Может ли мусульманин жениться на православной. Может ли мусульманин жениться на христианке

Предлагаем вашему вниманию ответ на вопрос о дозволенности брака мусульманки с христианином с сайта уважаемого шейха Мухаммада Салиха аль-Мунаджида , да сохранит его Аллах, «Ислам: вопрос-ответ» .

Вопрос :

Я молодая девушка мусульманка. Мне 20 лет и я люблю иностранца-христианина, который не говорит на арабском языке. Можно ли мне вступить в брак с христианином, если я уверена за безопасность своей религии и уверена, что он никак не повлияет на нее? Если ответ будет отрицательным, то не могли бы вы указать мне на то, как призвать его к Исламу? Есть ли у вас кружки для призыва к Исламу, чтобы он мог присоединиться к ним?

Ответ :

Вся хвала принадлежит Аллаху!

Мусульмане единогласны в том, что мусульманке нельзя выходить замуж за неверующего, христианина, иудея или представителя других конфессий. Потому что Всевышний Аллах говорит (смысл):

وَلا تُنْكِحُوا الْمُشْرِكِينَ حَتَّى يُؤْمِنُوا وَلَعَبْدٌ مُؤْمِنٌ خَيْرٌ مِنْ مُشْرِكٍ وَلَوْ أَعْجَبَكُمْ أُولَئِكَ يَدْعُونَ إِلَى النَّارِ وَاللَّهُ يَدْعُو إِلَى الْجَنَّةِ وَالْمَغْفِرَةِ بِإِذْنِهِ وَيُبَيِّنُ آيَاتِهِ لِلنَّاسِ لَعَلَّهُمْ يَتَذَكَّرُونَ

«Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий невольник лучше язычника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения. Он разъясняет людям Свои знамения, – быть может, они помянут назидание » (Сура «Корова», аят 221).

Также Всевышний Аллах говорит (смысл):

فَإِنْ عَلِمْتُمُوهُنَّ مُؤْمِنَاتٍ فَلا تَرْجِعُوهُنَّ إِلَى الْكُفَّارِ لا هُنَّ حِلٌّ لَهُمْ وَلا هُمْ يَحِلُّونَ لَهُنَّ

«Если вы узнаете, что они являются верующими, то не возвращайте их неверующим, ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них » (Сура «Испытуемая», аят 10).

Шейху-ль-Ислам, да помилует его Аллах, сказал: «Мусульмане единогласны в том, что неверующий не наследует имущество мусульманина, и что неверующий не может жениться на мусульманке » (См. «Аль-фатава-ль-кубра», 1\130).

Потому что «Ислам возвышен и ничто не возвышается над ним », как сказал пророк, мир ему и благословение Аллаха. Хадис передал Ад-Дарукутни, а шейх Аль-Альбани назвал его хорошим в книге «Сахиху-ль-джами’» (2778).

Мужчина имеет главенство над женщиной и не дозволено, чтобы неверующий имел главенство (господство) над мусульманкой, потому что ислам – это истинная религия, а все другие религии помимо него являются неправильными. Поэтому, если мусульманка выйдет замуж за неверующего, зная о положении такого брака, она будет прелюбодейкой, а ее наказанием будет наказание за прелюбодеяние. Если же она вышла замуж за него по невежеству, то она оправдывается, а брак между ними расторгается без развода, потому что брак в основе был недействительным.

Поэтому мусульманке, которую Аллах почтил Исламом и ее опекуну нужно остерегаться этого, останавливаясь у границ, поставленных Аллахом и гордиться, дорожить Исламом. Всевышний Аллах говорит: «Если кто жаждет могущества, то ведь могущество целиком принадлежит Аллаху » (Сура «Создатель», аят 10).

Мы советуем этой женщине прекратить свои отношения с христианином, так как мусульманке не дозволено иметь отношения с чужими мужчинами. Но если он примет Ислам добровольно и осознанно, то нет проблем в том, чтобы она вышла за него замуж, если будет согласен ее опекун.

Просим у Аллаха исправить ее положение и наставить на истинный путь!

На вопрос Можно ли мусульманину жениться на христианке? И должна ли она принять Ислам в последующем? заданный автором Пробросаться лучший ответ это Мусульманину можно женится на христианке и иудейке, и она не обязана принимать Ислам.
Но мой совет - пусть девушка немного изучит Ислам, возможно она поменяет свое мнение и сама захочет стать мусульманкой.)
Irina
Мыслитель
(6367)
Всевышний Аллах говорит в Коране:
Сегодня вам дозволена благая пища. Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (приданое), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги. Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон. (Сура Трапеза 5 аят)
Толкование суры ученого Абд ар-Рахман Саади: Аллах позволил мусульманам жениться свободных целомудренных верующих женщинах из числа людей Писания т. е. на иудейках и христианках. Это откровение конкретизирует слова Всевышнего: "Не женитесь на язычницах, пока они не уверуют."
Ибн аль-Каййим сказал: "Разрешено жениться на женщине из числа людей Писания".

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Можно ли мусульманину жениться на христианке? И должна ли она принять Ислам в последующем?

Ответ от Невроз [гуру]
А вопрос с переездом стоит?


Ответ от самосожжение [эксперт]
Мусульманину допустимо, но никак не наоборот... .
Желательно должна (только добровольно).


Ответ от Пользователь удален [гуру]
Можно жениться только с условием, что дети будут воспитываться в христианской вере.


Ответ от Диаблеро [гуру]
Конечно же нет! Наш бог вашему богу не товарищ!)

вот уж действительно разделяй и властвуй в действии...


Ответ от Ётарый друг [гуру]
А что, мусульманам уже не хватает своих по вере? Наше Писание учит, что нельзя христианину соединять свою жизнь с теми, кто не исповедует Христа.


Ответ от Ёидорыч с Кордона [гуру]
Не знаю точно, но в Египте слышал, что не возбранятеся жениться мусульманам на иноверках, но только монотоистический религий. А вот препятствовать ей в отправлении своих обрядов, вроде, как запрещается. Но это слова египтянина, точно переданные, но не проверенные мною в других источниках.


Ответ от Washburn [гуру]
христианке замуж нельзя.. . но если вторым вопросом стоит принятие иной веры, значит у нее (у христианки) такая вера, что ей можно


Ответ от Ольга [гуру]
Нельзя христианке замуж выходить не за христианина.


Ответ от Sultan [новичек]
Почему нельзя жениться на христианке?
Никях совершается только между мусульманами. Поэтому прежде чем заключить никях, в обязанность имама (или любого человека) входит задать вопрос о принадлежности обеих сторон к Исламу. Перед никях муж или жена обязаны принять Ислам, сказав шахаду. В противном случае никях запрещается. А в этом случае у принявшего Ислам человека жена является христианкой. Поэтому необходимо, чтобы она приняла Ислам и стала мусульманкой!!! По шариату запрещено мусульманину жениться на многобожницах, в т. ч. христианке и иудейке. А наши безграмотные имамы даже приказ Аллаха нагло игнорируют:
«Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют. Безусловно, верующая рабыня лучше многобожницы, даже если она понравилась вам. И не выдавайте мусульманок замуж за многобожников, пока они не уверуют. Безусловно, верующий раб лучше многобожника, даже если он понравился вам. Они зовут к Огню, а Аллах зовет к Раю и прощению со Своего соизволения» (2: 221).
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помощники и друзья друг для друга. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них» (5:51).
«Не походите на тех, которые разделились и впали в разногласия после того, как к ним (иудеям, христианам) явились ясные знамения. Именно им уготованы великие мучения» (3:105).
Всевышний Аллах сказал: «Впали в неверие те, которые говорят: “Аллах является третьим в троице”» (5: 73).
«Пророку и верующим не подобает просить прощения для многобожников, даже если они являются родственниками, после того, как им стало ясно, что они будут обитателями Ада» (Покаяние, 113).
«Неужели верующий подобен нечестивцу? Не равны они!» (32:18).
Как видите из вышеприведенных аятов, брак мусульманина и многобожницы, т. е. христианки запрещено самим Аллахом! Если исходить из вашего случая, когда бывший христианин принял Ислам и стал мусульманином, а его жена и родственники против Ислама, надо изучать обстановку в этой семье. В любом случае, если жена и в дальнейшем будет противиться мужу в выполнений его религиозных обязательств, придется разводиться, несмотря на наличие детей. Но, как знаем из хадисов, развод является одним из больших грехов:
Слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха), переданные Ибн "Умаром: «Самое ненавистное для Аллаха из дозволенного - развод» [Абу Давуд]. Поэтому надо сначала не торопясь тактично поговорить ему со своей женой и разъяснить все нюансы Ислама. При этом грубить и ускорить процесс нельзя. Как нас предупредил Аллах: «В вере нет принуждения!» Лучше всего делать дуъа и просит Аллаха раскрыть сердце своей жены к истине. Только один Аллах может помочь нам: «Мы повели его путем либо благодарным, либо неблагодарным» (76:3). Когда она примет Ислам, иншааЛлах, тогда и надо совершить никях.

Несколько слов о мужчине, пожелавшем жениться на мусульманке

Все вышесказанное относится, в основном, к женщинам, выходящим замуж за мусульманина. Причина этого довольно проста. Дело в том, что ситуация обратная, то есть брак мусульманки с христианином категорически запрещена не только Православием, но и мусульманством. Согласно шариату, такой союз должен признаваться незаконным и прелюбодейным. Поэтому обычно верующие родственники всячески противятся заключению таких союзов. Если же он всё же состоится, от мужа требуют перехода в ислам.

Но нам приходилось сталкиваться с такой ситуации в своей пастырской практике. Один православный юноша женился на татарке, которая сама была весьма посредственной мусульманкой, но вся родня её была верующей. В результате, все уверения жены о том, что, как только ее возлюбленный на ней женится, она сразу и крестится, оказались пустыми, и, как следствие этого, брак - глубоко несчастным. Муж и жена постоянно скандалят, обвиняют друг друга во всех смертных грехах, и сейчас эта семья стоит на грани развода. Но и для мужа общение с мусульманкой пошло совсем не на пользу его душе. Он потерял возможность стать священником, и жизнь его пошла наперекосяк.

Но, к сожалению, реальность, с которой приходится сталкиваться священнику, часто бывает ещё хуже. В результате таких союзов чаще всего жены и мужья очень быстро обмирщвляются, ревность к спасению заменяется приспособленчеством, а часто наступает и прямое отступничество. Даже если супруг не переходит в ислам, вера его в результате всё равно ослабевает.

Вместо воскресных служб такие супруги начинают ходить в театры и на модные «тусовки», лишь бы угодить своей «половине». Дети у таких родителей растут циниками, которые не верят ни во что. Что, впрочем, и понятно, ведь живой пример лицемерия у них перед глазами!

Такое явление вовсе не ново. - Еще в III веке его заметил свмч. Киприан Карфагенский, когда в своей книге «О павших» писал, что причиной большого количества отступников во время гонений Декия было то, что «заключают супружеские союзы с неверными; члены Христовы предлагают язычникам».

Так почему же такое происходит? Неужели православная вера более слаба, чем неверие или какая-либо лжерелигия, если брак, заключенный с неверным, приводит к столь плачевным результатам? Ответом является то, что Бог не помогает тем, кто прямо нарушает Его волю.

Да и как может быть мирным тот брак, где один одобряет джихад и хвалит шахидов (пусть не России, а в Израиле), а другой старается научиться любви к врагам? Как мусульманин, считающий иконы идолами, будет их терпеть в своем доме? Как христианину жить в квартире, не освящённой священником, где свободно гарцует дьявол, призываемый «супругом»? Как отгородиться от постоянных насмешек над твоей верой и закрыть глаза на очевидную нелепость ислама? Некоторые утверждают, будто надо уметь «уважать веру другого». Но как человек, живущий в истине, может уважать ложь? Это глупость и отступничество! Бог говорит: «горе тем, кто зло называет добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким!» (Ис. 5, 20) Это проклятие падает на соглашателей!

Из книги Неоспоримые свидетельства. Исторические свидетельства, факты, документы христианства автора МакДауэлл Джош

Несколько слов ко второму изданию Первое издание книги «Неоспоримые свидетельства» (1987 г.) вызвало в СССР огромный читательский интерес. Книгу заказывали библиотеки, учебные заведения, пасторы, священники, академики и даже профессиональные начальники по борьбе с

Из книги Учение дона Карлоса (Практическое использование техник Карлоса Кастанеды) автора Санчес Виктор

Несколько слов в заключение Чтобы закончить эту книгу, я хотел бы высказать некоторые соображения по поводу представленного в ней материала. Этот материал отражает один из основных аспектов моей работы как исследователя и координатора рабочих групп, но не охватывает

Из книги Размышления о Евангелии от Иоанна автора Чистяков Георгий Петрович

Из книги Новый Библейский Комментарий Часть 1 (Ветхий Завет) автора Карсон Дональд

Несколько слов о словах Лексикологические исследования, как ни важны они сами по себе, следует предпринимать с известной осторожностью и только в контексте более широких вопросов использования слов в словосочетаниях, предложениях, текстах или литературных жанрах.

автора Комаров Виктор

Из книги Свет во тьме светит. Размышление о Евангелии от Иоанна автора Георгий Чистяков Священник

Из книги Атеизм и научная картина мира автора Комаров Виктор

Несколько слов в заключение Подведем некоторые итоги.- Итак, мы могли убедиться в том, что наука и религия представляют собой две формы человеческой деятельности, имеющие социальную природу и порожденные потребностями общества.В классовом антагонистическом обществе

Из книги Таинство детства. Беседы с архимандритом Виктором (Мамонтовым) автора (Мамонтов) Архимандрит Виктор

Несколько предварительных слов от «авторов» Одна моя подруга, мать трех замечательных девочек, сказала однажды: «Не люблю ходить на исповедь к священникам–монахам. Я поступаю так только в крайних случаях, когда поблизости нет «семейных» батюшек. Что могут знать о моих

Из книги Лекарство от скорби и утешение в унынии. Молитвы и обереги автора Исаева Елена Львовна

Несколько слов о молитвах Молитва – самое сильное средство для исцеления от недугов, как духовных, так и телесных. Молитвы бывают благодарственные или хвалебные, а также покаянные и просительные. Если мы согрешили, провинились перед Богом, нужно попросить у Него

автора Гиппиус Анна

Из книги Там, где страшно автора Чодрон Пема

Несколько слов от издателей Случилось так, что основной поток книг «Гаятри» - это художественная проза, рассчитанная на самый широкий круг читателей. При этом каждая книга «Гаятри» – чуть-чуть особенная по сравнению с подавляющим большинством существующих на русском

Из книги Руководящие идеи русской жизни автора Тихомиров Лев

Несколько слов о «конституции» Нас спрашивают, почему мы в своих статьях нередко употребляем слово «конституция»? «Неужели Московские Ведомости признают конституцию?» - спрашивают нас. Считаем небесполезным объясниться, чтобы недоразумения в понимании терминов не

Из книги О Жизни Преизбыточествующей автора Арсеньев Николай Сергеевич

Несколько вступительных слов В этой книге собраны статьи, написанные в разное время. Их объединяет одна общая тема: Человек перед безмерным величием того Высшего, из чего он живет. Есть невидимый Центр наших духовных взоров. Ему - нашему исканию Его, нашему созерцанию

Из книги Суздаль. История. Легенды. Предания автора Ионина Надежда

Несколько слов в заключение Вот и закончилось наше книжное путешествие по Суздалю - одному из самых прекрасных и поэтичных древнерусских городов, сыгравших значительную роль в истории и Русского государства, и народа русского. Помнит он и восстания волхвов, и приступы

Из книги Волхвы против глобализма автора Сперанский Николай Николаевич

Еще несколько слов о демократии 1. Само собою, что нас интересует истина. Демократия с одной стороны регламентирует широкие права и свободы человека. С другой стороны, это само по себе не делает государства сильными. К демократическим государствам оказывается возможным

Из книги Главный дар вашему ребенку автора Гиппиус Анна

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВОСПИТАНИИ МЛАДЕНЦА Воспитывать младенца – это не сильно сказано? Да нет. В народе недаром говорят: «Воспитывай, пока попрек лавки лежит, вдоль ляжет – поздно будет». Глядя на младенца и вспоминая эту присказку, взрослые умиленно качают головой: ахти мне,

5. Вопрос: На ком может жениться мусульманин или за кого может выходить замуж мусульманка?

5. Решение: Для вынесения суждения по этому вопросу будем помнить, что Коран следует понимать как целостный закон, анализируя его целиком. Прежде всего, мы должны знать что мусульманам запрещено жениться или выходить замуж за тех, что придает равных Богу, то есть на мушриках. (Атеисты являются мушриками, так как придают в равные Богу материю, утверждая, что материя извечна, а сотворение Вселенной и жизни является волей случай, тем самым они отвергают Господнее Творение жизни, извечность и абсолютное господство Бога над всем сотворенным Им). Коран повелевает о них:

Не женитесь на многобожницах, пока они не уверуют: верующая рабыня лучше многобожницы, хотя бы она и нравилась вам. И не выдавайте замуж за многобожников, пока они не уверуют: конечно, верующий раб - лучше многобожника, хотя бы он и нравился вам.

Сура Корова, 221

Кроме того, мусульманин и мусульманка не могут вступать в супружеский союз с теми, кто совершал прелюбодеяние.

Прелюбодей женится только на прелюбодейке или многобожнице, а прелюбодейка – на ней женится только прелюбодей или многобожник. Запретно это для верующих.

24 Сура Свет, 3

Кроме этих положений есть еще и особые случаи, когда также заключение брака недопустимо.

22- Не женитесь на тех женщинах, на которых были женаты ваши отцы, разве только это произошло раньше. Поистине, это - мерзость и отвращение и скверно как путь!

23- И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши сестры, и ваши тетки по отцу и матери, и дочери брата, и дочери сестры, и ваши матери, которые вас вскормили, и ваши сестры по кормлению, и матери ваших жен, и ваши воспитанницы, которые под вашим покровительством от ваших жен, к которым вы уже вошли; а если вы еще не вошли к ним, то нет греха на вас; и жены ваших сыновей, которые от ваших чресел; и брать в жены двух сестер. Но что было ранее, то уже свершилось. Поистине, Бог прощающ, милосерд!

24- И замужние женщины

Сура Женщины, 22,23,24

При рассмотрении приведенных выше аятов мы видим, что Суры Женщины содержит детальное описание ситуаций, когда заключение брачного союза для мусульманина или мусульманки не является дозволенным по причинам родственной близости или имевшихся ранее браков. В Суре Свет мы узнаем, что мусульмане не могут жениться на совершивших прелюбодение, в Суре Корова мы видим запрет на заключение брака с мушриками, придающими равных Богу. Кроме этого иных запретов на браки нет. С 5-м аяте Суры Трапеза мы видим, что для мусульман допустим брак с иудейками и христианками. Важность принципа целостного анализа Корана при вынесении суждения становится понятна именно по этим аятам. Прочитавший, например, только Суру Женщины, но не прочитавший внимательно Суру Корова, будет думать, что он может жениться на атеистке. Тогда как пытливый ум, внимательно изучающий Коран как единое целое, будет анализировать все аяты, посвященные этому вопросу и только после этого выносить суждение.

КАКАЯ ЧАСТЬ НАСЛЕДСТВА ПРИЧИТАЕТСЯ МАТЕРИ И ОТЦУ ПО УТРАТЕ СВОЕГО СЫНА ИЛИ ДОЧЕРИ

6. Вопрос: Причитается ли родителям наследство после умершено взрослого сына или дочери? Какова доля наследства, причитающаяся матери и отцу после умершего сына или дочери?

6. Решение: Коран показывает, что главным в вопросе наследования имущества умершего является его завещание. Прежде всего, после умершего должно быть исполнено его завещание и возвращены долги, если таковые имелись. В Коране также содержится четкое разъяснение того, каким образом следует разделить оставшееся после исполнения завещания и раздачи долгов имущество. Матери и отцу также причитается определенная часть. Приведем аят, разъясняющий долю матери и отца:

…родителям его, каждому из двух - одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок. А если у него нет ребенка и ему наследуют его родители, то матери - одна треть. А если есть у него братья или сестра, то матери - одна шестая после завещанного, которой он завещает, или долга…
4 Сура Женщины, 11

Итак, как видно из аята, матери и отцу причитается 1/6 часть оставшегося имущества после выплаты долгов и исполнения завещания. Но если и умершего сына или дочери не было детей, то доля матери повышается до 1/3.

ПРАВДА ЛИ, ЧТО ИУДЕИ И ХРИСТИАНЕ ПОПАДУТ В АД?

7. Вопрос: Правда ли, что все иудеи и христиане попадут в Ад?

7. Решение: Коран определяет точку зрения Ислама и мусульман на это вопрос также очень четко. При изучении аятов Корана, затрагивающих эту тему, мы не видим ни одного аята, в котором бы говорилось, что те, кто продолжает оставаться иудеями или христианами, непременно попадут в Ад. Одного этого факта достаточно, чтобы сокрушить все ереси и лживые измышления мазхабов по этой теме. Кроме того, в Коране Бог подчеркивает, что и иудеи и христиане получат свое воздаяние по соответствию свои лучших дел и что среди них есть праведные верующие. Таким образом, эти слова полностью сокрушают ложь мазхабов об участи иудеев и христиан в вечной жизни.

Поистине, те, которые уверовали, и иудеям, и христианам, и тем, которые сменили веру, уверовав в Бога и в последний день и творили благое, - им их награда у Господа их, и не будет над ними страха, и не будут они печальны.
2 Сура Корова, 62

Кроме того, вспомним, Бог упоминает о доволенности браков между мусульманами и иудеями и христианами, в Суре Румы Бог упоминает об огорчении, которое испытали мусульмане, узнав о поражении христиан-византийцев в сражении с язычниками-персами, уже только это позволяет нам сделать заключение, как противоречит Корану ложь мазхабов о коллективной уготованности иудеев и христиан для Ада. Вспомним также аят из Суры Аль Имран, который сожержит самый четкий ответ на поставленный вопрос.

Не одинаковы они, – среди обладателей Писания есть община стойкая: они читают знамения Бога в часы ночи, склоняясь в поклоне.

Сура Аль Имран, 113

МОЖЕТ ЛИ ГОСУДАРСТВО, СЧИТАЮЩЕЕ СЕБЯ ИСЛАМСКИМ, ПРИНУЖДАТЬ К СОВЕРШЕНИЮ НАМАЗА?

8. Вопрос: Некоторые государства, провозглашаюшие себя Исламскими, сделали намаз и пост в месяц Рамадан обязательными для всех граждан. Действительно ли Ислам повелевает это?

8. Решение: Для вынесения суждения об этом вопросе мы откроем Коран и будем его читать. Да, действительно, Коран говорит о совершении намаза и соблюдении поста; однако для того, кто намаза и поста не совершает, в земной жизни не предписывается никакого наказания. Эти люди понесут свое наказание и расчет в иной жизни, перед Богом. Что же касается государств, провозглашающих себя Исламскими, отметим, что Исламским в этих государства является только имя. По сути же, эти государтсва являются государствами мазхабов и традиций. Коран четко и ясно говорит, что в вере нет принуждения. И всякий, кто пытается нарушить это Кораническое повеление, будь то государственный аппарат или отдельный человек, противоречит самой сути своей веры. Ужели, если бы такое принуждение было бы нужным Богу, Бог забыл бы о нем сообщить в Коране и нуждался бы в них, напоминателях, которые озаботились тем, о чем не счел нужным заботиться Бог? Тогда почему же Бог говорит нам в Коране “Нет принуждения в вере”?

Нет принуждения в вере.
2 Сура Бакара, 256

21- Теперь напоминай же ты и наставляй. Ты только лишь напоминающий и наставляющий.

Ты не властен принудить их.

Сура Покрывающее, 21-22

ДОБРОДЕТЕЛЬ, БЛАГАЯ МОРАЛЬ

9. Вопрос: Благая мораль, нравственность – это нечто отдельное от веры? Или же нравственность является неотделимой частью веры? Если она является неотделимой от веры, то являются ли категориями веры верность слову и честное хранение доверенного?

9. Решение: Каждый человек, читаюший Коран, понимает, что нравственность, благая мораль являются составляющими элементами веры, подобно намазу, посту и иным формам поклонения. Щедрость, скромность, мужество, смелость – эти добродетели упоминаются в Коране как составляющие мусульманской нравственности. Ислам ведь не состоит только лишь из форм поклонения и символов веры. Благая мораль, добродетель также суть основы веры. Для того чтобы обрести мораль, угодную Богу, мы должны читать Коран, ниспосланный Им как наставление. Традиции общества, отношения, формирующиеся в процессе временных изменений, могут позиционироваться как некая форма морали, нравственности. Мы должны обращаться и следовать Корану с тем, чтобы различать мораль, являющуюся частью веры от традиций и обычаев, формируемых временем. Мораль, предписывемая Кораном, это часть веры, все остальное не относится к вере. Например, рассмотрим заданные в вопросе верность данному слову и честное хранение доверенного. Если Вы откроете Коран, чтобы посмотреть, если в нем аяты, освящающие эти темы, вы увидите, что их очень много; Таким образом мы поймем, что верность данному слову и честное хранение доверенного яляются требованиям веры, а, следовательно, категориями веры и добродетелями, высоко ценимыми Богом.

Соединение мужчины и женщины, оформленное в рамках брачных уз, заключенных, как перед Богом, так и перед людьми, является своеобразным соединением не только тел, но и душ. Зависимость от духовного развития человека тут играет значительную роль. Бытует мнение, что в брак может вступить только человек морально и материально состоявшийся, что, согласитесь, снимает большую долю семейных неурядиц, таких как финансовые, поведенческие и, соответственно, есть уважение и принятие другого со всеми «потрохами».

Существует мнение, что брак между мусульманином и женщиной другого вероисповедания, не принесут счастья молодой семье. С чем это связано и почему мусульманину нельзя жениться на христианке , пример приведем ниже.

Причины, почему мусульманину нельзя жениться на христианке

Учитывая современность такое явление, как заключение брака между мусульманином и женщиной - христианкой, иудейкой, явление далеко не редкое, но оно не принесет молодым счастья. В первую очередь обусловлено негативными взглядами на подобный брак со стороны родителей и родственников жениха и невесты.

Традиционно, женщина в мусульманской семье обязана выполнять:

  • исламские каноны почитания мужа и его семьи;
  • соблюдать все религиозные мусульманские наветы;
  • воспитывать детей в рамках мусульманских законов, Корана, единства бога.

При этом исламское законодательство вполне разрешает заключение брачных союзов между мужчиной и женщиной разных религиозных культур. Это связано в общественным мирным отношением друг к другу и возможности оказать посильную помощь на пути к Богу. Это было повсеместно, в течении всего исторического периода.

Межконфессиональные браки приводили к проблемам в направленности воспитания детей. Связано это с традиционным соотношением доли мужчин и женщин и занятием места единоверки, женщиной с другими религиозными взглядами, что обуславливало демографическую несбалансированность.
Ислам, мусульманская вера - это этап развития религии более молодой, чем христианство и иудаизм.

Совмещение религий в одном человеке не возможно. Поэтому лучше выбрать себе спутника жизни своей веры или принять его, но только полностью и бесповоротно.

Преимущества и недостатки браков между людьми разных вероисповеданий

Рассмотрим преимущества таких браков, так как анализ опыта показывает, что они присутствуют:
при наличии обоюдной любви, доверия и уважения, муж и жена будут культурно добавлять друг друга;
ребенок, при согласии супругов, свободен в своем выборе веры;
хорошее взаимопонимание их родственников, являются примером возможности мирной межрасовой жизни.

Соответственными недостатками же является обратные ситуации:

  • возможность людей, разных конфессий, жить в ладу с собственными взглядами и совестью. Это касается любой сферы семейной жизни: питания, сексуальных обрядов, праздников, встреч с родственниками, времяпровождению и т.д.;
  • отношение окружающих к несостыковкам в традициях, нечеткой планомерности жизни в одном направлении;
  • основным камнем преткновения будут являться не гендерные отношения между мужчиной и женщиной, а именно традиции религиозной культуры.

Можно отметить, что иногда современные подобные браки более крепкие, чем между единоверцами. Все зависит от собственной религиозности и возможности принять близкого человека со всеми его мыслями и привычками и не противоречить его сущности, не пытаться его переделать.