Что кварц в "Майнкрафте" нам готовит? Истинный кварц minecraft высота.

Доброго времени суток, господа технари. Что-то приспичило мне написать гайдец по AE2, ибо новички частенько задают по этому моду вопросы. Я бы рад им рассказать в подробностях прямо в игре, но там так много всего интересного и необходимого, что рассказать быстро и обо всем попросту невозможно. В общем: этот мод позволяет иметь вам один большой сундук вместо множества ванильных или сундуков из мода, к которому доступ вы можете получить в любом уголке своего дома. К тому же, этот сундук сможет крафтить за вас вещи, пускать сырье в обработку. Только чтобы сделать такую систему, придется очень постараться. Начнем с самого начала.

Глава 1.
Эпизод 1. Что это за руда?

Так вот: этот мод добавляет две руды и небесный камень. Последний нам пока не нужен, о нем мы поговорим позже. Собственно, скриншоты руд:

Спойлер: Руды



Как вы могли заметить, эти руды очень похожи. В принципе обе руды дают один и тот же предмет - кристалл истинного кварца. Разница лишь в том, что “сверкающая” руда встречается реже, но падающий с нее заряженный кристалл истинного кварца понадобится для крафта метеоритного компаса, чтобы найти метеорит. Хотя на сервере он вам не пригодится, он будет нужен в одиночном мире, ну или после вайпа сервера (который навряд ли вообще будет, вместо него может быть простая регенерация карты).


Крафт метеоритного компаса.

Спойлер: Метеорит!



Сундук с прессами


Метеорит нужен для добычи уже упоминавшегося небесного камня. Еще в метеорите есть сундук, в котором лежат прессы. Снизу на картинке их четыре: кремниевый, логический, вычислительный и инженерный (слева направо).


Вообще в моде пять прессов, есть еще именующий, но он не является основным.
"На сервере скорее всего метеориты вы не найдете, но не переживайте. Прессы можно копировать, поэтому наверняка найдется игрок, который вам продаст их. Ну или обратитесь ко мне. То же и о небесном камне."

Эпизод 2. Кристаллы не только истинные бывают?

Ну что ж, пришло время ритуалов. В крафте многих вещей вам нужен будет изменчивый кристалл. Для того, чтобы его сделать, вам понадобится лужица воды. В эту лужу нужно кинуть заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Взамен вы получите два изменчивых кристалла. Это не единственный ритуал, который вы будете выполнять в процессе изучения мода, но о втором поговорим позже. Вот, собственно, скриншот, на котором изображены кристаллы, слева направо: обычный кристалл истинного кварца, заряженный кристалл истинного кварца и изменчивый кристалл.

Эпизод 3. Пора бы уже начать что-нибудь крафтить...

Для начала если вы мазохистично настроены не занимались развитием в моде Industrial Craft2, вы можете скрафтить ручной дробитель. Крафт самого дробителя и комплектующих ниже:


Ручной дробитель


Деревянная шестерня


Деревянная рукоятка

Вот так должен выглядеть готовый к использованию дробитель.



Чтобы установить рукоятку, нужно щелкнуть по прибору правой кнопкой мыши, зажав Shift и держа в руке скрафченную рукоятку. Вот как выглядит интерфейс прибора:


Принцип действия: кладете руду или кристаллы в верхний слот, выходите из интерфейса прибора и зажимаете правую кнопку мыши на рукоятке, после процедуры забираете из нижних слотов результат своих трудов. Но если ваши вкусы вполне нормальны, советую использовать дробитель из IC2, сэкономите время и мышку.
Идем дальше. В первое время вам придется пользоваться энергией из этого мода. Для получения энергии АЕ, вам необходимо скрафтить вибрационную камеру. Для ее крафта вам понадобится печь, семь слитков железа и приемщик энергии. Вот так эта штуковина выглядит.


Вибрационная камера:

Камера имеет донельзя простой интерфейс: один слот для угля или любого другого топлива.
Суть такая: кладете уголь внутрь, камера вырабатывает энергию. Справа есть шкала, которая указывает, сколько энергии прибор вырабатывает.
Следующий в очереди прибор, который нужно скрафтить - высекатель. Нужен он для создания процессоров, которые вам нужны будут довольно часто. Ну мы сейчас, правда, не об этом. Схему крафта прилагаю.


Интерфейс высекателя выглядит так:


Итак, у нас есть много слотов. Три слота справа у нас для карт ускорения. Их тоже можно скрафтить, но не обязательно. Может быть в другой раз опишу их крафты. У нас есть еще слоты слева от стрелочки, ведущей к большому слоту, в котором будет результат. В зависимости от того, что мы будем делать, их можно заполнять по-разному.

Частенько вам будут нужны заряженные кристаллы истинного кварца. Зарядник позволит вам не сидеть подолгу в шахтах и искать заряженные кристаллы. С его помощью вы сможете заряжать обычные кристаллы истинного кварца и крафтить другие предметы из мода. Чтобы зарядить кристалл, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши с кристаллом в руке по заряднику, а дальше ждем, когда кристалл сменит текстуру. После процедуры извлекаем кристалл так же, нажав правой кнопкой мыши по кристаллу.

Складываемый

Заряженный кристалл истинного кварца (англ. Charged Certus Quartz Crystal ) - ресурс, добавляемый модом Applied Energistics 2. Можно добыть из заряженной руды истинного кварца в количестве 1 штуки или же произвести в зарядном устройстве из кристалла истинного кварца.

Заряженный кристалл истинного кварца используется для создания изменчивого кристалла. Для этого нужно бросить в воду красную пыль, кварц Нижнего мира и сам заряженный кристалл истинного кварца. Спустя пару секунд, дроп заменится на 2 изменчивых кристалла.

Здравствуйте, Гость! А вы уже знаете о последних обновлениях сайта? Самое время заглянуть в нашу тему и узнать информацию об обновление от 22 февраля 2019 года.

Примите участие в бета-тесте Сервисов и получите вознаграждения. Подробнее.

Внимание! Игроки, которые скачали лаунчер до 02.04.2019 требуется выполнить загрузку лаунчера с сайта повторно. В лаунчере были сделаны некоторые изменения.

Доброго времени суток, господа технари. Что-то приспичило мне написать гайдец по AE2, ибо новички частенько задают по этому моду вопросы. Я бы рад им рассказать в подробностях прямо в игре, но там так много всего интересного и необходимого, что рассказать быстро и обо всем попросту невозможно. В общем: этот мод позволяет иметь вам один большой сундук вместо множества ванильных или сундуков из мода, к которому доступ вы можете получить в любом уголке своего дома. К тому же, этот сундук сможет крафтить за вас вещи, пускать сырье в обработку. Только чтобы сделать такую систему, придется очень постараться. Начнем с самого начала.

Глава 1.
Эпизод 1. Что это за руда?

Так вот: этот мод добавляет две руды и небесный камень. Последний нам пока не нужен, о нем мы поговорим позже. Собственно, скриншоты руд:

Вообще в моде пять прессов, есть еще именующий, но он не является основным.
«На сервере скорее всего метеориты вы не найдете, но не переживайте. Прессы можно копировать, поэтому наверняка найдется игрок, который вам продаст их. Ну или обратитесь ко мне. То же и о небесном камне.»

Эпизод 2. Кристаллы не только истинные бывают?

Ну что ж, пришло время ритуалов. В крафте многих вещей вам нужен будет изменчивый кристалл. Для того, чтобы его сделать, вам понадобится лужица воды. В эту лужу нужно кинуть заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Взамен вы получите два изменчивых кристалла. Это не единственный ритуал, который вы будете выполнять в процессе изучения мода, но о втором поговорим позже. Вот, собственно, скриншот, на котором изображены кристаллы, слева направо: обычный кристалл истинного кварца, заряженный кристалл истинного кварца и изменчивый кристалл.

Эпизод 3. Пора бы уже начать что-нибудь крафтить.

Для начала если вы мазохистично настроены не занимались развитием в моде Industrial Craft2, вы можете скрафтить ручной дробитель. Крафт самого дробителя и комплектующих ниже:

Вот так должен выглядеть готовый к использованию дробитель.

Камера имеет донельзя простой интерфейс: один слот для угля или любого другого топлива.
Суть такая: кладете уголь внутрь, камера вырабатывает энергию. Справа есть шкала, которая указывает, сколько энергии прибор вырабатывает.
Следующий в очереди прибор, который нужно скрафтить — высекатель. Нужен он для создания процессоров, которые вам нужны будут довольно часто. Ну мы сейчас, правда, не об этом. Схему крафта прилагаю.

Итак, у нас есть много слотов. Три слота справа у нас для карт ускорения. Их тоже можно скрафтить, но не обязательно. Может быть в другой раз опишу их крафты. У нас есть еще слоты слева от стрелочки, ведущей к большому слоту, в котором будет результат. В зависимости от того, что мы будем делать, их можно заполнять по-разному.

Частенько вам будут нужны заряженные кристаллы истинного кварца. Зарядник позволит вам не сидеть подолгу в шахтах и искать заряженные кристаллы. С его помощью вы сможете заряжать обычные кристаллы истинного кварца и крафтить другие предметы из мода. Чтобы зарядить кристалл, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши с кристаллом в руке по заряднику, а дальше ждем, когда кристалл сменит текстуру. После процедуры извлекаем кристалл так же, нажав правой кнопкой мыши по кристаллу.

Эпизод 4. Растим кристаллы.

В некоторых крафтах требуются чистые кристаллы, и тут мы вспоминаем, что я обещал вам рассказать о еще одном “ритуале”, который мы должны освоить. Вот эволюция кристалла в одном скриншоте.

Что мы делаем? Мы дробим кристалл истинного кварца или изменчивый кристалл, а потом крафтим семечку (пыль + песок). После этого бросаем семечку в лужу с водой. Для того, чтобы он вырос, нужно много времени, потому можно скрафтить ускорители роста и поставить рядом с лужей. Чтобы добиться максимальной эффективности, их нужно аж пять штук.

Cоставляющие элементов крафта можно посмотреть в TMI, если будет нужно, напишу по нему гайд. Ну или подниму старый.

Чтобы ускорители работали, нужно их запитать энергией из АЕ. К слову, приборы из этого мода могут передавать энергию друг другу, главное, чтобы они соприкасались минимум одной стороной. Это позволяет не тратить кварц попусту на провода. На сервере кварцевые кристаллы достаточно ценные.

Одним из обновленных модов, установленных на серверах Hi-Tech 1.7.10, является Applied Energistics 2. Он был сильно изменен, и часто у игроков возникают вопросы по созданию и использованию отдельных его элементов. Представляю вам первую часть гайда по этой модификации.

Имеет довольно обширные функции: от компактного хранения ресурсов, до автоматического крафта и создания необходимых вещей, без участия пользователя; мод предоставляет много возможностей, и ограничивается лишь фантазией игрока в сфере его использования.

В первой части мы рассмотрим способы создания необходимых для крафта базовых ресурсов. Для эффективного использования вам необходим стабильный источник энергии и достаточное количество ресурсов.

Одними из главных составляющих, которые используются практически у всех рецептов, являются кварц и его кристаллы. Всего их есть три типа:

  • Изменчивые — являются смесью кварца нижнего мира, заряженного истинного кварца (встречается на высоте от 17 до 69 в обычном мире) и красной пыли.
  • Истинные — кристаллы кварца истинного мира, добываются каменной и прочнее киркой из часто встречающейся кварцевой руды. Существует альтернативный, не выгодный рецепт: дробление руды в механизме (кварцевый дробитель, измельчитель, дробилка из IC2).
  • Нижнего мира — выпадает из кварцевой руды нижнего мира. Также руду можно переработать в печи, что является очень неэффективным способом получения кварца.

Для всех характерны три состояния: обычное, пыль (измельченное в любом дробящем механизме), чистое (выращенное из семени, об этом чуть позже).


Для создания изменчивого кристалла, необходимо кинуть в воду заряженный кристалл истинного кварца, кварц нижнего мира и красную пыль. Спустя несколько секунд ресурсы превратятся в два изменчивых кристалла.

Заряженный кристалл выпадает из заряженной руды, которая встречается в мире намного реже, и немного отличается внешним видом: он чуть светлее, и периодически вызывает небольшие фиолетовые разряды. Как только найдете хотя бы один — советую сделать изменчивые кристаллы и скрафтить зарядник, так как в дальнейшем заряженные кварцевые кристаллы нужны в большом количестве, а постоянные поиски их в мире занимают очень много времени.

Нажатие ПКМ с кварцем в руке, поместит его внутрь зарядника. Далее его можно запитать любым типом доступной вам энергии, вход находится наверху прибора, либо вовсе использовать деревянную ручку, устанавливается она туда же. После зарядки кварц поменяет текстуру на более светлую, еще одно нажатие ПКМ извлечет его оттуда.

Практически все рецепты с обычными кристаллами заменяются чистыми. Выращиваются они с семя кристалла. Крафт довольно прост, в сетке соединяем пыль и песок; таким образом, из одного обычного кристалла получается два истинных, поэтому их использование намного выгоднее.

Кварц "Майнкрафта" - ресурс, который появился в версии 1.5 исключительно как строительный материал. Добывается он в шахтах с помощью каменной (или прочнее) кирки и во многом подобен песчанику, но намного прочнее. Однако прогресс и время "открыли" также в мире "Майнкрафта" истинный кварц. Этот ресурс в заметной степени отличается от того, что теперь можно считать не истинным.

Кварц в игре

Традиционно кварц - эстетичный на вид и прочный стройматериал. Настолько прочный, что кварцевые строительные блоки, в отличие от тех, что сделаны из других материалов, обратно в кварц не перерабатываются.

Добывается он в рудниках в виде блоков кварцевой руды в Нижнем мире, а затем перерабатывается в блоки, из которых изготавливаются плиты, ступени и прочее.

Кварц в "Майнкрафте" имеет три разновидности: собственно кварцевые блоки, резные блоки и пилоны.

Руда Нижнего мира - единственная руда в этом Инферно. Из нее можно создавать как стройматериалы, так и несколько продвинутых предметов.

Однако прошло время и выяснилось, что в Нижний мир забираться не обязательно, так как была "открыта"... Что бы думали?

Руда истинного кварца

Извлекается он, как нетрудно догадаться, из руды истинного кварца.

Добывается это на высотах 17-69. Месторождения содержат от 1 до 5 блоков. Для добычи необходима как минимум каменная кирка.

Кристалл истинного кварца, в отличие от собственно кварца, - вовсе не стройматериал. Хотя, конечно, можно строить и из него. Но куда полезнее пускать его на изготовление базовых предметов. Неплохие из него получаются и инструменты с оружием.

Получение кристалла

Для получения истинного кристалла помещаем блок истинного кварца в центр верстака. И из него, собственно, будет изготовлен кристалл.

Кристалл в дело

Что можно сделать из кристалла истинного кварца? Это следующие предметы:

  • Гаечный ключ (истинный кварц). Воздействие на технику (включение/выключение). Используется в создании сетевого инструмента. Неуничтожим.
  • Кирка (истинный кварц). Добывание горных ресурсов. Может использоваться как малоэффективное оружие. Практически равна железной, но неуничтожима.
  • Топор (истинный кварц). Добыча древесины. Может использоваться как малоэффективное оружие. Практически равен железному, но неуничтожим.
  • Лопата (истинный кварц). Добыча легких блоков вроде земли, песка, снега и подобного. Практически равна железной, но неуничтожима.
  • Мотыга (истинный кварц). Создание грядок. Практически равна железной, но неуничтожима.
  • Меч (истинный кварц). Оружие ближнего боя. Практически равен железному, но неуничтожим.
  • Резак (истинный кварц). Необходим для создания именующего пресса и кабельного якоря.

Все предметы из истинного кварца имеют светло-голубой оттенок.

Зарядка

Кроме того, кристалл истинного кварца хорошо держит заряд, который затем используется при создании изменчивого кристалла, но это другая тема.

Для этого кристалл кварца нужно засунуть в зарядное устройство.

Из пыли к звездам

На этом варианты использования кристалла истинного кварца не исчерпываются. Но для последующих пертурбаций его надо измельчить в пыль истинного кристалла.

Для "распыления" кладем кристалл в кварцевый дробитель, или в дробитель (IndustrialCraft 2), или в измельчитель (Thermal Expansion).

Пыль можно превратить в семя чистого кристалла истинного кварца.

Если семя бросить в воду, образуется чистый кристалл истинного кварца, который используется в создании высокотехнологичных сложных устройств.

Кварцевая пыль также необходима для создания кварцевого стекла.

Стекло с включением истинного кварца - необходимый компонент в высокотехнологичных предметах. Таких как:

  • энергетическая ячейка;
  • приемщик энергии;
  • ускоритель роста кристаллов;
  • молекулярный сборщик;
  • пространственный пилон;
  • квантовая камера связи;
  • подсвеченная панель;
  • компонент электронной памяти (4 к);
  • компонент электронной памяти (16 к);
  • компонент электронной памяти (64 к);
  • пустой корпус электронного устройства.

В общем, истинный кварц в "Майнкрафте" - это вам не просто кварц.

КАРТИНКИ СКОРО БУДУТ!!!

Extra Cells тоже на подходе!

Общее описание модификации:

AE2 - многофункциональный мод, добавляющий новую энергию, новую систему хранения, которая даже лучше чем Refined Relocation и систему перемещения, которая даже лучше BuildCraft. Почти любое взаимодействие требует энергию, которую можно либо конвертировать из EU, RF, MJ в AE(Applied Energy), либо добыть внутренними способами, описанными позже.

Новые ресурсы(Worldgen)

Кристаллы

Certus quartz ore(Кристаллы истинного кварца) находятся на высоте 17 - 69, жилами по 1-5 блоков.

Выглядит руда так:

Выпадает 1 кристалл истинного кварца и 0-3 пыли истинного кварца.

Кристалл выглядит так:

Пыль выглядит так:

Но также вам могут попасться заряженные кристаллы истинного кварца.

Они выпадают из руды Charged certus quartz ore. Ее можно отличить от простой по голубым частичкам исходящим от нее. Заряженный кварц имеет большое количество применений в модификации.

Заряженный кварц выглядит так:

Теперь адский кварц можно дробить в пыль.

Она выглядит так:

Также есть инструменты из кварца и истинного кварца. Различий между ними пока не обнаружено, по всем свойствам кроме прочности схожи с железом. По прочности как золотые.

Quartz axe, quartz pickaxe, quartz sword, quartz hoe, quartz shovel, quartz cutting knife.

О последнем инструменте (quartz cutting knife) расскажу чуть позже.

Из истинного кварца можно делать голубовато-белые декоративные блоки - блок, колонна, резной блок.

Блок истинного кварца:

Колонна из истинного кварца:

Резной блок из истинного кварца:

Также, из вышеупомянутого заряженного кварца можно делать лампы.

Лампа на полу:

Из пыли истинного кварца(или пыли адского кварца) можно делать кварцевое стекло(quartz glass). Оно очень взрывопрочно и почти целиком прозрачно, при размещении больше двух рядом сглаживает границы.

Выглядит так:

Также можно сделать из кварцевого стекла и светопыли Светящееся стекло (vibrant quartz glass). Оно светится как светокамень и выглядит как кварцевое стекло.

Еще из резных и обычных блоков и колонн истинного кварца можно сделать ступени. Они выглядят как блок из которого сделаны.

Из кристалла истинного кварца, кристалла адского кварца и красного камня (1:1:1) можно получить изменчивый кристалл(fluix crystal) - надо кинуть ингридиенты в яму с водой(источником).

Еще кристаллы можно обработать в чистые - pure nether quartz/pure certus quartz/pure fluix crystal.

Надо кинуть в яму с водой семя кристалла(крафт кристалла с песком) - fluix crystal seed/nether quartz seed/certus quartz ore.

Нужно подождать какое-то время, прежде чем вынимать их. Впрочем прогресс роста сохраняется, и его можно посмотреть под названием. Они не исчезают со временем.

Чистый изменчивый кристалл:

Чистый истинный кварц:

Чистый адский кварц:

Все рецепты АЕ2 в NEI показывают возможность использовать чистые(а иногда заряженные) кристаллы вместо обычных.

Поэтому внизу список рецептов, которые реально требуют чистые кристаллы:

Отпечатанный вычислительный контур(Printed calculation press)

МЭ контроллер(ME controller)

Первый прибор известен многим. Quartz grindstone(Кварцевый дробитель) и wooden crank(Деревянная ручка).

Для работы надо поставить дробитель на землю и поставить сверху ручку. Затем положить предмет, который вы хотите перемолоть в верхний левый слот, а забирать готовое справа.

Дробитель:

Интерфейс:

Дробление происходит посредством клика и держания ПКМ на ручке.

Обсидиан - обсидиановая пыль(IC)

Уголь(руда) - угольная пыль

Уголь - угольная пыль

Слиток(кристалл) - пыль

Руда - пыль(90% пыль)

Руда истинного кварца(заряженного) - кварцевая пыль(90% кварцевая пыль)

Руда адского кварца(заряженного) - адскокварцевая пыль(90% адскокварцевая пыль)

Жемчуг эндера - пыль края

Изменчивый кристалл - изменчивая пыль

Небесный камень - пыль небесного камня(бесполезна)

Гравий - кремень

Кость - костная мука 4шт.

Пшеница - мука(в печке - хлеб)

Для этого нужно либо найти метеорит(черный кусок небесного камня) либо

попросить у соседа скопировать чертежи в Высекателе:

вставив туда железный блок и чертеж.

Но для поисков метеоритов есть Meteorite compass(Метеоритный компас).

Он выглядит так:

Его можно ставить на блок или держать в инвентаре. Он покажет на ближайший блок небесного камня в 3х3 чанках вокрцуг, если он быстро вертится, значит в этом чанке есть небесный камень, если он медленно вертится, то ничего не обнаружил.

Внутри метеорита есть сундук, в котором будут чертежи. Чуть не забыл что метеорит может быть под землей.

Небесный камень может быть переработан в несколько видов декоративных блоков.

Маленький кирпич:

Также можно сделать полезный в хозяйстве сундук из небесного камня или небесного блока камня.

Сундук из камня:

Сундук из блока:

Они отличаются только внешним видом. Также можно сделать ступеньки из всех этих декоративных блоков. Они будут выглядеть как блок из которого сделаны.

Высекатель - важнейшая машина для получения процессоров. Вам нужен найденный или скопированный чертеж и материал.

GUI Высекателя:

Для всех процессоров нужен отпечатанный кремний, редстоун, и контур процессора. Сделайте 3 логических процессора. Теперь вам будут нужны annihilation core и formation core. Они крафтятся по 2 штуки. Затем вам посребуется осветительная панель. Они крафтятся по 3 штуки, и их можно использовать как источник света(они требуют энергии). Теперь скрафтить ME chest не составит труда.

Энергия АЕ транспортируется универсальными кабелями(Fluix cable). Эти кабели делаются из 2 quartz fiber и одного изменчивого кристалла. Они проводят не только энергию, но и соединяют машины в одну сеть. Однако ту же функцию выполняют стоящие вплотную механизмы. Это очень полезно для небольших баз и начинающих игроков.

Время сделать первый диск хранения(storage cell). Создание любого диска начинается с 1k ME Storage Component(1К Элемент хранения), для него нужен 1 процессор, 4 редстоуна и 4 кварцевых кристалла. Из этого элемента вы уже можете сделать диск, самый маленький в модификации. Для этого возьмите 2 кварцевых стекла, 3 железа и 3 редстоуна. Но еще нужно сказать про систему типов и количества. Любой диск, хоть самый большой, имеет лимит - 63 типа(написано под названием) и лимит количества зависит от уровня диска. Но компонент хранения может быть улучшен. Просто совместите calculation processor, 4 красного камня, 1 кварцевое стекло и 3 1К компонента хранения, чтобы получить 4К компонент хранения. По той же схеме можно улучшать любой компонент, подробнее в НЕИ(Максимум - 64К). Чтобы извлечь компонент из диска, надо нажать Shift-ПКМ диском. Это очистит его память.

Диск вставляется в МЭ сундук спереди, в единственный слот. Взаимодействие производится сверху.

Это интерфейс терминала, который был использован в крафте. Если энергии недостаточно, то слоты становятся серыми и недоступными. Также их можно окрасить, тем самым разделив сферы действия сети. Однако если вы хотите больше дисков в своей системе, то вам понадобится disk drive. Он имеет 10 слотов под диски, к которым подключаться надо либо через сундук, либо через терминал отдельно, который кстати вешается на кабель(без изоляции.) Да, кабели можно изолировать в крашеную шерсть, и они не будут соединяться, как кабели из RP2 или OC. Именно на оголенные кабели можно вешать терминалы и другие полезные устройства.

Выглядит так:

Например, есть Level emitter. В нем указывается тип и количество предмета, при котором этот элемент выпускает редстоун-сигнал. Еще необходимо упомянуть об улучшениях механизмов. Для начала вам нужны Upgrade card base. Рецепт достаточно простой, из известных ингредиентов. Далее можно посмотреть в НЕИ как делаются остальные улучшения. Обычно названия улучшений говорят сами за себя, например redstone card позволяет управлять(включать/выключать) прибором сигналами красного камня. Например, в вышеописанный level emitter можно вставить инвертор - он полностью обращает настройки прибора, в котором находится.

Например, в него можно "положить"(предмет не тратится) стак булыжника, и сказать выдавать сигнал при заданных параметрах. Также, карты улучшений действуют на приборы - Import bus, export bus и storage bus. Export bus - простое устройство для вывода предметов из системы во внешние объекты. Например, выбор в export bus угля заставит его вытаскивать уголь, например, в печку(если не настроен на предмет, то ничего делать не будет)

Как-то так:

Import bus делает полностью обратные действия. Его можно сконфигурировать, например, на вытаскивание золота из печи

Единственное отличие - если не указать в фильтре ничего, то он будет пробовать все возможные комбинации.

ME Interface - гибрид обоих вышеописанных механизмов. Изначально он делается в виде блока, но может быть конвертирован в "насадку" бесформенным рецептом. Смысл его в многостороннем(в случае блока) соединении с машинами и трубами из других модов. Так он действует как ME сундук, подстроенный под автоматизацию в модах. Проще говоря, внешний порт ввода/вывода для МЕ сети.

Но также надо упомянуть о системе каналов. Например, каждый терминал, каждая И/Э насадка требует 1 канал. По умолчанию их 8. Итак, есть 2 способа исправить ситуацию. Можно использовать ME Controller для расширения лимита каналов(2 контроллеров в системе не может быть, но может быть многоблочная структура до 7х7х7). То есть, например, можно повысить с 8 каналов до 32. Делается это посредством подключения всей сети к контроллеру. Но у кабелей тоже есть лимит до 8. Тут вам потребуются dense fluix cable. И еще, очень часто удобно красить провода подходящие к контроллеру. Таким образом, можно сэкономить на контроллерах, которые кстати делаются из чистых изменчивых кристаллов.

Ну а второй способ затрагивает прибор Storage bus.

Выглядит он так:

Storage bus может подсоединять к системе приборы и контейнеры из других модов, просто превращая их в МЕ сундук.(При этом вместимость системы увеличивается за счет слотов в контейнере) Можно проделать кучу читерских вещей, например подсоединить бочку из JABBA или Deep storage unit из MFR. Но способ сэкономить каналы очень даже реален. Мы просто ставим Storage bus на ME Interface. Итого, 2 системы соединились и объединили каналы. Читерски и просто.

Также, возвращаясь к кабелям. Dense cable может показывать занятость 32 каналов, выделяя занятые синим. smart cable может делать тоже самое, но в 8-канальном варианте. toggle bus может ставиться на оголенные провода и ПКМ на нем определяет его пропускную способность. Это особенно полезно, учитывая что машины из АЕ едят энергию постоянно. inverted toggle bus делает все тоже самое, но в обратном порядке. Оба могут управляться редстоуном.

Inverted toggle bus:

Также, есть полудекоративная штука - storage monitor. На нем можно изменить, количество чего он будет показывать ПКМ предметом. Гаечным ключом блокируются изменения или разблокируются. Полезно в приватах. Далее есть продвинутая версия - conversion monitor. В него можно шифт-ПКМ отправлять предметы, которые на нем изображены. Полезно для торговли.

Storage monitor(conversion):

Обычный терминал доступа может быть улучшен верстаком. Это дает возможность крафтить прямо из системы.

Также в моде есть автокрафт. Для постройки молекулярного сборщика нужны:

Molecular Assembler:

Me Pattern terminal:

Для начала нужен вычислительный процессор молекулярного сборщика.

Это многоблочная кубическая структура, в которой должен быть как минимум один хранящий компонент. Такой компонент бывает разных типов, от 4к до 64к. Это увеличивает емкость хранения Pattern-ов в машине. Затем можно добавить co-crafting процессоров, чтобы добавить параллельных линий производства предметов. По умолчанию он крафтит один за раз. Затем можно добавить Crafting monitor - ов чтобы видеть, что создает машина. Затем, подключить в систему molecular assembler. Потом, открыть интерфейс Pattern teminal и закодировать несколько Empty Pattern на предмет, который будет создаваться. Затем положите эти штуки в систему на терминале. Теперь, под закодированным диском "палки" вместо количества будет надпись Craft. В системе он меняет иконку и надпись на предмет, на который закодирован. Затем, кликнув на него, можно задать количество делаемого предмета. В molecular assembler будет вращаться иконка предмета, и через какое-то время предмет изготовится.

Также есть cell workbench. Он позволяет вставлять карты с улучшениями в диски. Есть еще View cell, который позволяет изменять вид меню в терминалах. Настраивается в верстаке для дисков.

Теперь очень необходимый и полезный прибор - crystal growth accelerator. Если его разместить рядом с лужей с растущим кристаллом, то кристалл будет расти гораздо быстрее. Очень много энергии расходует, поэтому очень рекомендую ставить toggle bus. Затем есть charger - он позволяет заряжать кристаллы и все инструменты.

Ускоритель роста кристаллов:

Переходя к инструментам:

Charged staff - простое оружие, наносит урон как железный меч.

Wireless access terminal - позволяет получать доступ к системе через wireless access point(wireless boosterы увеличивают радиус).

Matter cannon - эта штука стреляет paint ball, lead nugget, gold nugget. Загружается это в ME Chest.

Color applicator - использует шарики с краской и просто краску для окраски кабелей и терминалов.

Network tool - выводит меню со всеми компонентами сети.

Portable cell - портативный диск с возможностью открытия "на ходу".

Также в высекатель можно положить Inscriber Name Press. Его можно назвать как на наковальне и применить как бирку на почти любом приборе в модификации.

Security terminal очень полезен на сервере. В очень удобном меню можно задать, что может делать игрок, записанный на biometric card. Записать можно ПКМ картой. Записывается держащий игрок.

Также присутствуют Formation и Annihilation plane. Первый создает блок, на который настроен ПКМ нужным блоком, второй уничтожает все блоки перед ним. Удобно для генератора камня.

Matter condenser превращает мусор и 256 АЕ в matter ball, мусор и 256,000 в Singularity. Шариками материи можно стрелять из материальной пушки, а сингулярность можно взорвать(например, Tiny TNT) чтобы получить 2 связанные сингулярности.

Их уже можно использовать в Quantum Network Bridge.

Строят его из 8 ME Quantum Ring и 1 ME Quantum Link Chamber.

Строят так:

Затем, когда мультиблочная структура сформировалась, положите в средний блок 1 связанную сингулярность. Затем постройте такое же кольцо в пункте назначения, и вставьте туда сингулярность. Готово, теперь можно получать доступ к системе из этих "колец".

Очень советую не размещать кольцо на сервере без привата, потому что вдруг кто-нибудь поставит рядом терминал и выкачает все ресурсы из системы.

Затем расскажу про Р2Р(Point to point tunnels). Это не только может помочь расширить систему, но и... Заменить трубы из БК! р2р будет полезен даже тем, кто не хочет развивать АЕ систему. Для начала вам нужен Р2Р Tunnel, Memory Card и много Dense cable.(в одной системе может быть много выходов, но вход только один.) Теперь поставим туннель, подсоединим кабели и проведем куда нужно. Затем ставим еще туннель на конце. Затем красим туннель в цвет, который нам подойдет. Простой цвет - соединение систем АЕ, красный - редстоун, светлосиний - энергия ИК, светлосерый - RF и MJ, темносиний - жидкость, белый - свет. Все это стоит энергии:

ME Tunnel1 unit / tick per tunnel

Fluid Tunnel2 units / tick per tunnel

Item Tunnel2 units /tick per tunnel

Redstone Tunnel0.5 unit / tick per tunnel

Light Tunnel0.5 unit / tick per tunnel

Power RF/EU Tunnel

0.5 unit / tick per tunnel

Additional 5% tax on inputг

Потом Шифт-ПКМ на настроенном входном туннеле картой памяти чтобы скопировать настройки. Затем ПКМ на выходном туннеле. Не забудьте подключить энергию. Туннель готов!

Кстати, есть еще ME IO Port, который может снимать вещи с дисков и отправлять по подключенным кабелям. Просто и автоматизировано.

Ну и сейчас к самой, наверное, опасной возможности в АЕ. Возможности переносить территорию. Но самое великое и ужасное, это запечатывание игроков. Но обо всем по порядку.

Итак, нам нужен ME Spatial IO Port, очень много Fluix Cable и Spatial Pylon. Для начала строим конструкцию из пилонов и кабелей вокруг перемещаемого объекта. Неважна форма и размер, главное чтобы все было соединено. Затем подключаем Пространственный порт ввода/вывода и засовываем туда пространственный диск. Затем подаем редстоун сигнал на машину, и готово - в диске запечатанное пространство. Штука ест очень много энергии за раз, но сократить количество можно добавив пилонов к конструкции. Иногда энергии может не хватить во всей системе, тогда нужно добавить энергоячеек. Наверху в окне порта видна эффективность процесса. Она напрямую зависит от количества пилонов. Этот же диск можно "распечатать" в том же порте с таким же покрытым пространством(иначе он либо не влезет, либо слишком много. работать не будет в обоих случаях) Но если диск запечатан с игроком внутри, то это... Немного печально для игрока. Потому что он врядли настроил супер-систему для выхода оттуда... Например планшет с Linked Card из ОС. Вообщем штука опасная, и баловаться ей не рекомендую. Зато спавнеры можно носить.

Надеюсь что вам понравилось. Если вам что-то покажется недоработанным или недосказанным, обязательно пишите в комментариях.

Информация получена путем долгих экспериментов и переводов вики.

Изменено 28 июля, 2015 пользователем Mecopy6ka