Загадки для чего они нужны. Игровые моменты на уроках в начальной школе

Все знают, насколько интересно отгадывать загадки. Причем, отгадывать загадки любят не только дети, но и взрослые. Конечно, загадки для детей и взрослых отличаются друг о друга. Но созданы они по одному принципу. Любовь к загадкам прививается всем нам с детства. Многие помнят загадки с этого времени, и уже пересказывают их своим детям и внукам. Существуют загадки на различные темы, сферы деятельности.
В первый раз ребенок знакомится с загадками в детском саду или дома. Воспитатели детского сада часто используют их во время занятий для их лучшего усвоения. Для этого специально подбираются тематические загадки, а само занятие содержит наводящие к отгадке подсказки. Для примера, загадки для занятия, посвященному временам года.
Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен
И елочек. Я...
(Осень)
Солнце печет,
Липа цветет.
Рожь колосится,
Золотится пшеница.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Лето)
В этом случае загадки помогают детям усвоить полученную от воспитателя информацию. Но полезны они не только этим, коллективное отгадывание загадок развивают у детей чувство сопричастности к окружающему миру, коллективизма. Вместе дети легко находят ответы. Кому-то нравится хором давать ответы, а кто-то счастлив от того, что он нашел ответ чуть раньше остальных. Но все они заняты одним, очень важным для них делом – они познают мир. И это назначение загадки не менее важно, чем чтение книг или слушание устных уроков.

Мне нравится:

Загадки в любую эпоху считались самым таинственным жанром, который только принадлежит русскому фольклору. В коротеньких красочных и интригующих вопросах, которые составляются про абсолютно все на свете, была собрана мудрость и опыт ни одного поколения. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.

Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу. В сатье раскрываются и другие важные аспекты загадок.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕТСКИЕ ЗАГАДКИ: ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?

Загадки в любую эпоху считались самым таинственным жанром, который только принадлежит русскому фольклору. В коротеньких красочных и интригующих вопросах, которые составляются про абсолютно все на свете, была собрана мудрость и опыт ни одного поколения. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.

Детские загадки: зачем они нужны? Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.

Если вы только приступаете приучать своего ребенка к загадкам, не стоит добиваться от него с первого раза полного и правильного разгадывания. Ну и заваливать ребенка различными загадками также не стоит. Чтобы проверить интерес малыша, можно задать ему только одну, самую простую загадку, и посмотреть, как он отреагирует. Если малыш не сможет самостоятельно сориентироваться, помогите ему, и дайте небольшую подсказку.

ЗАГАДКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Например, о животных:

Без расчески причесался
И умылся без воды,
В кресло мягкое забрался
И запел на все лады.
(Кот)

Этот зверь живет лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поет.
Только мышь его боится…
Угадали? Это - …
(Кот)

Задремлю я и пою
Песенку тебе свою.
Но когда я на охоте –
Не ленивый я в работе.
(Кот)

Выгнул спину он дугой,
Замяукал.
Кто такой?
Потянулся сладко –
Вот и вся зарядка.
(Кот)

Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кошка)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)

Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И как днем все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.
(Кошка)

Мохнатенькая,
Усатенькая,
Молоко пьет,
Песенки поет.
(Кошка)

Мягкие лапки,
А в лапках –
Царапки.
(Кошка)

Мохнатенькая,
Усатенькая,
По кладовкам рыщет,
Сметанку ищет.
(Кошка)

Острые ушки, на лапах подушки,
Усы – как щетинка, дугою спинка.
Днем спит, на солнышке лежит,
Ночью бродит, на охотку ходит.
(Кошка)

Глазищи, усищи, хвостище,
А моется всех чище.
(Кошка)

Вся мохнатенькая,
Сама усатенькая,
Днем спит
И сказки говорит,
А ночью бродит,
На охоту ходит.
(Кошка)

У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
(Кошка)

Во дворе поставлен дом.
На цепи хозяин в нем.
(Конура и собака)

С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)

В дом чужого не пущу,
Без хозяина грущу.
(Собака)

Заворчал живой замок,
Лег у двери поперек.
Две медали на груди,
Лучше в дом не заходи!
(Собака)

Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
На цепи сидит,
Дом сторожит.
(Собака)

Детские загадки: зачем они нужны? Загадки в любую эпоху считались самым таинственным жанром, который только принадлежит русскому фольклору. В коротеньких красочных и интригующих вопросах, которые составляются про абсолютно все на свете, была собрана мудрость и опыт ни одного поколения. Загадки помогают научить наших детей простым жизненным истинам, познакомить их с окружающими предметами, вещами, и миром в целом.

Сам же процесс загадывания и отгадывания загадок никогда не является скучным занятием. Ребенку весело пытаться самостоятельно найти и подобрать правильный ответ к загадке, в которой есть хитрая подковырка. По крайней мере, жизненный опыт показывает, что разгадывание загадок в несколько раз интереснее для каждого ребенка, нежели просто чтение учебника, или слушанье занудных и мудреных советов взрослых людей. Возможно, именно по этим причинам, деткам так нравиться разгадывать различные тематические, юмористические загадки.

Но почему, же им так нравиться разгадывать и находить самостоятельно ответы? Для того чтобы это понять, необходимо разобраться в самой детской сущности. А она заключается в том, чтобы каждый день познавать новые вещи, открывать для себя двери в область знаний. Детский интерес не знает границ, поэтому коротенькие вопросы, которые могу звучать на самую любимую тематику, обязательно вызывают неподдельный интерес со стороны ребенка. Касаемо момента разгадывания, то малышу интересно не только проявить свои способности, и доказать свой ум, но и понять, на что он способен без посторонней помощи.

Безусловно, такой жанр народного фольклора открывает перед нашими детьми много возможностей. Начиная от развития логики и мышления, заканчивая развитием способности не только слушать, но и слышать. Ведь бывают и такие загадки, в который ответ кроется в самом содержании вопроса, и ребенок должен суметь его распознать. Такие занятия очень благоприятно сказываются на развитии внимательности малыша, и на том, как четко он может проследить все сказанные слова. Ну, и, конечно же, память, которая получает необходимую подпитку для своего развития.

Загадки хороши тем, что помогают каждому ребенку отыскать свой спрятанный внутренний мир, открыть свое воображение. Загадки оказывают свое влияние и на образное мышление. Таким образом, дети начинают постепенно понимать образную речь, метафоры, афоризмы. Такие слова довольно часто используются в фольклоре, и помогают перенести смысл с одного предмета на слово другое, но близко похожее по смыслу.

Народные загадки могут нравиться детям и по той причине, что их структура намного ритмичнее, чем обычная разговорная речь. Поэтому, ко всему прочему, наши дети получают самые полезные навыки по ритму своей речи. Очень полезными считаются и такие загадки, в которых ответ произвольно подсказывается рифмой.

Если вы только приступаете приучать своего ребенка к загадкам, не стоит добиваться от него с первого раза полного и правильного разгадывания. Ну и заваливать ребенка различными загадками также не стоит. Чтобы проверить интерес малыша, можно задать ему только одну, самую простую загадку, и посмотреть, как он отреагирует. Если малыш не сможет самостоятельно сориентироваться, помогите ему, и дайте небольшую подсказку.

Игровые моменты на уроках для младших школьников

Автор: Будилина Мария Александровна, учитель начальных классов
Место работы: МБОУ "СОШ № 26", г.Владимир.

«Отдельные игровые моменты на уроках литературного чтения для младших школьников»


***
Всех он любит неизменно
кто б к нему не приходил.
догадались? Это…Гена


***
Это Гена крокодил
Многим долго неизвестный
стал он каждому дружок
всем по сказкам интересной
мальчик луковка знаком.
Очень быстро и недлинно
Он зовется….Чиполлино


***
Носик – круглым пятачком
им в земле удобно рыться,
хвостик маленький крючком
вместо туфелек - копытца
Трое их и до чего же
братья дружные похожи!
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?
Ниф- Ниф, Нуф- Нуф, Наф- Наф


***
Возле леса на опушке,
трое их живет в избушке,
там 3 стула, три подушки
три кроватки и три кружки,
угадайте без подсказки
кто герои этой сказки?
3 медведя


***
На сметане мешан, на окошке стужен,
круглый бок, румяный бок
покатился... Колобок


***
Он и весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним приятель Пятачок.
Для него прогулка- праздник,
И на мед особый нюх
Это плюшевый проказник, Медвежонок…Вини- Пух


***
Он дружок зверям и детям,
Он- живое существо,
Но таких на белом свете больше Нет ни одного,
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка, а зовется …
Чебурашка


***
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган,
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется тот мальчишка?
Буратино


***
Сейчас потолкуем
О книжке другой-
Тут синее море,
Тут берег крутой…
Старик вышел к морю.
Он невод забросил.
Кого он поймает?
И что он попросит?
Золотая рыбка


***
Появилась девочка в чашечке цветка.
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка. Как она мала!
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку?
Дюймовочка


***
Кто- то за кого- то ухватился крепко:
- Ой, никак не вытянуть!
- Ой, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу
Дружный общий труд
Кто засел так крепко
Может это … Репка


***
Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках.
Зайчик


***
А дорога- нелегка,
А корзина – высока,
Сесть бы на пенек, съесть пирожок.
Маша и медведь


***
Скорей бы близился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь.
Золушка


***
С грядки старушка цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
В цветке, в лепестках есть Волшебная сила
Их девочка Женя о чем-то просила
Что надо сказать лепестки обрывая?
Как называется сказка такая?
Цветик-семицветик


***
Без хозяйки плохо быть,
А она им обещала
Их не пачкать и не бить…Федора
***
Скачет лошадь не простая,
Чудо грива золотая,
По горам парнишку носит,
Но никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок,
Удивительный конек,
Удивительный конек по прозванью… Горбунок


***
А теперь про чей- то дом
Разговор мы поведем…
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно,
Этот дом сгорел дотла.
Кошка
***
Сказки вы помните из книг любимых
И, конечно, мне ответите сейчас:
Кто охотился за юным Буратино?
Ну, конечно, злой разбойник…
Карабас


***
На двери он глядит в тревоге
Умывальник хромоногий,
Всех мочалок командир
В чудесной сказке…
Мойдодыр


А еще существуют загадки – шутки. Кто из вас знает такие загадки?
Загадки – шутки особая разновидность загадок. Они отличаются от всех других тем, что не подсказывают ответ, не подводят к нему, а, наоборот, заставляют работать мысли в неверном направлении. Суть таких загадок – в ловушке или в игре слов. Они остроумны, поражают неожиданностью ответа.
Отгадать загадку- шутку очень трудно.

Что в человеке есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретится оно, а в огороде втрое? (Буква О)
2. Что находится в центре слова земля? (Буква М)
3. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
4. Какой месяц в названии короче всех? (Май)
5. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Из железнодорожного)
6. В каком слове, состоящем из пяти букв, встречается пять « О». (опять)
7. Ты, да я, да мы с тобой? Сколько нас? (Двое)
8. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (1 яблоко отдать ребенку вместе с корзиной)
9. У семерых братьев по одной сестричке. Сколько их? (8)
10.Что путешествует по свету оставаясь все время в одном углу? (Марка)
11. За чем во рту язык? (За зубами)
12. Летела стая гусей. Один гусь впереди, а два позади. Один позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было?
13. Шел Кондрат в Ленинград, а навстречу 12 ребят. У каждого по три лукошка, в каждом лукошке- кошка. У каждой кошки 12 котят, у каждого котенка в зубах по 4 мышонка и задумался старый Кондрат: «Сколько котят и мышат несут в Ленинград?» (Глупый, глупый Кондрат! Он один шагал в Ленинград, а ребята с мышами и кошками шли навстречу ему в Кострому.)
14. Когда козе минет семь лет, что будет дальше? (Пойдет 8-й)
15. Когда руки бывают тремя местоимениями? (Вы-мы-ты)
16. Чем кончается как день, тем и ночь. (Мягким знаком)
17. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько всех? (Трое: бабушка, мать и дочь)
18. Что вниз головой растет? (Сосулька)
19. Что в руку не схватишь? (Дым)
20. Что и лентяю не лень? (Дышать)
21. Что вокруг избы не обнесешь? (В решете воду).
22. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу)
23. Кто на все руки мастер? (Перчаточник)
24. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу)
25. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли так быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте)
26. Что делает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
27. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна)
28. Когда человек стоит на часах? (Когда он часовой)
29.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
Пословицы, поговорки, изречения о книге
1. Кто много читает, тот много в жизни знает.
2. Испокон века книга растит человека.
3.Книга твой друг, без нее как без рук.
4. Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
5. В доме ни одной книжки- плохие у хозяина делишки.
6. Одна книга тысячи людей учит.
7. Книжные странички похожи на реснички – глаза открывают.

На чтение 7 мин.

Практически каждый человек любит разгадывать загадки. Это весёлое занятие с интригующими, красочными и короткими вопросами. На сегодняшний день всё чаще попадают в литературу загадки советских времён. Бытует мнение, что они более интригующие, интересные и простые.

Психологи и педагоги утверждают: «Детям больше нравится разгадывать загадки или кроссворды, чем просто читать книги или заниматься математикой». В статье найдёте детские советские загадки на логику. Они будут с ответами, поэтому сможете смело поиграть с ребёнком.

Многим детям нравится каждый день узнавать что-то новое. С помощью взрослых малыши постоянно открывают для себя новые познания. Дети настолько любопытны, что любой, даже самый маленький вопрос вызывает большой интерес. Именно поэтому и нужны детям загадки. Ведь с их помощью они ещё больше развиваются.

Советские загадки распространённые. Этот фольклор учит детей логически мыслить, развивать воображение, внимательно слушать и, главное, слышать. Каждая загадка кроет в себе тайну, которую малыш должен правильно уметь расшифровать и ответить.

Загадки помогают малышу расстаться с рассеянностью и невнимательностью. Ведь эти два фактора очень влияют на будущее каждого человека. Такие занятия отлично развивают и память, которая немаловажна в развитии.

Загадки открывают не только внутренний мир детей, но и индивидуальное воображение. Каждый малыш по-своему представляет вопрос и к нему ответ. Ещё загадки важны для того, чтобы кроха постепенно понимал смысл выражений, речь, метафоры или афоризмы.

Загадки про явления природы

Они нужны для того, чтобы малыш лучше понимал и представлял яркий и красочный окружающий мир.

В загадках про явления природы мы научим дошкольников видеть прекрасное.

  • Летит по синему небу большая птица, закрыла солнце, как львица. Солнышко пропало и вдруг похолодало. (Облако).
  • Через реку вдруг повисло большое и разноцветное коромысло. (Радуга).
  • Сыплется большой горох на голову, а подобрать никто не может. (Град).
  • Нет ни рук, ни ног, а ворота легко откроет. (Ветер).
  • Он всё время занят делом. Зимой ему весело, всё закрасит цветом белым. Просто так он не идёт, а зимой легко придёт. (Снег).
  • Ни рук, ни ног у него нет, а рисовать зимой придёт. (Мороз).
  • Зимой землю греет, весной поливает (Снег).
  • Кругом вода, а попить её невозможно. (Море).
  • На вышеперечисленные старые загадки дети с удовольствием будут находить логические ответы. Они совершенно несложные для восприятия дошкольников и учат любить окружающий мир.

    Про овощи и фрукты

    Таких загадок очень много. Здесь подобраны актуальные, известные, интересные загадки про фрукты и овощи.

  • Очень много одёжки, и нет ни одной застёжки. (Капуста).
  • Красавица красная в подземелье сидит, а коса её на улице торчит. (Морковь).
  • Не месяц, но круглая, не масло, а жёлтая, не мышка, зато с хвостом. (Репа).
  • Большой зелёный мяч снаружи, внутри как красная кровь. Вкус сладкий, словно сахар. К нему огромная любовь. (Арбуз).
  • Выросли на грядке нежные поросятки. К солнышку растут бочком, а хвостики у них крючком. Словно по команде, играют с нами в прятки. (Огурец).
  • Нет ни боли, ни печали, плакать хочется, как будто накричали. (Лук).
  • Вверху зелёный хвостик, внизу красное круглое, в землю вросло. (Свекла).
  • Красная и маленькая прячется в кустах, как медведь подойдёт, сразу всё найдёт. (Малина).
  • На деревьях повисли маленькие шары. Синими стали, наверное, от жары. (Сливы).
  • Длинный, зелёный, многим нравится солёный. Свежий тоже ничего, отгадайте, это про кого? (Огурец).
  • Есть у лука брать меньшой. От него слёзы не льют, но горький, просто жуть. (Чеснок).
  • Гладкое и сладкое, очень детям вкусное. Розовый бочок, его ложат в пирожок. (Яблоко).
  • На грядке вырос большой куст, покопай немножко и появится… (картошка).
  • Эти загадки помогают дошкольникам развивать речь, обогащать словарный запас, уметь передавать свои мысли и воображение.

    Про животных

    Здесь описаны загадки про диких или домашних зверей. Это прекрасный способ познакомить ребёнка с названием и видом разнообразных животных.

  • Эти речные жители, всем известные строители. Они пилят досточки и строят мостики. (Бобры).
  • Слепой землекоп роет и копает, и очень много строит. (Крот).
  • Огромный сладкоежка-великан в лесу живёт. Он очень сильно любит мёд. Как холода наступают, он сразу засыпает. (Медведь).
  • Родных ласкает, чужих кусает. (Собака).
  • Когда голодная - она мычит, как сытая - жуёт, всем малышам и взрослым парное молоко даёт.(Корова).
  • Утром начинает петь, с солнышком здоровается. (Петух).
  • Он по дереву стучит, червячка хочет добыть. Всё равно достанет наш умелый тук-тук-тук. (Дятел).
  • Про бытовые предметы

    Бытует мнение, что советские загадки самые увлекательные и познавательные. Чтобы познакомить детей с бытовыми предметами, поиграйте с ними в игру.

  • У нас в углу стоит железная нога - это… (Кочерга).
  • Он очень любит ходить по коврам, по углам и по стенам. Где видит пыль - съедает и быстро она пропадает. Он жужжит от наслажденья и вкусного напыления. (Пылесос).
  • Посмотрите под окно, вот какая там гармонь. Но она не играет, а жилище согревает.(Батарея).
  • Даже летом он не сможет согреться (Холодильник).
  • Мясо она жуёт, но не глотает, а всё в тарелку отправляет. (Мясорубка).
  • Про времена года

    Старые загадки придумывают и в стихотворной форме. Чаще всего это времена года.

  • Очень пустые поля, вся промокла земля, часто дождь поливает, вы знаете когда это бывает? (Осенью).
  • Листья во дворе кружат, под ногами у нас шуршат, мы их собираем, когда это бывает? (Осенью).
  • Солнце пропало, появились тучи. Ветер стал слишком колючий. Что случилось? Не пойму. Ведь сил больше нет, вы дадите мне ответ? (Поздняя осень).
  • Травка зеленеет, солнышко блестит, птички прилетели, лето скоро пустит. (Весна).
  • Стали зелёные луга, потеплела вода, солнцем всё уже согрето, это наступило… (Лето).
  • Вот и клён пожелтел, птицы собираются в далёкие края. (Осень).
  • Все окошки разукрашены, дорожки запорошены, детям радость приносит и уходить не хочет. (Зима).
  • Про школу

    Все дошкольники должны иметь представление обо всех предметах, которые нужны в школе. Именно поэтому советские загадки на такую тематику необходимы детям.

  • Первая книжка есть у всех ребятишек. Она уму-разуму учит и читать научит. (Азбука).
  • Белый камушек бежит и тает, на доске и на асфальте следы оставляет. (Мел).
  • Всё знает, всех детишек учит, но сама молчит. (Книга).
  • Большой дом, в нём много ребятишек. Заходишь в него и ничего не знаешь, а выходишь из него - всё понимаешь. (Школа).
  • Кто в этот дом входит, там ум находит. (Школа).
  • Ходит в деревянной рубашке и заметки после себя оставляет. (Карандаш).
  • В одной умной книжке живут десять братишек. Без них нельзя ни прибавить, ни умножить, ни отнять. (Цифры).
  • В этой маленькой коробке ты найдёшь всё, что нужно для школы. Здесь ручка, ластик и карандаши. Всё что хочешь, для души. (Пенал).
  • В школьной сумке он лежит, как ребёнок учится, быстро он подскажет. (Дневник).
  • Не куст, но много листочков, не рубашка, но качественно сшита, не человек, а всё расскажет. (Книга).
  • Вышеперечисленные загадки помогут ребятам понимать, что такое школа, какие бывают канцелярские принадлежности и т. д. После каждой загадки нужно провести с детьми на эту тематику беседу.

    Заключение

    Для того чтобы подобрать конкретные загадки, нужно всегда учитывать способности детей, их интерес к окружающему миру, опыт и, конечно, возраст. Для дошкольников легче искать ответы на загадки по описанию предметов. Они проводят конкретные ассоциации.

    В статье мы рассмотрели советские загадки с ответами, которые больше развивают и обучают малышей. Благодаря им у детей появляется повышенное внимание, воображение и память.

    При помощи такого игрового метода у дошкольника появляются знания о природе, животных и об окружающем мире в целом.

    Вы сможете развивать малыша всесторонне. Всё зависит от вида загадок, и как их преподносят взрослые.

    Благодаря такой форме обучения, вы обогатите словарный запас дошкольников и у них прекрасно будет развиваться речь. Дети сформируют своё представление обо всём, что их окружает. Если у малышей что-то не получается, не ругайте. Поддержите кроху, объясняйте загадки на логику и скажите, что ничего страшного не произошло. Это только игра, которая ни к чему не обязывает ребёнка.