Когда нужно смешать основные цвета и получить любимые фиолетовые, зеленые, оранжевые оттенки, способ их получения зависит от многих факторов. Вопрос состоит в том, смешиваете ли вы пигменты или свет? Мы расскажем вам, как работать с любыми материалами, и поделимся способами получить все цвета радуги!
Шаги
Смешение красок: субтрактивные цвета
- Примечание: черный можно получить, смешав имеющиеся цвета. Черный пигмент, разумеется, существует, но его использование слишком бросается в глаза. Лучше получать темные цвета путем смешения прозрачных основных цветов: у теней тоже есть оттенки, зависящие от времени суток и других факторов.
- Почитайте раздел «Другие советы» ниже, чтобы получить рекомендации по выбору лучшей мадженты и циана.
-
Смешайте красный и синий. Всем известно, что красный и синий при смешивании дают фиолетовый цвет, не так ли? Действительно, но это не тот яркий, живой фиолетовый. Вместо него они образуют что-то наподобие этого:
- Не очень-то радует глаз,? Это потому, что красный и синий поглощают больший, а отражают меньший спектр, давая темный, грязный фиолетовый вместо живого и яркого.
-
Теперь попробуйте следующее: смешайте мадженту с небольшим количеством циана - и вы увидите разницу. На этот раз вы получите что-то вроде этого:
- Маджента - оттенок пурпурного, циан - сине-зеленый оттенок, часто называемый ярко-голубым или бирюзовым. Наряду с желтым, они являются основными цветами в модели CMYK, основанной на субтрактивной схеме формирования цвета (получение цвета путем вычитания отдельных составляющих из белого). Эта схема используется в полиграфии, в том числе в цветных принтерах.
- Вы можете увидеть, что использование настоящих основных цветов - мадженты и циана - в результате дает гораздо более яркий и живой оттенок. Если вам нужен более насыщенный фиолетовый, добавьте больше синего. Для получения темно-фиолетового добавьте черный.
-
Смешайте пигменты, чтобы получить основные и вторичные цвета. Существует 3 основных цветных пигмента: циан, маджента и желтый. Существует также 3 вторичных цвета, полученных смешением двух основных:
- Циан + желтый = зеленый
- Циан + маджента = синий
- Маджента + желтый = красный
- Циан + маджента + желтый = черный
- При субтрактивном смешении цветов сочетание всех цветов дает черный цвет.
-
"Ознакомьтесь с информацией ниже. В разделе «Смешивание красок» даны более подробные рекомендации по получению самых разных оттенков, включая светлые, темные и сероватые. В разделе «Советы» представлен обширный список цветов и комбинаций, которые можно использовать, чтобы получить эти цвета на палитре.
Смешение света: аддитивные цвета
-
Взгляните на свой монитор. Посмотрите на белые области на этой странице и максимально приблизьтесь. Еще лучше, если у вас есть увеличительное стекло. Приблизив к глаза к экрану, вы увидите не белый цвет, а красные, зеленые и синие точки. В отличие от пигментов, которые работают, поглощая цвет, свет аддитивен, то есть работает, складывая световые потоки. В киноэкранах и дисплеях, будь то 60-дюймовый плазменный телевизор или 3,5-дюймовый дисплей Retina в вашем iPhone, используется аддитивный способ смешения цветов.
Смешайте свет, чтобы получить основные и вторичные цвета. Как и в случае с субтрактивными цветами, здесь существует 3 основных и 3 вторичных цвета, полученных смешением основных. Результат может вас удивить:
- Смешение красного + синего = маджента
- Смешение синего + зеленого = циан
- Смешение зеленого + красного = желтый
- При аддитивном смешении цветов сочетание всех цветов дает белый цвет.
- Обратите внимание, что основные аддитивные цвета - это вторичные субтрактивные, и наоборот. Как это может быть? Знайте, что действие субтрактивного цвета - это комбинированный процесс: он поглощает некоторые цвета, а мы воспринимаем то, что осталось, то есть отраженный свет. Отраженный цвет - это цвет светового потока, который остается, когда все остальные цвета поглощены.
Современная теория цвета
-
Поймите субъективную природу восприятия цвета. Восприятие и идентификация человеком цвета зависят как от объективных, так и от субъективных факторов. В то время как ученые могут определить и измерить свет до нанометра, наши глаза воспринимают сложное сочетание не только тона, но и насыщенности и яркости цвета. Это обстоятельство осложняется еще и тем, как мы видим один и тот же цвет на разных фонах.
Тон, насыщенность и светлота - три измерения цвета. Можно сказать, что любой цвет имеет три измерения: тон, насыщенность и светлоту.
- Тон характеризует положение цвета на цветовом круге - красный, оранжевый, желтый и так далее, включая все промежуточные цвета, такие как красно-оранжевый или оранжево-желтый. Вот несколько примеров: розовый относится к тону маджента или красному (или чему-то среднему). Коричневый относится к оранжевому тону, потому что коричневый - это темно-оранжевый.
- Насыщенность - это то, что дает богатый, яркий цвет, как на радуге или цветовом круге. Бледные, темные и приглушенные цвета (оттенки) менее насыщенны.
- Светлота
показывает, насколько цвет близок к белому или черному, независимо от цвета. Если сделать черно-белую фотографию цветов, по ней можно будет сказать, какие из них светлее, а какие - темнее.
- К примеру, ярко-желтый - относительно светлый цвет. Можно осветлить его еще больше, добавив белого и сделав его бледно-желтым.
- Ярко-синий по природе темный и находится низко на световой шкале, а темно-синий - еще ниже.
Смешивание красок
-
Следуйте этой инструкции, чтобы получить любой нужный вам цвет. Маджента, желтый и циан - основные субтрактивные цвета, а это значит, что их смешением можно получить любой другой цвет, но сами они не могут быть получены из других цветов. Основные субтрактивные цвета используются при смешивании пигментов, таких как чернила, красители и краски.
Цвета с низкой насыщенностью (неяркие цвета) бывают трех основных видов: светлые, темные и приглушенные.
Добавьте белого, чтобы получить светлые цвета. Любой цвет можно осветлить, добавив к нему белого. Для получения очень светлого цвета лучше по чуть-чуть добавлять основной цвет к белому, чтобы не расходовать лишнюю краску.
Добавьте черного, чтобы получить темные цвета. Любой цвет можно затемнить, добавив к нему черного. Некоторые художники предпочитают добавлять комплементарный (дополнительный) цвет, который находится напротив данного цвета на точном цветовом круге CMY/RGB. К примеру, зеленый можно использовать, чтобы затемнить мадженту, а мадженту - чтобы затемнить зеленый, потому что они находятся напротив друг друга на цветовом круге. Добавляйте черный или комплементарный цвет по чуть-чуть, чтобы не переборщить.
Добавьте белого и черного (или белого и цвета, комплементарного исходному), чтобы получить приглушенные, сероватые цвета. Изменяя относительное количество добавляемых черного и белого цветов, можно получить любой нужный уровень светлоты и насыщенности. Например: добавьте белого и черного к желтому, чтобы получить светло-оливковый. Черный затемнит желтый, превращая его в оливково-зеленый, а белый осветлит этот оливково-зеленый. Различные оливково-зеленые оттенки можно получить, регулируя количество добавляемых красок.
- Для получения ненасыщенного цвета, такого как коричневый (темно-оранжевый), можно отрегулировать оттенок так же, как и для получения ярко-оранжевого - добавляя небольшое количество близлежащих на цветовом круге цветов: мадженты, желтого, красного или оранжевого. Они сделают коричневый более ярким, одновременно меняя его оттенок. Но так как коричневый не яркий цвет, можно также использовать и цвета, расположенные на других сторонах треугольника, такие как зеленый или синий, которые затемнят коричневый, в то же время меняя его оттенок.
-
Получите черный цвет. Это можно сделать путем смешения любых двух взаимно комплементарных, а также трех или более равноудаленных друг от друга на цветовом круге цветов. Только не добавляйте белый или любой цвет, содержащий белый, если не хотите получить оттенок серого. Если полученный черный чересчур склоняется к какому-то цвету, нейтрализуйте его, добавив немного комплементарного этому цвету цвета.
Не пытайтесь получить белый цвет. Белый нельзя получить путем смешения других красок. Как и три основных цвета - мадженту, желтый и циан, - их придется купить, если, конечно, вы не работаете с материалами вроде акварели, для которой вместо белил при необходимости служит сама бумага.
Разработайте план действий. Подумайте о тоне, светлоте и насыщенности имеющегося у вас цвета и цвета, который вы хотите получить, и внесите соответствующие изменения.
- Например, оттенок зеленого можно приблизить к циану или желтому - его соседям по цветовому кругу. Его можно осветлить, добавив белого. Или затемнить, добавив черного или комплиментарного ему цвета, а именно фиолетового, мадженты или красного, в зависимости от оттенка зеленого. Его можно приглушить, добавив черного и белого, или сделать ненасыщенный зеленый немного ярче, добавив (ярко-)зеленого.
- Еще один пример. Вы смешали красный и белый, чтобы получить розовый, но розовый вышел слишком ярким и теплым (желтоватым). Чтобы откорректировать теплый оттенок, придется добавить немного мадженты. Чтобы приглушить ярко-розовый, добавьте белого, комплементарного цвета (или черного) или и того, и другого. Решите, хотите ли вы получить более темный розовый (добавьте только комплементарный цвет), серовато-розовый (добавьте белый и комплементарный цвет) или просто более светлый розовый (добавьте только белый). Если вы планируете отрегулировать оттенок маджентой и приглушить розовый зеленым или цианом (комплементарными мадженте и красному), можете попробовать совместить эти действия, использовав цвет, расположенный между маджентой и цианом, такой как синий.
-
Смешайте краски и начинайте творить шедевр! Если все это кажется вам невыполнимым, вам просто нужно немного практики. Создание справочника по цветам для собственных нужд - хороший способ попрактиковаться в использовании принципов теории цвета. Даже распечатав его с компьютера, вы обеспечите себя полезной информацией на то время, пока у вас еще нет практики и вы не можете работать на интуитивном уровне.
Образцы цветов и способы их получения
- Выберите цвет, который хотите получить, и следуйте инструкциям, приведенным ниже. Каждый образец дает целый ряд возможностей; вы можете корректировать количество используемой краски, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен. К примеру, любой светлый цвет можно осветлить или затемнить, добавив больше или меньше белого. Комплементарные, или дополнительные, цвета - это цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге RGB/CMY.
- Красный:
Добавьте немного желтого или оранжевого к мадженте.
- Светло-красный (лососево-розовый, коралловый): Добавьте к красному белого. Используйте меньше белого и больше красного, чтобы получить коралловый.
- Темно-красный: Добавьте к красному немного черного (или циана). Циан комплементарен красному.
- Приглушенный красный: Добавьте к красному белого и черного (или циана).
- Желтый:
Желтый нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его.
- Светло-желтый: Добавьте к желтому белого.
- Темно-желтый (оливково-зеленый): Добавьте к желтому немного черного (или фиолетово-синего). Фиолетово-синий комплементарен желтому.
- Приглушенный желтый (светло-оливковый): Добавьте к желтому белого или черного (или фиолетово-синего).
- Зеленый:
Смешайте циан и желтый.
- Светло-зеленый: Добавьте к зеленому белого.
- Темно-зеленый: Добавьте к зеленому немного черного (или мадженты). Маджента комплементарна зеленому.
- Серо-зеленый: Добавьте к зеленому белого и черного (или мадженты).
- Циан (бирюзово-синий):
Циан нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его.
- Светлый циан: Добавьте к циану белого.
- Темный циан: Добавьте к циану немного черного (или красного). Красный комплементарен циану.
- Серо-голубой: Добавьте к циану белого и черного (или красного).
- Фиолетово-синий:
Смешайте мадженту с цианом или синим.
- Светлый фиолетово-синий (лавандовый): Добавьте к фиолетово-синему белого.
- Темный фиолетово-синий: Добавьте к фиолетово-синему немного черного (или желтого). Желтый комплементарен фиолетовому.
- Серовато-фиолетово-синий: Добавьте к фиолетово-синему белого и черного (или желтого).
- Фиолетовый:
Смешайте мадженту с небольшим количеством циана, синего или фиолетово-синего.
- Светло-фиолетовый: Добавьте к фиолетовому белого.
- Темно-фиолетовый: Добавьте к фиолетовому немного черного (или зеленого лайма). Зеленый лайм комплементарен фиолетовому.
- Приглушенный фиолетовый: Добавьте к фиолетовому белого и черного (или зеленого лайма).
- Черный: Черный можно получить, смешав любые два комплементарных цвета или три равноудаленных на точном цветовом круге CMY/RGB цвета, таких как красный, зеленый и синий. Если вместо чистого черного вы получили темный цвет, исправьте его, добавив комплементарный ему цвет.
- Белый: Белый нельзя получить смешением других цветов. Вам придется купить его. Чтобы получить белый теплого оттенка (такой как кремовый), добавьте немного желтого. Чтобы получить белый холодного оттенка, добавьте немного циана.
- Серый: Серый - это смесь черного и белого.
- Смешивая краски, добавляйте их понемногу, чтобы регулировать цвет. Всегда можно добавить еще. Это особенно актуально при работе с черным и синим, которые склонны доминировать над другими цветами. Добавляйте по чуть-чуть за раз до тех пор, пока не достигнете желаемого результата.
- Чтобы узнать комплементарный ли цвет, прибегните к помощи своих собственных глаз. Это старый прием: пристально посмотрите на цвет, затем отведите взгляд на белую поверхность. Из-за «цветовой усталости» глаз вы увидите противоположный цвет.
- Выбор основных цветов при покупке может быть сложным. Ищите мадженту, не содержащую белых и синих пигментов (PW и PB). Лучше всего фиолетовые и красные пигменты, такие как PV19 и PR122. Хороший циан PB15:3. Также хороши PB15 и PG7. Если вам нужны художественные краски или глазури, можете попробовать подобрать цвета с помощью принтера. Распечатайте образец с компьютера на принтере, чтобы взять его с собой в магазин, или найдите основные цвета на стенках упаковки с хлопьями или печеньем.
- Нужен один цветовой треугольник цветов, которые обеспечивают картине зрительный баланс, и другой цветовой треугольник - для определения пар цветов, которые нейтрализуют друг друга, так как комплементарные цвета для этих задач немного отличаются. Так, ультрамарин хорошо сочетается с лимонным желтым и другими красивыми желтыми оттенками, но чтобы затемнить эти желтые, используйте фиолетовый. Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти в сети.
- Сколько тюбиков с разными красками на самом деле нужно для написания картины? В книге Жана-Луи Морелля об акварельной живописи показывается, как, пользуясь цветовым треугольником циан-желтый-маджента, получить практически любой нужный цвет всего из четырех или пяти, но это можно сделать и с помощью перечисленных трех плюс белого (в качестве белого в акварельной живописи выступает бумага)!
- Наилучший спектр оттенков можно получить при смешивании цветов, близких к основным цветам CMY, но чтобы получить более темный оттенок, один - а еще лучше два - должны быть темнее, чем эти основные цвета, например, персидская синь или кобальт синий, малиновый ализарин.
- Что вы пишете? Необходимые цвета полностью зависят от того, что вы пишете. К примеру, ультрамарин, неаполитанская желтая, сиена жженая и белила пригодятся для отдаленных пейзажей, если не нужны яркие зеленые и желтые цвета.
Что вам понадобится
- Палитра - хорошо подойдет одноразовая бумажная.
- Мастихин (любого размера)
- Акварельная бумага или грунтованный холст (их можно купить с ближайшем художественном магазине; хорошо подойдет готовый загрунтованный холст)
- Емкости с водой или растворителем для мытья кистей
- Синтетическая кисть на ваш выбор (хорошо подойдет №8 круглая или №6 плоская)
- Бутылка с распылителем, чтобы не давать водорастворимым краскам высохнуть
- Бумажные полотенца для удаления загрязнений и чистки кистей
- Цветовой круг
- Краски
- Халат или старая рубашка, которую не жалко испачкать
- Перчатки
-
Возьмите краски. Подойдет любой вид красок - даже те, которыми красят мебель или стены - но лучше всего (и чище всего) будет упражняться с несколькими маленькими тюбиками масляной или акриловой краски. Для начала посмотрим, что произойдет, если мы смешаем всего два цвета - красный и синий.
Если вы не дизайнер, то иногда может показаться сложной специфическая терминология, которой оперируют профессионалы. Это касается не только стилей в интерьере, одежде, каких-либо особых методов обработки материалов или элементов конструкции изделия. Речь может идти о самом простом и распространенном понятии тона объекта. Часто можно услышать термин magenta. Какой цвет это, многие даже не знают. Статья поможет ответить на вопрос.
Оттенки спектра
Со школьных уроков рисования большинство обывателей помнят, что существует три основных синий, желтый. Возможно, кто-то знает, что их нельзя получить смешением других красок. Все остальные тона создаются как раз сочетанием элементов главной триады в различных пропорциях. Если человек в детстве ходил в изостудию или художественную школу, то он, наверное, помнит который часто называли радугой.
Именно в специальных творческих школах детей начинают знакомить с азами цветоведения. Ребенок узнает, что оттенков и красок на самом деле много, и все они имеют свои названия. Индиго, кармин, сиена, охра, киноварь - самые простые слова, которые должен знать начинающий художник.
У профессионалов словарь значительно шире. Бывает сложно понять, какой тон обоев или вашего будущего товарного знака, например, предлагает специалист. Люди часто спрашивают, что обозначает слово magenta. Какой цвет это, если говорить обычным языком? На самом деле он представляет собой целую группу оттенков. Сейчас вы узнаете, как выглядит маджента и где применяется.
Виды цветовых моделей
Все оттенки можно отнести к одной из двух групп: субтрактивной или аддитивной. Первые по-лучаются вычитанием из общего луча света. В этой системе бе-лый обозначает отсутствие какого-либо тона, тогда как их наличие характеризует черный.
На экране монитора воспроизведение изображений основано на излучении света. В этом случае применима модель RGB. Лист бумаги может только поглощать цвет, поэтому в сфере печати используется как раз система субтрактивных тонов - CMY. Аббревиатуры представлены первыми буквами английских названий составляющих триады. В области полиграфии используются: Cyan (циан), Magenta (маджента), В сфере технологии экранного воспроизведения применяют: Red (красный), Green (зеленый), Blue (синий). В полиграфии цианом называют голубой, а маджентой - пурпурный. Фото показывает, что это за оттенок. Аналог существует и в цветовой системе web-страниц.
Дизайнеры, работающие в этих сферах деятельности, обычно воспринимают все тона в числовых характеристиках каждой составляющей. Она может быть от 0 до 100%. Если вам потребуется сделать для экранного просмотра оттенок Magenta, перевод цвета в другую модель не составит труда. Нужно написать соответствующий числовой код.
Сферы применения термина
Слово "маджента" используется для обозначения цвета в следующих областях:
Оформление интерьера;
Дизайн одежды, обуви, аксессуаров;
Web-программирование;
Полиграфия.
С каждой из перечисленных отраслей может столкнуться непрофессионал. Если вы обновляете гардероб или обои в комнате, знания терминологии могут потребоваться. Самая распространенная область - это полиграфическое производство. Сейчас у большинства дома есть принтер. В этом случае точно нужно знать обозначения красок.
Печатная продукция
Обычным пользователям хотя бы однажды приходилось сталкиваться с оттенком, который называется Magenta. Какой цвет это и чем он отличается от light magenta, понимают не все.
Чаще всего такой вопрос возникает при использовании обычных принтеров. В печатающих устройствах используются такие колеры: голубой, желтый, черный, пурпурный. Фото цветовой палитры показывает пример. Модель называется CMYK. Последняя буква аббревиатуры обозначает черный тон, который также берется за основной. Если человеку приходилось менять, перезаряжать картриджи принтера, прочищать головки, то он, конечно, видел, какие чернила находятся внутри устройства. Вы не знаете, что представляет собой оттенок light magenta? Цвет это светло-розовый. Во многих печатающих системах применяется для придания большей фотореалистичности. Если сравнить четырех- и шестикрасочные принтеры, у вторых более тонкая передача оттенков лиц, например. При выборе печатающего устройства для дома стоит это учитывать.
Magenta: какой цвет
Итак, маджента - это пурпурный тон, синоним HTML-аналога Fuchsia, указываемый специальным кодом. По модели RGB он характеризуется следующими числовыми параметрами: 255, 0, 255, которые обозначают максимальное количество красной и синей составляющей. По системе CMYK оттенок мадженты задается в процентах. Это один из субтрактивных цветов, кроме желтого и голубого, которым пользуются
Маджента является основным цветом. Его нельзя получить смешением других колеров. Если попытаться сделать это при помощи красного и синего, нужного эффекта не будет. Такая ситуация объясняется особенностями восприятия оттенков человеческим глазом. Проще всего понять, что это за цвет, посмотрев соответствующие чернила своего принтера. Именно по ним можно подобрать краску, например, для интерьера.
Таким образом, понять терминологию профессионалов, запомнить названия красок и использовать их в своей лексике несложно. Этот процесс может дать много полезной информации и существенно расширит словарный запас. Вам самим будет приятно говорить названия соответствующих оттенков правильно.
Цвет маджента - один из основных цветов, неотъемлемая часть базовой палитры для живописи
. Краситель маджента был синтезирован в 1856 году и обязан своим названием кровопролитной битве под итальянским городом Маджента (Magenta). Краситель маджента обладает очень низким уровнем светостойкости, поэтому подобные красно-розовые цвета в наше время производятся на основе хинакридоновых пигментов.
История
Промышленная революция 19-го века привела к тому, что многие красящие вещества, ранее добываемые из естественных источников, стало возможным химически синтезировать. С тех пор разделяют синтетические красители и пигменты. Названия натуральных красящих веществ (пигментов) часто содержат название растения, животного или географического региона, откуда они произошли. Например, цвет «марена» (от растения «Марена красильная»), цвет сепия (от латинского «squid» - моллюск или кальмар), цвет «желтый индийский». Пигмент, синтезированный в 1856 году, носил труднопроизносимое название "хлорид триаминотрифенилкарбоната". Оттенок очень напоминал цвет растения фуксия, поэтому часто так и назывался «Фуксия», уже позже цвет получил название «Маджента».
Битва, в честь которой назвали цвет маджента, состоялась в 1859 году в Италии близ города Маджента между франко-сардинскими войсками и австрийскими. Франция, несмотря на численный перевес соперника, смогла одержать победу ценой внушительных потерь (4000 убитых и раненых со стороны Франции и 5700 - со стороны Австрии). Современники событий говорили, что поле битвы было красным от крови. В честь этой схватки был назван полученный тремя годами раннее краситель.
Полученный краситель не подходил для создания густых художественных красок. Прежде всего необходимо было «осадить» цвет на бесцветный пигмент, чтобы получить «лакированный пигмент». После реализации этого химического процесса полученный пигмент можно использовать для приготовления красок. Но даже после этого светостойкость далека от идеальной. В наше время цвет «маджента» производится на основе хинакридонового пигмента, который имеет максимальный уровень светостойкости .
Краситель или пигмент, в чём отличие
В сухом виде красители и пигменты легко перепутать. Разница становится очевидна после смешивания сухого вещества со связующим или растворителем. Если вещество растворяется, как сахар в горячей воде, то это краситель, который подойдёт для применения в жидких чернилах. Пигменты не растворяются в связующем или растворителе и подходят для производства густых пастообразных красок.
Одно из самых важных для профессиональных художников свойств – светостойкость. Красители под воздействием света постепенно выцветают . В то время как пигменты сохраняют изначальный цвет долгое время .
Цвет маджента (квинакридон) с максимальным уровнем светостойкости представлен в следующих сериях художественных красок Royal Talens:
Масляные краски Royal Talens Rembrandt, цвет 366 ()
Акварельные краски Royal Talens Rembrandt, цвет 366 ( )
Масляные краски Royal Talens Van Gogh, цвет 366 (
Акварельные краски Royal Talens Van Gogh, цвет 366 (
Цвет одежды одаривает нас качествами, которые каждый из нас хотел бы выработать в себе. Хотя, намного важнее, чтобы цвет помогал обнаружить или повысить энергетику свойственную каждому человеку, а она, у людей безусловно, разная. На сознательном или бессознательном уровне каждый из нас выбирает одежду того цвета, который будет сочетаться с природной цветом, конкретнее, всегда важен цвет волос, глаз, кожи.
Розовый и его оттенки придают свежесть лицу женщины. Вдобавок ко всему, для мужчины девушка в розовом платье кажется такой же сексуальной,как и в красном.
Несмотря на это, с розовым нельзя перехватывать через край, потому как данный тон, кроме любви, надежды и грез часто ассоциируют с пошлостью, плохим вкусом, непристойностью и избыточной наивностью. Часто розовый «намекает» на умственную недалекость и совершенную оторванность от реальности. Розовый цвет имеет большое количество оттенков. Самый известный его оттенок – цвет маджента.
Маджента
Этот цвет можно охарактеризовать как ярко-пурпурный или насыщенный розовый. Можно по своему относиться к этому цвету, хотя в основном он порождает только позитивные эмоции.Взрослые связывают цвет манджета с чем-то несбыточным, недолговечным и норовят его не использовать. Психологи связывают цвет маджента с желанием перемен. Когда человек сам того не сознавая привлекает в свою жизнь цвет манджета, (покупает одежду или вещь интерьера), таким образом он категорически постановил что-то изменить в жизни, и изменить в лучшую сторону.
Цвет маджента в одежде
Оттенок маджента – это красота, стиль, гламур, эффект. По существу, маджента достаточно условное название, так называют особую группу оттенков, получившихся при соединении (определенные пропорции)красного и синего цветов. Так как маджента составляют две волны цвета разной длины, его нельзя причислить ни к холодному, ни к теплому виду цветов. Манджета сделает изумительным любое одеяние, поэтому такой цвет к лицу практически каждой женщине: светловолосой, темноволосой, полной, худощавой, молодой и возрасте.
Электронная маджента – самый популярный цвет фуксии. Он отличается характерным особым оттенком,поэтому в одежде цвет фуксии производит впечатление чего-то изысканного, возвышенного и утонченного.Появлению в одежде ультра-розового цвета или, как его мельком называют, неоново-розового, подиум обязан модному итальянскому дизайнеру реформистке Эльзы Скиапарелли.
Как сочетать цвет маджета с другими цветами?
В одежде маджента является символом нежности и чувственности. Каждой моднице должно быть известно, как правильно соединить в одежде мадженту и остальные тона, чтобы произвести на окружающих яркое впечатление. Самый беспроигрышный вариант – комбинировать мадженту и черный цвет. Благодаря этому аристократическому цвету наивная девушка становится элегантной, представительной дамой. Белый цвет придает цвету маджента воздушность и легкость. Классический вариант – соединить мадженту с серым цветом. Серый наряд сам по себе наводит скуку и уныние, а этот колоритный, концентрированный оттенок прибавит ему мечтательность и оригинальность. Более сдержанным особам подойдет комбинация с фиолетовым цветом, маджента – хороший «друг» голубого оттенка.
Совет от дизайнеров – совмещать фривольный и живописный цвет маджента с более безмятежными тонами, скажем, молочным,лимонным, бежевым или светло-салатовым. Великолепный офисный ансамбль – кремовая юбка, розовый топ и соответствующая образу обувь. Яркая женщина для своего образа выбирает мадженту с аксессуарами и брюками голубовато-зеленого цвета. Задорно будет смотреться ансамбль красный топ и ярко-розовые шорты. Сегодня манждета – выбор чувственных девушек, которые понимают все тонкости модной индустрии и во все времена потрясающе выглядят.