Сценарий дня рождения 7 лет с конкурсами. Сценарий детского дня рождения (для девочки)

Буквально пару лет назад все родители старались провести день рождения своего ребенка в детском кафе или в парке. Но теперь тенденция меняется и все больше людей устраивают такие праздники дома. Почему? Причин много. Это и кризис с ценами, это и отдаленность детского кафе от дома и всех гостей туда надо доставить, да и вообще – дома всегда лучше. Посмотрите новый сценарий дня рождения для девочки 7 лет дома и проведите его самостоятельно. Интересный сценарий с веселыми конкурсами и играми для детей. В сценарии есть блок с фокусами, которые вы сможете провести в домашних условиях без помощи клоунов и фокусников.

Подготовка ко дню рождения.
Важная часть будущего праздника – это подготовка к нему. Она занимает много времени, но поверьте, это того стоит.
У нас на сайте уже есть достаточно материала, который поможет вам подготовиться к этому волшебному дню. Ниже мы дадим ссылки на них, и вы сможете сами посмотреть то, что вам интересно.

Во-первых, выберите, в каком стиле будет день рождения. Ведь от этого зависят пригласительные, которые вы разошлете своим подружками и друзьям.
Вот есть красивый шаблон пригласительного в стиле – Холодное сердце:


И такое в стиле Монстр Хай:


Во-вторых, подумайте, что будет на вашем праздничном столе. Там не должно быть жирного, горького и острого. Всё это закуски для взрослых. Детям надо что-нибудь послаще, да повкуснее! Например, вот такое жиле:


А теперь, пожалуй, главное. То, как будет выглядеть ваша юная принцесса на своём празднике. Она обязательно должна быть в платье. Например, в таком:


А может и вот в этом:


Праздник.

Вот и все, приготовления завершены, можно начинать сам праздник.
Наш праздник будет проходить в виде квеста. То есть, надо будет проходить задания, чтобы двигаться дальше. Мы опишем все задания, а вы сами посмотрите, и выбирайте те, которые вам понравились, а может и все.

Задание первое.
Всем гостям и именинницам выдается вот такой листок:
(листки нужно распечатать, чтобы было интереснее. В конце сценария будет ссылка на бесплатное скачивание всех материалов для сценария)

На листке написана загадка. Её нужно разгадать и правильно соединить слова, которые есть на листке ниже. Но только одно слова здесь будет ответом на загадку! Так что будьте внимательны!
(ответ на первое задание – ДЕНЬ)

Отлично, вы прошли первое испытание и отгадали слово – день. А это значит, что мы сегодня пришли на день рождения! Можете поздравлять именинницу!

Задание второе.
А теперь второе задание. Опять перед вами интересное задание. Посмотрите на этот лист:

Видите, на нём подарки. Вам предстоит найти тень каждого подарка. Вроде все просто, но ошибаться нельзя! Возьмите линейку и с её помощью карандашом проведите линии от подарка к его тени.

Молодцы! Вы справились! Значит, теперь можно дарить подарки!

Задание третье.
Вы знаете, сколько лет исполнилось нашей имениннице? Правильно – семь лет. Но чтобы ей по-настоящему стало семь лет, надо найти эту цифру. Посмотрите на листок:

На нём лабиринт. Сперва смотрите и думайте, как выйти из него и найти цифру 7. И только когда будете готовы, можете приступать. У вас есть одна попытка. И если зайдете в тупик, то проиграете!
(надо ручкой или карандашом вести от начала и до цифры 7.

Отлично! Вы справились, и теперь осталось одно последние задание!

Задание четвертое.
Вот и добрались мы до последнего задания. Хотите его увидеть? Смотрите! (детям показывается белый лист).
Что случилось? Почему лист белый? На нем час назад была надпись. Как её проявить?
(чтобы такой фокус получился, надо взять ватную палочку и макнуть её в молоко. Потом на белом листке написать слово ТОРТ. И дать ему высохнуть. А чтобы надпись проявилась, надо зажечь свечу и над ней водить листок так, чтобы он не сгорел, но нагрелся. Тогда надпись проявиться и все её увидят)
Молодцы, вы разгадали половину задания. Видите. Это слово – ТОРТ.
А теперь вторая часть. Вам надо правильно соединить все точки, чтобы получился нужный рисунок.

**В празднично украшенный зал под музыку Машу вводит папа. Гости встречаю

Ведущий:

У Маши день рожденья!

Как Маша хороша!

Принцесса! не иначе

Сегодня к нам пришла!

Пришли на праздник гости

Машу поздравлять,

Дарить подарки, шутки,

Играть с ней и плясать.

Я всех прошу скорее

Вокруг принцессы встать,

И каравай для Маши

Водить уже начать.

**(каравай) Маша принимает комплименты, поздравления.

Говорят комплименты. 1 взрослый, потом ребенок. Взрослый…. (Я кидаю мячик)

Потом снова Каравай или с днем рождени

Ведущий:

Маша, приглашай гостей за стол.

**Проходим садимся за стол

Ведущий :

Есть, я вижу, вы устали.

Что ж пора и поиграть.

Я загадку загадаю,

А вам надо отгадать.

**ЗАГАДКА

Семеро братьев всегда неразлучны,

Ходят чредою – один за другим.

Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.

Другие четыре – следом за ним.

С шестым и седьмым все всегда отдыхают.

Скажите: как братьев тех называют?

Ответ: Семь дней недели А какой сегодня день недели? Верно сегодня суббота.

Ведущий :

То есть выходной. А в выходной люди отдыхают. И вот я вам предлагаю сходить в парк. Там каждому предложу занятие, которое вы будете показывать, а зрители постараются отгадать, чем вы занимались.

Комната смеха,

Катание на лодке по воде

Катание на карусели

Качание на качелях

Катание на электромобилях

Скачки на лошадях

(У кого отгадали, тому шарик, ириску…)

Ведущий :

Гордится дочкой папа,

Счастливей мамы нет.

Ведь нашей милой Маше,

Их старшей дочке Маше

Исполнилось 7 лет.

И Дедушки с улыбкой

За столиком сидят.

За внученькой украдкой

В волнении следят.

А бабушки тихонько

Слезинки с глаз смахнут,

И с внученькой любимой

Плясать они пойдут.

Семь лет сегодня Маше!

Представьте, ровно семь!

И нет на свете краше,

И лучше ее нет.

**Вторая загадка и игра

Семь малышей бородатых

Весело жили, богато.

Но поселился восьмой

Житель в домишко лесной:

Девочка с черными волосами

Как зовут ее – знаете сами.

В лес неслучайно пришла.

Помощь у братьев нашла.

Братья помогут, поймут

Как же тех братьев зовут?

Ответ: Семь гномов.

Ведущий :

А кто из вас любит сказки? А кто знает сказку про репку? Вот эту сказку мы сейчас и сыграем. Я буду читать сказку, но не на обычном языке, а на языке гномов. Но я надеюсь, что вы все меня поймете, и у нас получится очень интересная и веселая сказка. Так, например, сказка про репку на гномовском языке звучит так: "ска про ре". Все поняли. А у Маши день рождения так: У Ма день ро. Итак, роль репки: , Дедки: , Бабки: , Внучки: Маша, Жучки: , Кошки: , Мышки: .

(Ведущий читает сказку на языке гномов, роли играют именинница и гости)

**Загадка

Мама в лес всегда ходила,

Чтобы травку пощипать.

Деткам строго запретила

Двери волку открывать.

Но разбойник этот лютый -

Очень хитрый плут,

Обманул и съел малюток

Как же их зовут?

Ответ: Семеро козлят.

**Игра «Козлики».

Дети встали в круг. Я встала с ними и предложила взяться за руки, вести хоровод и петь песню:

Жил-был у бабушки серенький козлик,

Жил-был у бабушки серенький козлик.

Вот как, вот как, серенький козлик,

Вот как, вот как, серенький козлик.

Затем я предложила заменить слово «бабушка» жестом (имитация вязания на спицах). Пошли следующий круг, пели песню, но слово «бабушка» не произносили, а молча показывали жест. Третий круг – заменили жестом слово «козлик» (показать рожки). Так же шли по кругу, пели, но вместо слова «бабушка» – молча «вязали», а вместо слова «козлик» – молча показывали рожки. Постепенно все слова заменяются жестами, и последний круг проходит в тишине – песня состоит из одних жестов.

«Жил-был» заменили двумя хлопками.

«Серенький» заменили полуприсядом.

«Вот как» – жестом окей (большой палец вверх – по-нашему «Во!»).

Ведущий :

Собрались на день рожденья!

Маше празднуем 7 лет!

И важнее даты этой

Не видал, наверно, свет.

Скоро с садиком простится,

В школу Машенька пойдет,

Будет хорошо учиться,

И друзей себе найдет.

Интересно пусть живется!

Ей легко шагается!

И за что она возьмется,

Пусть все получается!

**Загадка:

Девушка в лесу жила

Братьев каждый день ждала,

Злая мачеха- царица,

Что все в зеркальце глядится:

- Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?-

Ядом яблоко поила

И царевне подарила.

Но царевна лишь уснула,

Тем царицу обманула.

Как же сказку называют?

Тот, кто знает, отвечают.

«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

**Пляшем!

1. Встали в круг. В середине именинница. Держась за руки идем по кругу со словами:

Шел король по лесу, по лесу, по лесу

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу

( именинница идет в противоположную сторону, и на слова «нашел себе принцессу», выбирает из круга человека и пляшет с ним в центре, а все остальные останавливаются и танцуют лицом в центр)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

(Именинница встает в общий круг, а выбранная ею принцесса остается в центре. Танец продолжается, пока не надоест)

2 . Встаем в круг. Идем по кругу, держась за руки.

(хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (хлопаем в ладоши)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

(хлопаем в ладоши)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется делай так (топаем ногами)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

Если весело живется делай так (показываем нос буратино)

Если весело живется делай так (показываем нос Буратино)

Если весело живется

Мы друг другу улыбнемся

Если весело живется делай так. (хлопаем в ладоши, топаем ногами, показываем нос буратино) и т.д.

3.

А меня укусил гиппопотам

И от страха я на веточку залез

И вот сижу я здесь

А нога моя там

Гипопотам ушел обратно в лес

Вот я какой! Вот я какой!

Меня укусил гиппопотам.

4. Танец на газете.

5. Танец с метелкой.

6. Пение песен.

7. Пингвины

8. Пусть бредут

9. Чунга-чанга

Сценарий семейного праздника «За ум возьмёшься - до дела доберёшься»


Баскакова Светлана Александровна. Педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 74» город Ярославль.
Описание: Ф. Достоевскому принадлежат слова «Человека делают человеком светлые воспоминания детства». Хорошо, если ребёнок вынес из детства и сохранил на всю последующую жизнь стойкие семейные традиции. Добрые традиции сплачивают семью, обеспечивают преемственность поколений. К сожалению, сейчас в значительной степени утрачиваются такие традиции, как семейное чтение, домашний театр, совместное пение и музицирование. В нашей семье существует много различных ритуалов и традиций. Но, на первое место среди них, мы всегда ставим «детские дни рождения».
К сожалению, этот детский праздник зачастую родители вроде бы стараются делать для своего ребёнка и его друзей, но в силу неподготовленности, это мероприятие проходит как обычное застолье для взрослых, где дети предоставлены сами себе. Как правило на праздниках присутствуют разновозрастные сообщества, т.к. родители приглашают своих друзей, родственников, друзей детей. И в этом ничего плохого нет. Просто нужно тщательно продумать активное участие каждого из них в торжестве. И тогда самый главный праздник для ребёнка пройдёт на «Ура».
Предлагаю вам сценарий Дня рождения, который мы организовали на 7-летие нашей любимой внучки. Тема была выбрана не случайно. На примере сказочных персонажей в игровой форме захотелось показать к чему может привести чрезмерное увлечение ИКТ. Поэтому, помимо развлекательного момента праздник несёт и воспитательный эффект.
Как и на предыдущих мероприятиях главные роли исполняли бабушка с дедушкой. Кира с гостями были активными участниками на протяжении всего праздника.
Цель: Создание праздничной атмосферы на семейном празднике.
Задачи:
- Создать условия для эмоционального отдыха и творческого взаимодействия детей и взрослых.
- Содействовать развитию коммуникативных навыков и опыта активного позитивного общения ребёнка с гостями.
- Способствовать сплочению всех участников семейного праздника с целью укрепления семейных традиций.
Предварительная подготовка: Для организации праздника необходимо подготовить следующие атрибуты: костюмы Бабы-Яги и Лешего, письмо злой колдуньи, мольберт, фломастеры, альбомные листы, мелки, краски, волшебный мешочек с наполнением (мячик, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик), мороженое, музыкальное сопровождение для танцевального марафона, песочный стол для рисования,трубочки для колдовства, волшебные подарки имениннице от сказочных гостей: набор для рукоделия и развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька», праздничная открытка для пожеланий Кире от гостей.
Ход праздника:
В комнату входят Баба-Яга с Лешим. На голове Лешего что-то похожее на телевизор (коробка из фольги), а в руках планшет. Баба-Яга толкает его, он упирается.
Яга: Смотри, куда мы с тобой попали. Как здесь светло и уютно. И народу собралось много.


Леший: В животе ураган - принимай Эспумизан!
Яга: Господи, что с тобой делать? Заболел мой Леший какой-то неизвестной болезнью, а заразился ей от телевизора и проклятого компьютера! Целыми днями сидит в Одноклассниках или смотрит мультики американские. Совсем от них отупел!
Леший: Альпен Гольд - тает во рту, а не в руках!
Яга: Вот видите, знает одну только рекламу, а по-человечески говорить разучился.
Леший: Рексона. Никогда не подведёт!
Яга: Что делать? Кто сможет ему помочь? Ведь от этой болезни у него стал расти живот, а на голове появился телевизор, который ему мозги засоряет, и снять его никак нельзя.
Леший: Натс. Заряжай мозги!
Яга: Вот именно, давай заряжай свои мозги, а ребята тебе помогут. Слушай и запоминай!
Баба-Яга проводит игру «Сказочные друзья».
На высказывания Бабы-Яги дети в знак согласия говорят «да», а в знак несогласия «нет».
Дядя Фёдор-мальчик умный, очень добрый и культурный.
Золушка трудолюбива, в бальном платьице красива.
Знает каждый здесь из вас - добрый дядя Карабас.
Верным другом вам всегда станет Бабушка-Яга.
Едет на печи Емеля, управляет ею смело.
У Незнайки есть друзья, жить без них ему нельзя.
Вам нальёт побольше щей славный дедушка Кащей.
Буратино жадный очень, сторожит он деньги ночью.
Любит Карлсон угощенья, сладости и развлеченья.
Злая девочка Мальвина ходит с длинною дубиной.
Заяц скачет впереди, Волк кричит «Ну, погоди».
Самый лучший из друзей - это дикий кот Матвей.
Печкин-славный почтальон, почту в срок доставит он!
После этих слов раздаётся стук в дверь. Родители выходят из комнаты. Через некоторое время возвращаются с письмом от почтальона Печкина. Показывают его гостям, зачитывают содержание:
Здравствуйте! Пишет вам злая колдунья Телемания. Это я заколдовала Лешего. А расколдовать его сможет девочка Кира в свой День рождения! Только в этот день я бессильна, и мои чары не действуют, потому что у этой девочки на праздниках всегда весело, интересно.
А если вы его не расколдуете сегодня, то он превратится в Телепузика, и навсегда останется в моей власти! В стране Телепузиков всем запрещено разговаривать друг с другом, читать книги, рисовать, петь, смеяться, шутить, веселиться, танцевать. Но зато у меня можно целыми днями смотреть телевизор, играть с телефонами и компьютерами. В стране Телепузиков обожают интернет, бездельников и неучей!!!
Запомните, только сегодня в День рождения Киры мои колдовские силы не действуют! А как расколдовать Лешего вы думайте сами. Пока. С приветом. Ваша любимая Телемания.
Баба-Яга берёт письмо у родителей, делает вид что читает его, обращается к Лешему.


Яга: Слышишь, тебя может расколдовать девочка Кира сегодня.
Леший: Иногда лучше жевать, чем говорить. Не тормози Сникерсни!
Яга: Замолчи, надоело это слушать! Нужно что-то делать. Где Кира? Выходи скорей сюда.
Именинница выходит к Бабе-Яге. Леший играет с планшетом.


Яга: Какая красивая и хорошая девочка. Наверно, ты много читаешь, любишь рисовать, играть, танцевать?
Кира отвечает. Баба-Яга слушает, затем продолжает.
Яга: Давай поможем Лешему опять стать нормальным. Я думаю, если в этой дурацкой стране Телепузиков нельзя веселиться, то мы будем всё делать наоборот и тогда это подействует на колдовство.
Предлагает всем поиграть в игру «Шалунишки».
Все играющие размещаются по комнате. Звучит весёлая музыка, танцуют. Как только музыка стихнет, Баба-Яга объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят). Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончании музыки Баба-Яга объявляет: «Пищалки!» (дети пищат). Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат), «Визжалки!» (дети визжат), «Смешинки!» (дети смеются).


Порядок объявления шалостей периодически меняется. Игра проводится по желанию гостей. Дети и Баба-Яга стараются вовлечь в неё Лешего. Он сопротивляется, но нехотя включается в игру. По окончании игры Баба-Яга хвалит всех и обращается к Лешему.
Яга: Понравилась тебе игра?
Леший: Рэд Бул окрыляет!
Яга: Конечно окрыляет, только не тебя. Что-же делать? Как убрать колдовство? Так, вспомнила в этой стране не любят рисовать. А мы сделаем наоборот. Сейчас будем рисовать.
Баба-Яга проводит конкурс «Нарисуй портрет именинницы».
Всем гостям раздают альбомные листы, фломастеры. Гости и Леший рисуют портрет Киры. Готовые рисунки Кира выставляет на мольберте. Всем участникам вручает призы (альбомы, мелки, краски, карандаши).




Баба-Яга обращается к Лешему.
Яга: Ну, скажи что-нибудь дельное. Понравилось тебе рисовать?
Леший: Ряба-натурально и очень вкусно! Принимайте АЦЦ, он быстрее кашля!
Яга: Опять не подействовало. Что-же ещё придумать? (делает вид что думает, ходит, чешет голову). Ой, придумала! Колдовские чары могут разрушить танцы. Давайте танцевать!
Баба-Яга проводит конкурс «Танцевальный марафон».


Звучат мелодии разных танцев (по 1 куплету): ламбада, цыганочка, лезгинка, полька, вальс, бразильский танец, танец в стиле хип-хоп. Участники-танцоры танцуют под разные мелодии.
В конце конкурса звучит русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени…». Леший «оживляется» и пускается в пляс со всеми. Под конец танца «телевизор» с головы падает, он садится на стул, берёт в руки балалайку и «поёт» под фонограмму песню на испанском языке.




Гости слушают его. Баба-Яга удивляется его знанию испанского языка. После пения Лешего, Кира лучшим танцорам вручает подарки. Лешего выделяет особо, хвалит.
Кира: Наверное, волшебство подействовало, если телевизора у тебя нет на голове.
Леший: Майский чай - любимый чай.
Яга: Я в шоке! Что дальше делать, ума не приложу! Ничего на него не действует. Неужели он останется Телепузиком навсегда? (Пауза).
Затем радостно вскакивает с криком: «Вспомнила! У меня есть волшебный мешочек, думаю, он нам поможет».
Достаёт красивый мешок, в котором лежат разные предметы.
Баба-Яга проводит конкурс «Мешочек-сюрприз».
Зачитывает детям по 3 подсказки, с помощью которых нужно угадать сюрпризы, лежащие в нём. Кто догадывается, тот их и получает.
Отгадки: мяч, фломастер, шоколад, ложка, воздушный шарик, мороженое.
-Не арбуз, а круглый. Не заяц, а прыгает. Не велосипед, а катится.
-Не гномик, а в колпачке. Не машина, а заправляется. Не художник, а рисует.
После этой загадки обращается к Лешему, просит отгадать его следующую загадку.


-Не торт, а сладкий. Не негр, а темнокожий. Не апельсин, а с дольками.
Леший: Ням-ням покупайте Микоян!
Баба-Яга хватается за голову. Просит гостей помочь Лешему отгадать загадку. Затем продолжает.
-Не ковш, а зачерпывает. Не дверь, а с ручкой. Не повар, а кормит.
-Не пёрышко, а лёгкий. Не снежинка, а летит. Не почка, а лопается.
-Не вата, а белое. Не снег, а холодное. Не сахар, а сладкое.


Родители предлагают всем в качестве угощения-мороженое. Гости кушают, Леший сидит в стороне, молчит, от мороженого отказывается. Вдруг, вскакивает со стула, вальсирует и «оперным голосом» поёт: «Я танцевать хочу, я танцевать хочу до самого утра ……».
Яга: Радость-то какая, вылечился, прошла твоя болезнь. Неужели ты опять стал нормальным Лешим?
Леший: А ты что, сама не видишь! Хочу играть, петь, танцевать! Больше никаких компьютеров и телевизоров. Хватит! Теперь буду умным, весёлым и быстрым! Спасибо тебе большое Кирочка. Ведь только благодаря твоему празднику я расколдовался. Вы меня научили думать и веселиться.
Кира: Оставайся с нами, ведь веселье у нас только начинается.


Леший: Спасибо тебе за приглашение на твой праздник. Я вижу, что ты хорошая и добрая девочка, но нам с Бабой-Ягой пора домой. Нужно печку топить, еду готовить. Ох, до чего-же я соскучился по супчику с мухоморчиками и лягушачьими лапками!
Яга: Да, Леший прав, загостились мы у вас. Пора домой отправляться, ужин готовить.
Леший: Слушай Яга, у Киры сегодня День рождения, а мы подарок ей не подарили.
Яга: Действительно, она нам так помогла, нужно её отблагодарить. Давай-ка с тобой поколдуем. Вижу волшебный стол (подходят к песочному столу).


Около песочного стола начинают колдовать. Хором говорят заклинание: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, и в подарок превратись!».
Подарок не появляется.

Яга: Что же делать? Почему заклинание не действует?
Леший: Я знаю, что нужно делать. Это заклинание должна сказать Кира.
Кира подходит к песочному столу, произносит волшебные слова, но подарок так и не появляется.
Яга: Ничего не понимаю. Вроде всё выполнили правильно.
Леший: Нужно позвать гостей. А мои волшебные трубочки нам помогут.
Гости по желанию выходят, Баба-Яга всем раздаёт коктейльные трубочки и предлагает сказать заклинание, а потом подуть на песок, через трубочки. После выполнения этого ритуала подарок наконец появляется.
Баба-Яга вручает Кире коробку рукодельницы с напутственными словами.



Леший: Я тоже хочу сделать Кире подарок. (Рисует на песке слово «Мемори»).


Затем предлагает, используя волшебные трубочки сказать хором: «Энике-бенике, из метёлки веники. Эни-бени-раба-квинтер-финтер-жаба. Ты песочек покрутись, в сказку быстро превратись!».
После проведения сказочного ритуала появляется развивающая настольная игра «Домовёнок Кузька» из серии игр мемо-парочки для тренировки памяти и внимания. Леший очень довольный вручает её Кире.
Кира благодарит его, рассматривает подарок.

Ольга Кузьминова
Сценарий дня рождения девочки 7 лет

Ведущий :

Праздник мы сейчас откроем, Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу, И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите.

Крикнем весело : "Ура!" Игры начинать пора!

Ребята! А скажите как у вас дела?

Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать : «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК

Я : Как дела?

ДЕТИ : Вот так! (показывают большой пальчик)

Я : Как в детсад идете?

ДЕТИ : Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Я : Как домой из садика бежите?

ДЕТИ : Вот так! (бегут на месте)

Я : Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ : Вот так! (топают ногами)

Я А как в тихий час спите?

ДЕТИ : Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Я : Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ : Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Я : А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ : Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Я : Как шалите?

ДЕТИ : Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Так-так, а чьё день рождение мы сегодня отмечаем ?

Сколько Карине нынче лет?

- (Все дружно) Семь!

Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!

Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!

Ну-ка, Карина, повернись!

Ну-ка, Карина, поклонись!

И еще раз мы все хлопнем!

И опять ногою топнем!

А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинница пусть встает в центр!

(Все построились)

С день рожденья поздравляем ! Что мы Карине желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания) .

ПЕСНЯ КАРАВАЙ

Ну что ж, песенку имениннице спели, теперь можно и поиграть!

Смотрите, у нас есть волшебный цветик-семицветик, на каждом его лепестке – задание

1. Конкурс "Живые шарики". (1 лепесток)

Нарисовать фломастерами на воздушных шариках лица : глаза, нос, рот, волосы, уши, чтобы получилась веселая, а может быть грустная мордочка.

2.1 Конкурс Загадочное испытание. (второй лепесток)

Сумеете ли вы отгадать смешные загадки (да? Тогда слушай :

В дебрях, голову подняв, Воет под луной … жираф. (Волк) .

Кто в лесу толков в малине знает?Косолапый, бурый … рысь. (Медведь) .

Сыновей и дочерей Хрюкать учит … соловей. (Свинка) .

В прохладной лужице своей Громко квачет … муравей (Лягушонок) .

С пальмы вверх, на пальму снова, Ловко лазает … корова. (Обезьяна) .

Молодцы! Справились с заданием

2.2 Танцевальный конкурс. (под песню Амана кукарено)

Дети сидят на стульях : сначало танцуют только головой,потом руками, туловищем, ногами, а потом всем вместе.

3. конкурс «Мяу!» (3-ий лепесток)

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика» , который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать : «Мяу!» . Сидящий должен угадать кто это

Танец РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА

4. Конкурс «Гонщики» . (4 лепесток)

К концам шнура прикрепляются с одной стороны карандаши, а с другой машинки. Задача игроков - смотать свою часть шнура на карандаш быстрее соперника

5. Конкурс Игра "Через болото за шишками" (5 -й лепесток)

Делимся на две команды. Нам очень нужны шишки, но в наших джунглях прошёл сильный дождь и образовалось болото. Поэтому будем добираться за шишками по кочкам (на полу комнаты «кочки» - книги, журналы или просто листы А4. Предлагаем детишкам пройти через болото «по кочкам» к шишкам. Но они должны постараться «не замочить» ножки. Победит та команда, которая за определенное время принесет больше шишек)

6. КОНКУРС Угадай что в мешочке (6лепесток)

Нужно : мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать.

7. 1 Конкурс Танцевальный (НА ГАЗЕТАХ) (7 лепесток)

Приглашаются 5 участников,им выдается газета и нужно танцевать не выходя за ее пределы. Через минуту газеты складывают напополам. Танец продолжается. Через минуту газету складывают еще раз. Стоит кому-то выйти за пределы газеты – тот выходит из игры. Побеждает тот кто смог танцевать или хотя бы покачиваться в такт музыке на меньшем куску газеты.

№7.2 Игра «Ловкость рук» .

На полу по кругу необходимо расставить различные фигуры. Участники конкурса становятся вокруг них и начинают двигаться под музыку. Как только музыка прекращается, фигурку необходимо схватить. Выбывает тот, кто остался ни с чем. И так до конца, пока не определится победитель.

Танец Лавата

Всем известно, цифра 7 Принесёт лишь счастье,

Много радости, друзей, Много дней прекрасных!

Словно в сказке, встретишь ты Доброту, везенье,

И исполнит все мечты Этот День Рожденья !

Публикации по теме:

«Поздравления в День Рождения» - праздничный концерт, посвященный Дню Рождения реабилитационного центра Звучит музыка, выходит ведущая Ведущая: Мы собрались сегодня все на день рожденья. Все помнят, как в весенний яркий день Открылись двери.

Сценарий дня рождения для детей 5–7 лет Сценарий Дня рождения " Волшебный цветок" Для детей 5 - 7 лет. Цель: организовать деятельность детей на празднике, доставить им радость.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «А ну-ка, девочки!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №22 «Солнышко» Города Саянска Иркутской области.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарий по ППД «Дорожные приключения девочки Маши» Сценарий по ППД «Дорожные приключения Девочки Маши». Звучит музыка Крокодила Гены «День рождения» Девочка Маша: Как жаль, что день рождения.

Сценарий праздника к 8 Марта для старшей разновозрастной группы с участием родителей «А ну-ка, мамочки, а ну-ка, девочки!» Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к массовым мероприятиям, вызвать у детей радостные.

Ребёнок, которому исполняется семь лет, уже пошёл в первый класс, или готовится к этому событию. Переход к новому жизненному этапу характеризуется некоторыми качественными изменениями в самосознании детей данной возрастной категории. Например, развитием таких личностных качеств, как самостоятельность, организованность и ответственность.

На свои седьмые именины мальчики и девочки предпочитают приглашать своих ближайших школьных и дворовых друзей. Задача родителей семилетнего именинника состоит в обеспечении безопасности проведения торжественного мероприятия, организованного в честь виновника торжества, и в принятии на себя обязанностей по организации праздника. Сценарий дня рождения в 7 лет в свою очередь должен быть интересным, содержать в себе различные весёлые подвижные конкурсы и игры. Ведь игровая деятельность всё ещё является ведущей для семилетних ребятишек.

Пример сценария дня рождения для мальчика 7-и лет

Празднование дня рождения сына по традиции начните утром. Когда именинник проснётся, первым, что он должен увидеть, будут огромный плакат с надписью: "Тебе семь лет", и висящие под потолком воздушные шары. На столе виновника торжества стоит большая ваза, а под ней записка, заранее приготовленная вами, в которой сообщается о том, что мальчику необходимо выйти в коридор. В коридоре он находит ещё одну записку, привязанную к ручке входной двери: "Тебе нужно почистить зубки в ванной". В ванной комнате именинник обнаруживает свою зубную щётку, также снабжённую посланием: "Тебя ждёт незабываемый день! Скорее беги завтракать, чтобы набраться сил".

На кухне виновника торжества ожидает его любимое лакомство, а рядом с ним, конечно же, снова лежит записка: "Когда покушаешь, загляни в свою спальню". Поев, именинник бежит в свою комнату и находит там подарок, который приготовили ему вы. Подходит время встречать гостей. Когда приглашённые дети приходят в ваш дом, вы раздаёте им праздничные колпачки и вручаете каждому ребёнку по символическому подарку за рассказанный анекдот или стихотворение. Затем именинник приглашает всех гостей за стол.

Когда все немного подкрепятся, предложите ребятам взяться за руки и встать в круг, в центре которого будет находиться виновник торжества. Начинаем водить хоровод! Гость, чьё имя называет именинник, становится в круг вместе с ним, и песня начинается снова. Таким образом, водить хоровод можно, сколь угодно.

После "Каравая" можно приступать к весёлым конкурсам. Первым будет конкурс под названием "Ромашка" . Для проведения данной игры вам понадобится большая ромашка с разноцветными лепестками, смастерить которую вы можете из обычного цветного картона. Лепестки должны с лёгкостью отрываться от цветка. На каждом лепестке вы должны написать названия животных и птиц.

Ход конкурса: дети попеременно отрывают лепестки с ромашки и изображают животное, изображённое на нём, при помощи голоса. Остальные игроки должны угадать всех изображаемых зверей и птиц. Вы можете модифицировать эту игру по своему желанию. Например, вместо названий животных нарисовать на лепесточках автомобили, а дети попробуют по изображению угадать их марки.

Следующий конкурс, в котором предстоит принять участие виновнику торжества и его гостям, носит название "Музыкальные стулья" . Для проведения конкурса поставьте в центр комнаты, в которой проходит день рождения, несколько стульев, на один меньше, чем присутствующих на празднике детей. Включите весёлую динамичную музыку. Пока она играет, ребятам необходимо бегать вокруг стульев. Как только вы останавливаете музыку, каждый ребёнок должен сесть на стул. Тот, кто не успел этого сделать, выбывает из игры. В конце каждого этапа конкурса вы убираете один стул. Таким образом, в конце игры остаётся только один стульчик и соответственно один победитель, который успел занять его. Вручите победителю небольшой презент, а остальным детям по конфетке за участие.

Завершающим конкурсом дня рождения будет "мальчишеский" конкурс под названием "Самый опытный шофёр" . Вам нужно раздать детям по машинке, к которым при помощи верёвочки привязаны шариковые ручки. Участники конкурса встают парами в две линии. Машинки ставятся на пол. Задача ребят заключается в том, чтобы как можно более быстро намотать верёвки на ручки, машинки при этом должны повиснуть в воздухе. Для того, чтобы определить победителя вам понадобится помощь второго взрослого. Один секундомер будет в ваших руках, второй - в его. Вы следите за одним ребёнком из пары участников, второй взрослый - за другим. В качестве призов за участие в конкурсе вручите мальчикам книги о коллекционных автомобилях.

Закончить день рождения необходимо за столом, к которому вы подадите чай и торт со свечами. После чаепития именинник и его гости могут потанцевать или поиграть в настольные игры. В самом конце праздника раздайте всем ребятишкам по воздушному шарику, которые они смогут запустить в небо на счастье.

Пример сценария дня рождения для девочки 7 лет "Белоснежка и семь гномов"

Как вы уже догадались, данный сценарий относится к разряду тематических. В роли Белоснежки будет выступать именинница, роль Злой Колдуньи можете исполнить вы сами, а гномами будут гости вашего праздника. Для проведения торжества вам понадобится костюм Белоснежки, тёмная накидка и палка-клюка для колдуньи, а также колпачки для гномиков. Праздничный стол стилизуйте под "лесное убранство": орехи, свежие ягоды, печенье и салаты в форме грибочков, плетёные корзинки с пирожными и тому подобное. Для украшения комнаты, в которой будет разворачиваться основное действие, используйте листья, цветы и веточки. У входа в помещение повесьте плакат: "Добро пожаловать в сказочную страну Белоснежки".

Когда в ваш дом пожалуют гости, встретьте их вместе с дочкой. Дети дружно аплодируют имениннице и поздравляют её, а она в свою очередь приветствует их и благодарит за то, что они посетили её праздник. Пригласите гостей в отдельную комнату, а развлекать виновницу торжества поручите папе. В комнате раздайте детям колпачки и листы со словами любой детской песенки, переделанной на манер поздравления с днём рождения. Проводите гномиков к имениннице, включите фонограмму и попросите детей исполнить виновнице торжества песню.

После того, как дети закончат петь песню, расскажите им о том, что Злая Колдунья очень завидовала красоте и доброте Белоснежки, а поэтому решила сжить её со свету. Она приготовила для бедняжки отравленное яблоко. Белоснежка не ожидала ничего плохого и съела его, но не заснула, а превратилась в маленькую девочку, и теперь не помнит о том, что она Белоснежка, а называет себя совершенно другим именем (именем виновницы торжества). И сейчас гномам необходимо помочь Белоснежке, а для этого выполнить несколько сложных заданий, которые позволят расколдовать девочку. Выполнив задания, дети получат волшебное ожерелье, волшебный гребень и волшебное зеркальце.

Испытание первое "Игра в слова": вы сообщаете детям какую-либо знакомую им тему. Например, сказочные животные. Ребята должны поочерёдно назвать как можно больше слов, относящихся к этой теме. Повторяться нельзя. Тот, кто называет слово последним в своей цепочке, получает волшебное зеркальце.

Испытание второе "Портрет": для этого испытания вам необходимо заранее приготовить большой белый лист картона. Задача детей: совместными усилиями нарисовать портрет Белоснежки. Один рисует глаза, второй - нос, третий - брови и тому подобное. Как только портрет будет готов, вручите ребятам второй волшебный предмет - гребень.

Испытание третье "Кулинарный конкурс": каждый из ребят из предложенного вами набора продуктов должен приготовить волшебное блюдо и присвоить ему магическое название. В подарок за свои старания дети получают волшебное ожерелье.

Все полученные в ходе испытаний предметы, ребята должны отнести Колдунье, чтобы она расколдовала несчастную Белоснежку. В комнату входите вы в образе Колдуньи. Дети отдают вам волшебные предметы, а вы снимаете заклятие с Белоснежки. После чего уходите в соседнюю комнату, переодеваетесь и возвращаетесь к гостям, чтобы пригласить их за стол. После застолья дети могут поиграть в различные игры. Уместным завершением праздника будет групповое фотов образе сказочных персонажей.