Проведение дня рождения 3 года девочке. Сценарии дня рождения для девочки

С праздником вас, дорогие родители! С днем рождения вашего ребенка! И это ничего, что он еще очень мал. Совсем немного стараний, а главное, большое желание с вашей стороны — и море радости малышу и его гостям обеспечено.

Кстати, по поводу гостей! К малышам на день рождения приходят дети разного возраста, и желательно придумывать что- то универсальное, чтобы всем было интересно. Поэтому сегодня мы отправимся в гости к любимым детским персонажам. Заранее распределите роли между взрослыми. И не надо скромничать, детям точно понравится!

Внимание!

❧ Не забывайте, что маленькие дети быстро утомляются, поэтому праздник должен быть не очень продолжительным — 30-40 минут. Остальное время предложите детям отдохнуть, попробовать приготовленные угощения, поиграть самостоятельно. Обычно у детей вызывают огромный интерес игрушки именинника — как старые, так и только что подаренные.

Что потребуется для праздника:

Большой конверт с письмом от Хрюши и Степашки;

Ширма для кукольного театра;

Куклы-перчатки Хрюша, Степашка, Филя (или просто собачка), Каркуша и Лисичка;

Большая бутафорская конфета, наполненная маленькими конфетами;

Вырезанные из картона лепестки (по шесть штук красного, синего, желтого, голубого и сиреневого цвета);

Вырезанные из картона кружочки-сердцевинки (по одному красного, синего, желтого, голубого и сиреневого цвета);

Воздушные шары;

Обруч, обтянутый тонкой бумагой;

Небольшие призы для детей.

Итак, начнем!

Гости собрались. Именинница при полном параде. Раздается стук в дверь.

Мама : Кто же это к нам пришел? Ведь все ребята уже собрались. Давайте посмотрим.

Дверь открывается, входит папа, приносит большой конверт.

Папа: Посмотрите, что пришло нам по почте. Кажется, это письмо от Хрюши и Степашки из передачи «Спокойной ночи, малыши!». Так и есть. Они поздравляют Юленьку (имя вашего малыша) с днем рождения и приглашают к себе в гости.

Мама : Давайте поедем к ним в гости на нашем паровозике. Ну-ка, вагончики, становитесь друг за другом!

Дети строятся в паровозик.

Мама: Отправляемся в путь. Ту-ту! Паровозик у нас очень веселый и очень любит петь песенки. Ведь с ними в дороге всегда веселей!

Мама вместе с детишками исполняет песню «Голубой вагон» (слова А. Тимофеевского, музыка В. Шаинского).

Медленно минуты убегают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди,

И хотя нам прошлого немного жаль,

Лучшее, конечно, впереди.

Припев:

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосклон,

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится голубой вагон.

Пока мама «везет» детишек в гости к Хрюше и Степашке, папа в соседней комнате (или в противоположной стороне этой же комнаты) устанавливает ширму для кукольного театра, готовит все атрибуты для представления. Мама: Вот мы и приехали. Посмотрите, ребята, к нам Каркуша летит!

Над ширмой появляется Каркуша.

Каркуша: Пр-ривет! Пр-ривет, мои маленькие др-рузья!

Здоровается с детишками за руку (детям очень нравится дотрагиваться до «оживших» кукол).

Мама: Здравствуй, Каркушечка! Сегодня у нашей Юленьки день рождения. Ей исполнилось целых три годика! И Хрюша со Степашкой пригласили нас в гости. Каркуша: Какой кошмар-р! Мама: Что такое?

Каркуша: У Юленьки — день рождения! Вы уже приехали! А Хрюша со Степашкой еще не вернулись! Вот так сюр-рпр-риз!

Мама : Куда же они ушли?

Каркуша : Как куда? Цветы для Юленьки собирать!

Мама: А мы с ребятами тоже цветочки собирать умеем.

Каркуша: Тогда давайте собер-рем их р-разного цвета.

Игра «Собери цветок»

Для игры понадобятся разноцветные лепестки и кружочки-сердцевинки, вырезанные из картона.

Правила игры: играют пять детей. Мама раздает им по кружочку -сердцевинке и рассыпает по комнате лепестки. Затем объясняет, что каждому нужно из лепестков собрать цветок такого же цвета, как сердцевина (цветок выкладывается на полу или на столе).

Игра начинается по команде. Если дети маленькие, то немного помогите им, если постарше, предоставьте возможность справиться с заданием самостоятельно.

Каркуша: Ой, какая кр-расивая полянка у нас получилась! Сколько цветов! Какие вы, р-ребята, молодцы! Для Юленьки целый букет набрали. Слышите? Кажется, Степашка с Хрю- шей возвращаются. Как всегда, ссорятся. Лучше я полечу. Вернусь, когда они помирятся.

Каркуша улетает. На ширме появляется Степашка, за ним следом Хрюша в красных солнцезащитных очках.

Хрюша : Больше никогда, Степашечка, не пойду с тобой цветы собирать.

Степашка: Нет, это я не пойду с тобой, Хрюшечка.

Мама : Хрюша! Степашка! Что случилось?

Степашка : Ой, Хрюша, наша Юленька приехала! И гостей своих привезла! А мы с тобой ссоримся.

Хрюша : Вот именно. Давай лучше здороваться. Здравствуй,

Юленька! Какая ты большая стала. Нарядная какая!

Здоровается с именинницей за руку.

Степашка: И ребята как выросли! Вас просто не узнать.

Здравствуйте!

Здоровается.

Мама: Что у вас случилось? Почему вы ссорились? Степашка: Сейчас я расскажу.

Хрюша: Нет, я расскажу! Мы пошли в лес, чтобы собрать для Юленьки букет цветов. У нее же сегодня день рождения. Вот стали мы цветы собирать. А Степашка говорит, что я совсем цвета не различаю.

Степашка: Конечно. Ты все цвета перепутал. Вместо желтого говоришь синий. Вместо зеленого — черный.

Мама : Все ясно. Я знаю, отчего вдруг Хрюша цвета стал путать. Дай-ка мне, Хрюшенька, твои очки (снимает с Хрюши очки). А теперь скажи, какого цвета у нашей Юленьки платьице?

Хрюша: Розовое?

Мама : Правильно, розовое.

Хрюша: Так это все дело в очках?

Мама : Конечно. Красные очки могут испортить твои глазки. А теперь посмотри, как ребята постарались! Как красиво вокруг!

Степашка: Наконец-то Хрюша увидит, какие красивые цветочки для Юли ребята собрали.

Хрюша: Очень красивые! И красные, и синие, и желтые. А зато я знаю, как мы сейчас будем нашу именинницу поздравлять! Мы ей песенку споем именинную, для маленьких поросят.

Степашка : Ты что, Хрюшечка? Зачем же для поросят? Она же девочка, а не поросенок.

Хрюша : А я только поросячьи песни знаю:

Как на Хрюшины именины

Испекли пирог из глины...

Степашка: Ужас! Неужели у нас будет пирог из глины?

Мама : Конечно, нет. Я знаю, как превратить эту песню в песенку для детишек — девчонок и мальчишек. И ребята эту песню знают и мне помогут ее спеть.

Дети встают в круг, начинают под песню водить хоровод. В центре — именинница. Хрюша незаметно «уходит» с ширмы. Дети вместе с мамой исполняют песню «Каравай»:

Как на Юлины именины

Испекли мы каравай

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

Каравай, каравай,

Кого любишь, выбирай!

Именинница выбирает себе друга, и они под музыку или аплодисменты гостей пляшут. Игра повторяется.

Степашка: А я знаю игру для маленьких зайчиков. А вот и рыжая Лисичка поиграть с нами идет.

Лисичка: Здравствуйте, ребята! Услышала я, что у Юленьки день рождения и решила прийти ее поздравить, да в игру с вами поиграть. Ну-ка, покажите, ребятки, какие у вас ушки.

Дети приставляют ладошки к голове, показывают ушки на макушке.

Лисичка: А где ваши хвостики? (Дети показывают.) А где же ваши лапки? (Дети складывают руки у груди, как зайки лапки.) Тогда вы настоящие зайчики. Идем, Степашка, с нами играть.

Степашка играет с детьми в игру, показывая детям движения.

Музыкальная игра «Лиса и зайчата»

Лисичка поет:

На лесной лужайке

Жили-были зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Дети под песенку скачут, поджав «лапки», как зайки.

Вот проснулась детвора,

Моет носики с утра

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Дети присели, показывают, как зайки моют носик.

Дружно зайчики живут

И морковочку грызут.

Вот какие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Дети показывают, как зайки грызут морковку.

Вот Лисичка к ним пришла,

А зайчишек не нашла,

Спрятались все зайки,

Зайки-попрыгайки.

Дети закрывают ладошками глаза — спрятались от Лисички. Лисичка ходит, ищет зайчишек.

Лисичка : Куда это зайчики подевались? Ни одного нет. И здесь их нет. И здесь. А чьи это ушки? Чьи это хвостики торчат? Ах, вот вы где, зайки! Вот я вас поймаю!

Лисичка пытается догнать зайчиков, но никого не может поймать. Игра повторяется 2-3 раза.

Лисичка: Ах, какие у нас зайчики быстрые да ловкие. Вот вам за это от меня подарочки. А теперь мне пора к своим лисятам. До свидания, ребята-зайчата! (Лисичка уходит.)

Хрюша: А знаешь, Степашечка, ведь сегодня праздник не только у Юленьки.

Степашка : У кого же еще?

Хрюша: Как это у кого? Конечно же, у ее мамочки. И я предлагаю испечь сейчас для мамы и всех ребят вкусные пирожки.

Степашка: Мы что же, сейчас пойдем на кухню и пирожки печь будем?

Хрюша : Понарошку, конечно. Мы с ребятами будем песенку петь про пирожки.

Степашка : Ой, какой ты молодец, Хрюшенька. Здорово придумал! Давайте споем для Юлиной мамочки песенку.

Хрюша и Степашка вместе с детьми исполняют песню для мамы «Пирожки» (слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко). Дети поют, изображая, как они пекут пирожки.

Я пеку-пеку-пеку

Деткам всем по пирожку,

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай-кушай, мамочка

Вкусные два пряничка,

А ребяток позову,

Пирожками угощу.

Мама : Какая у вас хорошая песенка получилась. Спасибо!

Степашка: Ой, а кто это так храпит? Хрюша, это не ты балуешься?

Хрюша : Чуть что, сразу Хрюша. Чего это я на дне рождения храпеть буду? На дне рождения песни поют, в игры играют да тортики едят. Это Филя, наверное, спит, на весь лес храпит. Так и есть, набегался по лесу и заснул.

Степашка : Что же делать? У Юленьки день рождения, а Филя спит...

Хрюша : Что, что? Всему тебя, Степашка, учить надо. И что бы ты без меня делал? Играть сейчас с Филей будем!

Степашка: Как, с Филей? Он же спит.

Хрюша: Вот и хорошо. Игра и называется «Разбуди Филю».

Подвижная игра «Разбуди Филю»

Дети выстраиваются на одной стороне зала. На противоположной стороне спит Филя. Дети под чтение стихов идут к Филе:

Филя наш устал и спит,

Растянулся и храпит,

Ну-ка, Филенька, вставай

И ребяток догоняй!

Пес просыпается, догоняет детей. Игра повторяется 2-3 раза.

Степашка : Хрюша, а правда, здорово, что ребята к нам в гости приехали?

Хрюша : Конечно, здорово. Наверное, всяких вкусностей привезли.

Степашка : Как тебе не стыдно?

Хрюша: А чего это мне стыдно должно быть? На дне рождения всегда всякие вкусности едят. Тортики, например, конфетки там всякие.

Степашка: Эх ты, обжорка! Неси скорее свою любимую конфету.

Хрюша: Зачем?

Степашка: Неси, сейчас узнаешь.

Хрюша уходит. Возвращается с большой бутафорской конфетой. Идет и поет:

Хрю-хрю-хрю,

Хрю-хрю-хрю!

Как конфетки я люблю!

Степашка: А вот что. Сейчас мы твою конфету дарить будем.

Хрюша: Как это мою конфету дарить? Кому? Почему? (Прячет конфету за спину.)

Степашка: Юленьке и ее гостям, конечно. А тебе что, жалко?

Хрюша : Конечно, жалко! Давай лучше твою морковку подарим.

Степашка : Морковка еще не выросла.

Хрюша : И конфетка еще не выросла.

Степашка: Эх ты, жадина.

Мама: А хотите, я сейчас скажу волшебные слова и твоя конфета, Хрюша, наполнится маленькими конфетками.

Хрюша: Разве так бывает?

Мама: Конечно, бывает.

Хрюша : И что — всем конфет достанется?

Мама: Конечно.

Хрюша : Вот это понимаю! Такие фокусы я люблю.

Мама берет Хрюшину конфету, говорит волшебные слова:

Как на Юлин день рожденья

Наколдуем угощенья.

И конфет, и лимонада

Фруктов, тортов, мармелада!

Пусть появится сейчас

Чудо сладкое для нас!

Ты, конфетка, раз-два-три!

Радость детям подари!

Слышите, как сладости стучатся?

Мама открывает большую конфету. В ней маленькие конфеты для ребят.

Мама: Смотри, Хрюша, какая у тебя конфета замечательная.

Хрюша: А я и не знал, что она такая волшебная. Мы бы со Степашкой целыми днями конфеты ели.

Степашка : Как тебе не стыдно, Хрюша?

Хрюша: Я пошутил. Простите меня, что я жадничал. Я больше не буду. Давайте лучше скажем конфете спасибо.

(Дети благодарят конфету.)

Хрюша: А теперь, как положено на дне рождения, пришла пора дарить подарки.

Степашка : Мы с Хрюшей и Каркушей решили подарить Юленьке подарок.

Хрюша : А еще настоящий салют!

Под потолком подвешен обруч, на который натянута тонкая бумага. В обруче воздушные шары. Хрюша выстреливает из игрушечного пистолета в центр обруча (можно предложить это сделать имениннице). На детей высыпается множество шаров.

Постарайтесь, чтобы шаров хватило всем, пусть дети немного поиграют с ними. Предложите подбрасывать шары вверх и кричать: «Ура!».

Хрюша: Ура! Да здравствует наша именинница! Степашка: Давайте все вместе крикнем: «Поздравляем!».

Дети поздравляют именинницу с днем рождения, дарят подарки. Хрюша и Степашка прощаются с детьми и уходят за ширму.

Мама приглашает детей к праздничному столу.

Итак, ваш дебют состоялся! Поздравляю, ведь у вас все получилось! Теперь вы можете смело выступать в кукольном театре и озвучивать мультфильмы. А главное, устраивать своему ребенку маленькие радости!

Идеи для празднования дня рождения в 3 года

Вот и настало время, ребёнку 3 года . Теперь можно организовывать конкурсы не только для взрослых, но и для детей. Но это опять не сценарий, а всего лишь идеи конкурсов, поскольку предполагается, что праздновать день рождения будут одновременно и взрослые, и дети, преимущественно такого же возраста, как и сам именинник.

Оформление:

Воздушные шары;

Стенгазеты с фотографиями именинника и забавными подписями;

Выставка творческих работ виновника торжества.

Материалы к конкурсам для взрослых:

Магнитная белая доска, на которой можно писать специальным фломастером (если доски нет, то можно взять обычный лист бумаги);

Фломастеры;

Листы с изображением разных детей, в том числе и именинника;

Воздушные шары;

Баночки для создания мыльных пузырей;

Материалы к играм для детей:

Воздушные шары;

Мячики разного размера;

Музыкальные инструменты;

Игровая палатка;

Маски животных из сказки «Теремок»:

Конкурсы для взрослых во время застолья

Делим гостей на команды. Каждая команда придумывает себе название. Записываем их на магнитной доске или листе бумаги. По ходу конкурсов отмечаем результаты. За каждый правильный ответ — балл. Результаты подводятся в конце всех конкурсов.

Расположи в порядке «вырастания»

Командам предлагаем фото именинника. Нужно расположить их в хронологическом порядке: от рождения до 3 лет.

Найди именинника

Командам предлагаем несколько фото с изображением детей. Необходимо найти все с изображением виновника торжества.

Надуй шарик

Командам предлагаем выбрать участника-представителя для этого конкурса. Необходимо за минуту надуть большой шарик. Выигрывает тот, у кого шар больше.

Мыльные пузыри

Условия игры такие же, как и в предыдущем конкурсе. Участникам нужно за минуту надуть как можно больше мыльных пузырей — все остальные считают.

Расскажи стихотворение

Команды по очереди вспоминают по строчке стихотворения К. Чуковского «Телефон». Выигрывает та команда, которая назовет строчку последней.

Подвижные игры для детей

Игры могут проводиться в любом порядке и с непродолжительными перерывами между ними.

1. «Дружные вагончики».

Двух ребятишек ставим одного за другим. Между животом второго и спиной первого помещаем шарик. Задача команды — пробежать с этим шариком до указанной отметки и вернуться, не уронив его на пол. Кто справится быстрее всех, тот и молодец.

2. Детский боулинг

Для игры можно использовать готовый набор кеглей, а можно сделать их самим из пластиковых бутылочек из-под питьевого йогурта. Для устойчивости наливаем в них воду. Еще веселее получится, если украсить «кегли» цветной бумагой, тканевыми лоскутками, сделать их в виде зверушек и т.д. К подготовке инвентаря для праздника можно смело подключать самого именинника — ему это, безусловно, очень понравится!

Перед каждым броском считаем: “Раз-два-три!”, тем самым подчеркивая, что виновнику торжества сегодня 3 года!

3. Веселый оркестр

Раздаем детям и взрослым музыкальные инструменты: трещотки, барабаны, треугольник, колокольчики, маракасы и т.д. Включаем детскую песенку и начинаем играть на инструментах.

4. Мини-баскетбол

Бросаем мячики в ведро,

Попасть в него нам нелегко.

Проверим, кто из детей самый меткий, а кто из пап самый ловкий.

5. «Мишка косолапый» (игра-инсценировка)

Вместе с детьми читаем стишок и изображаем его содержание. Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает и в карман кладет.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ:

«Больше я не буду шишки собирать,

Сяду на машину и поеду спать!»

6. «Теремок» (инсценировка сказки)

Раздаем детям маски животных. Хорошо, если в роли медведя будет кто-то из взрослых. В качестве теремка лучше использовать детскую игровую палатку.

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто всё скачет и хохочет,

А когда пора вставать.

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте ещё раз громко скажем имениннику: «С днём рожденья!»

Танцы. Детская дискотека

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям: «Буратино», «Песня Красной Шапочки», «На шагающих утят...»

Потом пусть дети потанцуют сами.

День рождения ребенка. сценарии детского дня рождения. сценарий празднования дня рождения для девочки и мальчика.

Рецепты детских тортов и блюд ко дню рождения

День рождения ребенка:

  • День рождения русалочки по имени Маша.
  • Как мы отпраздновали первый праздник в жизни Димаси - 1 годик.
  • Первый юбилей Игорька
  • Второй Марусин День рождения: приглашаем всех на утренник.
  • Второй день рождения Димаси.
  • Двухлетие Гриши.
  • Паровозик из Ромашково или Третий день рождения Димы
  • Путешествие в страну "Светофорию" или 4-й день рождения Димы.
  • Пиратский праздник на 5-ти летие.
  • Космическое путешествие или Шестой день рождения Кирилла
  • Большое космическое путешествие или Шестой день рождения Димы (с музыкальным сопровождением)
  • Робинзонада. Седьмой день рождения Кирилла.
  • Школа юных волшебниц или седьмой день рождения Женечки
  • Несколько подборок идей для праздника.

Сценарии к Новому году

  • "Сценарий на новый год в школу "Новогодний привет из Японии"
  • "Часы пробили в дюжину!"- новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в стране чудес"
  • "Все чудесатее и чудесатее - Зазеркалье" - новогодний детский сценарий по мотивам сказки "Алиса в Зазеркалье"
  • "Волшебная страна и орех Кракатук"

Сценарии к Масленнице

  • Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
  • Ой, Маслёна - красота! Открывай-ка ворота!
  • Здравствуй, Масленица!
  • Бабье
  • Заревница
  • Осенины
  • Праздник Рода и Рожаниц

Сценарии мероприятий встреч и летних лагерей

  • Тили-мили-трямдия
  • Пираты Черного моря
  • Спасение Васелисы-красы
  • Карнавал в Бумажном королевстве
  • Планета "ялме З"
  • День Нептуна

Новый год

  • Как встречать новый год 2014 NEW
  • Что подарить на Новый год 2014? NEW
  • Новый 2013 год - как встретить?
  • 2012 - год Дракона. Ждем! Встречаем!! Отмечаем!!! Что нас ждет в 2012 году? Гороскоп на 2012 год
  • Как встретить новый 2011 год
  • Зимняя сказка. Новогодние и рождественские традиции и обычаи

Выкройки карнавальных костюмов к Новому году

Присоединяйтесь! «Солнышко» - избранное • Стихи к праздникам • Грамоты для распечатки • Оригинальные медали • Послания от солнышка • Стенгазеты «Солнышко» • Кладовая загадок • Кроссворды • Ребусы • Сказки • Пальчиковые игры • Почитай-ка • Тайна имени • Азбука • Почемучка • Умелые ручки • Уроки этикета • Карандашик

• Пословицы • Частушки • Песни и ноты • Химия для малышей • География для малышей • Экономика для малышей • Природоведение для малышей • Физика для малышей • Английский для малышей • Фоторепортажи о путешествиях • Солнечная поэзия Опрос

Сценарий дня рождения мальчика 3 года, тема "машинки" -время пения

Несмотря на то, что трое детей заболели, вчера нам удалось отметить праздник сезона. Да, главный праздник сезона - это совсем не восьмое марта и даже не мой день рожденья, а 3-летие вот этого красавца-мальчишки :

Это ДИМКА

Темой праздника, если это можно назвать темой, были машинки . Машинки где угодно, из чего угодно и все, что к ним даже отдаленно относится. Я, как обычно, перерыла Pinterest (здесь часть того, что я нарыла) и сейчас вкратце расскажу, что у нас получилось, пока все это свежо в памяти.

Во-первых, торт-машинка (оригинал я увидела у Ани здесь):

Во-вторых, это торт «Тройка» , который я испекла по рецепту Брауни, только с фундуком (отчего он стал, если это возможно, еще вкуснее):

Как видите, здесь у нас автомагистраль, залитая шоколадом, с разметкой из пастилы и тремя светофорами, двумя из мармелада и одним почти настоящим

А теперь самое интересное: вся праздничная трапеза происходила в настоящем игрушечном городке! Для этого мы расстелили на столе поверх скатерти два листа обоев (специально для этого купила уцененный рулон), склеили из вместе и начали рисовать настоящий город, где живут машинки!

Как мы уже выяснили, чистый лист бумаги очень мотивирует детей к творчеству, а огромный лист бумаги даже ОЧЕНЬ мотивирует! Я наметила им маркером основные дорожки и кварталы, а дальше они сами работали карандашами, пока я резала свои салаты.

Салатики и помазанки прибыли у нас на тележках - это мы обклеили бумагой обычные пластиковые контейнеры, в которых у нас продают творог:

Также прибыли свеже испеченные гости - разные диковинные хлебо-булочные существа - медведь, осьминог, рак, буковки Д (в честь именинника) и даже ежик:

Вот так у нас было весело! По-моему, Димке даже очень понравилось:

А мне понравилось, что удалось избежать обычного праздничного стресса, все было уютненько, спокойно и по-домашнему С рождения, Димочка!

Сценарий дня рождения 1 годик

ДЕТСКАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Мама: Дорогие гости! Сегодня мы собрали вас всех здесь для того, чтобы отметить первое день рожденье нашей дочки Лизоньки. А чтобы вам не пришлось скучать, встречайте ведущую нашего торжества Клоун ……Тишку……………!

Входит Клоун

Ведущая: Здрасьте! Здрасьте! Меня зовут Клоун ……Тишка……… ………… Торжество у нас сегодня посвящено первому дню рождению Лизы. Соответственно, пусть оно будет похоже на сказку. Забудем обо всех повседневных делах и заботах и окружим себя праздничной атмосферой!

Звучит музыка. Под музыку клоун надевает всем гостям колпачки.

Ведущая: Чей сегодня день рождения?

Все: Лизочкин, Лизочкин!

Чей скажите торт с вареньем?

Лизочкин, Лизочкин!

А кого мы поздравляем?

Лизочку, Лизочку!

А кого мы обнимаем?

Лизочку, Лизочку!

А кого мы крепко любим?

Лизочку, Лизочку!

Поцелуем приголубим

Лизочку, Лизочку!

С днем рождения Лизочка!!!

ВЗРОСЛАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

Все расселись за столом

Ведущая (читает стих):

Дети - это счастье, дети - это радость,

Дети - это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать, это не награда,

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, пониманье.

Дети - это время, дети - это труд.

Дети - это ночью частые вставанья,

Дети - это соски, колики, горшки.

Дети - это споры в вопросах воспитанья,

Мамины молитвы, папины посты.

Дети - это папы часто нету дома,

Дети - это мама дома целый день.

Дети - это часто узкий круг знакомых,

Собственные планы двигаются в тень.

Дети - это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые провалы.

Дети - это опыт, дети - это мы!

Этой маленькой девочке 19 Января 13:25 исполнился 1 годик. Дорогие гости! Давайте наполним бокалы и выпьем за именинницы! У-Р-А!

Ведущая: В течение этого вечера каждому из вас, дорогие гости, будет предоставлено слово. А сейчас я предлагаю вам, как это не покажется странным, собрать подарок нашей имениннице к ее 18-ти летию. В эту коробочку на протяжении всего вечера мы будем складывать самые памятные для мамы и папы вещички о Лизоньки. И, конечно же, самыми первыми в нашу коробочку отправляются бирочки с ручек Лизы, сохранившиеся из роддома. Это корешочек от родового сертификата, в нем указаны дата и время рождения малышки. А это первая одежда новорожденной Лизы. Вот первая погремушка.

Ведущая: Дорогие гости, давайте наполним бокалы.

Как приятно иметь в семье поколенье.

бабушки - это гордое звание.

Внучка - важнейшее событие без сомнения.

С ней всегда в дом входит радость и веселье.

Вносит в дом покой, нежность и понимание.

Слово предоставляется бабушкам.

Ведущая: А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

А теперь проверим, насколько хорошо вы знаете именинницу. Вот ромашка – на ее лепестках вопросы. По очереди отрываем и отвечаем!

– С каким весом родилась Лиза?

– С каким ростом?

– Какого цвета у нее глазки?

– Как зовут педиатра?

– Любимая еда?

– Во сколько вылез первый зуб?

– Когда поползла?

– Когда пошла?

– Сколько зубиков сейчас?

– Любимая игрушка для купания?

– Какой рост сейчас?

– Какой вес в годик?

– Какой знак зодиака?

– Какой год рождения девочки?

– Во сколько родилась?

– В какой день недели родилась?

– Какие варианты имени были?

– Сколько шариков в комнате?

– В каком городе родилась?

– Назовите профессию ее папы.

– Назовите имя и отчество мамы именинницы.

– Какого цвета у нее зимняя шапка?

– Назовите номер квартиры именинницы.

– Назовите имя и отчество бабушек.

– Назовите имя и отчество дедушек.

– Номер роддома в котором Лиза появилась?

– Как зовут крестного Лиза?

– Какую музыку Лиза слушала, находясь в у мамы в животике?

– Что (кого) Лиза уже умеет показывать?

– Любимая игрушка?

– Какого числа крестили?

Этот прошел на УРА! Ромашка обошла стол дважды! Некоторые гости, конечно, не знали ответа на вопрос, но дружно друг другу помогали.

Ведущая: Любим с дедулей играть и резвиться,

И на машинке не прочь прокатиться!

Балует девочку нашу дедуля,

Вот и растем небольшой капризулей…

Слово предоставляется дедушки.

Ведущая: Согласитесь, как молоды и прекрасны наши бабушки с дедушкой! Посмотрим, на что они способны?! Я попрошу вас, дорогие гости, поддержать наших бабушек и дедушку.

Бабушки и дедушка вместе под музыку исполняют «Пусть бегут неуклюже...» Естественно, гости им помогают.

Ведущая: А сейчас дорогие гости я предлагаю провести вам обряд гадания и определить, что ждет нашу именинницу в будущем.

На стол перед ребенком выкладывают предметы. Тот предмет, который выберет ребенок и определит его судьбу.

Чеснок – здоровье

Шоколад – сладкая жизнь

Ключи – благосостояние

Клубок – долгая жизнь

– богатство

Ручка – жизнь отданная науке

Кольцо – большая любовь

Ведущая: Те самые любимые, что крестят малыша,

Способствуют развитию и росту не спеша.

Крёстный Роман и крёстная Даша,

По старому обычаю, что водится давно,

Первый локон крестницы вам состригать дано!

Первый локон малыша состригают крёстные. Волосики убираем в конверт и в памятную коробочку. В туже коробочку кладем крестильную рубашечку.

Ведущая: Ну а теперь наполним бокалы и примем от крестных

Ведущая: Тетя Лариса словно фея

И красива, и умна,

Без вниманья не оставит

Елизавету никогда!

Давайте наполним бокалы и примем поздравления от Ларисы.

Ведущая: А это дядя Вова

Не просто и не вдруг

Для нашего семейства

Стал настоящий друг!

Наполняем бокалы, слово предоставляется Владимиру.

Ведущая: Сейчас я предлагаю вам немного посмеяться. Эта игра называется «Телеграмма». Каждый из присутствующих назовет любое прилагательное, я вставлю его в текст поздравительной телеграммы и зачитаю, что получилось.

Телеграмма.

Лизочка!

Поздравляем тебя с твоим первым ____________днём рождения!

За этот год из __________________ и _________________ малышки ты превратилась в ___________________и ______________ девочку! Желаем тебе оставаться самой ___________________________ дочкой для твоей _________________мамы и твоего _____________________папы. Пусть и дальше они так же ____________________тебя любят и _____________________воспитывают. А твоя __________________крестная Дашаи твой _____________________крестный Роман пусть любят тебя как родную дочь. Пусть твой день рождения будет для тебя самым _________________праздником в году. В общем расти, Лиза, ___________ и ____________________! __________________ целуем и обнимаем.

Твои ____________________гости.

Ведущая: А сейчас я предлагаю немного размяться нашим мужчинам и принять участие в конкурсе, который называется «Весы».

Каждый из мужчин по очереди берет на руки именинницу и пытается угадать ее настоящий вес. Тот, кто ближе всего окажется к правильному ответу получает подарок.

Ведущая: От бескрайних полей до глубокого моря

Ты не найдешь такой, как она.

Это бабушка мамы Раиса -

Поздравить приехала Лизу она.

Ведущая: «Всем известно, что благодаря материнскому инстинкту мама способна узнать своего малыша из тысячи похожих младенцев. А теперь пришла пора проверить, как инстинкт развит у остальных гостей.

Конкурс „Материнский инстинкт“.

Гостям предлагается стопка фотографий, где находятся вперемешку именинницы и посторонних детей. Гости должны отобрать те фотографии, на которых запечатлён именно именинник

Ведущая: Хоть и мамына дружка, но редко приходит,

Надеемся мы на ее исправленье,

Просто у нее, наверное, так выходит,

Послушаем мы и ее наставленья...

Ждем от вас стишок.

Ведущая: Ну вот, дошли до части главной самой,

Есть и от папы с мамой

Для этой маленькой девчушки

Для доченьки Лизушки

Принимаются поздравления от папы и мамы

Ведущая: Дорогие гости! Сейчас, пока будет идти подготовка к сладкому столу, я хочу, чтобы вы со всей серьёзностью отнестись к следующему предложению. Каждому из вас будет выдан листок бумаги, ручка и конверт. Я предлагаю вам написать что-нибудь для именинницы, может быть пожелание, может быть то, какой вы видите ее через 18 лет, или что-то другое. Конверты необходимо запечатать, поставить на них подпись «от кого», дату заполнения. Эти письма мы сложим в нашу коробочку и передадим имениннице только на её 18-ти летие. Я, от имени родителей, обещаю, что ни один конверт не будет вскрыт раньше срока.

ЧАЕПИТИЕ

Ведущая: Дорогие гости, прошу к столу.

Внимание!

Звучит музыка. Папа на руках вносит именинницу с тортом.

Ведущая: А вот и праздничный торт! (читает стих)

Этой девочке маленькой сегодня исполнился Год!!!

С Днем Рожденья Лизочка, пусть тебе повезет!!!

Расти здоровой и прилежной, послушной, умненькой и нежной.

И пусть же каждый новый день, лишь в сказку открывает дверь!!!

Давайте задуем свечку на торте!

Ведущая: Ну вот и подходит к концу наше торжество. Как много замечательных пожеланий было сделано нашей имениннице. Пусть каждое из них непременно сбудется. Я благодарю всех за активное участие в конкурсах.

Всего статей - 24: 1-20

Всего статей - 24: 1-20 21-24 Все статьи на одной странице

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

День рождения ребенка 3-4 года. Сценарии, игры, идеи

Пока будут собираться гости, предложите уже пришедшим детям нарисовать что-нибудь в подарок имениннику на листе ватмана (стенгазете). Еще в прихожей предложите ребятам выбрать из коробки половинку фигурно разрезанной открытки, а вторая половинка будет ждать их за праздничным столом - возле тарелки или на стуле. Таким образом решается проблема определения места, кто где будет сидеть.

Для 4-леток задачу можно усложнить, устроив игру в следопытов. Разрежьте несколько (по числу гостей) забавных открыток на кусочки, на каждом напишите подсказку, где искать следующий, и спрячьте их в доступных местах. Пусть фрагментов будет немного - главное, чтобы подсказки были смешными и достаточно понятными. Когда все кусочки будут найдены, открытку надо собрать, как мозаику, и на ней обнаружится номер места гостя за столом. Понятно, что у вас есть возможность схитрить, выдав каждому «нужный» стартовый фрагмент, чтобы обеспечить желаемый порядок рассаживания за столом.

А начинать праздник лучше всего с традиционного «Каравая», после которого имениннику вручается именинная шапочка, медаль с надписью: «Награждается... за... отлично прожитых года».

Хороводные игры можно и продолжить, ведь детям очень нравится водить хоровод.

«Кабачок».

Дети идут по кругу, держась за руки. В середине круга сидит ребенок - «кабачок».

Кабачок, кабачок -
Тоненькие ножки,
Красные сапожки.
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставим,
Танцевать заставим.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!

«Кабачок» танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится «кабачком».

«Пузырь».

Дети водят хоровод со словами:

«Надуваем пузыри, вот какие - посмотри!».

Постепенно круг расширяется, а дети приговаривают:

Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.

Когда ведущий говорит «Пузырь лопнул, разлетелись пузыри!», дети разбегаются в стороны.

«Мыши водят хоровод».

Это игра «Кошки-мышки» для самых маленьких. Все становятся в круг, берутся за руки. «Кот» (персонаж или выбранный участник) садится на корточки в середине круга и «спит». «Мыши» идут под музыку по кругу и поют:

Мыши водят хоровод, хоровод, хоровод,
На лежанке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот.

Останавливаются лицом в круг, грозят друг другу пальцем:

Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.

Хватаются руками за голову, качают головой:

Как проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!

После этих слов «кот» просыпается и ловит «мышей». Кто из «мышек» успел сесть на стульчик - того ловить нельзя.

Игра «Теремок».

Детей должно быть не меньше шести. Заранее нужно договорится, кто будет мышка, лягушка, зайчик... Животные могут быть самые разные, необязательно, как в сказке. Все зависит от количества и желания детей. Только мишка-ловишка должен быть один. Итак, все берутся за руки, идут по кругу и поют:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок,
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и стучит.

«Мышка» выбегает в круг со словами: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?», - и остается в кругу. Остальные дети снова идут по кругу и снова говорят те же слова, но вместо мышки называют лягушку. Каждый раз названные дети выбегают в круг и спрашивают: «Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?» Им отвечают стоящие внутри круга:

Я мышка-норушка...
Я лягушка-квакушка... и т. д.
А ты кто?

Услышав ответ, говорят: «Иди к нам жить». Остается один медведь. Он ходит вокруг собравшихся животных, и когда его спрашивают: «А ты кто?», отвечает: «А я мишка - всех ловишка». Дети разбегаются, а «мишка» их ловит. Пойманный становится «мишкой».

После хоровода можно предложить гостям поиграть в одну из подвижных игр , причем если родители (гости) принимают участие во всех детских играх, викторинах и т. д., интерес детей к любой игре повышается, появляется гордость за своих родителей, умеющих играть и способных от души повеселиться, несмотря на возраст.

«Лиса и зайки».

В одном углу комнаты - домик зайцев. В противоположном углу - домик лисы. Заячий домик нужно украсить гирляндами и шариками.

Одна из мам и младшие дети изображают зайцев. Вторая мама - лису. Малыш постарше изображает собаку, двое других - медведей.

«Лиса» сидит в своем домике. «Собачка» и «мишки» - у одной из стен комнаты, в стороне от обоих домиков. «Зайка-мама» и «зайчата», сидя в домике, «спят», затем «просыпаются», «умываются» и т. п.

«Лиса» выходит из своего домика, идет к домику «зайцев», стучит в дверь и просит впустить ее, чтобы жить вместе с «зайцами», так как домик их ей очень нравится - он такой нарядный.

«Зайка-мама» выходит из домика и объясняет «лисе», что для нее нет места в домике зайцев. Она предлагает «лисе» украсить свой домик, чтобы он был такой же нарядный, как домик зайцев. «Лиса» спорит с «мамой-зайкой» и хочет войти в домик, «мама-зайка» ее не пускает, «зайки» кричат: «Не пустим, не пустим!» «Лиса» уходит в свой домик.

«Зайка-мама» предлагает «зайчатам» идти гулять «в лес» (на середину комнаты). В то время как «зайчата» прыгают «в лесу», «лиса» незаметно пробирается к их домику, «закрывает дверь» и не пускает их, когда они возвращаются с прогулки. «Мама-зайка» огорчается, говорит: «Ай-ай-ай!» «Зайчата» повторяют за ней: «Ай-ай-ай!»

«Зайка-мама» спрашивает: «Что мы теперь будем делать? Давайте позовем собачку, пусть она прогонит лису». Все «зайки» зовут «собачку». Она прибегает, и «зайка-мама» просит прогнать «лису». «Собачка», сопровождаемая «зайками», подходит к домику, «лает». «Лиса» выскакивает, «пугает» «собачку» и «заек», все отбегают в сторону.

Повторяется сцена, описанная выше («зайки» огорчаются). В этой сцене участвует и «собачка». «Зайка-мама» предлагает позвать «мишек».

На зов «зайчат» появляются двое «мишек». Они идут, переваливаясь, подходят к «зайцам». Выслушав просьбу «зайцев», «мишки» подходят к домику и «рычат».

«Лиса» «пугается» и пытается тихонько выбраться из домика. «Мишки», «собачка» и «зайки» гонятся за ней и, после короткой погони, ловят «лису». «Мама-зайка» грозно у нее спрашивает: «Будешь еще в чужой домик ходить без спросу?»

«Лиса» обещает больше не делать этого, и «мама-зайка» предлагает помириться с ней. После сцены примирения «мама-зайка» угощает всех конфетами и предлагает поплясать.

Игра заканчивается пляской.

Все идут по кругу, взявшись за руки, мамы поют:

Мы на радостях попляшем
Хороводом все пойдем.
Как лисицу мы прогнали,
Мы здесь песенку споем.
Вот собачка прибежала,
Стала лаять во всю мочь:
«Гав-гав-гав, гав-гав-гав,
Уходи, лисица, прочь!»

При первых двух строчках второго куплета все сбегаются к центру, потом расходятся. При вторых двух строчках говорят: «Гав-гав-гав!»

В заключение пляски на середину круга выходят сначала «мишки» и пляшут. За ними - «лиса» и «собачка». Мамы при этом поют песню без слов (ля-ля-ля), а ребята хлопают в ладоши, после чего все пляшут.

Если позволяет место, сыграйте с трехлетками в игру «Курочка-хохлатка».

Одна из мам договаривается с детьми о том, что сейчас они будут играть в маму-курочку и деток-цыпляток. Она будет изображать курочку, ребятишки - маленьких цыпляток, а еще одна мама - кошку. Кошка может поймать цыпленочка и съесть, поэтому они не должны уходить далеко от мамы-курочки.

Мама, изображающая кошку, садится на стульчик в конце комнаты и делает вид, что спит. «Курочка» с «цыплятками» ходит по комнате, приговаривая:

Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко,
Не ходите далеко».

«Цыплятки»-дети собирают «зернышки» (постукивают пальчиками об пол). Приближаясь к «кошке», «курочка» говорит:

На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.

«Цыплятки» подходят к «кошке» совсем близко. При словах:

Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.

Мама-«кошка» открывает глаза, потягивается, сердито «мяукает» и бежит за «цыплятками» и «курочкой».
«Курочка» и «цыплятки» убегают в другой конец комнаты. «Курочка», широко разводя руками, как бы защищая «цыпляток», говорит:

Уходи, кошка, не дам тебе цыпляток!

В последующих играх роль кошки может выполнять ребенок.

Очень распространенная игра - «Наш любимый мишка».

Заключается она в том, что ведущая говорит детям :

«К нам пришел в гости мишка». Взяв «мишку» на руки, она показывает его детям, и они все вместе любуются им. «Мишка» машет «лапой», как бы здороваясь с детьми.

Дети отвечают:

«Здравствуй, мишка!» Затем ведущая спрашивает детей:

Кто любит мишку?

После ответа детей ведущая спрашивает:

Кто хочет погладить мишку?

Желающие гладят «мишку».

Ведущая спрашивает:

«Мишка, а ты любишь деток?»

«Мишка» «рычит» и утвердительно кивает головой.

Ты их погладишь?

«Мишка» гладит детей по головкам.

Мишка, а ты догонишь ребяток?

«Мишка» снова «рычит» и снова кивает головой.

Кто-то из мам бегает с детьми от «мишки», он их догоняет. Сначала они бегают по всей комнате, а затем прячутся за ширму (можно сделать из простыни). И когда «мишка» к ним приближается, дети вслед за мамой перебегают в противоположный угол комнаты и снова прячутся и т. д. (прятки повторяются по желанию детей).

После безуспешных попыток найти детей «мишка» отходит в сторону, садится и «плачет».

Мама, убегавшая вместе с детьми (детям):

Слышите, ребятки, мишка плачет. Пойдем к нему, пожалеем его.

Дети подходят к «мишке», говорят: «Не плачь, мы здесь».

Ведущая:

Ну вот, мишенька, ты уже перестал плакать, теперь скажи нам, как ты хочешь еще играть с детками.

«Мишка» как-бы отвечает что-то непонятное на ухо ведущей, она комически отмахивается от него (сценка повторяется несколько раз). Наконец ведущая говорит, что «мишка» хочет плясать.

Ведущая:

Ну попляши, а мы тебе в ладошки похлопаем!

Ведущая поет, дети хлопают в ладоши, «мишка» пляшет.

Слова песни:

Вот как толстый мишка пляшет,
Он ребяткам лапкой машет.
Долго мишенька плясал,
Поскользнулся и упал.

«Мишка» падает на пол, кто-нибудь из детей поднимает его и отдает ведущей.

Ведущая (мишке):

Ай-ай-ай, мишка, ты не умеешь плясать, падаешь, а наши детки хорошо пляшут и совсем не падают.

Дети пляшут вместе с ведущей, у которой на руках «мишка», какую-нибудь пляску. «Мишка» хлопает в ладоши, а затем приносит мешочек со сластями и угощает детей.

Если гости чувствуют себя не очень свободно , стесняются, необходимо создать веселую и непринужденную атмосферу, ведь на празднике люди веселятся, пусть даже и малознакомые, а не сидят по углам. Чтобы гости освоились и расслабились, например, займите их всем известным соревнованием со стульями . Конечно же, стульев ставится на 1 меньше, чем участников, все бегают вокруг них под музыку, когда же мелодия смолкает, садятся. Но одному места не хватает. Кто не успел - выбывает из игры. Постарайтесь не увлечься, иначе в финал выйдут одни взрослые.

Для детей трехлетнего возраста хорошо подойдет игра «Не зевай».

Все присутствующие образуют большой круг, а ведущий (кто-либо из родителей именинника) объясняет правила игры:

«Начинаем по очереди, один хлопает в ладоши, следующий за ним приседает, следующий - хлопает в ладоши, следующий - приседает, и так далее, через одного. Понятно?»

Если дети отвечают, что им понятно, начинайте игру, если непонятно - объясняете еще раз.

Начинать игру необходимо в медленном темпе, затем, по мере усвоения правил игры, темп увеличивается. Тот, кто ошибается, выходит из игры. Трое оставшихся объявляются победителями, им вручаются призы.

«Угадайка» - игра для детей в возрасте 3-5 лет.

На столе разложены различные по форме и фактуре игрушки, в количестве 5-7 штук. Всем детям предлагается внимательно посмотреть на разложенные игрушки, потрогать руками и запомнить. Затем, по очереди, завязывают глаза, меняют порядок игрушек на столе, просят взять любую и, ощупывая ее, определить, что в руке. Очень хорошо, если в эту игру поиграют вместе с детьми также и взрослые.

«Кто быстрее?».

Игра заключается в том, что два (три, четыре) человека начинают по команде накручивать двумя руками веревку на палку (вариант - шпагат на карандаш), к которой она привязана. Кто быстрее окажется у цели (коробка, в которой лежит приз), тот и победил.

«Минное поле».

В эту игру можно сыграть только один раз. Водит один ребенок, но веселье гарантировано всем. Выбирают водящего и раскладывают на полу несколько сырых яиц. Затем завязывают ему глаза. А потом, показывая жестами всем остальным детям, чтобы молчали, быстро и тихо собираете яйца. Делая вид, что яйца все еще лежат на ковре, подсказываете водящему хором: «Правее!», «Левее!», «Осторожно, чуть не раздавил!». Конечная цель - пройти через всю комнату или взять приз, лежащий в противоположном углу. Основное веселье начинается, когда с ребенка снимают повязку, и он обнаруживает, что пытался не раздавить несуществующие яйца.

«Эстафета с шариками».

Ребята стартуют на четвереньках, перед ними на полу воздушные шарики. Дети дуют на шарики, подгоняя тем самым шарики к финишной ленточке.

«Раздави шар».

Играют двое. Каждый игрок получает в руки круглый воздушный шарик. По сигналу ведущего ребята бросают шары вперед и пытаются на них сесть. Победит тот, кто первым раздавит свой шар.

Поскольку трехлетки склонны проявлять свой характер, обижаться, рекомендуется подготовить призы всем маленьким гостям. Это могут быть магниты на холодильник, карандаши, шарики, наклейки, конфеты... Кстати, в самом начале деткам следует раздать персональные маленькие пакетики, чтобы полученные призы не отвлекали от новых игр и не терялись. Пополнение коллекции происходит после каждого нового конкурса. «Камера хранения» находится у родителей.

Однако пора приглашать гостей посетить кафе «Пальчики оближешь» (это звучит гораздо интереснее, чем «Дети, садитесь за стол!») и угощать их приготовленными вкусностями.

В это же время детям и их родителям можно предложить загадки.

Например, такие (выберите подходящие):

Кто со мною в дождик вышел,
Для того я вроде крыши. (Зонт)

Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)

Заворчал живой замок, лег у двери поперек.
Две медали на груди,
лучше в дом не заходи. (Собака)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу рыжий циркач. (Белка)

Волосата, зелена,
В листьях прячется она.
Хоть и много ножек,
Бегать все равно не может. (Гусеница)

Кто зимой холодной
бродит в лесу злой, голодный? (Волк)

И ушаст, и глазаст,
И пугаться горазд.
Заберется в куст И спит,
Кочерыжку съест - и сыт. (Заяц)

Хвост с узорами,
сапоги со шпорами. (Петух)

Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу. (Мишка)

Эти чудо кирпичи
Я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю,
И сначала собираю. (Кубики)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу,
Смирно лежать я никак не хочу. (Мяч)

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше,
Варенье обожает
И с Малышом играет. (Карлсон)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе - иди. (Светофор)

С хозяином дружит, дом сторожит,
Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

Вдоль по речке, по водице,
Плывет лодок вереница.
Впереди корабль идет,
За собою их ведет. (Утка с утятами)

На сметане он мешен,
На окошке он стужен.
Круглый бок, румяный бок.
Покатился... (Колобок)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)

С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки -
Белые... (Снежинки)

Хоть не доктор, не портной,
Иглы носит он с собой
И живет в тиши лесной.
И грибник он неплохой!
Если встретится, не трожь!
Кто же это? Верно,... (Еж)

Возле леса, на опушке,
Украшая темный бор,
Вырос пестрый, как Петрушка,
Ядовитый -... (Мухомор)

Поиграйте в «черный ящик»:

заверните какой-нибудь приз в несколько слоев бумаги. На каждом слое напишите загадку. Чем больше слоев, тем интереснее. Загадка читается вслух, кто ее разгадывает - снимает первый слой обертки, и так далее - слой за слоем. Выигрывает тот, кто, угадав загадку, доберется до приза.

Более демократичный вариант, чтобы никому не было обидно, - «черный мешок»: ведущий называет слово, связанное с праздником (имя именинника, например, или само слово «праздник»), и объявляет, что в мешке находятся предметы, названия которых начинаются на каждую букву этого слова. Ведущий говорит: «Что находится в мешке на букву «П»?» Можно задавать наводящие вопросы. Угадавший получает предмет. Дальше разыгрывается приз на букву «Р», и так до конца слова. Призы, конечно же, опять-таки самые обычные: пряник, расческа, апельсин, зефир...

После того, как угощение изрядно опробовано, предложите детям игры и конкурсы, танцы .

Игры могут быть самые разные: совместное строительство из кубиков, конструктора, счетных палочек, кидание воздушных шариков, игра в поезд, догонялки. Даже игра в прятки может проводиться по-разному:

прятаться можно классическим способом (все прячутся, один ищет), другой вариант - водящий прячет игрушку, остальные не подсматривают, а потом ищут,

можно поиграть в прятки под платочком («Где же Саня? Вы не видели Саню?»).

Попробуйте устроить «спортивные соревнования»: «кто быстрее добежит?» - например, до противоположной стены или до игрушки,

«кто умеет пролезать под веревочкой?» - двое взрослых держат веревочку на расстоянии 80, 60, 40 см от пола, а дети пролезают под веревочкой,

«кто у нас самый ловкий?» - дети и взрослые кидают мячики или мелкие игрушки в корзину, коробку.

Не забудьте похвалить всех участников, ведь они так старались!

Детям нравятся и более сложные игры.

Например, игра «Совушка».

Выбирается водящий - «совушка», он стоит в центре круга. Остальные играющие водят вокруг него хоровод и приговаривают: «Совушка-сова, большая голова на дереве сидит, да вдруг как полетит!». С последними словами все разбегаются, а «совушка» их ловит. Тот, кого поймали первым, становится «совушкой» в следующей игре.

Не нужно заготавливать и проводить много игр. Дети сами знают, чем им заняться: играют в игрушки, строят домики из кубиков, да и просто бегают и визжат от радости. Обычно для всего этого взрослые им не нужны. Но если вы увидите, что праздник немножко «замирает», дети не знают, чем заняться, то придется проявить свою фантазию: устроить конкурсы, танцы или поиграть в подвижные игры. Но все задуманные вами игры и развлечения должны быть организованы с минимальным количеством аксессуаров. Сложные костюмы или куча предметов для игры отнимают время и отвлекают детей от самого процесса.

Что касается конкурсов, то можно предложить «фанты» в виде цветика-семицветика или ромашки , на обратной стороне лепестков которых написаны очень простые или же смешные задания: рассказать стихотворение, показать, как летит самолет, едет паровоз, изобразить какое-либо животное, пропрыгать на одной ножке, повторить скороговорку и т. п.

«Собери ложкой картошку!».

В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают 6-8 картофелин. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка. По сигналу нужно собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку. Побеждает ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

«Откуси яблоко!»

Привяжите яблоко за черенок и подвесьте на уровне лица. Играющие подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной.

«Поросята».

Для этого конкурса следует приготовить какое-нибудь нежное блюдо, например желе. Задача участников - съесть его как можно быстрее с помощью спичек (без серы) или зубочисток.

«Забавные состязания».

Устройте для детской компании необычные соревнования. Например, можно организовать «слоновые бега» (дети будут топать, как слоны, и размахивать руками, словно хоботом) или состязания в движении по-кенгуриному, по-черепашьи (на четвереньках, как будто на спине панцирь), а можно бегать задом наперед или в «связке» по двое.

«Что пропало?»

Демонстрируем несколько маленьких предметов, потом просим детей отвернуться, и убираем один из предметов. Кто первый угадал, что пропало, тот и победил.

«Смешная рожица».

Чтобы подготовиться к этой игре, заранее подготовьте лист ватмана с нарисованным на нем забавным персонажем, и вырежьте большой овал на месте лица. Если есть возможность, лучше наклеить ватман на кусок плотного картона, например, от коробки из-под телевизора или холодильника. Дети поочередно просовывают лицо в овал и корчат рожицы. У кого смешнее?

«Кошки, ложись!»

Детям объясняют, что когда они услышат: «Кошки, ложись!» - они должны лечь на пол. И ведущий начинает рассказ. Говорить можно все что угодно, главное вспомнить как можно больше слов, начинающихся на «ло-», и периодически вставлять их в рассказ. Например: «Жили-были на свете кошки, и были они очень веселые. Как-то приходит к ним лягушка и говорит: «Кошки, ло... вите мышей!» (тут все дети обычно бросаются на пол). А потом приходят кошки в конюшню. Кошки, ло... шади и другие звери всегда дружили друг с другом. Кошкина мама ночью приходит к ним и говорит; «Кошки, ло... жись спать!» Ну, и так далее...

Чем похожи и чем отличаются?

Каждый должен ответить, чем похожи и чем отличаются:

волк и собака,

жираф и страус,

ромашка и астра,

автобус и троллейбус,

велосипед и машина,

глобус и мяч,

карандаш и ручка.

Вопросы можно подобрать самые разные - и для трехлеток, и для взрослых, для которых можно придумать юмористические загадки.

«Танцующие животные».

Включите детям музыку - классическую, поп, рок, все, что вам нравится, - чтобы они могли под нее потанцевать. Попросите малышей двигаться в такт музыке. Предложите детям изобразить ка-кое-либо животное, танцующее под музыку. Они могут переваливаться, как утка, топать, как слон, мягко ступать, как кошка, быстро перебирать ножками, как мышка, величаво ступать, как тигр, резвиться, как собачка.

«Веселые мартышки».

Все становятся в круг, и ведущий произносит: «Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру «3», - все с гримасами замри». Дети повторяют все движения за ведущим, а когда тот произносит «Три!» - замирают.

«Сельди».

Каждый получает вырезанную из старой газеты «селедку» с ниткой и с помощью взрослых привязывает ее к одежде таким образом, чтобы она волочилась по полу. Все бегают и каждый старается наступить другому на «селедку» (и оборвать ее), одновременно зорко следя за тем, чтобы не лишиться своей «селедки». Кто потерял «селедку», выходит из игры.

«Прикрепи хвост».

Для этой игры необходим большой рисунок ослика на ватмане, причем ослик должен быть без хвоста. Хвосты из бумаги вырезаются по количеству детей. На конце хвоста - кусочек скотча. Рисунок следует повесить на стену. Детям поочередно завязываются глаза. Задание: прикрепить хвост на нужное место, не дотрагиваясь до рисунка.

Необходимо подписывать карандашом, где чей хвост, чтобы по завершению игры выяснить, кто лучше всех справился с заданием, и вручить ему небольшой приз. Если у кого-то возникает спорная ситуация, то им можно переиграть.

Чтобы утихомирить разыгравшихся детей, в конце праздничной программы отдайте на «растерзание» 1-2 листа ватмана и фломастеры, чтобы гости нарисовали самые понравившиеся эпизоды вечеринки.

Из этой подборки игр и конкурсов не трудно составить неплохую игровую программу по принципу «солянки» (т. е., всего понемногу). Ими заполняется промежуток времени от сладкого стола до завершения праздника. Назад

Все дети с нетерпением ждут своего дня рождения, ведь этот праздник ассоциируется у них с волшебством, чудом и исполнением самых заветных желаний. Для маленьких девочек день рождения — все равно, что сказочный бал, где они могут вести себя, как королевы.

Каждая юная леди хочет, чтобы праздник у нее был по-настоящему сказочным. Чтобы ожидания маленькой именинницы оправдались, родителям придется долго и усердно поработать.

Подготовка к празднику включает в себя несколько важных этапов, и, если правильно все организовать, то день рождения запомнится надолго не только юной леди, но и всем приглашенным гостям, и родителям.

С чего начинается подготовка к празднику?

В первую очередь родителям, которые организовывают день рождения для дочки, стоит помнить, что это не их день, а праздник их ребенка.

Сценарий детского дня рождения девочки 3 года нужно составлять, прислушаться к пожеланиям дочки. Иначе слезы в знаменательный день неизбежны.

Для начала организаторам праздника необходимо провести устное анкетирование с девочкой, у которой скоро день рождения.

Вопросы по организации праздничного мероприятия должны быть конкретными, чтобы ребенок смог четко описать свое представление о празднике. Обсудить с юной леди нужно список гостей, меню, подарки, которые она хочет получить и развлекательную программу.

После этого, исходя из пожеланий своего любимого чада, родителям нужно заняться организацией и самим определиться с основными моментами:

  • Для начала необходимо выбрать место проведения мероприятия. Можно устроить праздник под открытым небом, или в уютном помещении. Все зависит от пожеланий именинницы и погоды за окном.Если планируется отметить день рождения в кафе, ресторане или боулинг клубе, лучше заранее забронировать дату. В любом случае, какое бы место не было выбрано, оно должно выглядеть по-настоящему празднично.

    Самый легкий и дешевый вариант украшения помещения – воздушные шары. Закупить нужно огромное количество.

    Воздушные шары можно просто разбросать по полу, гелиевые шарики красиво будут парить под потолком, также необычно смотрятся композиции из шариков, например, букеты, арки, также из шаров можно выложить имя именинницы. Ни один ребенок не останется равнодушным!Также все дети будут рады увидеть плакаты, изображающие любимых героев из мультиков. А виновнице торжества, конечно, будет приятно любоваться своими фотографиями на стенах.

    Можно сделать коллаж из самых забавных фотографий. Но главное, чтобы помещение было украшено исходя из тематики праздника.

  • Меню также должно быть разработано с учетом вкусов детей. На праздниках маленькие гости, в отличие от взрослых, в основном веселятся, а не набивают животы.

    Изысканные блюда высокой кухни не удивят детей, деликатесы могут вообще не понравиться, но, к примеру, желе разных цветов точно вызовет массу восхищения.

    Все дети любят сладкое. Разрабатывать меню стоит с учетом того, что блюда должны быть самыми простыми, но красивыми и не вредными.

  • Дети будут веселиться, а значит, все хрупкие предметы, в том числе и дорогую посуду, лучше запрятать подальше в шкаф. Идеальный вариант для детского праздникаодноразовая посуда с ярким рисунком. Кроме того, что она не разобьется, ее также не придется мыть после застолья. Дорогую скатерть также лучше заменить одноразовой.

Как разработать необычный сценарий дня рождения?

Развлекательную программу организаторам праздника необходимо разработать исходя из возраста именинницы.

Дошколята с удовольствием будут участвовать во всех конкурсах и предложенных соревнованиях, даже не связанных одной тематикой.

Чтобы дети не устали, подвижные конкурсы нужно чередовать со спокойными играми, также должны быть перерывы на еду. Участников игр и конкурсов стоит поощрять призами. Чтобы никто не обиделся, награда для всех должна быть одинаковой.

Нужно проследить за тем, чтобы ни один гость не ушел домой с пустыми руками.

Конкурсы, связанные одной тематикой, нужно организовать для детей от семи до одиннадцати лет. Для таких соревнований потребуется определенный реквизит, возможно, даже детали костюмов. Дети в этом возрасте становятся требовательными и внимательными.

Как устроить кулинарный день рождения?

Дети часто помогают мамам по дому, и большинство из них любят готовку. К тому же, маленькая именинница – будущая хозяйка, поэтому кулинарный праздник как раз то, что нужно девочкам.

Конечно, маленькие поварята, которые придут на праздник, не смогут сделать изысканный обед, но с приготовлением какого-нибудь легкого блюда, например, фруктового салата, вполне справятся.

Сначала нужно составить сценарий детского дня рождения для девочки дома, где все участники праздника выступят в роли поварят. Необходимо организовать рабочее пространство и сделать так, чтобы зал или комната превратились в кухню. Сделать это можно с помощью столовых приборов и других кухонных принадлежностей.

Украшать помещение лучше в ярких тонах, огромное количество полотенец и салфеток только приветствуется, ведь кто знает, что может случиться во время готовки.

Также необходимо заранее разослать гостям приглашения, они тоже должны быть оформлены в кулинарной тематике. Приглашения могут выглядеть как маленькое меню, кусочек торта, колпак повара, кастрюля с крышкой или листок из книги рецептов. Чем оригинальнее будет приглашение, тем с более позитивным настроем придут гости.

Все приглашенные должны выглядеть, как настоящие повара. Для этого придется заранее приготовить фартуки и колпаки. Если нет возможности купить кулинарные головные уборы, можно сделать их из бумаги и написать на них имена гостей.

Каждому приглашенному нужно определить место за столом, чтобы не было путаницы, можно использовать таблички с именами. Часто так бывает, что не все гости знакомы между собой. Поэтому вначале мероприятия можно устроить легкий конкурс, который настроит на позитивный лад и поможет всем приглашенным ближе узнать друг друга.

Один из таких конкурсов называется «Цвет». Суть его состоит в том, что виновница торжества называет цвета — любые, которые видит в помещении. После этого сидящий за столом человек, который пришел в одежде такого цвета, рассказывает другим гостям о себе. И так до тех пор, пока все не представятся.

Когда все участники праздника познакомятся друг с другом и поедят, можно выделить пространство для игр и воплощать заранее придуманный сценарий.

Как выбрать конкурсы для кулинарного дня рождения?

Прежде чем проводить конкурсы, ведущий праздника, а в этой роли может быть как мама, так и папа именинницы, должен объяснить гостям, что это за праздник, и чем обоснована тематика такого дня рождения.

Конечно, детям это нужно подавать в несколько иной форме, чем взрослым. Например, можно рассказать о том, что конкурс поваров – древняя традиция. И что ежегодно лучшие мастера своего дела собираются вместе, чтобы испечь принцессе самый лучший на свете торт.

Но на этот раз десерт оказался в руках ведьмы. И только отважные маленькие поварята смогут ее победить и найти место, куда она спрятала торт. После этого, когда награда объявлена, можно начинать соревнования.

Как разгадать главный секрет шеф-повара?

«Секрет повара» — именно так называется забавный конкурс, который можно провести сидя за праздничным столом.

Для этой игры необходимо заранее сделать карточки. Их должно быть три вида. В первом должны быть написаны незаконченные фразы, например: «Я люблю есть…», «Самый вкусный десерт – это торт с…», «Любимое блюдо именинницы…», «Суп надо есть вместе с…», «Мама с утра кормит меня…».

Второй вид карточек должен содержать по одному слову, характеризующему какое-либо блюдо, например: «сладкий», «пересоленный», «подгоревший», «шоколадный», «вареный». Также можно на этих карточках написать цвета.

На оставшихся карточках, которые пойдут в третью стопку, необходимо написать названия любых продуктов и блюд. Например: курица, перец, пирог, варенье, мороженое, капуста, борщ.

Все три стопки карточек кладутся на стол перед гостями. После чего ведущий рассказывает историю о том, что на кухне у поваров случилось происшествие – все рецепты волшебным образом перемешались, и теперь участники праздника должны помочь им разобраться, чтобы повара смогли готовить дальше.

По очереди гости берут по одной карточке из разных стопок и объявляют всем, что на ней написано.

Когда трое первых участников по очереди прочитают то, что им выпало, получатся забавные фразы, например: «Любимое блюдо именинницы – синий суп».

Какие конкурсы включить в программу праздника?

Загадки пользуются большой популярностью у детей, поэтому такой вид соревнований точно придется по душе всем гостям.

Так как праздник кулинарный, то и задания должны соответствовать этой теме.

Все вопросы можно написать на бумажках, которые можно перемешать в кастрюле или поварском колпаке. Каждый гость берет листочек и дает ответ на загадку. Победителем конкурса можно назвать участника, который даст больше правильных ответов.

Еще один интересный конкурс требует того, чтобы гости были с завязанными глазами. Суть его состоит в том, чтобы определить блюдо или ингредиент на вкус. Все продукты можно нарезать одинаковыми кубиками и положить на тарелку. Участник с завязанными глазами должен понять, что именно он взял с тарелки.

Блюда, приготовленные профессиональными поварами, не только вкусные, но и красивые. Так что маленьким поварятам можно дать еще одно задание – сложить на тарелке красивое блюдо из заранее нарезанных ингредиентов. Это могут быть колечки перца, нарезанные кружочками огурцы, сухофрукты, зелень, маслины или ягоды.

Каждый участник должен выложить на тарелке картинку, например, улыбочку, солнышко, остров с пальмой. Затем необходимо устроить голосование, автор самого красивого блюда признается победителем.

Это могут быть части пазла, или буквы, или кусочки карты. Если торт в помещении, которое закрывается, можно в конце праздника отдать детям ключ, чтобы они нашли, к какой двери он подходит.

Что вам еще обязательно надо прочитать:

Какой праздник устроить для девочки от семи до одиннадцати лет?

В таком возрасте дети уже ходят в школу и имеют много увлечений. Поэтому сценарий для школьницы должен быть тесно связан с ее интересами.

Темой праздника можно сделать любимый мультфильм именинницы. В этом случае все гости смогут примерить на себя образы мультипликационных персонажей. Роли можно распределить заранее, и на входе каждому гостю выдать элементы костюмов.

Если это идея не нравится, можно устроить праздник — квест, где все гости будут пиратами, которым необходимо будет отыскать клад. А можно разработать сценарий по мотивам известных и любимых всеми сказок.

В качестве испытаний можно предлагать гостям разыграть волшебные сказки на современный мотив, или сочинить новую сказку, которую потом можно разыграть по ролям и записать на камеру, чтобы потом пересматривать запись и предаваться воспоминаниям о празднике.

И девочки, и мальчики в этом возрасте мечтают о приключениях, поэтому праздник в стиле кругосветного путешествия – беспроигрышный вариант.

Украсить место проведения мероприятия можно географическими картами, флагами, биноклями, чемоданами, компасами и подзорными трубами. Красиво будет смотреться модель воздушного шара, подвешенная к потолку и летящая между тучек, изготовленных из ваты или синтепона.

Гостям на таком празднике понадобится обмундирование – это могут быть шляпы как у пиратов, рюкзаки, компасы и другие атрибуты, которые обычно используют настоящие путешественники.

В путешествие необходимо взять глобус. Поэтому его уместно поставить в центре праздничного стола.

Помещение можно поделить на зоны – если путешествие будет совершаться на воображаемом корабле, то зоны можно назвать «палуба», «трюм», «рубка капитана». Первый конкурс можно провести, пока воображаемый корабль еще не отплыл, или пока именинница не дождется всех приглашенных.

Можно назвать столицу, рассказать об особенностях климата, или о характере жителей. Если так получилось, что гость ничего не знает, на помощь ему может прийти ведущий. Для этого ему, конечно, нужно заранее подготовиться и сделать небольшие выдержки из энциклопедии.

После того, как участники праздника немного узнают о странах, через которые будет пролегать их путь, капитан дает команду «Поднять якорь» и все гости садятся за стол, чтобы поесть.

Когда дети подкрепились, можно начинать программу, то есть, само путешествие. Первая страна, через которую проплывают участники праздника – Северная Америка. Ведущий может показать табличку с названием «Северная Америка» и объясняет, что в этой точке планеты приветствуется вежливость, поэтому предлагает всем приглашенным поздравить именинницу.

За самые интересные и необычные поздравления полагаются призы. Выбрать победителей в этом испытании, конечно, должна сама юная леди.

После этого корабль может отправляться в Южную Америку, где как раз в это время проходит всеми любимый карнавал. Детям выдаются смешные элементы костюмов и начинаются зажигательные танцы. Поощрить можно самого активного танцора.

Затем участникам путешествия можно предложить отправиться в Африку. Сафари – один из любимых видов развлечений на этом континенте. Поэтому конкурс может состоять в том, чтобы участники назвали как можно больше животных, обитающих в Африке.

Кроме того, в Африке есть племена, которые умеют хорошо охотиться, поэтому можно устроить еще один конкурс – на попадание в мишень. Не обязательно устраивать стрельбу из лука, можно обойтись детской безопасной игрой дартс с шариками.

Затем юные путешественники могут отправляться в Антарктиду. Здесь можно предложить детям помочь Деду Морозу и Снегурочке разобраться с подарками. Для этого необходимо приготовить кучу детских игрушек. Каждый участник должен набирать игрушки в руки, пока не уронит их. Победителем станет тот, кто удержит в руках больше игрушек, чем другие.

Лучшие статьи на сайте:

Следующую остановку можно устроить в Австралии. Как известно, символ Австралии – кенгуру. Поэтому конкурс можно устроить подвижный — гости должны разделиться на две команды. Каждой из них выдается мячик, который участники конкурса должны будут зажать между коленями.

Таким образом необходимо преодолеть определенный отрезок – например, нужно попрыгать вокруг стула, или допрыгать до именинницы. Затем мячик передается другим членам команды. В таких соревнованиях победителями становятся самые быстрые участники.

Европа славится талантами, поэтому, когда участники путешествия оказываются там, им придется показать все, на что они способны. Здесь можно организовать конкурс на лучшую песню. Для этого может понадобиться караоке. Также можно предложить гостям блеснуть умом и устроить соревнования по отгадыванию загадок.

Когда корабль совершит кругосветное путешествие и участники вернутся обратно, можно вручить им приз. Им может оказаться торт. После того, как дети насладятся десертом, можно предложить им нарисовать на ватмане интересные моменты, которые им пришлось пережить во время кругосветного путешествия.

Как придумать хороший сценарий для праздника?

Именинница точно может сказать, кого из мультипликационных и сказочных персонажей она хотела бы увидеть на своем дне рождения. Исходя из этого, можно придумать тематику мероприятия.

  • Именинница должна чувствовать себя главной, поэтому ей нужно разрешить выбрать тот образ, который ей нравится. Это может быть принцесса, или фея – все будет зависеть от тематики.
  • Но праздник должен быть интересен не только виновнице торжества, но и гостям. Поэтому стоит учитывать, что если в списке приглашенных есть ребята постарше, чем именинница, то, возможно, им будет скучно. Поэтому развлечения должны соответствовать разному возрасту.
  • Разрабатывать сценарий необходимо с учетом особенностей помещения, где будет проходить праздник. В обычной квартире игры должны быть спокойными – ведь места там немного, а значит, побегать особо негде, да и соседям может не понравиться топот ног. Но если погода хорошая, подвижные игры можно провести на улице.
  • Всегда видно, когда праздник организован с душой. Чтобы разработать хороший сценарий, придется потратить немало времени и сил, а также подключить фантазию. И тогда день рождения понравится не только девочке, но и всем гостям, а также родителям.

Как провести день рождения девочки дома?

День рождения, проведенный дома, может пройти интереснее и ярче, чем праздник в кафе – все зависит от организации.

Провести праздник можно и в одной комнате, главное, чтобы тематика подходила – например, это может быть слет добрых фей или коварных ведьмочек, также комната может, например, сыграть роль подводной лодки, и тогда написать сценарий праздника можно на основе мультфильмов про подводное царство.

Сценарии дня рождения для девочки

5 (100%) 7 голосов