Тату меня осудит только бог. Значение тату в преступном мире

Покрытое татуировками тело вора в законе является, прежде всего, как это ни странно, языковым объектом.

Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль - кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».

Капли крови в российских тюрьмах, как и в любой точке мира, указывают на количество убийств. Каждое изображение содержит подробное описание преступления. Например, голая женщина, сжигающая на кресте, символизирует приговор за убийство женщины, а детали вокруг нее дают, сколько лет они были осуждены за это преступление.

По словам Дэмиена, большинство этих татуировок создаются примитивно и очень болезненно. Небольшой рисунок выполняется около 5-6 часов непрерывной работы. Применяемые инструменты - это электробритва, в которой иглы и шприцы заполнены краской, приготовленной в примитивных условиях из резины, смешанной с мочой.

Воровские татуировки - это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело - прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне - вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, - «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, - это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.

По медицинским показаниям лучше использовать мочу человека, которому сделаны татуировки. Интересно знать, что советская власть строго запрещает татуировки. Вот почему они часто создаются в ужасных санитарных условиях, что часто тянет на ряд осложнений. Наиболее распространенным является лимфаденит - воспаление лимфатических узлов, которое сопровождается лихорадкой. Но симптомы гангрены, тетау и поздних лет СПИДа не являются чем-то необычным.

Тем не менее, заключенные, показанные на фотографиях, по-видимому, не беспокоились о осложнениях со здоровьем. Многие из людей, которых стрелял Бронников, начали свои татуировки после совершения преступления, и если они снова были наказаны или увеличили срок тюремного заключения, они добавили новые рисунки.

Среди татуировок уголовного мира особое место занимают изображения различных звезд . Подобные татуировки могут наносить только опытные преступники, имеющие высокий статус в криминальном мире. Как правило, звезды располагают под ключицами. Такие татуировки являются выражением жизненных принципов заключенного, а также проявлением его отношения к закону и администрации исправительного учреждения. Ниже приведены толкования некоторых изображений звезд, распространенных в преступной среде.
1. Татуировка-звезда, которая толкуется следующим образом: «Стал вором от бесправия и нищеты».
2. «Оскал», «Все для меня, ничего от меня», «Здесь я дома». Подобную татуировку имеют авторитеты высших рангов - паханы, воры в законе и т. п.
3. Звезда с изображением горящей свечи. Такая татуировка означает: «Живу, пока горит моя свеча».
4. Татуировка-звезда, означающая следующее: «Добро и зло ходят рядом».
5. «Нет Бога, кроме Аллаха». Такую татуировку делают заключенные, проповедующие ислам.
6. Татуировка-звезда - знак вора в законе. Толкуется как: «Держи зону в страхе и повиновении».
7. Татуировка-звезда, означает: «Да хранит меня Бог от нищеты, голода, коммунистов и мусоров!».
8. Татуировка-звезда, имеющая антисоветское значение. Толкуется следующим образом: «При царе русские были людьми».
9. Татуировка-звезда, выражающая жизненный принцип: «Человек человеку - волк».
10. Татуировка-звезда, имеющая следующее толкование: «Вор, скрывай свою жизнь».
11. «Зона - мой дом отдыха», «Ваше всегда станет наше». Такие татуировки делают воры в законе.
12. Татуировка-звезда - знак авторитетов криминального мира, означает: «Никогда не был и не стану рабом.
Я свободен духом и телом».
13. «Сам живи и давай жить другим». В таких татуировках имелись цифры, обозначающие номер статьи Уголовного кодекса.
14. «Начал воровать малолеткой». Такая татуировка - знак опытного или потомственного вора.
15. «Слава Аллаху, что я мусульманин». Такую татуировку делали заключенные-мусульмане.
16. Восьмиконечная звезда - символ «отрицалы».

В тюрьмах с общим режимом, согласно статистике, даже сейчас от 65% до 75% заключенных имеют татуировки. Как правило, те, кто обладает большой криминальной властью, не очень украшены, но имеют звездочки на ключицах - семь или восемь. «Это потрясающая культура, в ней нет более выразительных татуировок, чем в то время», - говорит Мурей. «Когда арестант получает острог, спрашивает, может ли» ответственность за свои татуировки, и если вы не можете оправдать их или чертежи не соответствуют его статусу, а другим дал ему стакан или кирпич и насильно заставить его удалить их.

Наколенные татуировки делали преимущественно «отрицалы». Выбор местоположения изображения был не случаен: таким образом заключенные пытались выразить протест против власти и обосновать принцип неподчинения. Ниже приведены толкования некоторых наколенных татуировок.
1. «Покорюсь только Аллаху». Подобную татуировку наносили осужденные «отрицалы», проповедовавшие ислам.
2. «Мне судья - только Бог». Такая татуировка являлась выражением крайнего протеста против властей.
3. Наколенная татуировка, являющаяся знаком вора в законе.
4. Татуировка, являющаяся знаком осужденного-анархиста.
5. «Я - избранник Бога». Такая татуировка делалась «отрицалами», которые протестовали против несправедливости властей исправительных учреждений.

Следствие сбоя может быть насильственным избиением, изнасилованием или даже смертью. Однако в контексте советской тюремной системы религиозные татуировки не имеют ничего общего с верой. Их реальное значение лежит в традициях криминального мира - в стремлении показать себя бездомным и как человека, который ошибочно обречен жить в страданиях.

Мадонна с младенцем, безусловно, одним из самых популярных татуировок среди преступников, и что там может быть несколько объяснений. Татуировка в форме церкви или монастыря означает, что у вас есть вор, а число куполов в церкви вызывает ряд обвинений.

Уголовный татуировки и наколки с изображением погон и эполетов, значение, что обозначают, обозначение Помимо перстневых татуировок, особой популярностью в преступном мире пользуются так называемые эполеты и погоны.
Подобные нательные изображения содержат определенную информацию о заключенном: рассказывают о его биографии, указывают на статус в преступном мире и т. п. Как правило, носителями татуировок в виде погон и эполетов являются авторитеты криминального мира.

Татуировка в форме креста обычно делается на самой важной части тела - груди. Термин «татуировка» происходит от полинезийского языка «татау» - знака, росписи и буквально означает «отметить что-то». Полинезийская татуировка с острова Мора. Полинезийские татуировки были в основном основаны на геометрических узорах, спиралях, меандрах и волнистых линиях. Это имело как религиозное, иерархическое, так и символическое значение. Татуировка имела большое значение в ритуалах и традициях. Татуировка вокруг запястий или пальцев должна была предотвратить болезнь.

1. «Полковник». Такая татуировка - знак заключенного, работающего только по собственному желанию.
2. «Прошел ЗУР». Такую татуировку делают заключенные, побывавшие в зоне усиленного режима.
3. «Белая гвардия». Подобная татуировка имеет следующее значение: «Работать не хочу и не буду!».
4. «Я - вор». Такая татуировка наносится опытным ворам. 5. Изображение, означающее, что осужденный находился в дисциплинарном изоляторе в ВТК.
6. Изображение, которое имеет следующее толкование: «Дави коммунистов, стукачей и делашей».
7. «Боец». Такая татуировка является знаком приближенных к авторитету заключенных, исполняющих наказания, вынесенные другим осужденным.
8. «Закону воров не изменю», «Авторитет». Такая татуировка является знаком вора-авторитета.
9. Изображение, наносимое вору в законе. Уголовные татуировки аббревиатуры, значение уголовных тату наколок, обозначение, что значит
Такие тату постоянно употребляются в уголовном мире. Почему? Потому что с их помощью можно скрыть свои мысли и какие-то факты из биографии, они позволяют отличаться от остальных заключенных. Значения таких татуировок длительное время было известно только посвященным. Сокращения в разных тюрьмах трактовались по-разному.

Он имеет защитную функцию, а также информацию. Полинезийская татуировка с острова Рапа Нуи. Татуировки символизировали принадлежность к клану или сообществу, как и примеры униформенных вагонов в их униформах, рассказывающих о военной степени и различных костюмах старины, о принадлежности к социальной группе.

Татуировка от Рапа Нуи. Может быть, у некоторых из вас есть такая полинезийская татуировка? История и полученные татуировки. Оказывается, обычай татуировки тела восходит к очень далеким временам. В палеолитических могилах существовали различные красители и острые порезы, которые можно было использовать для изготовления татуировок.

Аббревиатуры - буквенные нательные знаки, в которых могут быть зашифрованы послания разного рода - клятвы и зароки, признания в вечной любви и верности, жизненные принципы осужденного. А иногда эти слова отражали статус их обладателя среди себе подобных.
Такие надписи имеют, как правило, предельно сентиментальный и наивный характер. Как бы завеса тайны скрывает истинную душу заключенного человека.
АЛЛЮР - «Анархию люблю любовью юной - с радостью»
БЕРЛИН - «Буду ее ревновать, любить и ненавидеть »
АМУР-ТНМН - «Ангел мой ушел рано, так начались мои несчастья»
ВЕРМУТ - «Вернись, если разлука мучает уже тебя»
АЛЕНКА - «А любить ее надо, как ангела»
БЖСР - «Бей жидов, спасай Россию»
БОТН - «Буду отныне твоя навеки»
ВИМБЛ - «Вернись, и мне будет легче»
БОГИНЯ - «Буду одной гордиться и наслаждаться я»
БОСС - «Был осужден советским судом»
ВОЛК - «Вот она, любовь такая», «Вору отдышка - легавым крышка»
БОГ - «Был осужден государством», «Бог отпустит грехи», «Буду опять грабить», «Будь осторожен - грабитель»
ВИНО - «Вернись и навсегда останься»
ВУЗ - «Вечный узник зоны» ВОР - «Вождь Октябрьской революции»
ГОТТ - «Горжусь одним тобой только»
ВОЮН - «Вор, он рожден одной ненавистью»
ДНО - «Дайте немного отдохнуть»
ЖУК - «Жизнь украли коммунисты», «Желаю удачных краж»
ГОРЕ - «Господь обездолил рабыню Еву»
ЕВЮПА - «Если вор работает - он падший арестант»
ЖИРСПК - «Жиды из русских сделали подопытных кроликов»
ГОРН - «Государство обрекло в рабы навеки»
ЕЛКА - «Ее (его) ласки кажутся ароматом»
ДЖОН - «Дома ждут одни несчастья»
ЖНССС - «Жизнь научит смеяться сквозь слезы »
ДМНТП - «Для меня нет тебя прекрасней»
ЗЕК - «Здесь есть конвой»
ЛОТ - «Люблю одну (одного) тебя»
ЗЛО - «Зек любит отдыхать»
КАТ - «Каторжник»
ЛЕВ - «Люблю его (ее) вечно»
ЛОРД - «Легавым отомстят родные дети»
ИРКА-ЕНТР - «И разлука кажется адом, если нет тебя рядом»
ЛОРА - «Любовь обошла раба-арестанта»
КЛЕН - «Клянусь любить его (ее) навек»
КЛОТ - «Клянусь любить одну (одного) тебя » ЛИС - «Любовь и смерть»
КРЕСТ - «Как разлюбить, если сердце тос-ует? »
ЛОМ - «Люби одну (одного) меня»
ЛИСТ - «Люблю и сильно тоскую»
КУБА - «Когда уходишь - боль адская»
ЛСД - «Любовь стоит дорого»
ЛЕБЕДИ - «Любить ее (его) буду, если даже зменит»
ЛИМОН - «Любить и мучиться одному (одой) надоело»
ЛБЖ - «Люблю больше жизни»
ЦОС - «Цель оправдывает средства»
ЛОТОС - «Люблю одного (одну) тебя очень ильно »
ЯРДС - «Я рожден для счастья»
ЛТВ - «Люби, товарищ, волю»
ЭТАП - «Экскурсия таежных арестантских паханов»
ЛУЧ - «Любимый ушел человек»
ЯБЛОКО - «Я буду любить одну (одного), как обещал(обещала)»
МОЛЧУ - «Моя одержимая любовь и чувства умерли »
ЮГ - «Юный грабитель»
МИР - «Меня исправит расстрел»
САПЕР - «Счастлив арестант после его расстрела »
ЯЛТА - «Я люблю тебя, ангел»
ПИПЛ - «Первая и последняя любовь»
ЮДВ - «Юный друг воров»
ЯДРО - «Я дарю радость однажды»
ТУЗ - «Тюремный узник», «Тюрьма учит закону »
УТЮ - «Ушел тропою родного отца»
ПИЛОТ - «Помню и люблю одну (одного) тебя »
РИТМ - «Радость и тоска моя»
СВАТ - «Свобода вернется, а ты?»
УСОРВ - «Умрет стукач от руки вора»
НКВД - «Нет крепче воровской дружбы»
ТМЖ - «Тюрьма мешает жить»
ЮСТ - «Рано остался сиротой тирана»
СЭР - «Свобода - это рай»
ОСМН - «Останься со мной навсегда»
СЕНТЯБРЬ - «Скажи, если нужно, то я буду рядом»
САТУРН - «Слышишь, а тебя уже разлюбить невозможно »
РУБИН - «Разлука уже близка и неизбежна»

В Древней Греции татуировка использовалась для обозначения шпионов. В Древнем Риме существовал обычай татуировки беглых рабов и преступников. Татуировки также встречались с солдатами римских легионов. Обычных жителей редко татуировали. Официально был запрет на татуировку со стороны свободных граждан.

Благодаря трудам историков, философов и других, известно, что татуировки и бодиарт уже известны варварским племенам: британцам, галлам, немцам, пиктам, Сармати, скифам. Один из первых письменных свидетельств о татуировках содержится в Библии. Первое точное описание татуировки насчитывает около 600 человек и было сделано епископом Севильи - Изидом или. Официально было разрешено татуировать любых преступников в средневековой Европе. Это был обычай, полученный в дни рабства в древности.

Биографические уголовные татуировки, эскизы, обозначения, значения
Биографические татуировки являются неотъемлемой частью мира криминала. Они рассказывают о каких-то важных событиях в жизни заключенного и о склонностях его характера. Множество таких тату имеет откровенно агрессивный характер. Они выражают протест их обладателя против существующих порядков, негативное отношение к власти, закону, предателям и изменникам.
В биографических тату часто встречается информация в виде специального кода, зная который, можно судить о месте уголовника в преступном сообществе, его «стаже» и уголовной «специализации». Иногда в создании биографической татуировки использовали рисунки с изображениями храмов или святых, а также религиозных атрибутов. Но это не стоит рассматривать как признак набожности или покорности судьбе. Скорее, наоборот - это символика протеста, мести и непокорности. Ранее на теле изображали церковь с таким количеством куполов, каков был срок у заключенного. Впоследствии этому перестали придавать значение - сейчас мастера изображают произвольно количество куполов, и тюремный стаж обладателя тату на это не влияет.

Возможно, эта история и обычаи прежних времен повлияли на то, что в обществе мы по-прежнему не желаем татуировок, и из-за отсутствия толерантности каждый татуированный человек связывает нас с расистом и женщиной с легкими обычаями или наркотиками? Интересен тот факт, что женщины Борнео носили татуировки на предплечьях, указывающие на их индивидуальные навыки.

В то время слово «татуировка» было хорошо установлено на европейских языках. Этот факт стал общеизвестным, и татуировка стала модной в так называемой. высшие сферы - не только в Великобритании. А. либо последнего хита «Я не могу забыть тебя». Агнешка имеет в общей сложности 13 татуировок. Все, что она делала, было в важные моменты. Первый - волк был сделан, когда ей было 18 лет, в память о первой любви. Агнешка определила свои татуировки как «кадры жизни». Она была таинственным продавцом татуировки людей как преступников.

Заключенные часто бывают людьми суеверными. И поэтому кому-кому, а им нужны обереги. В роли оберегов выступают изображения ангелов. Но если в руках такого татуированного ангела находится лук со стрелами, то он будет иметь любовное значение. Приведем некоторые описания и толкования биографических и татуировок-оберегов.
1. Дьявол или черт, пронзенный кинжалом. Тату имеет антисемитскую направленность. Наносится везде.
2. Религиозные знаки - кресты разного рода, голова Иисуса Христа, Библия, слово «Свобода» в языках пламени - имеют антисоветскую направленность. Значение последнего тату могло быть понято так - «свобода и вера сожжены партийным огнем». Чаще всего наносились на грудь или плечо.
3. Серп и молот. Сверху - скрещенные кости. Это символ того, что человек страдает за свои принципы. Располагался на руках или ногах.
4. Кресты маленького размера. Наносились на грудь, виски или пальцы рук воровкам.
5. Звезды внутри полумесяца. Татуировка подобного рода - символ мусульманского вероисповедания ее обладателя. Делалась на груди или нижней части предплечья.
6. Распятие. Символизирует чистые помыслы и невозможность предать. Делают чаще всего на груди.
7. Лилия или ромашка. Накалываются членам воровской шайки или клана. Внутренняя сторона лепестков заполняется именами участников группировки. Должна быть видна из-под одежды.
8. Богородица с младенцем. Такое тату обозначает верность дружбе и чистоту душевных помыслов. Находится на груди.
9. Ведьма, горящая на костре. Татуировка отображает желание его обладателя отомстить женщине, предавшей его любовь. Количество поленьев на костре символизирует срок заключения. Располагают это тату на бедре.
10.Стилизованная голова кота. Такое тату имеет два значения. С одной стороны, это символ вора. С другой - оно имеет символику осторожности, осмотрительности и удачи. От ее расположения тоже зависит ее толкование: под мышкой - «Тюрьма - мой дом». На предплечье или плече - «КОТ» («коренной обитатель тюрьмы»). На ногах - человек был осужден за разбой.
11.Кинжал, лезвие которого обвивает змея. Это признак человека из воровской элиты - авторитета, стоящего во главе воровской группировки.
12.Паук на паутине. Чаще всего это признак наркомана.
13.Парусник. Символ вора-гастролера.
14.Хищник, мифическое чудище с рогами и бородой. Если у человека есть подобное тату, то это свидетельствует о том, что он негативно относится к власти и ее представителям. А также он достаточно агрессивно настроен к администрации исправительного учреждения и предателям. Обычно такое тату располагается на груди.
15.Скачущий олень. Тут значение рисунка более чем понятно - заключенный таким образом выражает свое стремление побыстрее вырваться на свободу. Тоже выкалывается на груди.
16.Палач, который собирается отрубить голову девушке. Это тату обычно бывает у тех, кто отбывает срок за убийство родственников или женщины. Располагается на груди или бедрах.
17.Летящий орел с чемоданом в когтях. Это изображение - характеристика человека, склонного к побегу из мест лишения свободы.
18.Рисунок, изображающий девушку. Такая татуировка на плече означает, что свой 17-й день рождения осужденный встретил в колонии.
19. Римский гладиатор или русский витязь с мечом. Такие тату носят приближенные авторитета, так называемые «бойцы», которые выполняют его указания.
20. Кинжал, а на его фоне - череп. Такой знак носят рецидивисты или воры в законе. Размещается на груди.
21. Джинн, вылетающий из кувшина, на фоне облака. Знаки наносятся на плечо или грудь, предплечье или бедро и обычно обозначают заключенных-наркоманов.
22. Русский писарь. Тату обозначает, что его обладатель неплохо владеет холодным оружием и не упустит возможности применить его.
23. Голова тигра. Это изображение наносится тем заключенным, которые отказываются сотрудничать с тюремной администрацией. Это отрицалы, и причем довольно-таки активные. Такой человек способен защитить себя сам.
24. Если на теле заключенного, то есть на его плече и груди, можно видеть татуировку с изображением пирата с кинжалом в зубах - то это признак угрозы. На лезвии этого кинжала нередко можно прочесть надпись - «ИРА» (иду резать актив).
25. На предплечье или плече латинская буква D. Внутри буквы - голова тигра и череп в ее нижней части. Также внутри буквы - знак пиковой масти.
26.Тату этого рода наносят на спину. На нем - корона со знаком червонной и бубновой масти на зубцах.
27. Еще одна наспинная татуировка. Это - изображение девушки, обвитое змеей.
28. Крест, на котором изображена распятая женщина. Такую татуировку делают ворам-авторитетам. Место ее нахождения - предплечье, грудь или бедра.
29. Еще одна татуировка воров в законе - орел, а над ним восьмиконечная звезда.
30. Татуировка-оберег. Она приносит, по мнению заключенного, удачу. На ней изображены пальмы, солнце и летящий в вышине орел. Очень часто это тату можно увидеть у уголовной элиты. 31. Бог над облаком. Такое тату тоже относится к оберегам. Считается, что оно защищает от правосудия.

После рождения ребенка и изменения ее приоритетов, она говорит, что она будет счастлива избавиться от татуировок, но это довольно сложно. Он говорит, что татуировки не вписываются в сексуальные творения, которые все чаще принимаются. Еще одна сильная мотивация заключается в том, что она не хотела, чтобы ее сын делал то же самое с мамой. Чилинска хочет удалить татуировки хирургическим путем. Когда таблоид узнал «Горячую Жизнь», певица уже решила на операцию. Что вы думаете о татуировках Агнешки Чилински, или приятно в ней, или будет лучше, если они избавятся от них?

Новость о том, что стремительно набирающая обороты ММА-организация Bellator подписала выходца из России, бывшего футболиста, но игравшего не в американский футбол, а в европейский, именуемый за океаном «соккером», стала неожиданной и весьма любопытной. Кто такой этот Георгий Караханян ? Что связывает его с Россией, и как он из спортсмена-игровика сумел переквалифицироваться в бойца уже во взрослом возрасте? Задавшись этими вопросами, ваш покорный слуга и вышел на бойца, в настоящее время проживающего в Калифорнии.

В последние годы ранг татуировки значительно увеличился. Многие исследователи культуры утверждают, что человеческое тело было первым и самым естественным планом, на котором первоначальный художник оставил след своей творческой деятельности. Эти факты доказывают, что татуировки - это не просто признак преступления, потому что татуировки - это не просто преступники. Кроме того, произведения художественной ценности не всегда были хорошо приняты и по-прежнему считаются красивыми. Красота может быть полна внутреннего диссонанса.

Вопрос: Что Библия учит о татуировках и пирсингах? Ответ: В ветхозаветном законе израильтянам было приказано: За память об умершем, не делайте сцен или других образов или знаков в вашем теле. Хотя сегодняшние верующие не подчиняются закону Ветхого Завета, мы должны обратить внимание на то, что был запрет на татуировки.

Справка «Чемпионат.ру»

Георгий Караханян родился 29 мая 1985 года в Москве.

С 1994 по 2006 год занимался футболом. В смешанных единоборствах с 2006 года.

Статистика в ММА: 12 побед (в том числе 2 нокаута, 8 болевых/удушающих), 1 ничья, 1 поражение. Прозвище - Безумный (Insane).

Проживает в Риверсайд (Калифорния, США). Рост 173 см. Боевой вес 66 кг. Стили: бразильское джиу-джицу (коричневый пояс), дзюдо, карате-сётокан. Выступает за клуб «Millenia». С 2010 года выступает в организации Bellator.

В Новом Завете об этом ничего не написано. Чтобы убедиться, что татуировки и пирсинг возможны, мы можем сделать это испытание. Подумайте, можете ли вы искренне, с чистой совестью, попросить Бога благословить и использовать его для Его добрых целей. «Поэтому, едите ли вы или пьете, или что бы вы ни делали, делайте все с Божьей славой». Новый Завет не носит татуировки или пирсинг, но у него также нет оснований полагать, что это похоже на Бога.

Это важный принцип Писания, который помогает вам решить, что делать, когда Библия не говорит о чем-то прямо: если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, приносит ли эта деятельность славу Богу, лучше не делать этого. Мы не должны забывать, что наши тела и души были искуплены и принадлежали Богу. Вы покупаете за отличную цену. Так слава Богу в твоей плоти. Эта истина должна влиять на все, что мы делаем с нашими телами.

В Новом Завете об этом ничего не написано. Чтобы убедиться, что татуировки и пирсинг возможны, мы можем сделать это испытание. Подумайте, можете ли вы искренне, с чистой совестью, попросить Бога благословить и использовать его для Его добрых целей. «Поэтому, едите ли вы или пьете, или что бы вы ни делали, делайте все с Божьей славой». Новый Завет не носит татуировки или пирсинг, но у него также нет оснований полагать, что это похоже на Бога.

– В юности вы занимались футболом. Каких успехов достигли в этом спорте?
– Я начал заниматься футболом с семи лет и закончил в 2006 году. Сменил несколько клубов: «Торпедо» (Москва), «Гимнастик» (Тарагона, Испания), американскую юношескую сборную до 17 лет, «Сан-Диего Сакерс» (США). Пиком моей карьеры стало выступление в MISL – главной американской лиге футзала. Также я проходил просмотр в мексиканской команде «Морелия Монархс».

– Что заставило вас сменить спортивную специальность на единоборства?
– Я не был удовлетворён своими успехами в футболе, к тому же это индивидуальный вид спорта.

– Вы написали на своём сайте, что в Америке футбол не развит так, как в Европе, и им сложно обеспечивать себе жизнь. В России то же самое можно сказать о смешанных единоборствах. Неужели в Америке ММА действительно намного прибыльнее футбола?
– ММА – самый молодой и противоречивый спорт в мире. Даже здесь, в США, практически невозможно сразу начать драться на профессиональном уровне и зарабатывать этим на жизнь. Мне просто посчастливилось получить в США работу инструктора по бразильскому джиу-джитсу. Здесь мало быть просто хорошим спортсменом, нужно быть и хорошим бизнесменом, чтобы выстраивать отношения со спонсорами. А также не помешает быть выдающимся мастером пиара, чтобы уметь преподнести свою историю фанатам. А деньги придут при наличии успеха во всех этих сферах.
Футболисты в Европе как боги, им и платят как богам. Но в США по ряду причин футбол никогда не станет так популярен, несмотря на то что здесь играл в своё время даже сам Пеле. Я не могу вам назвать точных цифр, но по заработку профессиональные футболисты здесь не могут сравняться даже со средним классом.

– Интересовались ли вы смешанными единоборствами до того, как начали заниматься бразильским джиу-джитсу?
– Я начал заниматься джиу-джитсу только потому, что этим занимался мой друг. На своей первой тренировке я слишком часто был вынужден стучать в знак сдачи, и тогда я сказал себе, что должен чему-то научиться в этом деле. Но мне тогда не могло и в голову прийти, что я когда-нибудь стану профессиональным бойцом.

– Джиу-джитсу по-прежнему является вашей основной дисциплиной?
– Я больше люблю биться в стойке, чем бороться на земле. Бразильское джиу-джитсу – это дисциплина, дающая мне наиболее полное понимание философии рукопашного боя.

- У кого вы получили коричневый пояс по джиу-джитсу?
– Я получил его у своего тренера по бразильскому джиу-джитсу Рами Арама, который получил чёрный пояс у Родригу Медейроша.

– Где вы предпочитаете тренироваться?
– Я предпочитаю зал Millennia на Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Там я начинал свою профессиональную карьеру бойца. Но я путешествую и по другим залам, например, GOKOR, SK GOLDEN BOYS WRESTLING, чтобы поработать над моей борьбой с участником Олимпиады Мартином Берберяном (чемпион Европы по вольной борьбе. - Прим. «Чемпионат.ру»).

– Кто является для вас примером в ММА?
– Фёдор и Гегард (Емельяненко и Мусасию - Прим. «Чемпионат.ру»).

– В ММА вообще немало талантливых армянских бойцов, и вы успели упомянуть уже два армянских имени. Существует ли у вас своеобразное братство армян? Тренируетесь ли с кем-нибудь из них?
– Насчёт братства я никогда не думал, но у нас действительно близкие отношения. Я много тренировался с Мэнни Гамбуряном, Кареном Дарабедяном и, конечно, с Гегардом Мусаси, когда он приезжает в США.

– А как вы стали вегетарианцем?
– Я всегда искал диету, которая даст мне больше энергии, здоровья и силы. И я горжусь тем, что стал вегетарианцем, потому что это действительно мне помогает.

Я всегда искал диету, которая даст мне больше энергии, здоровья и силы. И я горжусь тем, что стал вегетарианцем, потому что это действительно мне помогает.

– Это просто ваш подход к питанию или идеология, пропагандирующая отказ от убийств животных?
– Я не активист. Это просто мой выбор стиля жизни, но я не осуждаю выбор других людей.

– Вы религиозный человек? Какое значение имеет ваша татуировка с надписью «Только Бог мне судья»?
– Я считаю себя религиозным человеком, и татуировка на моей груди отражает моё понимание религии.

– Почему вы написали эту фразу на русском, а не на армянском?
– К сожалению, я никогда не учился в армянской школе и не знаю армянского алфавита. Я учился в обычной российской школе, и все мои детские воспоминания связаны с Россией и русским языком.

– А какие воспоминания о России у вас ярче всего отразились в памяти?
– Суровая жизнь, плохая погода, игра в футбол на снегу, походы на матчи «Спартака» и драки с фанатами ЦСКА. Ну и, конечно, самые красивые девушки в мире!

– Сейчас вас с Россией что-то связывает?
– Я по-прежнему поддерживаю отношения с некоторыми друзьями и одноклассниками.

– Когда вы были в России последний раз?
– Я никогда не возвращался в Россию с той поры, когда моя семья эмигрировала 14 лет назад.

– Кто, на ваш взгляд, лучший молодой боец в России?
– Я не знаю ни одного сильного бойца в России, кроме Фёдора. Но я большой поклонник М-1.

– Вы дрались в не самых известных организациях, но недавно подписали контракт с Bellator. Как они вышли на вас?
– Они просматривали меня в организациях, в которых я дрался, и, конечно, мне помог хороший менеджмент и грамотный пиар, в частности профессионально оформленный веб-сайт.

– Почему вы выбрали именно Bellator?
– Прежде всего из-за возможности показать свои способности на крупных бесплатных телеканалах: FOX, NBC, Telemundo. Ни одну другую ММА-организацию в Америке они не транслируют. Также мне нравится турнирный формат этой организации, чем-то напоминающий М-1, в отличие от какой-нибудь очередной уродливой попытки скопировать .

– А какие ещё варианты вы рассматривали?
– М-1, DREAM и WEC.

Моя главная цель – сделать имя в мире ММА, отобрать пояс у Джо Сото и удержать его на протяжении пяти сезонов.

– Какие цели вы преследуете в Bellator?
– Моя главная цель – сделать имя в мире ММА, отобрать пояс у Джо Сото и удержать его на протяжении пяти сезонов.

– Вам что-нибудь известно о своих будущих соперниках по турниру? Кто из них наиболее опасен?
– Я провёл много времени, изучая своих противников. Я знаю всё или почти всё о них и удовлетворён увиденным. Некоторые из них более-менее опытны, но в целом они примерно на одном уровне.

– А какого бойца вам бы хотелось побить в будущем больше всего?
– Я готов побить любого бойца, который попытается встать между мной и моим будущим. Я это делал всю свою жизнь и намерен продолжить в Bellator.

– Как вы относитесь к ? Её монополия способствует развитию ММА или лучше было бы иметь несколько сильных организаций?
– Для спорта это нехорошо. За пределами останавливается развитие новых бойцов, а они просто снимают сливки. Другая проблема в том, что и их конкуренты не хотят привносить в дело что-то новое, а просто копируют формат . Поэтому, мне кажется, Bellator ожидает долгая жизнь, уж точно дольше чем EliteXC (организация развалившаяся после первого же поражения Кимбо Слайса. – Прим. «Чемпионат.ру).

– Ваша пятёрка лучших бойцов вне зависимости от весовых категорий?
– Фёдор, Гегард Мусаси, Би-Джей Пенн, Андерсон Силва и Жорж Сен-Пьер.