Омелян Чорнорот раскрыл некоторые подробности биографии Ирины Фарион
Первая любовь не прошла, а превратилась в ненависть. Что-ж, бывает…
Разговаривая с коллегами по партии, не подозревала, что рядом стоит журналист и все слышит.
А вы знаете, братья, первым моим парнем был студент из Челябинска. Мы познакомились еще в далеком 85-м. когда я училась на филологическом. Федот был такой красавец, что я не смогла удержаться от чувств. Тогда я его нежно звала Федя. Но это уже в прошлом. Даже не хочу вспоминать, - сказала Фарион. не скрывая ностальгии.
Что же случилось, Ирина? Почему вы расстались? - с интересом расспрашивал .
Он мне изменил с еврейкой! - ответила Фарион со слезами на глазах. - С того времени я ненавижу москалей и жидов.
Коллеги пытались успокоить новоизбранного депутата, однако она, немного захмелев от вина, выдала 15-минутный монолог о “существах, жидах, москалях и прочую нечисть”.
Таким образом еще подтверждается давно известная истина - от любви до ненависти один шаг. Как когда-то госпожа Фарион демонстрировала всеохватывающую приверженность курсу партии, так теперь песочит все, что с ней связано.
Так и бывшая любовь переросла в лютую ненависть к “москалям”.
Представьте себе неформальную встречу двух женщин: одной 45 лет, она не замужем, другой 25 лет, она замужем за высокоранговым мужчиной. Вне зависимости от социального статуса, ума и профессии, более старшая женщина будет скрывать ощущение возникшей неловкости рядом с замужней девушкой, как будто бы та в чем-то превосходит ее.
А теперь давайте женой этого мужчины сделаем старшую женщину. Даже если молодая побоГаче, красивее, умнее и по всем другим пунктам превосходит свою оппонентку, теперь необъяснимую неловкость будет ощущать именно она. Как будто бы она почему-то ниже. Но тщательно это скроет.
Так откуда же берется эта неловкость и что стоит за ней? – это и есть ранговость.
В случае с мужчинами ранговость очень проста и понятна, она воспитывается с детства и закрепляется в процессе выяснения отношений с другими мальчишками. Мужчины всегда чувствуют иерархию. А вот у женщин своего ранга нет! Потому что в женских отношениях нет иерархии. Это не предусмотрено природой и воспитанием. Женщины, в отличие от мужчин, не образуют четких иерархических структур. Даже в женских тюрьмах, где жизнь максимально сурова, женщины организовывают сожительство по-другому:
В женской тюрьме понятий как таковых нет. Да и трудно себе представить, как матери, жены, чьи-то дочери, одним словом, женщины, будут жить по «неписаным законам». Конечно, как и в любом общежитии, есть негласные правила, которые свято соблюдаются. Здесь так и было. В камере была «старшая», которую назначает сама камера. В обязанности старшей входит: поддержание порядка в камере, недопущение каких-либо драк и конфликтов.
Из истории одной заключенной
Поэтому главная идея этой статьи звучит так:
ВЫХОДЯ ЗАМУЖ, ЖЕНЩИНА СТАНОВИТСЯ НОСИТЕЛЕМ РАНГА СВОЕГО МУЖЧИНЫ!
Детство. Вы никогда не задумывались, почему девочек воспитывают иначе, чем мальчиков? – скорей всего нет, потому что воспитание процесс инстинктивный, а над инстинктивным поведением люди обычно не рефлексируют.
Если оставить в стороне все остальное и выделить главное, то основная задача при воспитании девочек заключается в том, чтобы мама научила дочку правильно пользоваться своей слабостью. Чтобы та не чувствовала себя неполноценной рядом с мальчиками, а наоборот, умела извлекать из этого выгоду и пользу. Если девочка с детства не принимает свою слабость, то из нее вырастает женщина с претензией на то, чтобы стать сильной женщиной. И этот клубок она потом будет распутывать всю жизнь.
Юность. Главная задача этого периода – научиться распоряжаться своей сексуальностью и понять, как она помогает выстраивать нужные отношения с мужчинами: кого-то сделать рабом, кого-то держать на дистанции, но не отпускать, а кому-то ее подчинить.
Если женщина впадает в крайности и, например, без разбора трахается с кем попало, то это устраивает ее временных мужчин, но за это ее начинают неуважать другие женщины. Или качнем маятник в другую сторону – она принципиально ни с кем не спит. В таком случае, мужчинам это интересно до поры до времени, но потом интерес к ней остывает, потому что они начинают считать, что с такой что-то не в порядке.
Зрелость. После того, как женщина научилась получать удовольствие от своей слабости и тому, как на это реагируют мужчины: защитой, заботой, принятием решений за нее (при ее согласии) и освоив методологию сексуального влияния, теперь самое время определяться с выбором спутника жизни.
Но если где-то на первых двух жизненных этапах произошел сбой: либо не приняла слабость, либо не научилась вменяемо управлять сексуальностью, то при выборе мужа женщины прокалываются. Совершают ошибки.
Выйдя замуж за низкорангового мужчину , которого она полюбила, например, за красивую игру на гитаре и лирический голос, она автоматически становится носителем его ранга и в группе своих знакомых всегда будет чувствовать свою ущербность, потому что ее мужчину, хоть он и красиво играет, никто особо не уважает. Как относятся к нему, так будут относиться и к ней. Если его не особо уважают, то к ней будут относиться с жалостью, типа «такая хорошая девка, чего ж она за него замуж вышла…». Идея понятна, да?
Поэтому в таком случае у женщины есть три варианта :
- Пилить своего мужика (чтобы стал сильнее);
- Самой стать сильной (стать мужиком);
- Уйти от него к другому (сменить ранг)
В первом случае успех возможен, если мужчина среднеранговый, потому что именно среднеранговые имеют потенциал, но их часто надо пинать и вдохновлять. С низкоранговым ничего не изменится, она просто сотрет его в порошок и еще больше раздавит и без того деформированную самооценку слабого мужчины.
Во втором случае можно все взять в свои руки, начать зарабатывать, пахать, как лошадь. Проблема будет в невозможности остановиться. В мужиках-то она разочаровалась, поэтому надеяться кроме себя не на кого. Остановка будет грозить крахом всех личных достижений.
Третий вариант – уйти . От своего к другому или в одиночество. Если к другому, который не трахает ей мозги, а защищает, заботится и любит – то нечего и думать. Надо уходить. А прошлый пуcть поет свою лирику и дальше. Как раз будет повод написать новые песни!
Женщина становится носителем ранга своего мужчины . Запомните это и научитесь в первую очередь распознавать в мужчинах их ранг, а не социальный статус. Потому что среди богатых и знаменитых есть свои низкоранговые, жизнь с которыми никогда не будет ассоциироваться с понятием счастья и любви. Его ранг станет вашим.
И еще, женщины, перестаньте считать, что с вами что-то не в порядке. С большинством из вас все хорошо! Причиной ваших проблем чаще всего являются ваши отношения с мамой, которые наложили свой отпечаток и неумение выбирать мужика. Но все поправимо!
Злейшее оскорбление в адрес мужчины - слово «баба». Женщина впадает в истерику, если ее назовут мужиком. Но... хорошо ли знают представители обоих полов друг друга? А насколько хорошо ты знаешь мужчин? Можешь ли по поведению человека в повседневных житейских ситуациях определить, когда идет речь о мужчине и когда - о женщине? Для любого квалифицированного психолога нет задачи проще, а для тебя? Попробуй проверить свои знания с помощью этого теста.
Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте
Есть такое выражение: «Любовь как в кино». Но порой лучшим вдохновением для режиссеров, снимающих о любви, является жизнь. Она сама способна творить невероятные любовные истории, которые захочешь - не выдумаешь специально. А потом они становятся основой для замечательных фильмов.
сайт собрал для вас именно такие картины. Их смотрят и пересматривают, потому что это - настоящее.
Ешь, молись, люби
Eat Pray Love
В фильме : Успешная писательница Элизабет вдруг осознает, что живет вовсе не так, как ей хочется. Женщина решает бросить все и отправиться в путешествие по миру, чтобы отыскать себя. В Италии она предается гастрономическим излишествам, в Индии пытается встать на духовный путь. И, наконец, на Бали она встречает настоящую любовь.
В жизни : Фильм снят по автобиографической книге Элизабет Гилберт. Произведение это очень личное, и роман Элизабет и Жозе (в фильме его зовут Фелипе) на экране показан именно так, как он развивался в жизни. Правда, в финале картины влюбленные приняли решение никогда не связывать себя узами брака, а в жизни пара все-таки поженилась. Сделать это их заставил случай: Жозе при перелете задержали на границе и депортировали из США.
Сейчас Элизабет и Жозе живут в Нью-Джерси, у них собственная лавка «Две пуговицы», где они продают сувениры из Азии. Элизабет продолжает писать книги.
50 первых поцелуев
50 First Dates
В фильме : Главные герои - очаровательная блондинка Люси Уитмор и сердцеед Генри Рот. Ему надоели девушки, с которыми уже на втором свидании становится скучно. Именно поэтому его привлекла Люси, с которой каждое свидание как первое. Дело в том, что девушка из-за аварии страдает амнезией и каждое утро забывает все, что было накануне. Генри не намерен сдаваться - он записывает ключевые моменты жизни на кассету, чтобы каждое утро Люси начинала с изучения их совместной истории.
В жизни: Прототип Люси - американка Мишель Филпотс, которая страдает редкой формой амнезии: после нескольких аварий время для нее остановилось, и вот уже 21 год она живет в 1994 году. Любимый муж каждое утро доказывает ей, что они являются супругами, подкрепляя свои слова фотографиями из семейного альбома и памятками с самыми главными событиями их жизни. Разница с фильмом лишь в том, что в жизни эта пара была знакома до аварии и супругу хотя бы не приходится каждый день завоевывать любовь своей жены.
Муж прилепляет к холодильнику для Мишель записочки с важными событиями, случившимися с ними с 1994 года. Каждый день Мишель заново проживает эту часть своей жизни.
Белая масаи
Die Weisse Massai
В фильме : На отдыхе в Кении красавица Карола влюбляется в темнокожего Лемалиана. Она принимает решение бросить свою размеренную европейскую жизнь и поселиться вместе с любимым в кенийской пустыне. Женщине нелегко уживаться с аборигенами, чьи нравы кажутся ей дикими. Карола рожает ребенка, но даже это не может удержать ее рядом с мужем. Спустя долгие годы она, измученная его ревностью и дикой жизнью, все же принимает решение уехать на родину.
В жизни : Основой для этого фильма послужила история Коринны Хофманн, описанная ею в одноименной книге. Свою кенийскую любовь - Лкетингу Лепарморийо - Коринна встретила в 1986 году во время путешествия по Кении в компании бойфренда. Женщина бросила жениха, продала свой швейцарский бизнес и вышла замуж за темнокожего возлюбленного в 1988 году. Ей пришлось пройти через кучу проблем: переболеть опасными заболеваниями, найти общий язык с мужем мешала разница культур, Лкетинг ревновал ее и часто намекал, что сомневается в своем отцовстве. Женщина очень любила мужа, но спустя несколько лет мучений приняла решение вернуться на родину.
Коринна и Лкетингу вскоре после знакомства.
Империя чувств
Ai no korîda
В фильме : Глубокий и шокирующий фильм рассказывает о всепожирающей страсти, выходящей из-под контроля. Богатый мещанин и его служанка погружаются в пучину страсти все глубже и глубже - перестают пить и есть, забывают о семьях. В поиске все новых форм единения и наслаждения женщина душит своего любовника. Но финал у истории трагический для обоих любовников: женщина сходит с ума, мужчине достается больше.
В жизни : Каким бы странным ни казался этот сюжет, он практически в деталях списан с жизни. Безумная история Сады Абэ наделала в Японии много шума, о ней говорили и писали. В 1936 году она, «чтобы не делить возлюбленного с другими женщинами», действительно совершила преступление, жертвой которого пал сам любимый мужчина Сады Абэ. Первое их свидание затянулось на четыре дня, в течение которых пара не покидала постель. Саду Абэ приговорили к 6 годам тюрьмы.
Мотыльки
В фильме : История любви школьницы Али и солдата Паши разворачивается весной 1986 года на фоне аварии на Чернобыльской АЭС. Они влюбляются друг в друга с первого взгляда и решают быть вместе, как бы ни сложилась жизнь. Но Павел получает серьезную дозу радиации, работая на ликвидации аварии. Юноша убегает из госпиталя, чтобы увидеть любимую, и ребята целый день проводят в опустевшем городе вдвоем, опьяненные своими чувствами. Они летят, как мотыльки, навстречу друг другу, не замечая смерти вокруг.
В жизни : Персонажи Али и Паши являются собирательными - режиссер взял за основу несколько историй любви, которые оборвались из-за чернобыльской трагедии. Главная линия - трагичная история пожарного Василия Игнатенко и его жены Людмилы. Василий работал на ликвидации последствий катастрофы и получил большую дозу радиации. Его жена рисковала жизнью и ухаживала за обреченным любимым до последнего, несмотря на то что врачи категорически запрещали ей даже приближаться к нему.
ФОТО Getty Images
Светлана Бронникова, психотерапевт
«Интересно, что на вопрос о женщинах часто торопятся отвечать мужчины. Тема вызывает интерес и беспокойство? На самом деле проблема тут как раз не в женщинах, а в мужчинах. Мужчин в Восточной Европе и многих исламских странах воспитывают в рамках мачистского комплекса: «мальчики не плачут», «не будь девчонкой», то есть проявление эмоций приравнивается к проявлению слабости и разрешается только женщинам. В итоге мужчины панически боятся проявить печаль, разочарование, нежность или любые другие эмоции - за исключением гнева, то есть прямой агрессии, проявление которой почему-то «истерикой» не считается. Разрешение на эмоции для женщин компенсируется многими другими культурными запретами, а строить отношения с не проявляющим никаких эмоций «мачо» - очень дискомфортно. Женщинам ничего не остается, как использовать это культурное преимущество, в том числе, чтобы попытаться вызвать эмоциональный отклик у мужчины или в качестве манипуляции.
В Западной Европе, напротив, проявление эмоций допустимо и для женщин, и для мужчин. Мужчинам разрешено плакать, грустить, иметь слабости, быть неуспешными. В итоге - вы не встретите здесь «истерящих» женщин, если это не психически больные женщины».
Артем Костюжев, психиатр
«Женщинам приписывают в большей степени, чем мужчинам склонность к истерическим реакциям. Такие данные встречаются в литературе. Но интересен другой момент, есть ли здесь настоящая зависимость между полом (биология) и поведением? Я видел много истерящих мужчин и это не объясняется биологией, гормонами, различием мозга...
Я лично не уверен, что такая связь существует. А идеи о том, что «женщины более эмоциональны» считаю предубеждением, устоявшимся мифом. Мне кажется, что в нашем обществе есть социальные ожидания о «неплачущих мужчинах» и «истеричных женщинах» и это может неосознанно вынуждать людей подстраивать свое поведение и реакции под эти одобряемые стандарты».
Владислав Редько, психолог
«То, что на данный момент понимается под истерическими реакциями и истероидным складом характера в целом, встречается и у мужчин, и у женщин.
Мнение, что истероидных женщин больше, основывается на вполне здравых наблюдениях. Скорее всего, раньше их было действительно больше. Вероятная причина тому - патриархальный склад культуры и сопутствующее ему притеснение женщин. Женщине буквально блокировали развитие, поэтому многие из них с возрастом никуда не ушли от инфантильных моделей поведения и решения проблем.
Сегодня, конечно, все не так. Хотя и в сегодняшних патриархальных семьях с жесткой семейной обстановкой вероятность развития истероидных черт характера настолько же высока».
Олег Матвеев-Гендриксон, семейный психолог
«Вы посмотрите на футбольных болельщиков на стадионе или у телевизора. Это же типичная мужская истерика! Только социально неосуждаемая. Мужчины так же часто впадают в истерику, как и женщины, только делают они это в более безопасных рамках, а не в момент реального кризиса. Кстати, я тоже футбольный болельщик. «Зенит» - чемпион!»
Оригинал ответа см. на сайте сервиса TheQuestion.