Покер расписной. Как и где играть в расписной покер? Основные правила игры в расписной покер

Покер подкидной

Количество колод: 1 (2)
Количество карт в колоде: 36, 52, 104
Количество игроков: 3 - 5
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т, 7♠
Цель игры: набрать наи большее количество очков.
Правила игры. Правила данной игры мне прислали в том виде, в котором они описаны ниже. На самом деле эта игра называется Детский, Расписной или Студенческий Покер. И если, что непонятно, то можете почитать более подробно .

В этом случае, однако, оружие - это карты, а игрок - единственный командир его армии. Когда вы станете экспертом, сумма денег, которую вы можете выиграть, невероятна. После этого введения настало время войти в игру. Для раннего игрока важно понять, что победа с самого начала возможна больших сумм, но это очень маловероятно.

Мы скоро поймем, что мы будем серьезно относиться к игре с интенсивной тренировкой, плюс наши шансы на победу вырастут, будь то счастливый день или нет. Чем больше целей мы достигнем, тем больше мы получим уверенность, и это ключевой компонент для того, чтобы стать лучшими игроками. Механизм игры: Один из игроков за столом делает «дилера». Два игрока слева от дилера положили на тарелку «Темный». Игрок 1 помещает «Темный», а Игрок 2 ставит двойную сумму «Противовес».

Играть можно колодой в 36, 52 или в 104 карты. Если 104 карты то это смешиваются две колоды. Втроем играют 36-ю картами, вчетвером 52-я картами и впятером 104-я картами. Семерка пик называется "покер", в игре можно отдать за любую карту, как за козырь, так и за самую мелкую карту.

Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих играх игроки сдают карты по очереди. Колода тщательно тасуется, снимается и каждому игроку сдается в зависимости от договоренностей: по 1 карте всем; по 2 карты всем; по 3 карты всем; по 4 карты всем; по 5 карт всем; по 6 карт всем; по 7 карт всем; по 8 карт всем; по 9 карт всем; в темной, бескозырке, золотой и мизере - раздается столько карт, сколько играет человек. Последняя карта в раздаче это козырь. Если эта карта 7 пик, то игра идет без козыря. Договоренность означает игру, то есть игроки перед игрой решают какие игры они будут играть. Соответственно в первой игре сдается по одной карте, во второй игре по две карты, в третьей игре по 3 карты и т.д., до темной, бескозырки, золотой и мизера.

Правила игры в расписной покер

Каждый игрок получает 2 пустых карты и наблюдает за ними, сохраняя их скрытыми. Дилер берет три карты из колоды и кладет их в центр стола, непокрытый. Все игроки могут использовать одни и те же карты, чтобы создать собственную комбинацию. Дилер берет четвертую карту из колоды и кладет ее в центр стола, непокрытый. Опять же, все игроки могут использовать четыре открытые карты для создания своей собственной комбинации. Конечно, есть еще один раунд ставок.

Дилер берет пятую карточку с колоды и кладет ее в центр стола, непокрытый. Тем не менее, все игроки могут использовать пять обнаруженных карт для создания своей собственной комбинации. Последний раунд ставок имеет место. Игрок, который имеет самую сильную комбинацию, выигрывает банк.

Заказ. После сдачи карт начинается заказ. Каждый игрок заказывает то количество взяток, сколько он считает, что возьмет. Первым заказывает игрок слева от сдатчика, сдатчик заказывает последним. Заказ идет до тех пор, пока не останется одного игрока с самым большим заказом, он же и выбирает козырную масть. После этого начинается розыгрыш.

Роль дилера перемещается из одной позиции влево. Все карты собираются и смешиваются. Цель каждого игрока состоит в том, чтобы иметь лучшую руку на основе двух «частных» карт, которые могут ассоциироваться с пятью общими картами таблицы, чтобы сформировать различные комбинации.

Как проходят партии

В порядке прочности от наивысшего до самого низкого возможны следующие комбинации. Когда в одной руке есть более одного цвета, он выигрывает тот, чья старшая карта выше. Когда в одной руке есть более одного этапа, выигрывает тот, чья старшая карта выше. Туз может быть либо самым высоким, либо самым низким масштабом шкалы.

Розыгрыш. Первым ходит игрок слева от сдатчика. Игрок может зайти со своей любой карты , а каждый следующий игрок должен положить карту такой же масти, если такой карты нет, то должен положить козырную карту , если нет козырной карты , то должен положить любую карту. Игрок, который положит самую старшую карту, забирает карты (взятку) себе и кладет их перед собой в закрытом виде и начинает розыгрыш следующих карт своим первым ходом. Таким образом, игроки разыгрывают все карты на руках, после чего подсчитывают очки за взятки.

Когда в одной руке есть две равные пары, один выигрывает тот, чья пятая карта имеет самое высокое значение. Когда у вас есть две равные пары в одной руке, вы выигрываете тот, у которого самая высокая карта значений среди оставшихся трех карт. Техасский Холдем - это вариант самого популярного в мире покера, безусловно, из-за его общей структуры карты, которая позволяет игрокам четко представлять ситуацию с играющими картами, чтобы иметь возможность активировать сложные стратегии и иногда даже очень сложным, чтобы быть причиной для противников.

Подсчет очков. За каждую взятую взятку игрок получает +10 очков, если игрок не добрал взятку, то он получает -10 очков. Если игрок заказал 0 взяток и не взял ни одной взятки, то он получает +5 очков, а если он взял взятки, то за каждую получает +1 очко. В темной, в бескозырке, в золотой, в мизере все очки удваиваются, как за взятую взятку, так и за не взятую. Таким образом игрок, который наберет наи большее количество очков, становится победителем.

Вычисление шансов, ожиданий и коэффициентов банка - незаменимые темы, чтобы получить некоторое удовлетворение в игре. На практике все это позволяет вам иметь интуитивно понятную и быстро видимую картину шансов получить хороший точечный дизайн. Понятно, что для улучшения требуется изучение и последовательность, вы должны снова увидеть спички и учиться на своих ошибках.

Возможно, первый раз, когда вы будете играть блок-заметки и попытаться сделать несколько расчетов, может помочь, а также так называемые программные средства, разработанные для быстрого завершения серии сложных вычислений, чтобы предложить проигрывателя - возможные процентные значения производительности конкретной комбинации. Но не любите их, эти программы хороши для изучения механизма, но тогда у них могут быть противопоказания, такие как те, у которых нет возможности играть правильно, и если вы перейдете из онлайн в живой покер, где такие программное обеспечение не допускается, могут быть боли.

Покер пришел к нам с зарубежья, и довольно давно, во всех казино стран СНГ можно поиграть в эту игру. Но зачем нам идти в казино и тратить деньги, ведь можно поиграть в покер в компании друзей. И тут сразу вспоминаются те дни, когда собирались и играли в "дворовой покер". Почему дворовой? Так уж получилось что он немного похож на классический, но играли мы не на деньги, а на очки. Это очень интересная игра правила которой тоже очень просты. Заводился блокнотик и делались колонки по количеству игроков, вверху писались имена и далее писались очки за игру.

Но среди них есть некоторые, которые, похоже, больше любят экспертов, чем другие. Селективная и консервативная игра определенно привилегирована. Пары, поданные до флопа, всегда должны быть в игре. С этими низкими вы можете думать о перезапуске, если это не ставит под угрозу силу стека, потому что, если вы нажмете набор, это может быть непобедимым. Для других возможных комбинаций это удобная беседа: они могут стать отличными точечными проектами, но будьте осторожны, чтобы делать статические вычисления и больше не рисковать ими.

Особые моменты игры

Среди других стратегий, а точнее, «игровых советов», еще следует упомянуть об основных принципах: наблюдать за игрой противников и тщательно оценивать их навыки. Типичная ошибка любителя - рассматривать только его карты и найденные на столе; игнорируя противника, который сбросил тридцать раз, и теперь он все еще в игре, может быть, перезапуск, равен подъему на ногах, они обречены на поражение! Напротив, быстрое обнаружение так называемого «донка» или «рыбы» является надежным преимуществом для благополучия вашего стека.

Конечно интереснее играть с фишками и специальными картами, для этого советуем покупать покерные наборы , в которых будет все необходимое для игры. Но в то время покерных наборов не было и мы играли как могли. Были случаи, когда спасала обычная колода в 36 карт для удобства игры и повышения интереса, мы договаривались, что (семерка пик) была у нас джокером, в колоде на 52 карты тоже могли играть с (семеркой пик) но иногда использовали дополнительные джокеры (красный и черный), которые в свою очередь заменяли любые карты этих цветов.

И если вы найдете одного из этих игроков, вам нужно осторожно избегать сложных игр или блефов - им не нужно защищать слабую руку, потому что менее квалифицированные игроки будут видеть игру, даже если вы нажимаете на ставки, это их типичная особенность.

Что касается репутации его игрока, важно создать его для дезориентации противника: более сильный блеск, более легкий блеф, свободный игрок может привлечь противников в ужасных ловушках, когда у него хороший счет в руке. В таблице более опытных игроков или, особенно, «плотных» игроков, бит и безрассудная игра из стольких блефов и даже рискованных звонков могут иметь хорошие шансы на успех. Ясно, однако, что эта игра статистически проигрывает в долгосрочной перспективе, поэтому, как только противник удивлен, нужно начинать с того, что он, вероятно, не сможет повторить это снова во второй раз.

В общем игра проходила так: на раздаче сидели по очереди. Раздавали на руки по 5 карт, далее можно было 1 раз поменять необходимое количество карт, затем вскрывались и считали очки. Задачей было грамотно поменять ненужные карты на новые карты с колоды, ну и конечно же набрать самую дорогую комбинацию. В классическом покере все намного серьезнее, тут в ход идут фишки или деньги, нужно блефовать и есть возможность выиграть с пустыми картами. Для хорошего блефа необходимо поднимать ставки или уравнивать ставки оппонентов, можно подловить своего соседа на пустых картах и выиграть с парой двоек, интрига в игре присутствует на все 100 процентов. Ниже представлена табличка с эквивалентом очей:

Покер - основные правила игры и ее курс

Конечно, удача не все, и это то, что очень опытные игроки знают очень хорошо. Получите $ 40 бесплатно! Покер играет с пакетом из 52 карт в четырех цветах. В разделе покера обычно есть несколько раундов ставок, в которых игроки делают ставки и помещают суммы обычно в виде жетонов в общий банк, чей английский эквивалент «банк» настолько плохо развит, что вы не встречаете практически никакой другой отметки. После каждого раунда ставок игроки получают или обменивают определенное количество карт в зависимости от конкретного игрового варианта.

Так же приводим возможные комбинации карт:

  • Роял-флеш: состоит из 5 старших (10, В, Д, К, Т) карт одной масти, например: Т К Д В 10 .
  • Стрит-флеш: любые пять карт одной масти по порядку, например: 2♠ 3♠ 4♠ 5♠ 6♠. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его (заменяет карту из порядка).
  • Каре/Четвёрка: четыре карты одного достоинства, например: 8 8♦ 8♣ 8♠.
  • Фул-хаус/Полный дом/Три плюс два: одна тройка и одна пара, например:8 8♦ 8♠ 2♣ 2 .
  • Флеш: пять карт одной масти, например: Т♠ 5♠ 7♠ 3♠ В♠.
  • Стрийт: пять карт по порядку любых мастей, например: 9♦ 8 7♠ 6♦ Т♦. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его. В данном примере Т♦ начинает комбинацию и его достоинство оценивается в единицу, а 5♦ считается старшей картой. Самый младший стрит (от туза до пятёрки) иногда именуют «колесо».
  • Тройка: три карты одного достоинства, например: 3♣ 3 3♠
  • Две пары: две пары карт, например: 7♣ 7♠ 2 2♣
  • Одна пара: две карты одного достоинства, например: 10 10♠
  • Старшая карта/Кикер: определяется когда ни у кого из игроков нет на руках комбинаций: (комбинация называется «старший туз»): Т♦ В♦ 6♠ 3♣ 10♣.