Аслан Ахмадов: биография.

Сегодня у меня разоблачительное настроение, видимо, ну и интернет случился, что редкость.
Дело было до Камбербетча, давно, много лет назад я полюбила Тома Форда. Любовь была с первого Вога, с сентября 1998-го. У меня только наклевывались вкусы и предпочтения вообще, я открыла страницы первого Вога с фото его сибаритского жилища и поняла, что кто бы это ни был, человек, который сделал свое жилище настолько идеальным, может записывать меня в поклонники. Я сейчас делаю свое жилище по образцу и подобию.
Посмотрев его коллекции одежды, поняла, что да, черт побери. У меня потом в каждом втором эссе, рассказике и просто диалоге проскальзывало имя Тома Форда. Обожаю я его.

Том Форд мастер эпатажа и провокаций, мегаизвестный модельер и просто лапа. Плагиатщики, о которых речь, тоже довольно известны. Скажите мне, неужели за столько времени только я заметила, что они бессовестно воруют у него идеи? Это кавказское трио (сейчас уже не трио) Фреш-Арт, которые на российском медиа-рынке считаются прорывом, революционерами с гениальными идеями, талантами с массой интересных решений и воплощений. Года 4 назад заметила, что внаглую сплагиатили его раз. Зашла на сайт их, а там плагиат на плагиате. Явное методичное тырево у одного и того же человека. Зачем придумывать велосипед, когда можно его угнать)

Так, повторяю еще раз, очень откровенная эротика.

1.
Первая фота - рекламная кампания Тома Форда для Гуччи, давняя еще,
второе - Фреш Арт





2. Первые две картинки Тома Форда, вторые две - ФрешАрт

3. Первые две - Том Форд, вторые две - Давид Геворков (даже бархатный костюм - фетиш Форда - угнал)


4. Фотосет "Поединок" Тома Форда. Даже выражения лица одинаковые, но Фреш Арт немного пошел дальше и собрал из своих наплагиаченных фото видеоколлаж, неплохо, кстати.
Фото - Том Форд, видео - Фрешики.











5. Самое откровенное, реклама духов Форда и реклама бумажников что ли Фреш Арт.


Там еще есть сплагиаченное (у Тома Форда есть серия обнаженных толстых женщин, которую опять с легкостью унес ФрешАрт, особо не переделывая), но, думаю, достаточно, больше лень гуглить.

Вот еще подборка скандальной рекламы от маэстро Форда

Скандальная реклама от 2002 года, я как-то сижу в Эмиратах заварив кофе с утра, открываю ДжиКью, а там... поперхнулась) так первый раз и увидела эту рекламу, сильно удивилась как в печать допустили.



Два вопроса:

1. Это таки плагиат или мне показалось?))
2. Как думаете, допустима ли такая степень эротики в общедоступные СМИ?

В начале века об этих эпатажных кавказских парнях не говорили лишь самые ленивые. Ребята пели, танцевали, потом начали создавать для себя сценические костюмы, позже придумывать образы для звезд российского шоу-бизнеса, и именно так в 2002 году рождается марка Fresh-Art. Впервые на широкой публике со своим показом моделей трио Fresh-Art появилось весной 2004 года на Russian Fashion Week и сразу же стало культовым брендом. Попасть на показы Fresh-Art было заветной мечтой для всех, кто хотя бы раз слышал об этих ребятах. И если кого-то и надо винить за моду на гламур, то их в первую очередь. Всего за каких-то пару лет они стали самыми востребованными дизайнерами среди светских модников, преобразили всех простушек из экс-участниц девчачьих групп в настоящих див, провели не один модный показ. А в 2009 году приняли участие в конкурсе «Евровидение», где создали неповторимые образы для дуэта от Армении Инги и Ануш Аршакян. Их программа «Полиция моды» не покидала рейтинги ни одного телесезона и была в эфире задолго до «Модных приговоров», «Тренди» и других программ о том, как одеваться.

Именно Fresh-Art стали первыми, кто говорил о высокой моде с экранов телевизоров. Казалось, впереди только успех, слава, дом моды с мировым именем. Однако три года назад неожиданно для всех трио покидает Аслан Ахмадов и Fresh-Art заявляет о закрытии компании. В течение нескольких лет столь яркие персонажи исчезают со всех обложек и становятся каким-то мифом. Сегодня Александр Сирадекиан и Давид Геворков вернулись с новой маркой David&Aleksandr, которая уже успела наделать шума на неделе моды в Париже, обрести поклонников и разлететься по бутикам всего мира.

О вас не было ничего слышно долгое время, чем вы занимались?

Давид: Мы долгое время отказывались от приглашений на телевидение, не давали интервью, потому что, если честно, говорить было не о чем. Мы не хотели говорить о Fresh-Art а нового проекта пока не было.

Александр: Но как только закончились наши средства к существованию…(смеется)

Давид: Мы решили, что пора что-то делать. Тогда и появился бренд David&Aleksandr .

После распада Fresh-Art трудно было решиться создать новый проект и идти дальше?

Александр: Когда что-то распадается - это всегда неприятно.

Давид: Мы были не просто коллегами, мы были друзьями, а терять близких людей всегда больно, прошло всего три года после перемен в нашей команде, но до сих пор неприятно и грустно об этом говорить.

Не будем. Кто такие David&Aleksandr и чем они занимаются?

Александр: Да мы ничем другим, кроме творчества, заниматься больше и не умеем. Не ждите, что мы скажем, что открыли супермаркет здоровой еды. Это было бы глупо. Мы по-прежнему работаем как дизайнеры, у нас это хорошо получается. Наши вещи покупают, с удовольствием носят, и желающих их приобрести становится все больше.

Давид: В первую очередь надо сказать, что занимаемся тем, что приносит нам колоссальное удовольствие. И в этот раз мы решили создать коллекцию одежды прет-а-порте (ред. фр. prкt-аporter - буквально «готовое для но́ски»). И как бы это нагло ни звучало, но мы хотим видеть свою одежду на прохожих. Причем не только на тех, кто не пропускает светские мероприятия, мы хотим, чтобы в нашей одежде было комфортно и офисным служащим, и студентам, и домохозяйкам, в общем всем и всегда.

Александр: Мы много работаем для того, чтобы скоро нашу одежду носили люди по всему миру, и мы на пути к успеху.

Вы создаете одежду и для мужчин, и для женщин?

Давид: Что касается мужской линии, то мы эгоисты, создаем вещи только для себя, но зато у нас большой выбор для наших покупательниц.

Что для вас важнее, красота или практичность?

Александр: Все важно. Мы очень ответственно подходим к созданию каждой вещи. Ведь люди, которые заказывают у нас одежду или покупают готовые вещи, нам доверяют. Это бесценно для любого творческого человека.

Давид: Для нас главное - быть востребованными. Потому что при всем моем уважении к Пиросмани (Нико Пиросмани - известный грузинский художник XX века), я бы не хотел повторить его судьбу. Я хочу, чтобы наше творчество было понято сегодня, а не когда нас не станет. Конечно, войти в историю было бы неплохо, но получать удовольствие от того, что ты делаешь, хочется здесь и сейчас.

В Москве уже можно купить одежду бренда David&Aleksandr?

Александр: Конечно, и не только в Москве, а также в СанктПетербурге, Киеве, Париже, Италии, Швейцарии, Чикаго и Токио.

Александр, у вас растет дочка, носит ли она одежду «от папы»?

Александр: Да, конечно, с самого рождения. Более того, несмотря на то что ей всего четыре года, у нее уже есть свой вкус, а когда я выхожу из дома, она внимательно следит за тем, что я надеваю, помогает мне подбирать аксессуары. Иногда она просит включить ей модные показы, и она не просто смотрит, как по подиуму ходят красивые девочки, она смотрит на одежду, говорит, какое платье ей нравится, а какое нет.

Давид: Маню (дочь Александра Сирадекиана - Эммануэль) - это первый ребенок в нашем коллективе, в нашей семье, и я помню, когда она родилась, каждый считал своим долгом внести свою частичку в ее образ. Кто-то прикреплял к ее волосам какие-то бантики, кто-то ободки. И уже тогда я боялся, что такое количество разных вещей, эпатажное окружение в лице ее родителей и их близких людей в итоге обернется нам всем чувством протеста, Я боялся, что она вырастет и откажется от моды, красоты. Но когда Маню уже начала ползать, я увидел, что девочка, постоянно находит какието аксессуары и примеряет их на себя, с тех пор вздохнул и расслабился - растет наш человек.



Возможно, есть смысл задуматься о создании детской одежды?

Александр: Мы создаем одежду не только для Эммануэль, но также и для детей наших друзей. Просто для массового производства у нас пока мало возможностей. Не хватает многих составляющих.

Давид: Именно по этой причине, мы пока не выпускаем и свою обувь. Нас двое, а это очень мало для создания всего того, что мы можем. Помимо одежды и обуви нам нравится заниматься ювелирными изделиями, это очень интересно. Но в будущем это все будет, создавать одежду для детей - это прекрасно. Всему свое время.

Будучи трио, вы снимались в кино, успели поработать с Людмилой Гурченко. А сейчас поступают предложения от режиссеров?

Давид: Я очень хочу сниматься в кино, я созрел для хорошей роли, но играть стилистов мне неинтересно. С удовольствием рассмотрел бы предложение перевоплотиться в киллера или в дальнобойщика.

Александр: А я бы хотел сыграть какого-нибудь комедийного персонажа. Потому что я согласен с Давидом - играть стилистов или просто самих себя надоело. В фильме «Пестрые сумерки» (музыкальный фильм режиссеров Людмилы Гурченко и и Дмитрия Коробкина) мы играли милиционеров, и это было действительно интересно. Нам дали настоящую форму, сделали животы. Людмила Марковна посмотрела на нас и сказала: «Пока есть время, идите репетируйте».

Давид: Представьте, центр Москвы, Остоженка, мы в костюмах милиционеров останавливаем реальных водителей. И знаете, это только кажется, что это так весело, на самом деле ощущения не из приятных, потому что все как-то не по-доброму на нас смотрели.

Александр: Но меня восхитило доверие людей - ни один из десяти водителей даже не попросил у меня показать удостоверение. Это была авантюра, и несмотря на то, что роли были мизерные, мы старались. Работать с Людмилой Марковной - это большая удача.

Когда последний раз были в Армении?

Александр: К сожалению, давно, последний раз - семь лет назад. Но очень хочется снова там побывать, потому что все наши друзья, кто бывает в том же Ереване, говорят, что город очень изменился, преобразился, и хочется увидеть эти перемены своими глазами.

Давид: У нас очень мало свободного времени, и, путешествуя по миру, мы стараемся совмещать отдых и работу, но пока в Ереван по работе ездить не приходилось.

А армянский язык знаете?

Давид: Конечно, родители научили говорить по-армянски, поэтому поддержать беседу сможем.

Александр, а дочку учите армянскому языку?

Александр: Ее учит бабушка, вот буквально вчера они учились считать до десяти.

Вы, как никто, знаете, как привлечь к себе внимание, а что или кто может «зацепить» вас самих?

Давид: Да все, что угодно. Главное для человека - быть счастливым. И если человеку приносит счастье какой-то безумный начес на голове, да ради Бога, пусть идет с этим начесом. Если для Вас это неуместно, то для него, наоборот, может быть жизненно важным. По-настоящему «цепляет» все искреннее, гармоничное.

Александр: А еще важно быть индивидуальным, именно это помогает не потеряться на фоне остальных в большом мегаполисе. Вот, например, в Нью-Йорке, как и в Москве, много фриков. Но разница в том, что там главное правило – «Хочу быть ни на кого не похожим», а в России – «Хочу так же, как у него». В сознании наших людей пока еще нет этого стремления к созданию чего-то своего, личного, неповторимого.

Давид: Но если абстрагироваться от фриков, то поверьте, такого большого количества одетых со вкусом людей, как в России, нет негде. Именно поэтому иностранцы, когда приезжают в Россию, сходят с ума от наших красивых, ухоженных и хорошо одетых россиянок.

Александр: Просто модная индустрия в России еще слишком молода, но мы оптимисты и уверены, что у большой страны - большое будущее. Пройдет время, и в Россию будут приезжать модницы со всего мира, чтобы купить вещи от наших дизайнеров - все в наших руках…

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Александр СИРАДЕКИАН – дизайнер, основатель бренда David&Aleksandr, экс-участник команды Fresh-Art. Родился14 мая 1978 года в Тбилиси. С самого детства занимался спортом, танцами, пением. После школы Александр поступает в Академию художеств. И в то же время продолжает заниматься танцами – его интересы простираются от фолка до модерна. Работает в подтанцовке у грузинской звезды Майи Дарсмелидзе, именно там он знакомится с Давидом Геворковым. Еще на первом курсе бросает Академию и уезжает в Москву, где работает танцором и хореографом в группе «На-на», а позже знакомится с Асланом Ахмадовым. В 2001 году вместе с ним и Давидом Геворковым Сирадекиан создает дизайнерское трио Fresh-Art и начинает активно завоевывать российский шоубизнес. Они устраивают фотовыставки, шоу, показы, концерты. Ведут передачу «Полиция моды» на телеканале «Муз-ТВ». Александр женат на певице и музе трио Fresh-Art Лизе Шариковой, воспитывает дочь Эммануэль.

Давид ГЕВОРКОВ – дизайнер бренда David&Aleksandr, эксучастник команды Fresh-Art. Родился в Тбилиси 8 октября 1978 года. С раннего детства занимался бальными танцами, несколько раз становился победителем чемпионата Грузии по этому виду спорта. Талантливого юношу приглашает работать к себе в коллектив скандальная поп-дива Майя Дарсмелидзе, именно там Давид знакомится с будущим коллегой Аликом Сирадекианом. В конце 90-х в поисках профессионального роста переезжает в Нью-Йорк, но получает предложение поработать в Москве от друга детства и становится членом команды Fresh-Art.


Спайку модного дизайнерского трио FRESH ART можно сравнить разве что с итальянской «сладкой парочкой» - модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Правда, с одной оговоркой: эпатирующие Аслан Ахмадов, Давид Геворков и Алик Сирадекиан не считают себя постулатными законодателями моды. Тем не менее FRESH ART под завязку набил гардеробы не только доморощенного шоу-бизнеса, но и заставил щеголять в одежде своего бренда таких мировых звезд, как, к примеру, королева бурлеска и супруга Мэрлина Мэнсона Дита фон Тиз и Монтсеррат Кабалье.

Жажда личного творчества

Аслан: Как все начиналось? Коммерческий проект не объявлялся, и кастинги не проводились, что многих всегда интересует. Алик и Давид дружили с детства в Грузии, что касается меня, то я присоединился к ним уже в Москве. С этого момента можно сказать, что начался отсчет FRESH ART.

Давид: До того, как мы попали в мир моды, мы занимались музыкой. Работали в коллективе певицы Азизы, ездили с ней как background - пели и танцевали на ее живых концертах. Причем, когда она брала нас в свою команду, никто из нас профессионально вокалом не занимался.

Аслан: Азиза - наш первый учитель. Мы даже не предполагали, что когда-либо запоем. Она вдохновила нас, заставила поверить в свои силы. Научить ведь можно кого угодно и чему угодно, но заставить поверить в себя - не каждый может.

Алик: Когда это случилось, у нас появилась жажда личного творчества. Азиза отпустила нас с миром, без скандалов, как это часто бывает.

Давид: На нас стали обращать внимание из-за нестандартного внешнего вида. Мы старались преподнести на сцене что-то исключительное, выбивающееся из общего ряда современников.

Аслан: С первого же нашего концерта к нам стали подходить продюсеры и сами исполнители с одним и тем же вопросом: «где мы все это берем?» В один прекрасный день мы заметили, что на съемках концерта «Песня года» большая часть артистов выступает в образах и костюмах нашего производства. Тогда мы поняли, что надо регистрировать торговую марку. К тому времени нас уже знали как FRESH ART, поэтому оставалось придумать свой фирменный лэйбл и поставить печати в нескольких документах.

Алик: Можно ли FRESH ART сравнить с Dolce&Gabbana? С одной стороны, да: они так же, как и мы, делают одежду. С другой - мы не являемся постулатными законодателями моды, как они. Dolce&Gabbana - это индустриальная торговая марка. А то, что делаем мы, рассчитано на индивидуальный подход к каждому потребителю.

Давид: «Потребитель» в этом контексте понимается широко: от «от кутюр» до «прет-а-порте». Полгода назад мы заключили контракт с компанией «Эконика» на серийное производство обуви, разработанной FRESH ART.

Аслан: Филипп Киркоров? После очередного нашего показа на after-party мы исполняли свои песни. Позже Филипп подошел и с удивлением констатировал: «Так вы еще и поете?» Родилась идея совместно записать песню, в результате на ее поиски ушло больше полугода. Ведь необходимо было найти такую, которая бы отвечала творческим интересам всех сторон.

Общий пластический хирург

Аслан: В одной из фотосессий нашими персонажами были боксеры - братья Кличко. Долго наблюдая за нами, один из них не выдержал и сказал: «Ребята, вы так похожи, вы случайно не братья?» Давид, не улыбаясь и на полном серьезе ответил: «Нет, мы не братья, просто пластический хирург у нас один и тот же». До сих пор непонятно, поняли ли его юмор Кличко...

Алик: На самом деле, родственных связей между нами нет. Просто мы общаемся так долго, что давно уже породнились и живем (в прямом смысле этого слова) вместе. Как личности мы формировались одновременно и всегда втроем. Все 24 часа мы вместе, поэтому нас объединяют и общие мысли и идеи. Наша дружба, красивая дружба, длится более 15 лет - мы как семья!

Аслан: У нас есть свое видение красоты. И мы хотим показать ее тем людям, которые приходят на наши шоу, чтобы они получили от этого удовольствие. А еще у нас есть своя муза - это Лиза Шарикова, которая является певицей и супругой Алика.

Давид: Вся трудоемкая, кропотливая работа выполняется высококвалифицированным персоналом в нашей мастерской. Мы лишь контролируем процесс и являемся авторами того или иного проекта. При этом у нас нет распределения обязанностей - мы взаимозаменяемы.

Аслан: И это не зависит от того, шьем ли мы одежду, участвуем в фотосъемке или снимаем ролик для какого-нибудь исполнителя. Все, что мы делаем, - это коллективный труд, своеобразная микроноосфера: у кого-то из нас троих рождается идея, а двое остальных ее подхватывают, и уже в обсуждении эта идея выкристаллизовывается.

Давид: Мы счастливые люди: у каждого из нас есть еще по два близких человека, мнению которых мы доверяем. Несмотря на это каждый из нас может настаивать на своем или оспаривать чужое мнение.

Носки со стразами

Аслан: Мы никогда не делаем две абсолютно одинаковые вещи в варианте «от кутюр». Никогда никого одинаково не одевали. Мы и сами носим разную одежду. К выбору одежды для себя мы также подходим серьезно.

Давид: Мы подписали контракт, по которому каждый из нас должен иметь равное количество вещей. И не должен носить чужую одежду.

Аслан: Это Давид так шутит! Для того чтобы выглядеть модно, необязательно носить дорогую одежду. Обычно одежду известных брендов легко опознать, но гораздо интересней, когда остается загадка и сразу непонятно, где человек взял одежду.

Алик: Сколько у нас одежды - никто никогда не считал. Ее так много, что мы часто оказываемся в трудной ситуации: открываешь шкаф, а там столько всего! Стоишь и думаешь: «Ну вот, нечего надеть!» Мы не относимся к вещи как к фетишу.

Давид: Я, например, могу надеть одни брюки и проходить в них целый сезон.

Аслан: Раньше мы не носили спортивную одежду, сейчас просто помешаны на кроссовках. Мы поняли, что они удобны. Как-то зашли в спортивный магазин и смели практически весь ассортимент. На кассе женщина поинтересовалась: «Наверно, у вас какая-то благотворительная акция?!»

Аслан: Чаще всего красивая одежда не очень удобна. Я люблю накрахмаленные рубашки с накрахмаленными манжетами, но целый день в них ходить тяжело. Весь день держать спину прямо и ни разу не согнуться - трудно. А как трудно удержаться от соблазна присесть, помяв при этом брюки!

Алик: Мы очень быстро избавляемся от ненужных нам вещей. Собираем их в кучу и везем либо в монастырь, либо нашим многочисленным родственникам. Причем, я уверен, что из родни это никто носить не будет.

Давид: У каждой вещи есть свой срок, который она отживает. Относили вещь и отложили ее в долгий ящик. При этом у нас есть любимые вещи. К таким можно отнести наши уникальные носки - сотканные из плотной шерсти на станке. Расшиты они этническим узором, мелким бисером и полудрагоценными камнями. В Грузии есть традиция: когда сын женится, мама дарит ему такие носки. Нам троим их подарила княжна. Зная, что такие произведения искусства хранятся и по назначению не используются, мы также бережно относимся к ним. Правда, сделали эти носки носибельными: чтобы не протирались, мы приспособили к ним специальную подошву.

Аслан: Я хочу, чтобы меня похоронили в этих носках.

Давид: А остальные двадцать пар обуви чтобы рядом с могилкой положили?

Аслан: Нет, возьму с собой только эту пару!

«МЯСО» - так называются последняя коллекция и показ FRESH ART, посвященные женщинам, пострадавшим от мужского насилия, и убитым коровам, вегетарианцам и мясоедам, защитникам животных и прочим эстетам. 25 октября 2006 года коллекция MEAT FRESH ART® была представлена на закрытии Российской недели моды в Москве в Парке Горького. Рождению коллекции дизайнеры FRESH ART посвятили целый год, создавая технологически принципиально новый продукт. «Шоу для всех, коллекция для избранных» - характерное определение нового показа.

«Наш октябрьский показ «МЯСО» был рассчитан в большей степени на зрелую, гармонично развитую личность, способную увидеть, разглядеть, пусть даже путем душевных терзаний, красоту, из которой, будто из нитей, соткан наш мир и, прежде всего, он сам, его душа. При сильном оптическом увеличении любая ткань теряет свой макровид. Ткань под прицелом лупы превращается в труднопроходимые, труднопреодолимые джунгли. Но стоит лишь отойти на шаг назад и объективное восприятие восторжествует»

Филипп Киркоро в, эстрадный исполнитель, предложивший ребятам спеть совместную песню. Результатом коллективного творчества стали не только скандальный имидж и скандальный текст, но и сенсационное признание Филиппа в том, что благодаря творческому союзу с дизайнерским трио ему удалось преодолеть депрессию, настигшую его после развода с Пугачевой. FRESH ART сделали Киркорову шикарный белый костюм, который лег потом в основу целого номера «Карнавал», с которым артист выступил на церемонии World Music Awards в Лос-Анджелесе. «Двадцать лет назад я начинал в белом костюме от Зайцева, теперь опять заново начинаю - тоже в белом, только уже от FRESH ART», - признался Филипп. Совместный проект дизайнеров и певца перерос в дружбу.

Дита фон Тиз , обладательница завидного гардероба, во время визита в Москву приобрела сапоги от FRESH ART для своего супруга Мэрлина Мэнсона. О гардеробной Диты фон Тиз ходит множество легенд: ее сокровищами наверняка мечтает обладать любая модница. Перьевые боа, инкрустированные камнями вечерние перчатки, корсеты из кружева и кристаллов соседствуют в этой «святая святых» с сотнями платьев, бесконечной вереницей сумочек, стройными рядами туфель и мерцающими гроздьями украшений. Говорят, что у Диты безупречный дизайнерский нюх, она умеет сочетать самые лучшие вещи в идеальных комбинациях, а также создает неповторимые интерьеры везде, где живет.

«Эконика by FRESH ART» , обувь и эксклюзивные аксессуары, дополняющие образ обладателя обуви, созданной FRESH ART. В череде модных сотрудничеств дизайнерское трио разработало серию моделей, назвав ее «обувью для особого случая». Основной задачей дизайнеров при создании оригинальной обуви было передать яркую индивидуальность каждой модели, ее неповторимый позитивный образ, не влюбиться в который невозможно. Эффектная, яркая и стильная коллекция включает в себя изящные туфли, грациозные сапоги, элегантные мужские ботинки и оригинальные мужские сапоги. Модели выполнены из дорогой кожи, велюра, атласа и кружев. Фирменный знак FRESH ART - акцент на эффектные детали: стразы, шелковые кисти, шнуровка, заклепки. Главное внимание - красоте и грации гламурной обуви. Коллекцию авторской обуви, получившей высокие оценки среди модной аудитории, дополнили кожаные украшения, футболки и бейсболки с серебряным логотипом нового бренда.

04 марта 2008

Дизайнерское трио "FRESH ART" (Аслан Ахмадов, Давид Геворков, Александер Сирадекиан) - это творческий союз трех талантливых мужчин, которых смело можно назвать идолами московского fashion-бизнеса. Их одежду можно увидеть на самых ярких знаменитостях (среди почитателей марки – Ксения Собчак, Тимати, Жанна Фриске, Маша Малиновская, Борис Моисеев и даже мировые звезды самых разных жанров – от Монсеррат Кабалье до Мэрилина Мэнсона), да и сами они тоже являются звездами: с осени 2007 года в эфире Муз-ТВ выходит программа "Полиция моды", где именитые дизайнеры исследуют тенденции моды на примере знаменитостей.

В преддверие праздника 8-го марта мы решили поговорить об их собственном творчестве, о стиле в целом и о женщинах.

Почему вы выбрали работать именно в сфере моды и шоу-бизнеса?

У каждого своя предрасположенность. Кто-то выбирает для себя профессию инженера, врача, учителя, банкира, политика. Мы же, с раннего детства, воспринимаем мир несколько необычно. Стараемся внести в него свои правки, убрать серость и бездарные границы, очерченные ленивым подмастерьем. Для нас стилистика – это настоящее призвание, доставляющее радость с первых дней нашего осознания Света Божьего. Под стилистикой мы подразумеваем весь комплекс профессий, направленных на формирование нового образа как продукта, так и услуги – от фотосессий до хореографических постановок.

А есть еще такая профессия, что вы чувствуете – вот это я хочу еще сделать?

Кино. Мы хотим снять кино. Уже довольно давно, два года, как написан сценарий, и сейчас мы собираем команду. Дело в том, что кино – это большой организм, состоящий из режиссеров, сценаристов, это большая команда людей, и кинопродюсер должен быть хороший, и оператор, и тот, кто работает со светом. И для того, чтобы этот продукт отвечал нашим высоким требованиям, а у нас очень высокая планка, мы не можем делать это хуже, чем себе это представляем. И, к сожалению, нас слишком мало для этого творческого процесса, всего трое. Пока мы ищем таких людей, которые могли бы говорить на нашем языке, чтобы было полное взаимопонимание, иначе не получится ничего. Кино – это сложный и потрясающий вид искусства, и один раз ошибившись, второй раз не получится ничего, поэтому мы так осторожны. Только когда команда будет целиком собрана, мы снимем наш фильм.

Что является ключевыми элементами ваших моделей одежды?


- Свобода. Свобода порождает раскрепощенность, но не вульгарность. Свобода дарит право выбора, принять который готов не каждый, равно как и стать свободным. Мы не создаем просто одежду. Тряпок хватает на каждом углу. Мы одеваем душу, согреваем ее отблесками холодных бриллиантов. Каждый наш клиент – уникален для нас. Нет унифицированных решений. Ведь каждый человек уникален, а значит, он достоин лучшего.

Кого из российского или международного шоу-бизнеса вы считаете эталонами красоты и моды?

Людмилу Гурченко. В отличие от зарубежных ее коллег, сидящих на большой стилеобразующей машине под названием "Голливуд", наши звезды всего добиваются сами, сами себе и стилисты, и дизайнеры. Поэтому, наслаждаясь Людмилой Марковной с экранов телевизора, и зная, что в жизни она точно такая же, грациозная и стильная, невольно лишний раз восхитишься ею.

Кому принадлежит идея программы "Полиция моды" на Муз-ТВ?

Нам принадлежит идея. От канала появилось предложение сделать реалити-шоу FRESH ART. Но на канале уже шло два реалити с известными людьми, делать третье повторение нам не хотелось. А отказывать каналу было неудобно. И мы придумали новую передачу.

Совсем недавно была презентация вашей новой коллекции. Как вы охарактеризуете образ новой коллекции представленной на Russian Fashion Week?

Познание. Одним словом. В показе "EARTH WIND FIRE" мы вознесли личность над тремя природными стихиями: огнем, ветром и землей, превращающими всё в тлен. Справиться с этим деструктивным напором может лишь личность, отличающаяся от гомо сапиенса нестерпимой жаждой знаний и приобретенным опытом. Именно поэтому на подиуме FRESH ART вы не увидите профессиональных моделей. Показы с социальным подтекстом должны исходить от свежих лиц в этом бизнесе. Зритель не зажмурится от немного угловатой походки на подиуме, но он начнет засыпать от приевшейся бесцветной, однотипной роскоши, поскольку все истосковались по свежему продукту.

Показ коллекции оправдал ваши ожидания?

Прежде всего, показ нас удовлетворил по факту. Проделана огромная работа, она сделана на отлично, значит, есть почва для умиротворения. Что же касается наших ожиданий, то коллекция "EARTH WIND FIRE" , впрочем, как и любая из предыдущих – лишь одна из ступеней формирования идеологии Дома Моды FRESH ART. Ожидание – есть обратная реакция общества на твой продукт. Формируется она десятилетиями, так что, задайте этот же вопрос нам через несколько десятков лет, может, тогда и пофилософствуем.

На ваших показах публика замирает в ожидании чуда, как вам это удается?

Аудитория, как мы отмечали выше, соскучилась по интеллекту, открытости и честности как на подиуме, так и в жизни. Эволюция, столь славно проявляющаяся в техническом прогрессе, напрочь забыла о человеке и его внутреннем мире, потребностях души. Единожды увидев в ком-то ростки своих собственных желаний, невольно начнешь присматриваться к нему и в последующие разы. И важно тогда не обмануть ожиданий аудитории, не халтурить и не подсовывать липу, ведь доверие бесценно.

Хотели бы вы выпускать ваши коллекции и за рубежом?

Среди наших клиентов немало и представителей зарубежной эстрады. Так что с "от кутюр" все хорошо. Что же касается лимитированных и массовых коллекций, то, прежде чем смотреть за границу страны, следует внутри нее наладить всю технологическую и маркетинговую цепочку.

Есть информация, что вы еще записываете музыку. Правда ли это? Где вы ее выпускаете и где можно послушать?

Ваш вопрос напомнил нам удивление Филиппа Киркорова, когда он, услышав, как мы поем на одной из вечеринок, с удивлением нам констатировал, что не знал о наших прекрасных вокальных данных. Кстати, именно после этого случая Филипп предложил нам спеть квартетом, так и появилась песня "Кайф". Некоторые наши песни можно послушать на нашем сайте в интернете www.freshart.ru , а также на наших живых концертах.

Вы все - вы женаты?

Мы женаты на Искусстве. И это до самой смерти.

Вы как-нибудь отмечаете праздник 8 марта?

Для любимых людей не обязательно искать повод, чтобы подарить им еще больше любви и нежности. У нас праздник каждый день! Поэтому, 8 марта мы в очередной раз, проснувшись с утра, окутаем любимых заботой и вниманием до самого захода Солнца, до самого звездного неба.

Поздравление нашим читательницам с 8 марта от трио Fresh Art…
(журнал "Stiluette", Молдова и Румыния)

Боготворите своего мужчину, возведите вокруг него Вселенную и сделайте его Богом в своей жизни. Так же, как он боготворит вас. Возвеличивание своей половины украшает жизнь, делает ее неповторимой и выразительной. А взаимное возвышение на пьедестале судьбы двух людей позволяет справляться с пороками, слабостями и эгоцентризмом.

Фото предоставлено FRESH ART.

Свой день рождения Аслан из трио Fresh Art отмечать, по его словам, не любит. По крайней мере, пафосных тусовок, какие любят звезды шоу-бизнеса, не закатывает. Свое 35-летие, впрочем, он пропустить не смог — в уютном кафе «Цвет ночи» он собрал всех своих друзей на камерной вечеринке в честь собственного юбилея.

— Эх, мама, ну разве не могла ты дотерпеть всего пару дней? — смеялся Аслан, родившийся 12 февраля. — В детстве меня не особо беспокоила дата моего рождения, но когда в Советский союз пришла мода на западные праздники и на день Святого Валентина соответствено, мне вдруг стало обидно, что я не родился на два дня попозже. По-моему, очень романтично получилось бы, если бы день моего рождения совпал бы с днем всех влюбленных .

Однако так вышло, что день рождения Аслана совпал с другой, не менее значимой датой. Как известно, другой участник знаменитого трио, Алик, сравнительно недавно стал отцом — их с Лизой Шариковой дочка, которую назвали Эммануэль, на этой вечеринке праздновала 5 месяцев. Естественно, девчушка тоже появилась на празднике.

«Я начала готовить Эммануэль к светской жизни уже сейчас»

— Мы стараемся не особо таскать дочку по светским тусовкам, но сегодняшний день для нас особенный, — поделилась с «Клео» Лиза. — Это ведь семейный праздник, здесь собрались все наши друзья, а Эммануэль — полноправный член коллектива и наш личный ангел-хранитель. Я не собираюсь в ближайшее время водить ее по всем светским тусовкам, может быть, несколько позже — она же еще даже сидеть-то не умеет.

Через годик, возможно, сводим ее куда-нибудь, главное, чтобы клуб не прокуренный был, мы все-таки заботимся о здоровье нашей девочки. А к светской жизни готовить я ее начала уже сейчас, но только дома. В будущем ей все равно придется столкнуться с этой средой. Мы с Аликом вообще-то не очень строгие родители — балуем Эммануэль постоянно, а ругаться так и вовсе не умеем. Хотя она и поводов не давала пока что — удивительно спокойный ребенок.

Малышка Эммануэль за нашим с Лизой разговором наблюдала, широко открыв маленькие глазенки. Девочке явно нравилась атмосфера праздника вокруг и всеобщее внимание. Однако родители, понимая, что клуб — это совсем не детское кафе, вскоре увели ее из зала.

Как известно, порождают вокруг себя целую волну разнообразных слухов. Не расспросить о них Давида, самого губастого участника трио, было бы преступлением.

— Да не силикон это, не силикон, — вздохнул Давид, предупредив мой вопрос. - Мои губы достались мне от природы, я ничего не увеличивал и даже не собираюсь этого делать. Маме с папой надо сказать спасибо, что родили меня таким.

«Если я заявлю «Клео», что я натурал, то потеряю часть поклонников-геев»

Хотя к пластическим операциям я отношусь совершенно спокойно — вот посмотрите на Людмилу Марковну (Давид махнул рукой в сторону столика, где расположилась Гурченко с мужем) — сколько пластики она делала, и все не зря! Я и сам когда-нибудь обращусь к специалистам. Ведь, несомненно, наступит когда-нибудь такое утро, когда я встану, посмотрю на себя в зеркало и пойму, что отражение мне не нравится — тогда и побегу к косметологам. Пока что такого момента не наступало, так что я себе ничего не увеличивал — ни губы, ни что-либо еще. Меня в себе пока что все устраивает!

— Давид, в прессе ходят слухи, что ты, как бы помягче сказать...
— Голубой? Ну да, пускай говорят, я даже не собираюсь эти слухи отрицать. Понимаешь же, что если я сейчас вдруг «Клео» заявлю, что я натурал, то я потеряю внушительную часть своих поклонников-геев, а это очень хорошая, благодарная аудитория...

На этом наш разговор с Давидом и прервался — модельер засмотрелся на длинноногую блондинку в коротеньком вечернем платье и убежал приглашать даму на танец. При ближайшем рассмотрении «дама» оказалась обладательницей внушительного адамова яблока и густого баса. Впрочем, Давида такой поворот событий явно не смутил — видимо, не впервой общаться с трансвеститами. Вместе они исполнили страстное танго.

Естественно, главных модельеров поп-сцены, закрывавших не одну Неделю моды в Москве, просто неприлично было бы не спросить о последних модных тенденциях.

— Знаете, мы стараемся не только не устанавливать модные тенденции, но и вовсе нарушать их, — поделился секретом мастерства именинник Аслан. — Нам как раз интересно делать что-то неординарное. Если ты видела наши коллекции — ты понимаешь, о чем я. Мы одеждой стараемся подчеркнуть харизму человека, его индивидуальность . Кстати, у нас неплохо получается. Знаешь, сколько мы обшивали звезд шоу-бизнеса? Проще, по-моему, сказать, кого не обшивали.

— Для меня вы ничего не шили! — заявила забежавшая на огонек Кети Топурия, солистка «А-студио», — у нас с ребятами что-то не получается никак посотрудничать, все времени не хватает. Так что я покупаю готовые платья, вот это короткое черное платье я в Podium отхватила — очень оно мне понравилось. Даже не вспомню сейчас, какой оно марки. А меховую накидочку мне Саша Арутюнов делал, за что ему огромное спасибо. Как раз о такой я и мечтала!

«Мы стараемся нарушать модные тенденции»

— Слушайте, а почему все звезды в этом сезоне носят только черное ? Уже не первый раз замечаю. Смотрите, и Гурченко с ног до головы в черном, и Шарикова черное платье выбрала. Как будто траур какой-то...

— Черный — это же самый интересный цвет, — вмешался в разговор Давид, — хотя я все цвета люблю, и пестрая одежда мне очень нравится, но черный — это и элегантно, и удобно.
— На самом деле Fresh Art моду на черный и ввели! — рассмеялась Лиза.

Кети тем временем, поздравив именинника, засобиралась домой.

Перехватить ее удалось уже в дверях.
— Кети, ваше сердце все еще свободно? Все ждут, когда же вы явите миру своего избранника.
— Знаете, я все еще одна — сейчас у меня столько работы, что я просто не готова заводить серьезные отношения . Не волнуйтесь, как только появится мой единственный, я первым делом представлю его прессе. А пока что ничего серьезного в моей жизни нет и не планируется.

С этими словами певица убежала из клуба, и праздник продолжился уже без нее. Аслан поднялся на сцену, чтобы исполнить несколько хитов Луи Армстронга. А песню What a wonderful World он посвятил Людмиле Гурченко. Актриса в ответ согласилась потанцевать с именинником, а под финальный аккорд наградила его страстным поцелуем в губы. Супруга Людмилы Марковны это, похоже, не сильно смутило, однако он все же поспешил поскорее увести любимую домой.