Авторитетные тату. Блатные татуировки, сводный каталог

НАКОЛКИ ВОРОВ В ЗАКОНЕ И АВТОРИТЕТОВ.НАКОЛКИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ.НАКОЛКИ НА ЗОНЕ. Подпишитесь-ежедневно новые интересные видео ТОП 10. https://www.youtube.com/channel/UC38oVOPmuZEUNE2VUPMSP8A?sub_confirmation=1 Мы в ВК - https://vk.com/top10topy Среди молодежи сегодня очень популярна культура тату. Люди их наносят на различные участки тела, используя при этом самые разнообразные рисунки. Но мало кто задумывается, что определенные эскизы на теле могут что-то да и означать. Какая она, наколка вора в законе, значения самых разных рисунков для людей, отбывших наказания в местах лишения свободы – об этом и будет наш выпуск. Обязательно также надо отметить, что наколка вора в законе – это строго предназначенный для того или иного человека рисунок. Если же человек, находящийся ниже по статусу, сделает наколку авторитета, может быть наказан даже смертью (но чаще всего это насилие,а также срезание татуировки). Перстни. О многом могут рассказать наколки "воров в законе" на пальцах. Особенно перстни. Их количество соответствует количеству ходок на зону. Цветовая гамма также важна. Черные татуировки следует ассоциировать с заключением, светлые – с волей. В перстнях также зашифровывается определенная информация, прочесть которую могут далеко не все. При этом в таком рисунке важно все, даже чередование темного и светлого цветов, а также расположение фигур и символов. Корона- Наносилась в основном авторитетами. Такие люди занимали наивысшие уровни в криминальном мире. Кресты- Говорят о том, что человек совершил тяжкое преступление, никогда не будет сотрудничать с правоохранительными органами, или не поддается исправлению. Шахматные вариации-Сообщают о том, что человек прошел зону. Еще одна наколка вора в законе – косая полоса. Значение: жизнь пошла наперекосяк, пришлось отправиться на зону. Такие перстни часто наносят тем, кто отсидел по малолетке. Свастика и черепа на белом фоне-Это так называемые отрицалы. То есть люди агрессивные, склонны к насилию. Ромбы-накалывают лидерам различных преступных группировок. Кот на перстне-означает, что человек – коренной житель тюрьмы и иной жизни не помнит. Церкви на кольцах-могут говорить о количестве лет, проведенных на зоне, или же количестве ходок. Звезда – еще одна наколка вора в законе. Причем авторитетного. Располагаются такие рисунки чаще всего под ключицами или же на коленях (что говорит о том, что заключенный ни перед кем на колени не становится). Нужно также отметить, что заключенные, имеющие такие татуировки, не могут просить об уменьшении своего срока наказания. Также они никогда не сотрудничают с представителями правоохранительных органов. Звезды с восьмью вершинами обозначают- отрицала. Если же в такой звезде нарисован еще череп или свастика, то такие люди считают себя свободными от рождения (независимо от того, что они на данный момент заключены). Если в такой звезде нарисовано сияние, этот человек все проблемы решает насильственным путем. Если внутри звезды изображен лик Иисуса, такой рисунок наносится только лишь паханам. Если же на теле нарисована семиконечная звезда, это может означать, что человек только лишь желает походить на вора в законе, на самом деле таким не является. Это так называемый приблатненный рисунок. Обязательно нужно остановиться на погонах и эполетах, которые также можно увидеть на плечах мужчин прошедших зону. Что же они означают? Эполеты и погоны – это знак того, что человек может применять насилие, но только лишь в том случае, если оно оправдано. Наносятся такие рисунки только уголовной элите, то есть авторитетным блатным.

Хотелось бы, чтобы, прочитав мою книгу, люди увидели себя со стороны и не укорачивали отпущенный им срок своими собственными руками. Надеюсь, что информация, изложенная здесь, поможет сохранить здоровье читателей и их близких.

Алексей Решетун

О чем книга
Судебно-медицинский эксперт Алексей Решетун (более известный как жж-блогер mossudmed) знаком со смертью не понаслышке. Он имеет с ней дело каждый рабочий день вот уже 17 лет: собственно, ее причины и есть объект его изучения. А значит, ему лучше, чем кому бы то ни было, известно, почему мы умираем и что не надо делать, чтобы не попасть до времени на секционный стол. Читатели его блога стремительно бросают курить, выпивать и начинают заниматься спортом. Хотя он вовсе не читает мораль: просто показывает, чем все закончится, если продолжать в том же духе. Его книга ни в коем случае не является научным трудом или учебником. Рассчитана она в первую очередь на людей, которые бесконечно далеки от медицины, так что вы не найдете в ней сложных терминов. Зато узнаете, как работает судмедэксперт, чем отличается от патологоанатома, как проводит вскрытие, куда девает извлеченные органы и какими удивительными историями наполнен каждый его рабочий день. Рассказывая о том, во что мы часто не хотим вникать, автор заставляет нас по-новому осмыслить старую истину: наша жизнь - и смерть - зависит от нас самих.

Почему книга достойна прочтения

  • Перед вами книга увлеченного судмедэксперта: Алексей Решетун просто, живо и с юмором (да-да, можно об этой теме и так написать) рассказывает, почему и от чего люди умирают и что происходит с телом после смерти.
  • Это не учебник, хотя здесь вы найдете и краткий обзор становления судебной медицины, и основы судебно-медицинской экспертизы (например, как происходит осмотр тел на вызовах).
  • В этой книге нет ничего придуманного, от этого читать ее еще интереснее (и страшнее). Но это чтение парадоксальным образом заставит вас ценить свою жизнь и жизнь своих близких.

    Для кого эта книга
    Несомненно, книга будет интересна и врачам и студентам-медикам, но в первую очередь она предназначена для людей, которые бесконечно далеки от медицины вообще и судебной в частности, чтобы напомнить им о том, что все мы смертны, жизнь конечна и важно на что мы ее тратим.

    Автор
    Алексей Решетун - судебно-медицинский эксперт, руководитель Московского городского Центра судебно-медицинской экспертизы огнестрельной и взрывной травмы. Преподает курсантам Пограничной академии ФСБ России, студентам медицинского факультета МГУ и студентам кафедры судебной власти факультета права ВШЭ. А еще Алексей Решетун - тот самый mossudmed из "Живого журнала". С 2012 года он ведет блог mossudmed.livejournal.com, в котором рассказывает о буднях своей работы, трагикомичных случаях из практики и наглядно показывает всем желающим последствия неправильного образа жизни.

    "Вскрытие покажет" - справочник по препарированию, поэма гнилостных изменений и документальная сатира на российскую действительность. Эта книга для тех, кто еще ищет ответ на вечные вопросы "кто мы" и "что будет после смерти", но уже перестал верить в сказки. Жизнь после смерти есть: когда вы попадете в руки судмедэксперта, вы узнаете, что красота - это встреча трупа и скальпеля на анатомическом столе, а все тайное становится явным - благодаря вскрытию.

    Настя Травкина, редактор самиздата "Батенька, да вы трансформер"

    Трагичные бытовые сюжеты, точно подмеченные профессиональным взглядом детали - перед нами пронзительный рассказ о человеческом теле. Эта книга напоминает о том, что все мы, богатые и бедные, знаменитые и безвестные, одинаково равны перед неизбежным.

    Антон Зоркин, журнал Men"s Health Russia

    С профессией судмедэксперта связано множество слухов, мифов и анекдотов. Работу на дом не возьмешь. И благодарностей от пациентов не дождешься. Коты у них в прозекторской наглые и прикормленные. А еще судмедэксперт - лучший диагност, вот только от этого факта пациенту легче не становится. А что могут сказать сами судмедэксперты? Просто откройте книгу и начните читать. Уверяю, она не отпустит до самой последней страницы. Хороший язык, вся информация отлично структурирована и подана доступно. И примеры из практики. Яркие и запоминающиеся. Я уверен, эта книга будет интересна всем: и врачам, и студентам-медикам, и... простым смертным. "Вскрытие покажет" - сочетание хорошей лекции, захватывающего детектива и мрачноватая, но интереснейшая история. Она оставляет жизнеутверждающее, хоть и не лишённое формалиновой нотки, послевкусие. А главное - ощущается вся мощь профилактического эффекта. Очень, знаете ли, отрезвляет любителей относиться бесшабашно к бесценному дару жизни.

    Максим Малявин, врач-психиатр, топ-блогер "Живого журнала", автор книги "Записки психиатра"

    Рецензия

    Предлагаемая вниманию читателя книга, как подчеркивает сам автор, предназначена для обычной аудитории, а не для врачей, и даже не для студентов медицинских вузов, хотя безусловно будет интересна и тем и другим. Автор мастерски рассказывает обо всем, что берется описывать, будь то забавная история или трагическое происшествие. Впечатляет его наблюдательность, умение анализировать и обобщать факты, а также неравнодушие к окружающим. Все это свидетельствует о его высоких профессиональных способностях, о любви к своему делу, а также о незаурядных личных человеческих качествах.
    Описания выстроены вокруг случаев из профессиональной практики, однако это не простой пересказ тех или иных случаев, а изложение личной активной социальной позиции. Повествование начинается с истории возникновения судебной медицины. Далее следует краткое введение в современную судебно-медицинскую экспертизу и, наконец, переход к её разделам с "иллюстрациями" из собственного опыта. Описания изобилуют историческими и литературными экскурсами, портретными "зарисовками" однокашников, коллег, злодеев и потерпевших.
    Можно с уверенностью сказать, что предлагаемая книга послужит прекрасным примером научно-популярного изложения основ судебной медицины и займет достойное место на полке рядом с произведениями других авторов-медиков.

    Александр Мезенцев, судебно-медицинский эксперт отдела сложных экспертиз Московского областного Бюро судмедэкспертизы

  • 494 руб


    Криминалистика. Курс лекций

    В настоящем издании, в доступной форме излагается полный курс криминалистики как учебной дисциплины, предусмотренной требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Освещены общая теория и методология криминалистики, раскрыто основное содержание криминалистической техники, тактики и методики расследования наиболее опасных и распространенных преступлений. Отражены произошедшие за последние годы изменения в теории криминалистики, практике раскрытия и расследования преступлений в изменившихся условиях.

    Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, в особенности периферийных. Учебник может быть полезен также работникам органов дознания, следствия, суда и прокуратуры.
    Материалы приведены по состоянию на 1 сентября 2007 г.

    47 руб


    Сексуальное насилие. Теория, подходы и методы исследования

    Приводится подробный анализ представлений о природе сексуального и бытового насилия.
    Детально освещены вопросы эпидемиологии сексуального насилия в России и в зарубежных странах. Представлены новые методические подходы к проведению судебно-медицинской экспертизы в случаях действия сексуального характера как в отношении женщин, так и мужчин. Отдельно рассмотрены вопросы описания телесных повреждений в случаях действий сексуального характера при проведении судебно-медицинских экспертиз.

    Для судебно-медицинских экспертов, урологов, гинекологов, специалистов в области психологии и социологии, сотрудников правоохранительных органов и юристов.

    499 руб


    Автор освещает историю применения естественнонаучных методов при раскрытии преступлений. В книге обстоятельно изложена история идентификации, токсикологии, а также судебной баллистики, на конкретных судебных делах показано, как внедрялись научно-технические средства в расследование преступлений.

    619 руб


    Серию "Энциклопедия преступлений и катастроф" продолжает том "Убийцы и маньяки". В этой книге собраны материалы нашумевших дел о фактах каннибализма, детоубийства, серийных преступлениях и зверствах сексуальных маньяков. На всеобщее обозрение извлечены истории, долгое время хранившиеся под грифом "Секретно". Исследуются психологические и социальные корни преступлений.

    403 руб


    В этой книге автор попытался охватить тему использования человеком животного мира в корыстных целях. В ней рассматривается проблема браконьерства, его масштабов и ответственности за него, особое внимание уделяется вопросам извлечения выгоды человеком припомощи незаконной и хищнической добычи животных. Должное внимание книга уделяет вине человека в нарушении баланса природного мира, а также животными, занесенным в Красную книгу.

    244 руб


    Судебно-медицинская диагностика отравлений спиртами

    В книге представлены обзор литературы и результаты собственных исследований авторов по проблеме судебно-медицинской диагностики острых и хронических отравлений этанолом и другими спиртами. Проведен анализ истории развития и современного состояния проблемы, приведены статистические данные, предложены морфологические и гистохимические критерии диагностики интоксикаций алкоголем. Описаны варианты пато- и танатогенеза при отравлениях этанолом и другими спиртами. Предложены критерии оценки чувствительности к токсическому действию этанола. Отдельная глава посвящена отравлениям метанолом и высшими спиртами, а также их смесями с этанолом. В качестве иллюстраций приведены наблюдения относительно редких вариантов течения отравлений. Приводится очерк перспектив дальнейших научных исследований по данной проблеме.

    Для судебно-медицинских экспертов, патоморфологов, наркологов, а также для клиницистов иных специальностей, которым приходится иметь дело с острыми и хроническими отравлениями этанолом и другими спиртами. Раздел, посвященный истории научных исследований алкогольных интоксикаций, может быть полезен также для всех интересующихся историей медицины. Сведения об активности этанолокисляющих ферментов при интоксикациях представляют интерес для гистологов, специалистов по физиологии и патофизиологии.

    Блатные татуировки, сводный каталог

    Сводный каталог

    Во многих мужских татуировках фигурируют женщины. При этом рисунок совсем не обязательно символизирует любовь или лирические чувства. Для уголовной живописи характерно отсутствие смысловой привязки к рисунку или тексту. Полуобнаженная женщина с цветком может символизировать жестокость, благозвучное «БОГ» означает «был осужден государством», а наколка кота указывает на «коренного обитателя тюрьмы».

    В этой главе приведен показательный каталог татуировок, которые чаще всего встречались среди профессиональных уголовников.

    1. Полуобнаженная женщина в гусарском одеянии, сидящая на пушке с горящим факелом в руке. «В мире прекрасны два явления - любовь и смерть». Символизирует верность женщине и скрытую угрозу мести за измену. Наносится на грудь или спину.

    2. Обнаженная женщина, привязанная к пылающему столбу. «Смерть за измену». Означает, что носитель наколки был осужден за убийство женщины. Поленья могут означать срок наказания. Место татуировки - грудь, бедро.

    3. Палач, казнящий обнаженных женщин. Татуировка иногда дополняется аббревиатурой «БОГ» (см.). Символизирует ненависть к законам и админорганам.

    4. Женщина и дьявол. «Любовь и ненависть (добро и зло) всегда рядом». Означает, что владелец татуировки попал в места лишения свободы из-за женщины. Наносится на грудь или бедро.



    5. Женщина на крыльях. Татуировка небольшого размера, наносится на запястье. Символизирует удачу, фарт, случайное везение. Чаще всего встречается у воров.

    6. Обнаженная женщина с горящим факелом в руке, тюремная решетка, змея, крест, человеческий череп, топор, деньги. «Ничто не вечно в этом мире». «На все воля Божья». Татуировка лагерного авторитета. Может сопровождаться текстом о бренности мирского существования. Наносится только на грудь.

    7. Фрагмент колючей проволоки. Обобщенный символ, указывающий на то, что владелец татуировки прошел исправительно-трудовое учреждение. Наносится на запястье.

    8. Палач с топором, полуобнаженная женщина, плаха. Татуировка встречается у лиц, осужденных за убийство родственника (или родственников). Вторичное значение - «Смерть изменнице». Наносится на грудь.

    9. Средневековый шлем. Символ борьбы, братства, решимости. Вначале наносился лишь на запястье, теперь встречается на плече и бедре. Указывает на вора или грабителя.

    10. Штык. Старейший символ воровского мира. Символизировал угрозу, предостережение, силу. Наносился на запястье, предплечье, иногда на бедро. Татуировка встречалась среди рецидивистов. Сегодня наблюдается крайне редко.





    11. Обнаженная женщина, распятая на кресте с надписью «Аминь». «Я сполна отомстил за измену». Абстрагированный символ мести (не обязательно женщине). Наколка наблюдается среди воровских лидеров и наносится на грудь или бедро.

    12. Тюремная решетка, роза и кинжал. Хозяин наколки отбывал срок за хулиганство в воспитательно-трудовой колонии. Наносят на предплечье или плечо. Если кинжал и роза без решетки - «Кровь за измену».

    13. Голова девушки. «Совершеннолетие встретил в ВТК». Место татуировки - плечо, реже - грудь.



    14. Обнаженная женщина на крылатом колесе. «Колесо фортуны». Символизирует веру в удачу. Наносят на грудь.

    15. Череп, пробитый кинжалом, роза, змея, обвивающая кинжал. Воровской символ. «Наша жизнь - борьба». Корона над змеей указывает на татуировку воровского авторитета - вора в законе, положенца, смотрящего. Встречается на плече, реже - на груди.

    16. Крест с цепью. Выкалывается в верхней части груди и указывает на веру в свой рок. Если крест изображен в виде трефовой масти, то хозяин наколки - вор.



    17. Обнаженная женщина, обвитая змеей, с яблоком в руке. Библейский сюжет о змее-искусителе. «На преступление толкнула женщина». «Женщина-искуситель». Наносится на грудь, плечо. Татуировка иногда встречается среди пассивных гомосексуалистов (обычно на спине).

    18. Рука с тюльпаном, обвитая колючей проводкой. «В ВТК встретил 16 лет». Место татуировки - плечо.

    19. Руки в кандалах, держащие розу. «18 лет встретил в ВТК» (кандалы символизируют «полноценного уголовника»). Наносят на плечо.

    Две последние татуировки распространены также среди женщин.



    20. Русалка на якоре. Встречается у моряков и у лиц, отбывавших наказание за изнасилование или развратные действия. Реже наблюдается у пассивных гомосексуалистов. Татуировка наносится на грудь или спину.

    21. Вилы. Один из старейших преступных символов России. Сначала он служил отличительным знаком крупных малин и воровских авторитетов. Его оставляли на тюремных стенах, используя как средство связи. Позже стал наноситься на плечо, бедро или предплечье. Символизирует угрозу, силу. Сейчас встречается редко.

    22. Восьмиконечная звезда. Татуировка лагерных авторитетов - воров в законе, отрицал, паханов. Наносится под ключицу.



    23. Полуобнаженная женщина, сидящая на магическом шаре. Над головой - полумесяц. Символизирует веру в потусторонние силы. Наносится на грудь или спину. Встречается у мусульман и евреев.

    24. Медведь, держащий средневековый топор с изображением трефовой масти. Указывает на медвежатника - взломщика. Может также означать, что осужденный отбывал наказание на «лесоповале» - в ИТУ, специализирующихся на заготовках леса. «Закон - тайга, черпак - норма, медведь - прокурор».

    25. Скрещенные стрела и ключ. Символ квартирного вора - домушника. Наносится на предплечье или бедро.

    26. Женщина с обнаженной грудью и прижатым к губам указательным пальцем. «Silentium!» - «Молчание!» Символизирует недоверие к женщине. «Пока в миру существуют женщины, тайн не будет». Наносится на грудь.

    27. Звезда Давида, обвитая крылатой змеей. Владелец татуировки - еврей и принадлежит к крылатым - лагерным авторитетам.

    28. Сабля без ножен. Татуировка символизирует агрессивность и тайную угрозу. Наносится на предплечье, запястье. Сабля в ножнах означает, что уголовник «завязал». Встречается очень редко.



    29. «He люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога (или свободу)».

    30. Женщина, пистолет, деньги, бутылка, шприц, нож, карты. «Вот, что мы любим» или «Вот, что нас губит». Символизирует разгульную жизнь, расточительство.

    31. Лев в окружении средневекового оружия - меча, топора, лука, стрел, булавы. Символизирует силу и власть. Лежащая перед львом книга означает мудрость. «Жесток, но справедлив». Татуировка авторитетов. Наносится почти всегда на грудь.

    32. Летящий демон. Рисунок может дополняться надписью «Fatum» (рок). Наносится на грудь и означает жестокость. «Мой бог - злой Демон». «Грехи оплатит сатана». Встречается у быков, бойцов, отрицал.







    33 и 34. Татуировки наркоманов. Джинн, вылетающий из кувшина. Наносится на грудь, плечо или переднюю часть бедра. Паук в паутине может выкалываться на голове под волосами. Паук без паутины означает карманника.

    35. Три карты, пробитые стрелой. Нательный знак карточных шулеров.



    36. Орел на вершине горы. Символ власти и свободы. Татуировка лагерных авторитетов.

    37. Черт. Наколка относится к так называемым «оскалам» и символизирует ненависть к административным структурам. Наносят на грудь. Сопровождается текстами антигосударственного содержания.

    38. Амур с луком, змей-искуситель, голуби, пробитое стрелой сердце. Художественная татуировка. «Искушен тобой навеки». Наносится на грудь или спину



    39. Дракон, летящий над замком. Татуировка встречается у расхитителей государственной или коллективной собственности, «цеховиков». Означает также полную конфискацию имущества. Наносится на грудь и спину.

    40. «КОТ - коренной обитатель тюрьмы». Изображение кота наносят рецидивисты, сравнивающие себя с этим животным. В кошке сочетаются гордость и привязанность к дому (дом вора - тюрьма). Рисунок может сопровождаться текстами типа «И вот я дома».

    41. Символ власти фараона. Сначала встречалась лишь у лагерных авторитетов. Затем татуировку стали накалывать воры, перепродающие краденые вещи. Сейчас встречается редко. Наносилась на руки.

    42. Горящее распятие с женщиной. «На преступление толкнула женщина». «За измену отомщу». «Осужден за убийство женщины».

    43. Бегущий олень. «Я родился свободным и умру свободным». Наносится на грудь и указывает на склонность к побегу.

    44. Рыцари. «Сила и верность». Наносится на грудь.



    45. Ковбой с голой девушкой на коне. Рисунок может сопровождаться аббревиатурой «ОМУТ» («От меня уйти трудно»). Означает склонность к риску и авантюрам. Татуировка наносится на грудь.

    46. «Cowgirle» - девушка-ковбой. «Миром правит золото и дерзость». Распространена среди злостных нарушителей лагерного распорядка.





    47. Женщина, роза, кинжал. «Месть за измену». Место татуировки - предплечье.

    48. Женщина со шпагой, нанизывающая сердца. «Разбила сердце». «Сердцеедка». Татуировка посвящена даме сердца и наносится на грудь или бедро. Встречается также У женщин. Число сердец указывает на количество покоренных мужчин.

    49. Женщина в подкове, обвитой колючей проволокой. «Тюрьмой обязан женщине».



    50. Рука в кандалах, сжимающая нож. «Руку - вору, нож - прокурору». «Меня исправит расстрел». Символизирует жестокость, насилие. Наколка встречается у отрицал, паханов.

    51. Крест, объятый пламенем, с надписью «Верь в Бога, а не в коммунизм». Политическая татуировка. Как правило, ее наносили политзаключенные (см. главу «Политические татуировки»).

    52. «Вот что от нас осталось». Владелец татуировки мною лет провел в тюрьмах и лагерях (число колючек на проволоке может указывать на исправительно-трудовой стаж). Вторичное значение татуировки - «За все легавым отомщу». Встречается на груди и спине.

    53. Зэк, плачущий за решеткой. «Будь проклят тот о г века и до века, кто тюрьмой решил исправить человека». Наносится на грудь или спину. Как и предыдущая наколка, указывает на лагерного старожила.





    54. «Ну, волк, погоди!» Карикатура на сотрудника милиции. Часто волка изображают в форменной фуражке, кителе и с портупеей. Наносится на бедро и поясницу.

    55. Пляшущие скелеты. Символизирует риск, бесстрашие, презрение к смерти. Впервые татуировка появилась в Мексике и была «импортирована» в Советский Союз в 60-х годах. Место наколки - плечо или грудь.

    56. Нептун. Сила и власть. «Жалость к человеку унижает вора». Рисунок встречается и у моряков.

    57. Индеец. «Лишен гражданских прав». Подобные татуировки наносили политзаключенные и диссиденты.

    58. Парусник. «Вечный бродяга» или «Вечный странник». Указывает на гастролера. Белые паруса означают вора, черные - гопника. Иногда число мачт указывает на количество судимостей. Наносится на грудь и бедро.



    59. Дерущиеся быки. «Кто сильнее, тот и прав». Символизирует агрессию, борьбу за власть. Наносят лагерные авторитеты. Рисунок может сопровождаться текстом. Место татуировки - грудь.

    60. Голова тигра. «Жестокость и ярость». Носителями татуировки выступают быки и бойцы (лица, чинящие физическую расправу по приказу вора в законе). Встречается на груди и плече.

    61. Латинская буква «D», тигр, держащий в лапе череп, корона, пиковая масть. Символизирует насилие. Татуировка характерна для гопников.

    62. Гладиатор. Наносится быками и бойцами. Чаще всего - на грудь. С меча может стекать кровь, что указывает на бойца со «стажем».

    63. Пират с ножом в зубах. На ноже надпись «ИРА» («Иду резать активистов»). Татуировка встречается у отрицал. Лагерный актив - Служба внутреннего порядка («СВП»). Эту службу отрицалы называют «Сука вышла погулять» и «Суке вышла половина» (досрочное освобождение).





    64. Руки в кандалах, сжимающие крест с распятием Иисуса Христа. Символизирует веру в блатное братство, преданность воровскому делу.

    65. Монах с гусиным пером. Указывает на «писаря» - карманного вора, совершающего кражи с помощью остро-заточенных предметов - бритвы, монеты, кольца.

    66. Орел с чемоданом в когтях. Означает гастролера. Если в лапах женщина - «Осужден за изнасилование». Наколка может свидетельствовать о склонности к побегу.

    67. Женщина со змеей на шее. Подразумевает жестокость и насилие. Встречается у восточных народов.

    68. Наполеон. Символ власти и авантюризма.



    69. Жук. «Желаю удачной кражи». Татуировка воров-карманников. Она наносится между большим и указательным пальцами. Вместо жука может изображаться паук без паутины или блоха.

    70. Рука с кинжалом, пронизывающая дьявола. Наколка антисемитов. «Бей жидов, спасай Россию!», «Убийство еврея не преступление, а очищение мира от посланников Сатаны». Подобные татуировки считались политическими и уничтожались.

    71. Черт с мешком. «Было счастье, да черт унес». Владелец татуировки имеет большой воровской опыт.







    72. Женщина с обнаженной грудью. На груди - амулет в виде буквы «М» и короны. «Месть за измену». Символизирует агрессивность, насилие, жестокость.

    73. Плачущая муза. Татуировка символизирует скитание, непризнанный талант, разочарование. Встречается также у женщин.

    74. Грифон. «Хранитель тайн». Распространен среди восточных народов.

    75. «Отбывал наказание на Севере».

    76. Орел меж двух деревьев разных климатических поясов. Означает вора-гастролера и склонность к побегу. Череп в когтях символизирует насилие.

    источник: Законы преступного мира, преступники, преступления.

    источник: Преступники и преступления, Законы преступного мира, Обычаи. Язык. Татуировки
    Кучинский А.В.

    Правонарушающее (неправомерное) действие - это акт активного общественно опасного, противоправного и виновного поведения деликтоспособного лица.

    Антропологическая школа уголовного права - это направление в науке уголовного права (1870-е гг., Ч. Ломброзо), основывающееся на сугубо биологической природе преступности, на том, что некоторые люди рождаются преступниками и не могут быть исправлены, поэтому их следует выявлять по определенным внешним признакам и подвергать необходимым мерам безопасности.

    459 руб


    Книга о законах и обычаях профессиональных преступников старых традиций - блатных. Документальный материал МВД, ФСБ, СБУ, исследования криминалистов, а также откровения самих уголовников позволят приблизиться к тайнам блатного мира: к его традициям, иерархии, моде, символике, языку.
    Представляет интерес для широкого круга читателей.

    599 руб


    В учебникеизлагаются организационно-процессуальные вопросы судебно-медицинской экспертизы. Приведены основные положения судебной танатологии, сведения о повреждениях органов человека и наступлении смерти в результате внешних воздействий. Учебник написан в соответствии с современными научными достижениями в области судебной медицины и смежных дисциплин, а также с соответствующими законодательными положениями и процессуально-организационными нормативами, введенными в 1975-1980 гг.В учебнике отражены доказательственность судебно-медицинских исследований в деятельности правоохранительных органов; некоторые организационно-воспитательные вопросы судебной медицины в системе высшего медицинского образования и в формировании деонтологических и этических норм работы советского врача; роль судебно-медицинской практики в совершенствовании качества лечебно-профилактической помощи.

    589 руб


    Путевка в ад

    В книге "Путевка в ад" сенсационность детективных романов сочетается с медицинскими и психологическими исследованиями бесчисленных сторон наркомании, дается картина постоянного роста потребления наркотиков в капиталистическом мире.
    Автор рассказывает о тысячелетней истории употребления наркотических веществ и о перипетиях кровавой борьбы между шайками контрабандистов и организациями по контролю за наркотиками, анализирует психические, физиологические и социальные причины "взрыва" наркомании в капиталистическом мире и современные терапевтические методы, противодействующие распространению этого порока.

    223 руб


    Терминологический словарь-справочник судебного эксперта

    Терминологический словарь-справочник судебного эксперта содержит около 3000 толкований различных терминов и выражений, наиболее часто употребляемых в судебной экспертизе (ее общей теории и частных экспертных методиках) огнестрельного оружия и взрывных устройств, холодного оружия и пр. В блоке военно-технических терминов основное внимание уделено стрелковому оружию.

    Словарь-справочник рассчитан на широкий круг сотрудников правоохранительных органов, судебных экспертов, адвокатов, профессорско-преподавательский состав, аспирантов и студентов высших учебных заведений юридического профиля, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами судебной экспертизы.

    559 руб


    Учебник, написанный известными российскими учеными, отражает современное состояние и перспективы развития отечественной криминалистики. Это наиболее полное в настоящее время изложение всех разделов криминалистики, отвечающее требованиям государственного стандарта высшего юридического образования. Наряду с изложением традиционных тем курса, учитывающим достижения смежных областей научного знания, ряд глав посвящен новым методам и средствам собирания и исследования доказательств, методикам расследования новых составов преступлений, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации.
    Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, курсантов и слушателей высших учебных заведений силовых ведомств, практических работников правоохранительных органов.

    789 руб


    Если вы думаете, что незаметно стащить кошелек можно только у пьяного или бесконечно рассеянного человека, то глубоко ошибаетесь. Автор этой книги, опираясь на собственный опыт и на опыт других людей, доказывает, что жертвой карманного вора может стать любой из нас. Незаметно могут украсть не только кошелек или бумажник. Запонки, ручки, браслеты, цепочки, часы - в общем, все ценное, что есть на вас и в ваших карманах, представляет собой желанную добычу карманника. Казалось бы, странно, как можно снять с руки часы или с шеи цепочку или вытащить что - либо из кармана так, чтобы хозяин этого не заметил. Но, оказывается, можно, причем такой тип воров существует на протяжении уже многих сотен лет во всех странах и континентах. Как не стать жертвой воров, как сохранить свои кровные от их ловких рук, как не дать им перехитрить себя - для этого нужно знать как действуют профессионалы `карманной тяги`. В книге, которую вы держите в руках, подробно изложены основные приемы и техника карманников. Любопытно, что в некоторых странах существуют даже своего рода `школы по подготовке карманных воров`, где начинающие воры оттачивают свое мастерство под руководством опытных инструкторов. Так что прежде, чем отправиться на стадион, ипподром, в театр, на концерт или даже в парк, не говоря уж о зарубежной туристической поездке, следует внимательно прочитать эту книгу и внять советам автора о том, как не попасть впросак, в особенности вдали от дома.

    210 руб


    Основы экспертной деятельности

    Понятия "эксперт" и "экспертиза" широко вошли в массовое сознание людей и, отразившись в нем, стали влиять на профессиональную деятельность в тех случаях, когда надо принимать решения, потенциально или действительно имеющие правовые (юридические) последствия. Экспертиза базируется не только на профессиональных, но и на экспертных знаниях. Для того чтобы обладать правовым статусом эксперта, необходимо пройти обучение, стажировку и квалификационную аттестацию. Для того чтобы использовать экспертизу, необходимо знать ее основные свойства, а кроме того, весь спектр инструментов института экспертизы.
    379 руб

    Воровские наколки – это особый пласт в современной культуре татуировки. Это специфический вид нательного рисунка, который принципиально отличается монохромностью гаммы и некоторыми чертами примитивизма (исторически сложившаяся традиция).

    Несмотря на ограниченное количество средств для процесса набивки, нередко можно встретить настоящие шедевральные произведения, где мастер, используя всего один цвет, передает оттенками всю красоту бытия. Однако, если посмотреть в корень, то большинство наколок – это синюшные некачественные картинки.

    О воровских наколках. Значение воровских наколок

    Наколка – «визитка» вора

    Красота у наколки всегда стояла на втором месте, прежде всего – это кодировка специфической информации для очень узкого круга людей – заключенных и тех, кто побывал в местах не столь отдаленных. По этой информации считывается, кто свой, кто чужой. А если свой, то к какой группе принадлежит, и какого уровня разговор с ним можно вести.

    Информация обычно касается криминального прошлого, количество ходок (сроков), место в иерархии преступного мира, масть (спецификация по роду деятельности); могут указываться национальность, сексуальная ориентация, черты характера, отдельной группой выделяют наколки воров в законе.

    Виды наколок

    Воровские наколки и их значение считывают по ряду параметров. И в первую очередь, это место, где находится наколка. Грудь – это одно из самых популярных мест для нательного тюремного творчества. На груди колют в основном голых девушек, храмы и святые образы, символы смерти (череп, черт, кости, скелет), животных и птиц, воинов.

    Вторым значимым местом является спина – там всегда располагаются купола и колокола, насекомые и пресмыкающиеся, татуировки «опущенных» (например, музыкальные инструменты или рукопожатие с цветком).

    Голова – это место для особой группы наколок: в основном, аббревиатуры, нацистские знаки и цифры.

    Типы распространенных наколок

    Перстни – это знаки характера человека, его ходок и статей, за что сел.

    Купола и колокола – связаны с количеством ходок и сроком освобождения.

    Женщина – практически всегда изображается в купе с иными элементами и означает нечто эмоциональное – от символа удачи, до ненависти за измену.

    Звезды – это всегда отрицание закона и несогласие с ним.

    Принцип нанесения

    На сегодняшний день в любое место лишения свободы можно пронести или заказать хороший материал – китайскую тушь – для нанесения рисунка на тело. Но так было не всегда. В недалеком прошлом смесь для нанесения наколки готовили из сажи, сахара и мочи. Затем, бить стали пастой от шариковых ручек. Тушь и по сей день остается очень дорогим материалом и привилегией узкого круга людей на зоне.

    Метод колки тоже менялся со временем, раньше работали подручными средствами, затачивали скобки, чтобы получить тип иглы или пробивали контур на теле и заливали его краской. Сейчас и с материалом и с инструментом проще.

    Естественно, что работой должен заниматься специальный человек, редко кто отважиться набить себе картинку самостоятельно. Услуги кольщика недешевые, и он пользуется определенным авторитетом в тюремной иерархии.

    В современной действительности живет, и будет жить такой феномен как тюремная наколка. Интерес общественности к этому элементу субкультуры никогда не угаснет, исторические факторы буквально наложили свой отпечаток на определенную группу людей, которые сегодня могут являться среднестатистическими обывателями повседневной жизни.