Какой вес якорей на морских судах. Типы якорей


Только в средневековье, якоря стали обретать современную форму. Они изготавливались из железа, а шток мог быть деревянным или железным. Они имели прямые рога с лопатами, что со временем привело к отказу от них из-за частых аварий судов , при их использовании. (рис. 15)


Элемент, который сопровождает каждую лодку, является якорем. Очень полезно для штурмана и для археолога, а также для морского этнографа. Анкеры со временем менялись и сопровождали эволюцию военно-морского строительства и движение народов по великим дорогам прошлого: морем и великим рекам.

Хотя происхождение якоря теряется во времени, мы можем сказать, что он почти так же стара, как и сама навигация. В принципе, считается, что он был изобретен китайцами около 000 лет до нашей эры и что египтяне знали это с 600 года до нашей эры. Конечно, они не были похожими на настоящих. Во многих случаях они были примитивными корзинами с маленькими камнями, мешками с песком или элементами, которые давали достаточный вес.

Настоящей революцией в якорном деле стал якорь Роджера , названный в честь самого изобретателя в 1830 году. Он был офицером Королевских ВМС Великобритании и упорно проводил исследования и опыты в этой области. Якорь отличался от предшественников наличием железного штока с квадратным отверстием посредине. Этим отверстием шток надевали на шейму веретена, а затем шплинтовали. Для того, чтобы снять шток необходимо было удалить рым, вскоре его заменили скобой. (рис. 16)

Они были прикреплены к корпусу канатами, что препятствовало движению судна трением о дно. На острове Сицилии были найдены первые каменные якоря, сделанные с отверстием, через которое они были связаны, и некоторые щели, чтобы зафиксировать узел укоренения.

Видимо, первые швартовые линии были кожаными. Также использовались сухожилия или скрученные растительные волокна. Люди Яманы в канале Бигль использовали маруму из скрученных тростников, как швартовную линию, и сухожилия гуанако или ботов кита для других лигатур, как перекладины.

Это был бы первый известный случай, хотя почти одновременно викинги также использовали цепочку. Второй шаг должен был найти якорь для дна грязи или песка. Они взяли камень с плитой и заняли два или три отверстия, где они поставили деревянные доски с обеих сторон, которые были прибиты к основанию, увеличивая хватку.


В 1852 году Уильямом Паркером был разработан адмиралтейский якорь . Такому названию он обязан Британскому Адмиралтейству. Веретено и рога этого якоря, а также шток в поперечном сечении эллиптические; рога изогнуты по окружности; лапы значительно меньших размеров, железный шток подвижной. Он работал следующим образом. Якорь падал на дно и касался грунта пяткой тренда. Под натяжением якорного каната якорь ложился на грунт, и если его шток горизонтален, лапа зарывалась в него. Если же грунта касался конец штока, то под натяжением каната якорь поворачивался на нем, и лапа якоря входила в грунт. Шток служил для того, чтобы рога якоря не ложились на морское дно горизонтально. (рис. 17)

Египтяне практиковали два отверстия, перпендикулярные между ними, и через них они проходили мимо костей с заостренными концами, которые образовывали прямой угол. Они плетут весь набор тростником. Более продвинутый шаг состоял в том, чтобы взять камень в треугольной форме с отверстием в одном углу для мыса и еще двумя в основании для свай.

Затем мы можем найти якорь на камне, если возможно удлиненном или циничном, содержащемся в деревянном складе. В углу ручка держит его на лодке, а у основания две скребковые свай делают гвозди. Этот тип привязки по-прежнему используется сегодня во многих местах, где плавание продолжает оставаться средством работы. Например, в заливе Анкуд Чили используется на рыбацких лодках и называется, называется, сачо, выводом предательства европейцев в сторону.

Современные якоря появились с начала 1821 года, а первым изобретателем стал Гаукинс. Особенностью этого якоря были поворотные рога и отсутствие штока. На конце рогов были стрелообразные наконечники. (рис.18)


Со временем этот якорь доработали француз Ф. Мартин и англичанин Тротман, которые предложили делать рога якорей качающимися, соответственно они нашли применение на судах с паровым двигателем. У этого якоря в грунт углублялась только одна лапа, другая же поворачивалась и прижималась к веретену, благодаря чему увеличивалась держащая сила. (рис.19)

Рыбаки на байдарках на острове Итапарика, Бразилия, также используют якорь из камня и дерева, как и северо-восточные джангадеро из той же страны. На побережье Перу его не обнаружено, хотя только кои используются на плотах тоторы в Титикаке. Возвращаясь к хронологической учетной записи, мы находим цивилизации, которые использовали лидерство для взвешивания якорей. Это правда, что они использовали этот металл для множества применений, таких как куртки, штампы, статуи, оружие и якоря.

В Музее Гненова сохраняются якоря, к которым они добавлены, чтобы дать им больше веса. Они образованы двумя кусками лиственных пород в кресте, перфорированными и заполненными металлом, с железным кольцом, которое действует как арган. В историях эпохи, и, согласно классическим историкам, якорь без пня или обнаженной был использован в песчаных днах и неглубокой глубины. Чтобы увеличить захват, матрос был отправлен на дно, чтобы похоронить его; поэтому вычитается, что его вес был уменьшен.

В 1891 году британское Адмиралтейство провело испытание сразу нескольких якорей на одном судне для определения лучшего по всем показателям. Им оказался якорь Холла - достаточно глубоко и быстро зарывающийся в грунт. Якорь Холла посей день применяется на . (рис.20)


Сначала они были одной рукой, а затем они были добавлены еще, как сейчас. Анкеры железа представляли собой эволюцию по сравнению с камнем и деревом. Части якоря были охотой, руками и пнем. Греки и римляне использовали двухъядерные якоря и деревянную охоту. Пень был из камня, а иногда и свинца, и в них были написаны легенды относительно владельца лодки или порта. В знаменитом греческом порту Пирей, теперь на пристани, было обнаружено несколько пней, которые отображаются в военно-морском музее Афин, рядом с портом.

Маленькие китайские камыши на севере, плоское дно, продолжают использовать этот тип крепления, с деревянными руками, законченными в наконечнике, и капчумо из свинца. Железо было впервые использовано для охоты, и руки были прикованы, брошены или заперты в конце игры. Лопаты и гвозди были также сделаны из железа и прикованы к рукам. Эти элементы были очень легко потеряны, поскольку, когда они застряли на заднем плане, они просто вытаскивали их, чтобы заставить их выйти, а рука или гвоздь застряли. Цельный якорь быстро последовал за съемным.


На (рис. 21, 22) изображены некоторые виды якорей, применяемые в наши дни.


виды «мертвых якорей»


Кроме них существуют и другие виды якорей для различного рода деятельности. Однорогий якорь служит для установки бочек. Небольшие четырехрогие якоря без штока и без поворотных рогов, называют "кошками" или вертами. (рис. 23)

Поскольку конструкция не изменилась в течение длительного времени, было установлено количество и размер якорей, которые должны были установить лодку. Самые ранние данные - это те, которые касаются трирантов, крупные из них должны были нести двадцать шесть, а остальные тринадцать мальчиков.

Фактически, они были довольно маленькими, пока не были изобретены лебедка и ветряные мельницы. После этого якоря увеличились по размеру и весу в то же время, когда их количество на борту стало уменьшаться. Кулачки, которые перевозились на каждой амуре, готовой к якорной стоянке, были самыми большими. Надежды или уважения, по-видимому, сначала были больше, но из найденных записей можно было проверить, что они были такими же или немного меньше, чем камера.


На (рис. 24) показано, что происходит с якорем при погружении его на глубину и подъема со дна реки или моря. Якорь опускается, скользит по грунту, зацепляется и зарывается в него. Для подъема якорная цепь натягивается и вырывает якорь из грунта, а затем поднимается.


Они использовались в случае чрезвычайной ситуации или взамен последнего. Благотворительность или корма, используемые в качестве вспомогательных средств, были намного больше девочек и были уложены на палубе или на столах гарнизона. В дополнение к вышесказанному, мы находим в запасах экспедиционных принадлежностей, таких как сэр Кук, якорь льда и якорь слоя или плавающий. Один из льда - одна рука, прибитая к ударам; также используется для причала на пляже. Плавающий или слойный якорь имел целью поддерживать судно или уменьшать скорость на ВПП.

А есть еще более интересные якоря - плавучие , которые применяются при непогоде или остановке судна на большой глубине для их удержания вразрез волны. Их изготавливают из квадратного куска парусины, который натягивается между двух балок. Их длина должна составлять половину длины бимсов у грот-мачты. От концов балок проводится трос, который посредине крепится к толстому перлиню. К нижнему концу плавучего якоря подвешивается груз, а к верхнему - якорный буй, чтобы якорь находился в воде на определенной глубине. (рис. 25)

Он отличается от того, который используется спортивными парусными лодками. Это был деревянный складной склад с достаточно взвешенным холстом, чтобы держать его в вертикальном положении. К тому же деревянный блок был заменен железным. Преимущество, заключающееся в том, чтобы быть более устойчивым, было добавлено возможность скольжения для игры с двойникой, что облегчало укладку.

Учитывая эту медленную эволюцию якоря, он попытался заменить незащищенность, которая должна была закрепиться, регулируя количество и длину кабелей, которые должен был перевозить корабль. Изменение было постепенным, потому что, учитывая методы производства, нередко якобы оставались якорями внизу, когда были открыты ссылки. Стало почти обязательным выполнять качественные тесты и точку прерывания до тех пор, пока преимущества не станут бесспорными. Более длительный срок службы с меньшим объемом укладки заставил собаку постоянно перемещаться.



Якорь , как правило, опускается на канате или якорной цепи. Якорный канат - это крепкий трос, служащий для поставки судна на якорь и верпования (верповать значит тянуть судно при помощи якоря). Вскоре на судах для этой же цели начали применять цепи. Чтобы избежать закручивания цепи, в случаях, когда судно ходит вокруг якоря, звенья соединяют вертлюгом. Устройство цепи из звеньев показано на (рис. 26)
Цепь хранится на судне в специальном помещении - цепном ящике. Якорь Холла - втяжной с поворотными лапами; основной тип станового якоря для кораблей ВМФ. Якорь (рис. 3.3) состоит из веретена и коробки, отлитой заодно с двумя лапами. В средней части коробки имеется сквозное овальное отверстие, куда входит утолщенная часть веретена. Это отверстие ограничивает угол отклонения лап якоря (до 45°). В нижней части веретена просверлено отверстие для валика, с помощью которого веретено присоединяется к коробке. Выпадению веретена из коробки препятствуют два штыря, отверстия для которых после установки штырей завариваются. К верхней части веретена присоединяется скоба якоря. Якоря Холла изготовляются двух типов - с веретеном прямоугольного сечения и с веретеном круглого сечения. Якоря Холла с веретеном круглого сечения имеют меньшую длину веретена и применяются на низкобортных кораблях. Недостатки якорей Холла: сравнительно небольшая держащая сила, возможность заклиниваться в клюзе при подъеме и вставать к обшивке корпуса враспор.

Рис. 3.3. Якорь Холла:
1 - скоба; 2 - веретено; 3 - лапа; 4 - валик; 5 - штырь; 6 - коробка

Использование лебедки или лебедки способствовало восстановлению якорной стоянки. Прокладка якоря была непростой, и толстый плащ не был доставлен к верхушке, но использовался с тросом без румпеля. Три или четыре витка были отданы барабану лебедки, и с несколькими градусами якорная веревка была прикреплена к тонеру. Когда он повернул барабан, румпель потащил ручку.

Тейлор, имеет то преимущество, что у него нет пня и, хотя он падает на дно, каким-либо образом, меньшее натяжение цепи приводит к тому, что она занимает правильное положение, и она прибивает два гвоздя. Он держится примерно в два раза больше, чем любой другой равного размера, хотя его форма не используется в больших сосудах.


Т а б л и ц а 3.2


Якорь Матросова (повышенной держащей силы) - основной тип вспомогательного якоря для кораблей ВМФ и станового для небольших кораблей и катеров. Якорь (рис. 3.4) имеет две широкие треугольные лапы, примыкающие непосредственно к веретену, к концу которого присоединяется скоба якоря. Зазор между лапами незначителен, и они представляют собой как бы одну широкую лапу с узкой прорезью для веретена, которое крепится к лапам с помощью оси и штырей лапы. По бокам якоря сделаны приливы, которые выполняют роль штока, предохраняя якорь от опрокидывания. Якоря Матросова изготовляются трех типов: литые (рис. 3.4) - от 25 до 1500 кг, сварные (рис. 3.5) - от 5 до 200 кг и катерные сварные (рис. 3.6) - от 10 до 100 кг.


Рис. 3.4. Якорь Матросова (литой):
1-скоба; 2 - веретено; 3- лапа; 4-прилив; 5 - ось; 6 - штырь

Позже появляется Данфорт с пнем на кресте, а некоторые с большими лопастями; используются для небольших судов. Возможно, это самые распространенные сегодня; существует несколько моделей, которые используются в соответствии с фондами. Не опасаясь насмешек, он подражал бы знаменитому одинокому матросу Джошуа Слокуму, который сзади держал по крайней мере еще четыре якоря, готовые к освобождению.

Не раз мы были в беде из-за неэффективного причала, будь то на Огненной Земле или в Средиземноморье или в Ресифи. Якорь - очень тяжелый элемент, который прикрепляется к цепи и бросается в воду с лодки, чтобы похоронить ее в нижней части, и поэтому лодка не двигается. Таким образом, якорь позволяет кораблю оставаться неподвижным за пределами токов. Обычно якорь имеет два крючка, которые прибиты к нему, не позволяя лодке оттягиваться силой воды.


Рис. 3.5. Якорь Матросова (сварной):


Рис. 3.6. Якорь катерный:
1 - скоба; 2 - веретено; 3 - лапа; 4 - шток (прилив); 5 - штырь



Т а б л и ц а 3.3

Необходимо установить, что каждый якорь разделен на несколько частей. Мы имеем в виду тростник, арган, оружие, карту, гвозди и пень. Когда лодка очень большая, обычно есть три якоря: два в секторе лука и третий в корме. Анкеры могут весить до двадцати тонн, когда лодки достаточно.

Что касается якоря, то он сделан из кованого железа. Эти цепи сформированы с помощью звеньев, которые каждые 25 метров имеют связь определенных характеристик. Цепь измеряется в кандалах: участки 27, 5 метра. Это позволяет матросам узнать, сколько цепей находится под водой после броска якоря.


Недостатки якорей Матросова: узкое пространство между лапами часто забивается грунтом, что препятствует свободному отклонению лап якоря; якорь, вывернувшись из грунта, вторично уже не входит в него, а продолжает ползти; якорь неустойчив в начальный период при забирании на плотном грунте.

Адмиралтейский якорь (рис. 3.7) состоит из веретена и двух рогов с лапами, отлитых вместе с веретеном. Утолщенная часть веретена в том месте, где она сливается с рогами, называется трендом. Верхняя часть веретена имеет два отверстия: для присоединения скобы якоря и для штока. Шток на концах имеет утолщения, препятствующие зарыванию штока в грунт при отдаче якоря. Один из концов штока загнут под прямым углом, что позволяет укладывать его вдоль веретена. В средней части шток имеет буртик и отверстие для клинообразной чеки. В ВМФ якорь применяется для снабжения шлюпок.

Существует множество разнообразных классов привязки, среди которых можно выделить следующие:. -Инзор резона, который часто используется небольшими лодками. Он определяется тем, что он очень эффективен в фондах, где много водорослей и много камней. Якорь Данфорт. Это один из самых популярных сортов и особенно подходит, когда дело доходит до грязных или даже песчаных дна. -Анчор плуга. Это считается одним из наиболее распространенных и имеет в своем отношении, что обычно очень полезно для всех типов дна, хотя и не является наиболее подходящим для тех, кто скалистый.


Рис. 3.7. Адмиралтейский якорь:
1 - скоба; 2 - шток; 3 - веретено; 4 - рог; 5 - лапа; б - чека; 7 - отверстие для чеки; 8 - буртик


Т а б л и ц а 3.4


Специальные якоря . К ним относятся якоря: однолапые, четырехлапые и ледовые.

О д н о л а п ы й я к о р ь (рис. 3.8) применяется в ВМФ в качестве станового для закрепления плавучих сооружений стационарного типа. Вес и размеры однолапых якорей не стандартизированы. Якорь - стальное веретено, отлитое или откованное заодно с рогом, лапой и снабженное штоком.

Нужно знать, что многие люди, которые работали в море, которые были частью морской армии или имеют сильную связь с морем, продолжали и продолжали татуировать якорь в своем теле. Следует отметить, что якорь используется символически со ссылкой на то, что такое балласт, который удерживает или препятствует прогрессу. Например: «Вы должны отказаться от этой работы: это якорь для вашего профессионального роста», «Этот торговый центр нуждается в магазине якорей, который привлечет покупателей и заставит их оставаться на несколько часов».

Вес и размер якоря должны быть достаточными для каждого типа лодки. Анкеры могут быть разделены на две основные группы: гравитация и патент. Патентные документы имеют высокую силу захвата относительно их веса. Из-за своего веса, когда якорь находится в нижней части, могила, представляющая тенедеру его гвозди, чтобы он хватался. - Сбалансированная скоба: одна, помещенная на трость, используется, чтобы приостановить ее от бум кошки, поднять ее на борт и взломать ее в море.

  • Арганео: ссылка или кандалы, удерживающие якорь в цепи.
  • Гвозди заканчиваются в пиках попугая или попугая.
Боковая панель предотвращает ее неправильное размещение в нижней части.