Воспитание у ребенка чувства гордости. Воспитание любви и гордости Воспитание гордости

В основе Стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает в том числе воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества.

Необходимым и обязательным элементом воспитания ребенка является воспитание любви к Родине, чувства гордости и патриотизма. Наиболее подходящим возрастом для воспитания в этом направлении является младший школьный возраст, когда особенно важно не упустить момент и вовлечь каждого ученика. Большие возможности для воспитания патриотизма, толерантности, дружбы предоставляет внеклассная работа в начальной школе.

Воспитывать гордость за свою Родину, героев, защищавших свою страну, непростая задача для учителя. Важно донести до ребят младшего школьного возраста значимость победы в Великой отечественной войне. Поэтому в течение года я провожу предметные недели, тематические беседы, посещение музеев. В нашей гимназии есть музей «Боевой славы», здесь ребята могут увидеть, как наша школа выглядела во время войны и какую важную роль сыграла в эти нелёгкие годы (наша школа была госпиталем). Посещая музей, можно узнать историю школы, например, такой факт, что выпускники 1941 сразу после выпускного бала ушли на фронт, многие из них не вернулись с войны. В школе есть мемориальная стена «Помнит мир спасенный». Здесь можно познакомиться с биографией ребят, которые ушли на войну. Также можно узнать про учителей – участников войны. В октябре 2015 года во дворе гимназии была заложена «Аллея памяти», а 22 июня 2016 года, в день памяти и скорби, во дворе гимназии установлен памятник-книга «Сороковые, роковые…» На втором этаже гимназии находятся стенды «Мы помним, мы гордимся…» – всё это история нашей гимназии, которую дети знают и которой гордятся.

Кроме того, ребята знакомятся с историей нашего города. Узнают о том, как наш город жил в годы войны, какой значимый вклад внес в великую победу. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо изучать историю города. Поэтому мы выезжаем на экскурсии к «Монументу Славы», в музей имени А.И. Покрышкина, на обзорную экскурсию по памятникам «Боевой славы города Новосибирска». Особенно значим для ребят выход в парк культуры и отдыха «Берёзовая роща», где мы проводим митинг, посвященный Дню победы, готовим заранее группу ребят, которые рассказывают о пионерах-героях, защищавших свою Родину в годы войны, читают стихи о победе. По окончании митинга возлагаем цветы. В канун праздника я провожу акцию «День Победы», мы с ребятами раздаем открытки, которые заранее делаем в классе, и поздравляем всех, кто встречается нам на улице. Участие в творческих конкурсах «Твой подарок ветерану» (апрель 2014 г.). По традиции гимназии перед праздником каждый год мы проводим конкурс чтецов «Стихи о победе». Каждый учитель начальной школы готовит по 2 ученика от класса. В 2017 г. моя участница-первоклассница заняла в этом конкурсе 2 место.

Главной целью сегодня является воспитание в детях способности быть открытыми, относиться друг к другу с пониманием. Мы, учителя, учим их решать конфликты, находить компромиссы. Работу по воспитанию толерантности мы, учителя начальных классов внедряем в урочную и внеурочную деятельность. Это и открытые уроки, и классные часы, и психологические тренинги. Темы разные: «Дарю свою симпатию», «Шесть шагов к победе без проигравших», «Мы учимся договариваться». Мы все разные, но мы должны жить в мире и согласии, в атмосфере взаимопонимания и дружелюбия, терпимости и деликатности. Это и есть толерантность.

Наш класс активно участвует в городском конкурсе «Мы разные, мы дружим» – в 2014 году мы заняли первое место в номинации «Видеоролик». На создание ролика ушло много времени, но, работая над этим проектом, я сделала для себя вывод, что именно такая коллективная работа дает возможность ребятам лучше познакомиться и узнать много интересного друг о друге. Конкурс «Дружат дети всей Земли» – это пример такой коллективной работа. Мы с ребятами подумали, что может одинаково радовать всех ребят – это солнце, что помогает быстро познакомиться и подружиться – это теплый привет. Сделали солнце из ладошек. Всё просто, но ребята так старались! Приняли участие в конкурсе плакатов «Мы разные, мы дружим», этнокультурной интеллектуальной игре «Грузия», в которой участвовали только девочки. Они изучили все традиции этой страны, много читали, привлекли к сотрудничеству мам (мамы помогали готовить грузинское блюдо – это было домашним заданием). Танец, который подготовили девочки, покорил всех присутствующих.

Список источников

1. Гамалян Елена Ашотовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 11» г. Майкопа. Формирование толерантности в начальной школе.

Воспитание любви и гордости

Не спрашивай, что Родина может сделать для тебя, спроси, что ты можешь сделать для Родины. Примерно так говорят городские общественники, которые отдают свои силы молодому поколению. Второй год в Заречном работает Координационный Совет ветеранских и военно-патриотических организаций Заречного (не при Главе), куда входит 12 общественных объединений. Ветераны локальных войн, казаки, спортсмены-десантники, солдатские матери сплотились вместе и взяли на себя инициативу по патриотическому воспитанию юных зареченцев. За прошедшее время их общими усилиями реализовано немало замечательных инициатив. Сегодня мы расскажем о наиболее интересных из них.

Алёна АРХИПОВА

Поначалу дети в клубе «Десантник» (руководитель Сергей Евсиков ) занимались парашютным спортом и карате. Сегодня клуб развивает уже 7 видов спорта, он стал вторым домом для 550 зареченских ребятишек! В ближайшем будущем в эту многочисленную дружную семью вольются и сельские ребята - «Десантник» собирается открыть секцию по карате в Мезенской школе. Эту организацию можно назвать связующим звеном, которое объединяет общественников Координационного Совета при проведении совместных патриотических мероприятий. Воспитанники клуба наравне со взрослыми всегда принимают участие в главных праздниках нашей страны, таких как День Победы, День ВДВ, День вывода войск из Афганистана и других.

Организует Дни памяти и праздники в честь разных родов войск «Зареченское городское отделение «МежСин» (председатель Валерий Бубнов ). Основное направление деятельности организации - социально-реабилитационное. Члены «МежСина» устраивают инвалидов локальных войн в госпитали для прохождения реабилитации и физиолечения, не оставляют без внимания матерей солдат, погибших при исполнении воинского долга, следят за могилами погибших и умерших товарищей. По инициативе «МежСин» на домах Заречного появились мемориальные таблички с именами солдат, погибших в Афганистане и Чечне. Члены этой организации - частые гости в школах и музеях - проводят с ребятами беседы на патриотическую тематику и пропагандируют здоровый образ жизни.

Сейчас активно идёт работа по освоению грантов. На средства социального гранта от Концерна «Росэнергоатом» был реконструирован мемориал «Лучшему солдату в мире». В этом году общественная организация освоила президентский грант и в ноябре представит жителям города новый памятник всем морякам России.

Комитет солдатских матерей (руководитель Ирина Остапенко ) работает с призывниками и военнослужащими. Представители комитета побывали на призывной комиссии, познакомились с новым военкомом Заречного, в мае выступали на Дне призывника. В осенний призыв 2015 года они будут сопровождать эшелон с 700 новобранцами, который последует на Дальний Восток. В пути члены Комитета солдатских матерей будут следить, чтобы призывников обеспечивали нормальной едой, питьём и другими бытовыми условиями. На месте, в частях, где будут служить наши земляки, женщины обязательно познакомятся с командованием, проверят казармы и возьмут все телефоны для родственников новобранцев.

ДОСААФ Заречного, которым руководит Алексей Чистяков , оказывает посильную помощь клубу «Десантник», организует прыжки с парашютом на учебно-тренировочном аэродроме в Логиново. Эта организация снабдила хорошими винтовками секцию по стрельбе, в которой занимается около 100 детей. Под эгидой ДОСААФ выступают спортсмены зареченской команды по водно-моторному спорту. Вечная благодарность за это тренеру Владимиру Атманаки , который 13 лет подряд приводил наших спортсменов к победе на региональном и федеральном уровнях.

Мощная опора Координационного Совета - казаки. Они курируют работу секции по стрельбе, совместно с клубом «Десантник» и ДОСААФ Заречного организуют различные соревнования, вместе со своими воспитанниками принимают участие в патриотических мероприятиях. Но главное, чем занимаются казаки - организуют масштабные сборы гуманитарной помощи жителям Крыма, Луганска и Донбасса. Начиная с февраля 2014 года благодаря инициативе Владимира Лобанова, Александра Левкова , а также поддержке жителей Заречного и Белоярского района на Украину с Урала ушло 12 конвоев с гуманитарной помощью. «Столько не отправлял ни один регион России», - утверждает Владимир Лобанов.

Цели и задачи Координационного Совета ветеранских и военно-патриотических организаций Заречного состоят в воспитании любви и гордости к нашей Родине. И, согласитесь, это им удаётся.

Буянмаа Нончат
Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников

Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников

В последние десятилетия в нашей стране произошло много сложных, противоречивых событий, касающихся общественной жизни. Ушли в прошлое некоторые праздники, появились новые; информация об армии и событиях, происходящих в ней, стала более открытой; средства массовой информации усиленно пропагандируют западный, чуждый нам уклад жизни. В связи с этим у подрастающего поколения наблюдается падение интереса и уважения к прошлому России. Поэтому на современном этапе так актуальна проблема нравственно-патриотического воспитания детей .

Обращение к отечественному наследию прививает уважение к земле, у ребенка появляется чувство гордости за нее . Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с большим вниманием, уважением и интересом относиться к истории и культуре других народов.

Патриотическое воспитание – сложный и деликатный процесс. Патриота может воспитать только человек , любящий свою Родину, признающий права других людей, делающий все для того, чтобы родной страной можно было гордиться по праву.

Воспитание гражданина и патриота , знающего и любящего свою Родину, - задача особенно актуальная сегодня – не может быть успешно решена без глубокого познания духовного богатства своего народа, освоения народной культуры

Патриотизм – высокое человеческое чувство ,оно многогранно по своему содержанию : это любовь к родным и близким людям и к малой родине, и гордость за свой народ. Одним из проявлений любви к Родине и преданности ей у взрослого человека является готовность встать на ее защиту. Патриотическое воспитание можно назвать одним из самых сложных направлений в дошкольном воспитании .

В нашем детском саду сложилась целая система патриотического воспитания детей , цель которой заключается в развитии личности гражданина и патриота России , способного осваивать свои интересы и интересы своей Родины.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по патриотическому воспитанию

«Армия – защитница Отечества»

для детей старшей группы

Родина - мать. Умей за неё постоять.

Цель : продолжать ознакомление детей с историческим прошлым Родины.

Задачи :

образовательные – закрепить, систематизировать, и обобщить знания детей о Российской Армии.

развивающие – развивать зрительное восприятие , внимание, мышление, совершенствовать конструктивные навыки.

воспитательные – воспитывать у детей любовь и уважение к воинам Российской Армии, желание в будущем стать защитниками Отечества; воспитывать чувство гордости за своих земляков; воспитывать уважение к прошлому , учить чтить память погибших.

Предварительная работа : чтение детям произведений об армии, рассматривание иллюстраций, предметов обмундирования и знаков отличия. Дать детям задание побеседовать с родителями о том, кто в семье служил в армии, кто воевал, посмотреть фотографии. Экскурсия с детьми к памятнику погибшим воинам. Проведение беседы о героях-земляках. Заучивание стихов. Изготовить головные уборы военных в творческой мастерской с символикой различных родов войск.

Материал : иллюстрации, на которых изображены военные различных родов войск; головные уборы военных, портреты земляков-героев, разрезные картинки, аудиозапись, слайд-презентация.

Ход НОД:

Организационный момент

Педагог : Сядьте удобно, слушайте внимательно.

На фуражках светится Красная Звезда,

Родина любимая Армией горда.

Армию Российскую любят все у нас,

О Российской Армии будет наш рассказ.

Основная часть

Педагог. Дети, сегодня мы с вами поговорим о славной Российской Армии, о ее героических воинах.

Дети. День Защитника Отечества.

Педагог. Кого мы называем защитниками Отечества?

Дети.Воинов Российской армии : солдат и офицеров.

Педагог. С древних времен владыки разных стран стремились расширить свои территории и покорить другие народы. Эти владыки затевали войны, которые уносили жизни многих людей. На защиту родной земли вставали все – и мужчины, и женщины, и даже дети.

В середине прошлого века на нашу Родину напали фашисты, иноземные захватчики. И все люди нашей страны встали на защиту родной земли. Прадедушки многих из вас побывали на той войне. Очень многие воины и мирные жители погибли в Великую Отечественную Войну.

Педагог. Среди героев, защищавших Родину, были наши земляки. Они принимали участие в освобождении далекого города Ровно. В этом городе существует улица Тувинских добровольцев и музей Памяти тувинских добровольцев. А кого из них вы знаете?

Дети. Санитарка ВОВ Вера Байлак; танкист, Герой Советского Союза Хомушку Намгаевич Чургуй-оол; командир Тувинского кавалерийского эскадрона, Герой Советского Союза Тулуш Балданович Кечил-оол; механик-водитель танка Михаил Артемьевич Бухтуев.

Педагог показывает их портреты и рассказывает о каждом из них.

Педагог. Живущие сейчас помнят и чтят своих защитников. В честь них названы улицы, есть таблички на домах, где они жили, и на школах, где они учились. В школах им посвящены музеи. В каждом городе, селе есть памятники солдатам. (Предлагает детям рассказать, где они видели эти памятники, что на них было написано.) В День Победы, 9 мая, и в День защитника Отечества, 23 февраля, да и не только в эти дни, многие люди приходят к памятникам защитникам Отечества, приносят цветы, вспоминают погибших бойцов. Где в нашем городе находится Памятник воинам Великой Отечественной войны? (На площади рядом с Национальным Парком) . Вспомните, как нужно вести себя в таких местах. (Ответы детей.)

Педагог ставит на стенд иллюстрации о современной армии.

Педагог. Сейчас наша армия стоит на защите нашего Отечества. Многие юноши призываются в армию и служат один год. За это время они учатся пользоваться оружием, изучают новую боевую технику и умело ею владеют.

Педагог. Сейчас я прочту вам четверостишие, а вы узнайте, где служат те, о ком я прочту.

Пограничник на посту зорко смотрит в темноту.

За спиной его страна в мирный сон погружена.

На границе ночь тревожна, ночью всякое возможно.

Но спокоен часовой, потому что за спиной

Наша Армия стоит, сон и труд людей хранит.

Вам понравилось это стихотворение? О ком оно?

Дети. О пограничниках.

Педагог. Первыми на защите границ нашей Родины стоят пограничники. Им помогают собаки. А теперь мы поиграем в игру «Стой, кто идет!»

Игра «Стой, кто идет!»

Дети выбирают пограничника, а он стоит с закрытыми глазами и прислушивается. Дети по одному проходят мимо очень тихо. Кто не сможет тихо пройти, того пограничник задерживает, и он выходит из игры. Пограничника можно менять в 2 -3 раза, пока все дети не пройдут.

Педагог. Кто охраняет границы на море? (Ответы детей.) Моряки,которые служат на разных кораблях : линкорах, авианосцах, крейсерах, катерах, подводных лодках и др.

Охраняет наше море славный, доблестный моряк.

Гордо реет на линкоре наш родной Российский флаг.

Читает ребенок. Дети рассматривают иллюстрации. Один ребенок рассказывает о моряках.

Педагог. Кто охраняет наше небо? Летчики. Посмотрите какая форма у них. Дети рассматривают предметы. Ребенок рассказывает о летчиках. Затем другой ребенок читает стихотворение.

Наши летчики-герои небо зорко стерегут

Наши летчики-герои охраняют мирный труд

Воспитатель предлагает детям поиграть – называет слова, а дети профессии солдат.

Танк – танкист, ракета – ракетчик, подводная лодка – подводник, артиллерия – артиллерист, пехота – пехотинец, пехота - пехотинец, самолет – летчик.

Педагог. А теперь у нашей армии есть очень грозное оружие – ракеты. Показывает иллюстрации.

Педагог. Наши солдаты и офицеры получили боевую технику, которая проходит по любому бездорожью и преодолевает без труда даже водные преграды.

Педагог. Что это за техника? Танки.

Педагог. Как называется экипаж танка? Танкисты.

Ребенок рассказывает о танкистах, а другой читает стих.

Грозный танк в броне тяжелой,

Встал на площади горой.

Сколько страшных битв прошел он.

Вел его танкист-герой.

Педагог. Ребята, а как отличить солдата от офицера? По форме и по знакам отличия – погонам.

Игра «Военные» .

Педагог. А теперь я буду показывать вам головной убор, а вы изображайте в движениях тех, кто его носит (показывает фуражку летчика – дети «летают» , бескозырку моряка – дети «плывут» , пограничник – дети стоят и т. д.).

Педагог. Хочу предложить вам «собрать» различные виды оружия и боевой техники, которая находится на вооружении в нашей армии (разрезные картинки – индивидуальные) .

Заключительная часть

Педагог. А теперь приглашаю вас на праздничный парад.

Звучит песня «Сегодня салют!» муз. М. Протасова, слова В. Степанова – в записи. Демонстрируется слайд-презентация парада 9 Мая в г. Москва.

Литература :

1. Гражданское воспитание в дошкольном образовательном учреждении : планирование, разработки занятий и мероприятий / авт. -сост. Е. А. Позднякова. –Волгоград : Учитель, 2008. – 148 с.

2. Затулина, Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (старшая группа ) . Учебное пособие – М., Педагогическое общество России, 2007. – 176 с.

3. Книга памяти. –Кызыл : Тувинское книжное издательство, 1995. – 176 с.

4. Мосалова, Л. Л. Я и мир. Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста . – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС» , 2013. – 80с.

5. Шаламова, Е. И. Медодическая работа с кадрами по патриотическому воспитанию в ДОУ . – М. : Издательство «Скрипторий 2003» , 2009. – 160 с.

Разделы: Работа с дошкольниками

В нравственном воспитании ребенка старшего возраста, большое место занимает формирование таких сложных чувств и отношений, как любовь к Родине, к родному городу. Дети должны понимать, что у каждого человека есть свой город, где он родился.

Основное направление петербурговедческой деятельности – нравственно-патриотическое воспитание.

Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношений в семье, к самым близким людям – к матери, отцу, дедушке, бабушке. С удивления и восхищения тем, что видит малыш перед собой, что вызывает отклик в его душе. И хотя многое еще не осознанно им глубоко, но пропущенные через детское восприятие впечатления играют огромную роль в становлении личности патриота.

Санкт-Петербург наш город – жемчужина искусства музей под открытым небом. Знакомство с городом является одним из важных знаний ребенка для становления его личностных, индивидуальных особенностей. Знакомя с городом воспитывая любовь к нему, ребенка постепенно нужно подводить к пониманию, что наш город частица Родины.

Важно для воспитания настоящего горожанина научить ребенка любить те места, где он родился, вырос, живет. Когда взрослый человек вспоминает свое детство, он представляет себе именно тот город, деревню, речку и то, что окружало его в детстве. Память об этом сохраняется на всю жизнь.

Ты вспоминаешь не страну большую,
Которую изъездил и узнал,
Ты вспоминаешь родину – такую,
Какой ее ты в детстве увидал.
(К. Симонов)

Работая с детьми дошкольного возраста уже не первый год по знакомству их с городом, я заметила, что несмотря на то, что дети живут в одном из прекраснейших городов, имеют очень скудные знания о нем. Проведя тестирование, в очередной раз убедилась в этом. Свою работу по знакомству с городом я решила начать с расширения и углубления знаний о родном городе. В своей работе я стремилась вызвать у детей чувства к своему городу.

Я родилась в Ленинграде и люблю свой замечательный, удивительный, красивый город и поэтому темой моей углубленной работы с детьми стало знакомство с историей и культурой родного города на основе символов и достопримечательностей Санкт-Петербурга.

Наш сад работает над коррекцией речи детей, а в речевой группе проблема развития речи стоит наиболее остро, являясь для меня работающего в ней воспитателя предметом пристального внимания. Кроме нарушения речи у детей плохо сформированы познавательные процессы, которые тесно связаны с речевой деятельностью (внимание, мышление, память, воображение), а также моторика. Ознакомление с городом дошкольного возраста позволяет с успехом совершенствовать речевые умения и навыки детей, решать практически все воспитательно-образовательные задачи.

Значимость ознакомления с городом для развития речи, в том что предоставляется возможность детям широкой популярной и прикладной практической деятельности (сюжетно-ролевые игры, инсценировки, ознакомление с художественной литературой, беседы и т.п.) накопления жизненного опыта, развитие психических функций, свободного речевого общения закрепление речевых и коммуникативных навыков. Основной формой работы являются тематические занятия. Тематическое планирование способствует эффективному и системному усвоению детей знаний о своей стране, о своем городе. Важно, чтобы они повышали детскую мыслительную активность. Этому помогают приемы сравнения (раньше и теперь), вопросы воспитателя, индивидуальные занятия. Нужно приучать думать, размышлять, самостоятельно анализировать, делать выводы, обобщения.

Работая по знакомству с городом, я поставила перед собой следующие задачи:

  1. Познакомить детей со своим районом.
  2. Познакомит детей с архитектурными достопримечательностями нашего города, с памятниками, красивейшими местами в нашем городе, с символами города.
  3. Вызвать познавательный интерес.
  4. Научить ребенка проживать в этом городе (вопросы безопасности, умение ориентироваться в городе).
  5. Воспитывать чувство гордости и уважения к своему родному городу, заботливое отношение к нему: «Я делаю хорошо, когда я делаю для города что-то полезное».

Для выполнений этих задач, я использовала различные методы работы: занятия, экскурсии целевые прогулки работу с родителями, так же использовались дидактические игры сюжетно-ролевые игры, был подобран иллюстративный материал, художественная литература по знакомству с городом.

Важно установить связь с семьей, потому что, именно семья ребенка является ключевым звеном направления нравственно-патриотического воспитания, а так же в свете новой концепции взаимодействия семьи и ДОУ, в основе которой лежит идея, в том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты лишь им помогают, воспитание у детей патриотических чувств необходимо осуществлять в тесной связи с семьей.

Родители воспитанников моей группы принимают активное участие в оснащении педагогического процесса: макетами достопримечательностей авторскими поделками, семейными альбомами. Родителями были составлены альбомы: «Прогулка по Санкт-Петербургу», «Мой город», оформлены творческие рассказы, придуманы стихи о городе. Для пополнения копилки семейных знаний для семейного чтения о нашем городе, в группе имеются книги, путеводители, буклеты, такие как «Мой Санкт-Петербург символы города на Неве», «Чудесный город» и другие. В родительском уголке имеется информация о том, что я рекомендую посетить в выходные дни вместе с детьми: выставки, музеи, соборы и т.д.

Вся работа и усилия не проходили даром. Дети, получая все больше и больше знаний о городе и его достопримечательностях, начинали с гордостью говорить о нем.

У нашего города славное прошлое, светлое настоящее и большое будущее и наша задача сделать все. Чтобы дети не только знали, умели ценить историю нашего города, но и стремились, когда вырастут, приумножить его славу.

Уверенность в себе – это один из ключевых моментов, которые отличают успешного человека от неуспешного. Если вы верите в себя, в свои силы, мечты и в то, чем занимаетесь, то обязательно достигните поставленных целей и выполните все задачи.
Казалось бы, что тут тяжелого, быть уверенным в себе? Но многие из Вас могут вспомнить такие моменты, когда уверенность моментально пропадала, и подкрадывалась тень сомнения, которая тихо шептала: «У тебя не получится, ты не сможешь это сделать». И тогда мы действительно начинаем верить в то, что у нас ничего не получится. Маленькая неуверенность дополняется больше, и больше, и как снежный ком начинает нарастать с огромной силой. Вот сегодня вы засомневались в том, что сможете доделать поставленную на день задачу, а через пару дней вообще решите забросить начатый проект. Сомнения – это «болезнь» которая начинает разъедать изнутри. Поэтому, нужно развивать уверенность в себе и своих силах. Как это сделать? Сегодня мы дадим 10 советов и рекомендаций, используя который вы уже в скором времени сможете стать значительно увереннее и решительнее.

Статья в тему:

1. Найдите вторую половинку

Сначала хотелось этот совет поставить в самом конце, но потом пришло осознание, что ничто так не придает уверенности в себе и желания работать как любящий человек. Многие успешные бизнесмены в своих интервью и общениях с журналистами отмечали, что не стали б теми кем они есть без поддержки девушек и жен, без их любви и понимания.
Бывает так, что все идет не по плану, все ломается и поднимается вверх дном. Кажется, что сил не найти, но несколько слов от любимой, ее поддержка и забота, и вы заново начинаете свой поход за мечтой. Девушки и жены – этот тот невидимый фронт, без которого очень тяжело достигнуть успеха.
Но я сейчас говорю про настоящих любящих девушек, которые с вами и в снег и в мороз, которым вы важны как человек и личность, а не как банковский счет и возможный спонсор. Не сильно рассчитывайте на тех, кто кидает Вас при малейшей трудности. От таких людей больше проблем, нежели поддержки. Общение с ними вряд ли придаст вам уверенности в себе.

2. Измените стиль одежды.

Такой простой, но невероятно действенный совет. Чем лучше вы одеты, тем увереннее вы себя чувствуете. Особенно это могут подтвердить девушки, которые выбирают очень красивое нижнее белье. Пускай его видит только любимый, или вообще никто не видит, но понимание того, что на тебе дорогое очень изысканное белье придает уверенности в себе, чувства раскованности и сексуальности.
Прием с одеждой отлично действует как для мужчин, так и для женщин. Одевайтесь хорошо, носите красивые туфли, рубашки, джинсы, брюки, свитера, джемпера. Делайте так, чтоб Вам было удобно, комфортно, и выглядело это стильно. Когда вы словите на улице несколько восхитительных взглядов прохожих, то уверенность просто попрет внутри. Вы поймете, что выглядите отлично, и окружающие это замечают.

Статья в тему:



3. Посмотрите на себя в зеркало

Станьте перед зеркалом и посмотрите на себя. Найдите то, что Вам больше всего нравится. Возможно у Вас выразительные черты лица и красивые глаза, а возможно вы имеете подкачанные и упругие ножки. Все это нужно максимально выделять и подчеркивать. Теперь найдите то, что не нравится, или что хотите улучшить. Эти черты нужно постараться скрыть до того момента, пока вы не улучшите их. Как это сделать? Прически, макияж, стиль и форма одежды – все это поможет что-то выделить, а что-то спрятать. Если не знаете как правильно пользоваться такими «хитростями», то поищите в интернете советы мастеров стиля.
Также очень полезно просто смотреть на себя, хвалить себя, находить какие-то самые приятные черты, и уделять им внимание. Лично мне это помогло. У меня всегда была проблема с прической, и мне казалось, что когда я говорю с людьми, они внутри смеются с нее. Неуверенность просто росла в геометрической прогрессии. Но однажды я стал перед зеркалом и начал экспериментировать, попробовал одну прическу, другую, и в конце концов нашел то, что идеально мне подошло.

4. Думайте положительно

Как говорил Иисус: «Спаси себя, и вокруг спасутся тысячи». Люди относятся к вам так, как вы относитесь к себе. Поэтому, думайте более положительно, настраивайтесь на позитив. Сейчас очень модно стало читать про силу мысли, про визуализацию, про различные законы притяжения и исполнения желаний. Это действительно работает и дает свои плоды.
Когда вы будете более спокойно относиться ко всему происходящему, когда научитесь не судить себя и других людей, тогда Ваша жизнь кардинально измениться. Подобное мышление придает уверенности в себе.



5. Станьте личностью

Уверенность в себе придает осознание того, что вы личность, вы человек который умеет самостоятельно мыслить и принимать решения. Большинство людей в нашем мире мыслят шаблонно, имеют взгляд на ситуацию такой, как им преподнесут с экранов телевизоров или со страниц газет.
Вы до должны научиться аналитически мыслить и рассуждать. Выделяйтесь из толпы, не принимайте все на веру. Смотрите на вещи шире и постарайтесь понять, почему так происходит. Со временем вы будете понимать и видеть значительно больше, нежели 90% жителей нашей страны. И это придаст уверенность в себе. Только за заиграйтесь, не представьте из себя бога. Вы просто человек, который вышел за рамки шаблонов. Вы не хуже и не лучше чем остальные, вы просто другой, более осведомленный.

6. Познайте себя

Древняя мудрость гласит, что победить врага можно лишь познав его слабости. Ваш враг – это страх и неуверенность. Так вот давайте и разбираться откуда растут корни. У любой эмоции есть причина, у любого решения и действия есть своя предыстория. Будьте честны с собой, и ответьте на вопросы почему вы неуверенны, что мешает Вам стать лучше, какие страхи возникают в вашей жизни.
Самое главное – это честность. Эго будет брыкаться, будет стараться выгораживать вас и все ваши страхи, но не нужно этого делать. Если хотите стать увереннее и побороть какие-то страхи, то, в первую очередь, нужно быть честным с самим собой.

Статья в тему:



7. Не только думайте, но и действуйте

Можно очень долго рассматривать себя в зеркале, думать позитивно, мыслить правильно, но при этом лежать дома под одеялом и ничего не делать. Сначала была мысль, но только дополненная действием она принесла результат.
Вы должны понимать, что действия – это ключ к уверенности в себе. Когда вы начнете что-то делать, то увидите, что способно на то, в чем еще вчера сомневались. И чем больше успешных действий, тем больше уверенности.

8. Доброта и великодушие

Будьте добрый к окружающим Вас людям. Перестаньте осуждать кого-то, смотреть на них свысока, считать себя лучше нежели остальные. Научитесь принимать все так как есть, и помогать тем, кто в этом нуждается. Когда вы будете это делать, то придет осознание, что вы хороший человек, и делаете действительно полезные дела. Такие мысли приводят внутреннее самочувствие в порядок, и добавляют хорошую порцию уверенности в себе.

Статья в тему:

9. Знайте свои принципы и цели

Какие у Вас принципы? Есть ли стандарты, на которые вы опираетесь? Для чего вы пришли в этот мир и какова ваша цель? Если вы легко можете ответить на эти вопросы, то уверенности у Вас не отнимать. Принципиальный человек – это уверенный в себе человек, который знает чего он хочет, и как он этого собирается достигать.
Любой успешный человек ставит перед собой как краткосрочные, так и долгосрочные цели и задачи. Уверенно идет к ним, и радуется очередным завоеваниям. Поэтому, если хотите обрести уверенности, то прежде всего найдите ответы на выше заданные вопросы.

10. Говорите медленно и четко