Выпускной праздник в детском саду сценарий. Под музыку входят дети средней группы

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец.
Дети:
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
4. И сегодня в день прощальный
Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.
Песня
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
Вед. 2. А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!
Ребенок. Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться в детям детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках» (тантамареска)
Девочка: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Мальчик: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Мальчик: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Девочка: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Мальчик: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Девочка: Лучше б в магазин сходили…
Мальчик: Зачем?
Девочка: За шоколадными конфетами.
Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Мальчик: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Девочка: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас
Мальчик: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Девочка: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Мальчик: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
А кто-то с соскою ходил,
А кто-то памперсы носил.
3. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
Песня
После песни дети садятся на места.
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Под музыку входят дети младшей группы. Воспитатель в костюме повара, дети в колпачках с половниками.
Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Дети. Принимаемся за дело!
Вносят кастрюлю с «кашей».
Танец «Веселые поварята»
После танца достают из кастрюли подарки и дарят выпускникам, затем выстраиваются вдоль стены.
Восп. мл. гр. Такими же крошками
Вы в детский сад пришли.
Учились топать ножками.
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.
Вам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. Да, настало время проститься с любимыми игрушками.
Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.
Юла и машинки, и ты, медвежонок.
Прощайте все куклы, мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Танец с игрушками.
После танца отдают игрушки малышам, малыши под музыку выходят из зала.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Дев. 1. А-пчхи!
Дев. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Лиза Кузнецова!
Дев. 2. Таня, Таня…
Восп. Ты опять!
Дев. 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Дев. 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Таня!
Дев. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Мальч. 1. Ой, смотри, Сережа, мушка
У Полины на подушке
Мальч. 2. Что ещё за мушка?
Дев. 3. Щас как дам подушкой.
Мальч. 1. А у Светы стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Мальч. 3. встаёт.
Восп. Саша спи! Ну что такое?
Мальч. 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Мальч. 4. Ябеда! Получишь.
Дев. 4. Мне Наташа спать мешает, меня за руку щипает.
Дев. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
Вед. 1. А что это – самое главное?
2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
Вед. 1. Научите, очень интересно.
Привычки выносят два столика.
2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
Игра «Собери завтрак».
Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. 1. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Дев. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Дев. 2. Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
Дев. 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Дев. 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Дев. 1. Можно только помечтать!
Дев. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Дев. 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания.
Девочки заходят на ткань, звучит музыка, девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут за края ткани и колышут ее. Потом на ткань заходят мальчики, а девочки колышут ткань.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 2. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Один из родителей читает с места
«Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад № 5.
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Род. (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Род. (командир). Наша цель:
Род. 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Род. 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Род. (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Род. (командир). Наш портрет.
Род. 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо
При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель
Род. (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник
На плакате нарисован ремень и бутерброд.
Род. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Род. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Род. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Род. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Род. (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Род. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Род. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Род. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Род. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Род. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать.
Перестают шагать.
Род. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Род. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Род. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести!
Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами.
Род. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив » Команда молодости нашей «.
1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Род. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,
И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.
Поздравление сторожам
Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!
Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!
Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу.
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье логопеду.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Спасибо Вам!
Поздравленье психологу
Потихоньку, не спеша,
В жизнь большую, сложную
Вы за ручку малыша,
Вводили осторожно.
Шли за Вами, чуть дыша,
По дороге знания,
Деток больше не страшат
Школьные задания.
Спасибо Вам!
Поздравление музыкальному руководителю.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь и играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Спасибо Вам!
Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!
Поздравление методисту
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть асом в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
Спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!
Спасибо Вам!
Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети.
1. Детский сад наш, до свиданья!
2. Как печально расставаться!
3. И слезинки сами катятся из глаз.
4. Наша песня – вам признанье за любовь и пониманье,
5. Доброту и нежность к каждому из нас!
6. Сказать спасибо вам за все, за все!
7. Поцеловать вас нежно и обнять!
8. И не заплакать и сказать…
Все. До скорой встречи!
Дети исполняют песню «Расставание» муз. и сл. А. Евтодьевой
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вед. 2. И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Я знаю, дети ведь взрослеют,
Я знаю, им уже пора.
Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Вед. 2. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»

В стране экономический кризис, цены уверенно ползут верх и, наверное, логично ожидать инфляции во всем – в том числе и в сфере дошкольного образования. Но все же, есть некие границы, которые переходить опасно — родители возмутятся. Кстати, уже начали возмущаться задолго до выпускного в детском саду 2016.

В социальных сетях к выпускному в детском саду начинают готовиться заранее, как и собирать деньги. Выпускной нынче не дешев – вынь да положь 10 тысяч рублей. Заканчивают детский сад раз в жизни, а поэтому и мелочиться не надо, — рассуждают некоторые активные представители родительского комитета. Вроде, все верно! Но увольте. Неужели нельзя быть поскромнее?

«Я в ужасе … что ж вы там делаете за такие деньги? Караоке? Лаунж-зона? Группа «Барбариски» на разогреве? У нас собирали по 3 с половиной — хватило за глаза», — возмущается одна из опытных мам.

Ее возмущение разделяют многие, но … деньги сдают. Подарки воспитателям дарить надо? А подарки детям? А вызывать профессионального фотографа с видеооператором? Медали выпускникам, и те надо покупать. Только дети и раньше выпускались из детских садов, при этом родители тратились по минимуму, а воспоминаний оставалось по максимуму — на всю жизнь.

За ответом далеко ходить не надо. Как пишет одна из мам: «Знаете, почему мы сдаём деньги? Потому что нам не хочется ничего делать самим, потому что теперь принято покупать услуги и некруто устраивать самодеятельность. В моем выпускном из сада был бесплатный детский концерт, с костюмами, которые шили родители и воспитатели, выступление родителей, было вручение дипломов, которые делали сами воспитатели, а фотографировал все мой папа. Самые лучшие воспоминания! Ну это же и есть семейная жизнь, когда вы сами участвуете в важном моменте жизни вашего ребёнка. Очень хочется изменить эту появившуюся у нас традицию. Ещё и грустно, что превращается это в мерение кошельками родителей. А детям-то это все не нужно».

Спасет нас экономия

Исходя из всех предложений и воспоминаний уже опытных родителей, которые не одно поколение детей выпустили из сада, нам удалось отобрать самые интересные советы — как сэкономить на выпускной в детском саду 2016.

1. Воспитателям дарим, а охранникам не дарим

Подарки на выпускной следует дарить не всем сотрудникам детского сада, а только ограниченному числу: воспитателям, нянечке, музыкальному руководителю и инструктору по физкультуре, заведующей. Охранника и других работников учреждения, непосредственно не принимающих участие в воспитании детей, можно из списка одариваемых исключить.

2. Самостоятельно украшаем зал

По классической схеме выпускной утренник проходит в музыкальном зале. Можно заказать отдельно шары для украшения помещения или… самим купить шары и взять баллон с гелием в аренду. И эти траты, кстати, можно минимизировать — разделив стоимость аренды за баллон с другой группой, которая также выпускается в этом году.

3. Обойдемся без аниматоров

Устройте выходной для «звезд анимации» — не приглашайте их! Достаточно праздничного настроения и утренника, подготовленного музыкальным руководителем, воспитателями и вашими дорогими детьми.

4. Каждый приносит по мере возможностей

В том случае, если денег на подарки или праздничный стол из общей кассы не хватает, распределите обязанности — пускай каждый принесет по мере возможностей: угощение для стола или цветы для педагогов.

5. Сирень не такая уж обыкновенная

Во многих садах существует прекрасная традиция — выпускники на прощание сажают дерево. Так вот, в аллее можно посадить не дорогую тую, а сирень обыкновенную. Стоит она в питомнике значительно дешевле. Возможно, кто-то из родителей может и вовсе привезти сирень с дачи.

6. Летите, воздушные шарики

Дети, хоть уже и начали привыкать к гордому званию первоклассника, все же остаются детьми, поэтому выпуск воздушных шариков в конце выпускного непременно должен стоять в плане празднования. За шариками далеко ходить не надо! Разве что до музыкального зала… Помните, вы еще ими украшали зал для утренника (см. пункт 2).

Деньги в конверте — исключено

Многие родители предлагают отблагодарить воспитателя деньгами в конверте. С подарком можно и не угадать, а так вроде все довольны — и воспитатель в первую очередь, который сможет потратить деньги на действительно нужную вещь.

Запомните: деньги в конверте считаются взяткой.

Воспитатель в бюджетном учреждении не может по закону получить подарок более 3 тысяч рублей (п. 1 ст. 575 ГК РФ). Если вдруг найдется какой обиженный родитель, который заявит по нужному адресу, то воспитателю грозит условный срок и дисквалификация.

Конечно, дотошные родители могут возразить: мол, воспитатель уже формально выпустил группу и не является воспитателем по отношению к детям, от чьих родителей подарок. Он вроде уже и не в роли должностного лица, поэтому и подарок такой взяткой не считается. Но группа, как правило выпускается в мае, а сад продолжает работать еще до сентября и воспитатель может продолжать оказывать услуги по присмотру и уходу вплоть до осени. Так что, от Статьи 291 УК РФ, в которой описаны все последствия дачи взятки, никуда не деться: «Дача взятки … наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года…».

Надеемся, что если выпускной в детском саду и преподнесет сюрпризы, то только приятные, о которых потом и вы, и дети, и все сотрудники садика будут вспоминать с улыбкой!

Текст: Даниленко Мария. Фото: Анна Кузнецова.

Сценарий выпускного балла в детском саду 2016 год

Заведующая: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!
Вход: праздничное перестроение с шарами под песню «Теперь мы первоклашки!», в заключении отпускают шары вверх.
1 реб.
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 реб.
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
3 реб.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Песня: «Нам не хочется, но все же…»
4 реб.
Немало будет праздников у нас-
Весна и осень, день рождения, елка,
А этот, самый первый выпускной-
В душе останется надолго!
5 реб.
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
6 реб.
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «До свидания любимый наш сад»
1 ведущая
Нам посылка без названия,
Ну, а путь ее таков
Из страны волшебной Знаний
Для ребят выпускников.
Так, посмотрим, что внутри…
2 ведущая
Ну-ка, ну-ка… Посмотри! Азбука! А вот письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)
«Знаний - чудная страна,
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
С нетерпением ожидает,
Чтобы в школе всем учится,
С книгой надо подружиться!»
1 ведущая
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
«Танец с букварями» - х -ф
Под музыку входит королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята и гости! Я королева Знаний и пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы уже большими,
Вы уже выпускники,
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Ребята, а вы посылку мою получили?
Ведущая: Получили, получили! А в ней вот эта замечательная книга!
Королева: Может, хочет кто из вас
Эту книгу в руки взять
И стихи в ней прочитать?
Дюдюка: (кричит из дверей) Я хочу, дайте мне! (детям) Здрасьте!
Я, Дюдюка озорная,
Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать!
Дайте– ка, мне вашу азбуку
Королева: Да, пришла тебе пора буквы различать!
Дюдюка: Ага! (рассматривает азбуку)
А – нарушим тишину,
У – волк воет на луну,
Ух – заухала сова.
Ура – я могу читать слова!
Королева: Э, не торопись пока,
Знаешь только «У», да «А»,
Букв немало – тридцать три,
Что, не веришь? Посмотри!
Дюдюка: Ух, как мне буквы нравятся!
Нет, мне с тобой не справиться.
Хоть с десяток припасу,
Спрячу в поле и в лесу. (Убегает)
Королева: Буквы буду я спасать, буду их везде искать.(Уходит)
Ведущая:
А, мы с вами не скучаем,
И наш праздник продолжаем!
Крепко за руки беритесь,
Дружно в пары становитесь!
Танец «Карусель»
Вбегает Дюдюка:
-Ну, и деточки пошли,
Буквы так и не нашли
Вы придумайте игру
Дам вам буковку одну!
Ведущая: А мы и поиграем!
Игра с шарами - по залу рассыпаются воздушные шары(12 – 15шт) вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров – Дюдюка тоже может принимать участие в игре.
Дюдюка: Ну, потешили меня,
Отдаю вам букву «А».
И не жалко мне ее,
У меня ведь есть еще. (показывает буквы -убегает)
Входит королева Знаний:
Пока буквы вам искала
Я загадки сочиняла
1.Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)
2.Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
3.Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?... (Ученик)
4.Если все ты будешь знать,
То получишь в школе …(пять)
5.Называют ноты в гамме –
до, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Вместе ноты заиграли
Их…(дети хором) – в оркестре назови!
Оркестр: «Итальянская полька»
Королева: Вы меня порадовали! А, вот и награда! (Дергает за веревочку - буква падает с потолка)
1 ведущая
Вам скоро в школу - в сентябре,
Но прежде будет лето,
С друзьями встречи во дворе
И много- много света.
Песня: «Мы теперь ученики»
2 ведущая
Сценка «Три подруги»
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали!
1- я девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа…
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 –я
Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?
1 –я

А, потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
3-я:
Вот твоей бы дочкой стать!
1-я:
Можно только помечтать!
3-я:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получать,
Что хочу – все покупать!
(Третьей) Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
2– я
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому – что подрасту-
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
1 ведущая
Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете.
2 ведущая
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
А, вот у этих детей есть самая заветная мечта – стать музыкантами!
Танец: «Барабан» (х- ф)
Королева: Есть и у меня мечта:
Букву вам найти друзья.
1 ведущая
Не печалься - мы тебя сейчас развеселим!
Школьные частушки
Королева: Ой, как все развеселились!
А, вот и буква появилась!
(достает с потолка за ниточку букву)
Выходит Дюдюка с портфелем.
Дюдюка:
Ну, ребята, молодцы,
Дружно буквы вы спасли!
Я не буду вам мешать,
Буду только помогать!
Вот портфель себе купила,
Кое- что туда сложила.
2 ведущая
Покажи нам, что лежит в твоем портфеле!
Дюдюка : Ну, ладно, так и быть, покажу… (открывает портфель, демонстрирует);
Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте…
И еще игрушек куча,
Просто так на всякий случай.
В ежика воды налью,
Всех вас в школе оболью. (Брызгает)
Бусы, чтобы наряжаться,
А, рогатка - защищаться.
1 ведущая
Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны. А вот что нужно положить в портфель – тебе подскажут наши дети и королева Знаний.
РЕБ.
Пришла пора с игрушками прощаться,
Но, как, же трудно с ними расставаться.
Мы стали все теперь учениками
Подружатся другие дети с вами!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
Вед.
А вот что нужно положить в портфель – тебе подскажут наши дети и Королева Знаний.
Королева:
- Должен каждый ученик
В школу брать с собой … (Дети – «дневник»)
-Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (Дети – « тетрадь»)
А альбом раскрасит наш
Ну, конечно … (Дети - «карандаш»)
- Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в…. (Дети – «пенал»)
Ведущая: а, теперь…
…Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть,
Будем с вами братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать! (участвуют две семьи – папа, мама и ребенок). По звонку будильника папы надувают шарик, мамы собирают завтрак в пакетик (яблоко, йогурт, шоколадку), двое детей собирают портфель(тетрадь, пенал, линейку завтрак) – берет шарик в руку. Побеждает та семья, которая первая прибежит в школу (добежать и позвонить в колокольчик)
Королева: Я, вижу, вы замечательно подготовились к школе и знаете, чему же там учат!
Песня «Чему учат в школе»
Дюдюка: Спасибо, ребята!
Букву последнюю вам отдаю,
И на прощание я вот что скажу;
В школе много интересного,
Там в книжках знания живут.
Они откроют мир чудесного,
В который педагоги поведут.
Королева: Смело в школу вы шагайте
И пятерки получайте!
Всем желаем вам добра.
До свиданья, детвора! (Уходят)
Ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить! (Дети поднимают буквы, образуя слово «Спасибо!», повторяют слово хором)
1.Спасибо!
Всем кто нас учил
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
2.Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3.Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!
4. Нашим нянечкам – спасибо
За заботу и улыбки
За внимание, за уют
За сердечный, добрый труд!
5.Спасибо, также я хочу сказать
Тому, кто научил нас танцевать
На инструменте нам играл не раз
И песенки, и полечки, и вальс!
6. Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили все занятья
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилья,
Во всём видна её душа.
7. К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
8. Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.
Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть.
9. Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
9. Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.
Волшебный повар есть -
Еду готовит здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.
10. За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!
11.Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду
Наши улыбки и цветы! (Вручение цветов)
2 ведущая
Вот и настал миг прощанья,
Нам расставаться пора.
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
1 ведущая
Мы потрудились немало,
Чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча
Старых и новых друзей.
А теперь, друзья, для вас
Зазвучит прощальный вальс!
Песня: «Прощай, наш детский садик»
1-й реб
Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2- реб
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим
Нас в школу ждет дорога
3 – й
Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну и немного вспоминай
Нас бывших дошколят!
1 вед
А, сейчас мы зажигаем свечи. И мы хотим, чтобы огоньки оставили в ваших сердцах самые теплые и светлые воспоминания о детском саде.
Ни день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет, и провожал закат
Тебя любили, берегли
Чтоб ты счастливым рос
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
2 вед
С тобой смотрели мы кино, играли во дворе
В кормушки сыпали зерно синичкам в январе
Читали сказки в тишине, водили хоровод
Цветы сажали по весне, на клумбе у ворот.
Здесь ты нашел себе друзей
Услышав в первый раз
Стихи о маме, о весне
О Родине рассказ!
Танец со свечами
1 вед
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали
Вместе
Желаем вам учиться так,
Чтоб сад гордился вами!
Ведущий: слово для поздравления предоставляется заведующей
Песня « Ты да я, да мы с тобой
Песня «Первый класс»
1Ведущий. А, теперь самая торжественная часть нашего праздника – вручение дипломов об окончании детского сада и подарков.
2ведущий:
Предоставляется слово для поздравления родителям.
1ведущий: у каждого ребенка нашей группы есть мечта, желание, которое непременно должно сбыться. Желание мы записали на общий лист,
И сегодня мы запустим вот такой «Шар желаний»,
Чтобы они обязательно сбылись. (запускают «Шар желаний».)

Приложение

До свидания, детский сад
1.До свидания, любимый наш сад, воспитатели, добрые няни!
Мы уже не вернемся назад к вам осенними теплыми днями.
Припев:
И старательно будем учиться.

2.«До свидания» - вам говорим, мы грустим в этот час расставанья
От души мы вас благодарим за заботу добро и вниманье!
Припев:
В сентябре мы пойдем в первый класс
И старательно будем учиться.
В первый класс, в первый класс первый раз
Он давно уже начал нам сниться

3.Скоро- скоро звонок прозвенит, мы за парты с учебником сядем.
Мы изучим на « пять» алфавит, слово «Мама» напишем в тетради.
Припев:
В сентябре мы пойдем в первый класс
И старательно будем учиться.
В первый класс, в первый класс первый раз
Он давно уже начал нам сниться.

Прощай наш детский садик!
1. В кружок давайте сядем и песенку споем
Прощай наш детский садик, прощай наш добрый дом
Припев:
Ты самый любимый, ты самый красивый.
Наш детский наш солнечный сад!
Все дети тебе говорят
Спасибо, спасибо большое спасибо
Все дети тебе говорят.

2. Был шумным и веселым и тихим в тихий час,
Отсюда прямо в школу ты провожаешь нас.
Припев :
Ты самый любимый, ты самый красивый
Наш детский наш солнечный сад.
Спасибо, спасибо, большое спасибо
Все дети тебе говорят.
Спасибо, спасибо. большое спасибо
Все дети тебе говорят.

Под музыку выходят дети: за одним воспитателем идут в одну сторону девочки, за другим воспитателям идут мальчики. Останавливаются в колонне друг за другом.

Выходят воспитатели под фоновую музыку:

Четыре года ждали этот день

Но наступил он как-то сразу

И расцвели для Вас цветы

Как не цвели еще ни разу.

Букеты, музыка, цветы

И светлый от улыбок зал.

Все это вам выпускники

Сегодня ваш прощальный бал.

Мальчики и девочки соединяются парами и выходят на середину зала по одной паре:

(после стихотворения расходятся в разные стороны, строясь полукругом).

Вот он пришел, наш первый выпускной!

И май- волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами

Ах, как красиво зал наш украшен

Много сегодня гостей

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный

Трудно волненье сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

Мир неизвестный, школьный, чудесный,

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться

Будем всем сердцем скучать.

Прошли незаметно года

Приходит прощания срок

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денек.

Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь взрослее стали,

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и подушки.

Воспитатели и няни,

И мой друзья-подружки.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежною грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Дети исполняют песню «Идем в 1 класс».

Садятся на стульчики.

Звучит волшебная музыка, 4 девочки исполняют танец «Звездочек», под покрывалом заводят Волшебника.

Волшебник (обращается к детям, держа в руке книгу, на которой наклеены звездочки)

Приветствую Вас, о звезды моего сердца!

Я- главный магистр волшебных наук

Ребятам и взрослым загадочный друг!

Я в небо ночное на звезды гляжу

Про звездные тайны вам все расскажу (показывает на книгу).

С собою немного я звезд прихватил

На небе и так слишком много светил.

Сегодня я звездами Вас назову

Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы- звезды, ребята, светите сильней

Дружите, сливайтесь лучами огней,

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться

(смотрит на детей через подзорную трубу)

Уже посветлели счастливые лица!

Какой я волшебник, «Ура!» мне «Ура!»

Вставай за звездой, моя детвора.

(Протягивает книгу со звездами детям)

Забегает Двойка, выхватывает книгу у Волшебника

Наконец- то я у вас

Меня возьмете в 1 класс?

А это что за странные предметы? (приоткрывает книгу, рассматривает).

Волшебник: Здесь звезды, которые помогут детям в школегореть и не сгорать, сделают их учебу веселой и интересной.

Да разве в школе это нужно?

Придумали ребята вы не дело

Все это безнадежно устарело

Вот без меня вам ни туда и ни сюда

Я- Двойка-супер! Я-звезда!

Со мной всегда легко учиться

Побольше надо лишь лениться!

(обращается к Волшебнику)

Тебе же маг придется удалиться

Другие звезды время зажигать

(выталкивает Волшебника, крепко держит книгу)

Ведущий:

Двойка! Нам лень твоя не пригодится

Я думаю, сама ты знаешь.

Нет, тетенька, не понимаешь

Наверно, у тебя температура

Ты посмотри, какая у меня фигура

Какая шея, голова какая!

Ведущая:

Да, шея длинная,

Но голова пустая.

Я не могу снести такие оскорбленья

Ребята! Я хочу спросить у вас:

«Меня возьмете в 1 класс?»

Дети: НЕТ!

Ведущая:

Двойка! А давай ты с нами поиграешь, и мы увидим, можно ли тебе идти в школу

Игра «Собери портфель»

Ведущая:

Видишь, Двойка! Тебе еще рано в школу идти. Прада, ребята?

Дети: ДА!

Ах,так! Решили этим тетям подпевать?

Тогда и звезд вам больше не видать!

(Убегает)

Большой привет, глупышки, до свиданья!

Ведущая:

Не расстраивайтесь, ребята. Я знаю, как вернуть звезды. Нужно выполнить задания и тогда звезды разгорятся так сильно, что Двойке станет жарко и она сама их нам отдаст. А задания мы найдем у нашего цветка Цветика-Семицветика!

Вы хотите звезды вернуть? Тогда берем 1 листок и повторяем волшебные слова:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

Ведущая:

Первый лист мы отрываем

Танец быстрый начинаем

Посмотрите, как для Вас

Потанцуем мы сейчас.

(Дети исполняют танец).

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Лист второй мы отрываем

Вам секрет свой открываем.

Гости к нам пришли, ребята

И поздравить нас хотят.

(Заходят дети средней группы)

1 ребенок:

Вы собрались сегодня в школу

Нам в детский сад еще ходить

Но на прощанье Вам советы

Хотим на память подарить:

2 ребенок:

Утром рано одевайтесь

Хорошенько умывайтесь

Чтобы в школе не зевать

Носом в парту не клевать.

3 ребенок:

Приучай себя к порядку

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи

В чистоте портфель держи.

4 ребенок:

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

5 ребенок:

Не дерись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

6 ребенок:

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь-

Дети хором:

До свиданья! В добрый путь!

(Дети средней группы исполняют песню и уходят).

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

Третий лист мы отрываем

И концерт свой продолжаем.

Приглашаем всех играть

Слова из кубиков собрать.

Дети делятся на 3 группы и составляют слова: ШКОЛА,УРОКИ,КНИГА.

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Четвертый полетел листок

Через запад на восток

Ну-ка вместе, ну-ка дружно

Запевать нам песню нужно.

Песня «Мы ходили в детский сад»

Ведущая:

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели.

Пятый лист мы отрываем

И загадки отгадаем

Отвечайте, правда ли?

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет?

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес?

Жил был маленький щенок

Он подрос однако

И теперь он не щенок

Взрослая…(собака).

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал…(конем).

Разные профессии:

Самолетом правит…летчик

Трактор водит… тракторист

Стену выкрасил… маляр

Доску выстругал… столяр

В жаркой кузнице… кузнец

Кто все знает… молодец.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Лишь коснешься ты земли

Быть по- моему вели

А вы знаете, ребята!

Перед нами Интернет.

Двойка мечется в постели

У нее начался жар

Звезды начали пожар.

Ведущая:

Семицветик мал цветочек

Вот еще один листочек

Мы с игрушками станцуем

Для родителей своих.

Выходят дети с игрушками.

Куколка:

Я куколка-резвушка

Всем девочкам подружка.

Люблю я с ними поиграть

Они меня уложат спать.

Наряд красивый мне сошьют

И на прогулку поведут.

Машинка:

У нас в саду машин не счесть

И грузовик, конечно, есть.

Поставят в кузов мальчики

Комод, диван и стол,

Чтоб куклам мебель отвезти

В красивый новый дом.

А я веселый пестрый мяч

Я так люблю помчаться вскачь.

Со мной играете в футбол,

И в баскетбол, и в волейбол.

Здоровым, сильным хочешь быть?

Тогда с мячом надо дружить.

Медведь:

Я-мишка косолапый

Я лучший друг детей.

Друзья, свой секреты

Доверьте мне скорей.

Поведайте мне тайну,

Ребята на ушко

Любой секрет мишутка

Вам сохранит легко.

Пирамидка:

Надень на палочку колечки

Один, два, три.

Получилась пирамидка

Посмотри

Такая яркая, цветная

Такая стройная, большая.

Зато умею танцевать.

Со мною вместе вы вставайте

И все движенья повторяйте.

Дети под музыку «Маленькая страна» исполняют танец с игрушками.

Ведущая:

Давайте немножко поиграем.

Игра с воздушными шарами. Девочки переносят шарит на ложке, мальчики между ног.

Стук в дверь, вбегает Двойка:

Пожар, пожар! Горю, помогите!

Кому, кому? Заберите свою горящую коробку!

Важно выходит Волшебники принимает коробку со звездами.

Волшебник:

Путеводную звезду взять не позабудь.

Пусть подскажет звездочка

Тебе верный путь.

Школьная страна тогда

Рано или поздно

Станет не простой страной

А страною звездной.

Ведущая:

Сегодня мы обязательно откроем книгу и увидим, что что там внутри. А пока посмотрим на наш Семицветик.

Ведущая:

Лист седьмой сорвем сейчас

Благодарить мы будем Вас

Мы хотим сказать: «Спасибо»,

Помнить нас – не забывать.

Ведущая:

Сегодня волненья сдержать невозможно

Последний Ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать

Вы стали родными, вы стали друзьями

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья Вам пожелаем,

И свой детский сад никогда не забыть.

Ну вот и все, настал тот час

Которого мы все так долго ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

Запомнятся здесь наши слезы и смех

Такими мы больше не будем.

Сейчас детский сад провожает нас всех

И мы детский сад не забудем.

Мы говорим: «От всей души!»

Заведующей нашей

Добрее Вас, поверьте нет

И нету сада краше.

Мы воспитателей своих

Второй считаем мамой.

Мы были с Вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить Вас

Все вместе- обещаем.

Младшему воспитателю

Сегодня мы дарим цветы.

Вы главная в группе хранительница

Порядка и чистоты.

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо всем сто тысяч раз

Всю жизнь мы будем помнить Вас!

Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам

За ужин и обед.

Спасибо тем, кто нас лечил

Кто ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил-

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Боюсь, не хватит слов на свете

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Песня «До свиданья, детский сад».

Вручение детям подарков, папок с детскими работами и звезд с коробки Волшебника (каждая звезда на ленточке одевается выпускнику. С обратной стороны написаны маленькие стихи про каждого ребенка).

Слово для поздравления предоставляется заведующему, родителям.

Сценарий выпускного бала в детском саду 2016 г.

Выпускной в ДОУ старшая группа

Цель:

Доставить детям радость от праздника.

Задачи:

Вызвать у детей и желание участвовать в празднике;

Создание положительного и эмоционального фона для будущих первоклассников;
- дать возможность детям показать навыки, умения, знания полученные в процессе обучения и воспитания ДОУ.

В зал вбегают несколько детей играют…
З
вучит музыка - начало

Входит ведущая:
- Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:
- Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:
- Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:
- Почему же вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:
- Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь - ученики.

Пятый ребенок:
- Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Шестой ребенок:
- У меня есть предложение!
Все:
- Какое?

Седьмой ребенок:
- Побороть свое волнение, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары.

Звучат фанфары.

Первый ведущий:
- Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:
- Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:
- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат

Второй ведущий:
- Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники!

Ведущие называют каждого ребенка.

Танец «Шары» (танец с шарами) под песню «Мы выпускаем вас, в этот прощальный час, как голуби с миром летите».

Первый ребенок:
- Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:
- Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:
- Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:
- Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Детский сад - это домик для ребят»

Первый ведущий
Перед вами школьная дорога
И хоть она трудней немного
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

1. Итак, подытожим, за 5 лет в детском саду наши дети съели две тонны каши и выпили тысячу литров компота.

2. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок.

3. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки.

4. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений.

6. Да это и не важно. Потому что они повзрослели и готовы идти в школу.

Сейчас мы это и проверим.

Звучит музыка в группу входит Буквоед.

Ведущий 1. А мы продолжаем наш праздник.

Ребенок
Много танцев мы узнали
Полюбились нам они
Польку вам сейчас подарим
И станцуем от души

Танец «Озорники»

Ведущий 1
Солнцем лучиком веселом
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным выпускник

Ведущая 2
Незаметно пролетели
Беззаботные деньки
Вы окрепли повзрослели
Вы теперь ученики

Ребенок
Ждут нас ручки и тетрадки,
Книжки, краски и дневник
Всё расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг

Ребенок
Даже если будет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «четыре» и на «пять»

Ребенок
Шагнем по школьной лестнице
На первую ступень
И встретим звонкой песенкой
Наш первый школьный день

Песня «В сентябре звонок веселый».

Ребенок выходит на середину зала

Вот бы было здорово
Заглянуть вперед
Ведь узнать так хочется,
Что нас в школе ждет?

Второй ребенок выходит

Школ в России-великое множество
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие…
Как тут не растеряться?
Куда податься?

Третий ребенок выходит

Школа нынче все равно, что институт
Туда по конкурсу самых умных берут.
За книжки разные сажают
Одиннадцать лет обучают!

Ребенок
А чему нас учить?
Мы уже многое знаем,
давно уже книжки читаем

Ведущая

Как это «чему учить»?
Самому главному – кем быть!

Ребенок
А я давно уже знаю
Я не сплю в тихий час, я мечтаю
Великим стать футболистом!

А я – эстрадным артистом!

А я – крутым финансистом!

Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
А я – капитаном моря бороздить!

А я не решила, кем быть?
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!

Танец с колясками песня К. Орбакайте «Губки бантиком»

Звучит школьный звонок

Ведущая

Что это звенит сейчас?
Вроде бы звонок! Мы не перепутали,
Что уже урок?

Ребенок
Нет! Когда упадет с ветки желтый листок,
Тогда мы услышим свой первый звонок.
И школа нас встретит, войдем в светлый класс,
Наш первый учить поздравит всех нас.
И будут лететь наши школьные дни,
Нам дружба поможет на школьном пути!

Вед.2: вот такие наши звездные дети,
Все хотят познать на свете
Пожелаем им удачи
Чтоб решили все задачи.

Игра - кричалка

Если согласны, то кричим ДА, ДА, ДА!

А если не согласны, то НЕТ, НЕТ, НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем-Да, да,да.

Там друзей себе найдем -Да, да,да.

Будем в школе мы учиться-Да, да,да.

А с друзьями будем биться-Нет, нет, нет.

На уроках будем спать-Нет, нет, нет.

Дневник будем в школу брать-Да, да,да.

Чтобы двойки получать-Нет, нет, нет.

Будем с куклами играть-Нет, нет, нет.

Задачки будем мы решать-Да, да,да.

Станем мы учениками-Да, да,да.

Уроки делать будем сами-Да, да,да.