязаны при крещении, как объясняет Веласкес. Размышляя над этой логикой, мы бы сказали, что, напротив, наших заключенных татуировали, чтобы переименовать себя, то есть иметь собственное имя, чтобы поддерживать социальную связь с теми, кто находится за ее пределами. В этом смысле татуировка заключенных тюрьмы Гуанахуато будет в большей степени соответствовать таковой у Моко Маори, которая служит для определения статуса кого-то в социальной группе, что делает ее безошибочной.

Сакральный смысл знака звезды

Знак звезды обладает некой мистической сущностью. Это один из самых древних символов множества культур и религий. Значение символа вот уже многие столетия - покой и стремление к совершенству. А еще это вечный символ неиссякаемой энергии, удачи и избавления от мирской суеты.

Чтобы сделать себе подобный рисунок на коже, следует понять, что означает тату звезды на плечах, запястьях, ногах и других частях тела. Ведь подобная наколка имеет мощный энергетический потенциал.

Наше исследование также показывает, что в тюрьмах открытые пространства, где можно поддерживать социальную связь и существовать как социальное существо, несмотря на попытки тюрьмы лишить их удовольствия говорить. На наш взгляд, именно речь будет говорить о человеческом состоянии, и поэтому мы считаем, что это будет часть работы по социальной реабилитации.

В наших обществах дискурсивное пространство, которое должно произойти в общественной жизни, начинает обращаться к самому телу из-за индивидуализма, в котором мы живем. Фернандес поддерживает тезис о том, что это повлияло на современное общество, тело стало индивидуальным интимным пространством, где дискурсивное пространство отступило. Результаты нашего исследования согласуются с этой идеей.

В последнее время все чаще встречается мнение, что звезды на плечах напоминают погоны. Ни один уважающий себя преступник не согласится носить знак деятелей правопорядка. Поэтому даже тот, кто однажды набил такой штамп на свои плечи, сегодня стремится его закрыть другими рисунками.

Рассмотрев множество толкований тюремной символики, можно прийти к выводу, что большое разнообразие присуще такому тюремному атрибуту, как наколка «звезды» на плечах. Значение ее постоянно меняется, но чаще всего такой символ отличает человека-бунтаря. Он бросает вызов системе и не живет по правилам. Он никогда не откажется от своего криминального мировоззрения, поэтому с такими людьми нужно быть предельно осторожными. На сегодняшний день популярность представленного символа снижается, так как звезды на плечах напоминают погоны. В криминальных кругах нет ничего позорнее, чем носить символику деятелей правопорядка.

Возможно, именно поэтому для заключенных запрещается татуировать в тюрьмах; однако за пределами тюрьмы любой, кто желает и платит, может это сделать. Это противоречие ставит под вопрос мысль о реадаптации, в случае одного из опрошенных татуировщиков, приговоренных к пяти годам за квалифицированное ограбление, который планирует начать тату-бизнес, когда он покидает тюрьму, реинтегрироваться в общество и становится социально продуктивный субъект. Но в тюрьме они не позволяют ему практиковать эту работу, которая привела бы его к реадаптации.